Имя, Фамилия персонажа:
Лорэйн Эллис
Дата рождения:
2 апреля
Информация о персонаже: Я родилась в небольшой семье, моя мать, Элиана - чистокровная волшебница, а отец Роберт маглорождённый. Ещё у меня есть сестра, Лола и бабушка Андриа, по папе. Мой папа - спортсмен по квиддичу мирового масштаба, а мама раньше нас воспитывала с сестрой, но теперь вроде в министерстве магии работать будет. Собственно живу я с бабушкой, сестрой и мамой в маггловской деревне. Потому что папа постоянно на соревнованиях. А бабушка-магл не предпочитает в волшебном месте жить.
Я хорошо помню своё детство, маленькая, но такая родная маггловская деревушка, казавшийся тогда таким страшным лес (на деле маленькая рощица). Как мама рассказывала о волшебстве и Хогвартсе.
Мне всегда безумно нравилось, как папа летает на метле. Поэтому я всегда посещала его соревнования и безумно радовалась победам их команды. Всегда когда я вижу волшебника на метле у меня возникает ощущение полного счастья и удовлетворенья. Я чуствую, как будто это я лечу на метле и у меня тут же захватывает дух от счастья! Жаль только, что полететь самой мне так и не удалось, что ни делай, но метла не слушается. Мама конечно хотела купить маленькую, но я не согласилась и сказала, что это не наш размерчик! Но даже не полетав ни разу на метле я точно знаю, что безумно люблю небо... птиц, облака, метлу...
Все дни до прихода письма я проводила в увлекательных приключениях и занятиях. Я рисовала, читала, вместе с сестрой мы устраивали "путешествия" в далекие страны и играли, как мы стали великими волшебницами. Так как моя мама из чистокровной семьи, то немало времени посвещалось моему обучению знаниям и манерам, хотя эти уроки я не могу назвать увлекательными... Я никогда не хотела быть какой то благородной волшебницей с прекрасными манерами, из благородного рода. Но несмотря на небольшую любовь к этим занятиям, я признаю, что они многому меня научили. Я играла с магглами в их игры, хотя скажем это не наилучшее времяпровождение. Но любимым моим занятием было смотреть как летает папа и как они с командой играют в квиддич.
Когда меня пора было отправлять в маггловскую школу, то мама резко воспротивилась и решила обучать меня дома, самой. Я конечно не противилась, мне было все равно гле учится, хотя было немного жаль расставаться со своими маггловскими друзьями. Но вот папа считал, что это просто необходимо, ведь мама не знает чему учат в маггловской школе. В результате договорились, что учить будет бабушка.
Мама говорила, что я храбра и справедлива, но мне правда тогда только 5 лет было... Хотя бабушку например всегда удивляла моя любовь к знаниям... да, учиться я люблю.
Я же думаю, что я просто не постоянна, хотя определенно знаю, что меня никогда не покидала хитрость и целеустремленность, я часто проявляла доброту и сострадание, про что правда ничего плохого сказать не могу. Ещё кроме полетов, которые я ни разу не совершала я люблю рисовать, пишу рассказы и очень много читаю. Сама удивляюсь, почему я ничего не понимала, когда первый раз проявила волшебство, ведь столько раз про это читала! Наверное я просто тогда сильно волновалась. Но почти в любых ситуациях я всегда очень разная внутри и снаружи. Возможно это потому, что мой характер еще не определился.
Три ситуации на выборСитуация №1. Применив одно из заклинаний, которые не изучали в школе, вы случайно задели вашего сокурсника и теперь у него вместо рук - крылья, а из ушей валит дым - что вы скажете в мед пункте?Лорэйн взглянула на сокурсника и ужаснулась: "Ох, Мерлин, что я наделала?". Но тут же промелькнула навязчивая мысль: "Хм, неплохо, а что если и мне заиметь крылья, интересно, он сможет летать?" Но тут же одёрнув себя она решила направится к медпункту вместе с ним. "Что там сказать?" Всю дорогу Лорэйн придумывала хитроумный план чтобы выйти из ситуации, но зайдя в кабинет она забыв обо всём с порога выпалила: "Добрый вечер, я тут нечаяно... однокурсника заколдовала... Но крылья ему вполне идут... Ой, простите, вырвалось..." - и сменив тон на смущённый она продолжила - "Но я могу попробовать всё исправить, я читала..."
- Нет уж спасибо, я как нибудь сама - гневно ответила работница медпункта.
- Простите пожалуйста, я не хотела... Просто очень интересно было как подействует заклинание у меня...
- Вот уж проводитель экспериментов нашлась. На себе и проводи свои опыты, чего других калечить! - неожиданно сменив тон на мягкий она продолжила - Ну да ладно, не беспокойся, всё хорошо, это легко исправить и он скоро будет как новенький!
Ситуация №2. Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действия.- Отдай книгу, я первый взял! - кричит мне какой то ученик, взявший ту же книгу что и я.
"Нет, защищать маленьких это да, но вот книгу я просто так отдавать не собираюсь! Она же последняя, и к тому же очень важная для учёбы! Как я без неё? Но драться тоже не буду, я же не самоубийца, чтобы ввязываться в драку с таким широкоплечим и сильным на вид мальчиком. К тому же книгу порвём, и никому не достанется, а так не пойдёт. Пожалуй поговорю с ним." - все эти мысли пронеслись у меня в голове за считанные секунды.
"Давай спокойно поговорим!" - сказала я при этом не ослабляя хватку с книги и внимательно следя за его движениями.
- А чё тут говорить? Отдай книгу и дело с концом!
- Ну зачем сразу так... так сложно. - говорила я пока в голове проносились мысли: "Ну конечно, размечтался, так сразу и отдам!"
Мне кажется, что мы где-то полчаса спорили: я совершенно честно говорила, что зачем ему нужны книги и вообще учиться...
И вот когда я снова хотела доказать свою правоту у меня вырвалось: "Да бери книгу! Что я книг не видела?!".
После этих слов оказалось, что он очень хороший человек и сказал, что попытается купить и послать мне такую же! Мы разговорились... Правда в голове появилась назойливая мысль: "Раз такой великодушный мог бы и эту отдать!" Но несмотря на эти мысли расстались мы друзьями.
Ситуация №3. На уроке зельеварения вы перепутали и положили в котел не тот ингредиент. До конца занятия вы уже не успеете сварить новую порцию зелья, а за несделанное зелье вы потеряете баллы. Ваши действия. Урок зельеварения.
"Та-а-ак теперь немного корней какого то там растения... Ну ладно это то я знаю, зачем на этикетку смотреть! Ну вот 3 щепотки добавили." - бормотала Лора готовя зелье. "Ой, что такое? Какой то не такой эффект!" - чуть не вскрикнула она.
Одного взгляда на этикетку добавленного порошка было достаточно, чтобы всё понять...
В мозг сразу же ворвалась паника, но она сразу же себя успокоила и решила придумывать планы, а потом отбрасывать неподходящие.
"Вариант один: Незаметно подменить котёл соседа на свой, правда очки всё равно у нас вычтут да и как же незаметно...
Вариант два: Как нибудь спрятать от преподова..." - осеклась она на полумысле увидев подходящего к ней профессора.
- Почему работа не двигается? Дай-ка зелье посмотрю!
- Нет, нет, всё хорошо, я просто над ингредиентами думаю...
- Ладно, посмотрим потом - сказал профессор переходя к следующему ученику.
Тут Лорэйн в голову пришла интересная идея: "А что если просто всё рассказать и попросить остаться для переделывания?!" "Ну уж нет, у меня и так заданий много, что нибудь придумаем!" - решила Лора и стала рыться в дополнительном учебнике.
"Вот, нашла!" - прошептала Лорэйн. Она стала добавлять какие то ингредиенты и перемешивать непохожий на то, что должно было быть отвар.
Когда прозвенел звонок и все сдав работы вышли из класса она подошла к профессору и сказала: "Я тут на днях вычитала рецепт интересного зелья... А его рецепт очень похож на этот, ну я и... Ну, я не уверена, что у меня получилось... Проверьте пожалуйста!"
- Ну что ты так волнуешься, всё хорошо и зелье отличное. Конечно не совсем по теме... Но ты не беспокойся: раз такое сложное приготовила то и то что надо смогла бы. Пожалуй дам в два раза больше баллов за работу...
Внешность персонажа: http://www.fkids.ru/profiles/1131.htmlКонтактные данные: Адрес электронной почты:
ttais@yandex.ru