Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 10 май 2024, 05:33



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анкета ученика Софи Роршах
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 19:08 
Не в сети
Палочка: 13 и 1/2 дюйма, кедр, волос единорога
Имя, Фамилия персонажа:
Софи Роршах
Дата рождения:
27 декабря
Информация о персонаже:
Софи – магглорождённая волшебница. Основное занятие девочки – чтение. Она предпочитает познавательную литературу, интересуется наукой, маггловским миром. Сообразительная, немного стеснительная, по темпераменту меланхолик. Можно было бы назвать её замкнутой, поскольку девочка почти всё время занята своими мыслями и планами, но и общения не избегает. К сверстникам относится ровно, к старшим, как правило, в соответствии с субординацией, с уважением.
Тем не менее, Софи бывает резкой по отношению к людям, которые проявляют качества, которые ей неприятны. Например, чрезмерную инфантильность, как девочки-подростки, которые описывают себя в терминах «ручки», «глазки», «платице», «плак-плак», или которые проявляют заносчивость, высокомерие, упорство в нарушении личного пространства. Не всегда спокойно относится к очень эмоциональным и восторженно-позитивным людям. В присутствии перечисленных типов не может долго сдерживаться от того, чтобы вежливо, но вполне определенно высказать своё отношение к их поведению, а затем страдает от собственной несдержанности. С родителями отношения прохладные. У Софи есть несколько друзей, но она обычно не употребляет само слово «друзья», поскольку считает, что от частого применения это понятие может утратить ценность.
Три ситуации на выбор
Ситуация №1.
Ваш сокурсник затеял ссору с учеником другого факультета, при этом он неправ - ваши действия.
Мои действия зависят от того, кто именно, при каких обстоятельствах, в какое время и в чьем присутствии (помимо моего) затевает ссору, насколько эта ссора серьезная, каков был источник разногласий и какие могут быть последствия. Ведь одни и те же действия могут привести в одном случае к тому, что ученики прекратят неприятный разговор, в другом – к тому, что конфликт между ними усугубится, в третьем – и вовсе к тому, что накопившееся недовольство обрушится на меня. Или же я рискую привлечь к ним и к себе нежелательное внимание руководства. Люди имеют полное право высказывать своё мнение, спорить и даже проявлять негативные эмоции. И, конечно, никто из нас не бывает всегда прав. А сама я не могу ручаться, что те отрывки информации, которыми я владею, позволяют мне сформировать достаточно точное впечатление о ссоре. Наиболее вероятных сценариев три. Если ссора, как мне кажется, не всерьез, и конфликт и без моего вмешательства будет вскоре исчерпан, то я просто буду наблюдать за происходящим до тех пор, пока участники ссоры сами не обратятся ко мне, чтобы узнать моё мнение. И если уж не обратятся – не беда. Иногда ребятам просто необходимо накричаться, наобижаться и вдоволь намять друг другу бока, благо больничное крыло недалеко. Второй сценарий: если ссора грозит тяжелыми последствиями, а стороны уже утратили адекватный взгляд на вещи, я обращусь к признанному обоими авторитету, например, к префекту, и спокойно проинформирую его о происходящем. Третий сценарий: если ссора может перейти в конструктивное русло, а против моего вмешательства серьезных возражений не последует, я попробую помочь сторонам прояснить свои позиции. Возможно, они придут к соглашению.
Ситуация №2.
Выбирая в магазине книгу, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действия.
Присмотрюсь к ученику. Книга – это книга, но терять голову из-за неё не стоит. Если ученик при этом готов проявить агрессию, а наши «весовые категории» различаются не принципиально, я не уступлю и вступать в диалог не буду. Диалог в таком случае невозможен, а мне не нужно, чтобы в школе со мной учился человек, который привык обижать и притеснять меня. Такие попытки нужно пресекать всегда, если это только возможно. Если меня попытаются уговорить на уступки, применяя манипуляцию, по возможности с юмором и твёрдо сообщу, что на меня такое не действует. Ну а если с человеком можно договориться, то я буду готова выслушать причины, по которым ему необходимо взять именно её и именно сейчас, а затем предложу вместе пойти к продавцу. Вероятнее всего, «последний» экземпляр на витрине имеет как минимум десяток братьев и сестер на складе. Всё-таки спрос на учебную литературу, как ни печально, не так высок, как хотелось бы, и тираж редко расходится полностью. И даже если на этот раз книга действительно последняя в магазине – всегда можно заказать дополнительные экземпляры. Возможно, доставка совой окажется более удобной. И чемодан легче. Если я решу, что такие дополнительные траты по карману мне, а не семье моего нового знакомого, то без сомнений уступлю экземпляр ему с обязательным условием – пока я буду дожидаться доставки, он позволит мне пользоваться его книгой. Заодно я с большой вероятностью приобрету единомышленника, собеседника и возможно даже помощника в учебных вопросах, что было бы очень кстати.
Ситуация №3.
Ваш сокурсник рассказал вам, что узнал проход в запретную секцию библиотеки и теперь туда ходить брать книги. Быть там ученикам запрещено. Ваши действия.
Если это происходит на младших курсах, то существует большая вероятность, что ученик просто-напросто фантазирует, чтобы привлечь моё внимание и завоевать уважение. То, что моё мнение ему интересно, он готов делиться со мной такой информацией, не боясь, что я раскрою его «тайну» старшим (что приведет либо к наказанию, если рассказ правда, либо превратит его в посмешище, если всё выдумка), означает, что ученик меня уважает. Я это учту и отнесусь с благодарностью. К тому же фантазии – это не так уж плохо. В конце концов, ученик фантазирует о книгах, а не о чем-то более приземленном. Но если всё дело не ограничивается разговорами, и я своими глазами увижу книгу, помеченную штампом запретной секции, мне нужно будет принять решение. Достаточно ли разумен ученик, соотносится ли его возраст и возможная опасность, исходящая как от книг запретной секции, так и от администрации школы? Каковы его цели? Нам предстоит беседа, по итогам которой я приму решение.
Внешность персонажа:
Изображение
Контактные данные:
hist1640@mail.ru

_________________
Ну почему меня никто никогда не слушает? У меня что, лицо такое, что меня никто не слушает... опять? © 11-th D.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета ученика Софи Роршах
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:36 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуйте, мисс Роршах! Добро пожаловать в Хогвартс!
Вам открыт доступ в корпус подготовительного отделения. Так же, во время обучения на Подготовительно Отделении Хогвартса, вы имеете право посещать некоторые районы Хогсмида.
Сейчас можете пройти в свою комнату. Там вы найдете памятку со всей необходимой информацией.
Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться ко мне. Меня можно найти или тут, или в учительской.
Удачи вам в обучении, Софи!
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета ученика Софи Роршах
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 17:20 
Не в сети
Палочка: 13 и 1/2 дюйма, кедр, волос единорога
Софи неуверенно улыбнулась секретарю.
- Благодарю, мисс Гордон. Я надеюсь, что не доставлю много хлопот.

_________________
Ну почему меня никто никогда не слушает? У меня что, лицо такое, что меня никто не слушает... опять? © 11-th D.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: