Имя, Фамилия персонажа:Мэри Гиглс
Дата рождения:14 ноября
Информация о персонаже:Мэри родилась в Лондоне в семье Стефани Голан и Джеймса Гиглса. Они оба были чистокровными волшебниками, по крайнец мере на сколько это было известно. Дедушка Мэри по маминой линии был сиротой, но вырос в семье волшебников и закончил Ховартс. Мэри была долгожданным ребенком. Джеймсу на момент рождения дочери было уже 35 лет. Стефани была моложе супруга на 8 лет и безумно радовалась рождению дочки. Она и дала ей имя Мэри. Семья жила не богато. Отец Мэри работал в лавке в Косом переулке. Занимался продажей метел. Мама не работала, сидела с малышкой и вела домашние дела. Когда Мэри было 2 года дела отца пошли в гору. Ему предложили должность в министерстве, в отделе магического сотрудничества. Он знал несколько языков и был очень пробивным и коммуникабельным человеком. На работе его ждал успех. Вскоре Мэри с родителями переехали в новый дом на Кейбл-Стрит.Мэри очень любит и маму и папу, отношения у них добрые и сердечные. Но с мамой отношения сложились более доверительные. Во первых Стефани больше времени проводила с дочкой. Когда отец получил работу в министерстве у него совсем не осталось времени на общение с малышкой. Джеймс очень ответственный и трудолюбивый сотрудник, и к тому же, он очень хотел создать достойное материальное состояние для семьи. Поэтому он очень рано уходил на работу, задерживался до поздна, работал по выходным. Его карьера шла в гору, но времени на семью практически не оставалось. И к тому же он достаточно властный человек и чересчур эмоциональный. Безумно любя дочь все ее проблемы он воспринимал слишком бурно. Мог рассердится и накричать. Поэтому лет с семи Мэри поняла, что рассказывать все папе не стоит. От этого бывают проблемы.
А мама более спокойная и сдержанная женщина, она всегда могла терпеливо выслушать Мэри, дать совет в ее детских делах, говоря рассудительно и нежно. Малышке так было комфортнее, поэтому все свои детские секретики она рассказывала именно маме и делает так по сей день. Для отца же она чательно выбирада выражения и слова. Может показаться, что отец был тираном, но это не так. Он просто не мог сдерживать свои эмоции, когда что то касается его дочери. Он любит ее и бесконечно переживает за нее. Девочка росла активной и любознательный. Мама много занималась с ней. Мэри учила языки, Джеймс настоял на этом, в 4 года она уже начала учить Французский язык, а в последствии еще и Норвежский. Много времени малышка уделяла музыке и танцам, любила играть во дворе с детьми. Легко находила друзей и со всеми активно общалась. Мэри вообще легко находила контакт с любым человеком, вне зависимости от возраста и пола. Дома Мэри был устроен быт обычной волшебной семьи.Когда отец рано приходит домой то неприменно устраивается семейный ужин. Даже если всю неделю он возвращается вовремя, семья будет обязательно собираться за столом вместе. Мэри рассказывает о своих успехах и делах, отец о работе, мама о домашних заботах и нуждах. Вообще в семье Мэри все обсуждается при ней. Ее ни разу не попросили выйти, когда отец говорил с мамой о проблемах на работе, или когда обсуждался семейный бюджет. Все дела обсуждались при ней. Папа очень хотел, чтобы малышка с измальства понимала, как даются деньги, чего стоит достаток. Что нужно много трудиться и, что бывают разные сложности, но сдаваться ни когда нельзя. Самое любимое время Мэри была зима. Потому что зимой сочельник и Рождество. У Гиглсов была традиция которая переходила из поколения в поколение. Семья всегда встречала Рождество вместе и только дома. Еще за неделю Мэри поручали украшать новогоднюю ель. Она делала это сколько помнила себя. Это тоже была традиция их семьи. Самый младший украшает новогоднюю ель. Так как Мэри была самая младшая, это была ее задача. Сначала ей естественно помогала мама, а потом она уже сама делала это с огромным удовольствием. Но даже когда Стефани помогала маленькой Мэри, та сама решала куда именно какой шарик нужно повесить, и мама покорно вешала его на указанное место. Когда Мэри исполнилось 8 лет она впервые нарядила елку сама. Мама предлагала помочь ей, ведь все проще пару раз взмахнуть палочкой, но Мэри хотела сама. Она упрямо стояла на стремянка, которую держал отец и пыхтя тянулась к еще внизу выбранной веточке. На улице же она играла и общалась со всеми не видя различия между магами и маглами. Она дружила в детстве со многими во дворе, играла со всеми кто был рядом и никого особо не выделяла. Познакомиться с незнакомым ребенком или с продавщицей в магазине, или с родителем кого-то из сверстников ей не составляло труда. Она просто подходила, и говорила:"привет, я Мэри, давай поиграем" или :" здравствуйте, меня зовут Мэри, у вас очень красивое платье", не испытывая при этом ни капли стеснения или неудобства. Частенько она пользовалась своей коммуникабельностью, девочка рано поняла, что взрослым нравится такая непосредственность и она могла, что то попросить для себя. Не то, что ей это было необходимо, вобщем то у нее все было. Ей нравилось, что взрослые втягиваются в ее игру и делают то, что она хочет. Она не замечала разницы, ее магические способности никак не проявлялись. Когда Мэри исполнилось 5 лет ее бабушка Роан в очередной раз приехала к ним погостить. Девочка так любила бабушку, и так не хотела что бы та уезжала домой, что когда бабушка стала собираться каким то волшебным образом закинула ключи от дома Роан на крышу. Тогда способности Мэри впервые проявились. Состоялся серьезный разговор. При том, что родители были очень рады - дочь проявила магические способности, пришлось объяснять, что не все люди такие как она. Что существуют маглы, и при них нужно вести себя сдержанно, как будто ты обычный человек. Нельзя приводить таких людей в дом, нельзя рассказывать о своих способностях и т.д. Мэри до этого общительная и легкая на подъем закрылась в себе. Нет, она не испытывала никакой злости или ненависти к маглами, но общаться с ними больше не хотела. Ей казалось, что они какие то не такие, ущербные. Что с ними не о чем говорить и играть с ними ни к чему. Родители отнеслись с принятием к такому поведению дочери. Сами они не вели с маглами не то, что дружбы, вообще не имели с ними никакого общения. Мэри перестала ходить на занятия, стала заниматься дома с мамой. Одним из бесконечно радостным событий в жизни Мэри, в то время, были поездки к тете Саманте и дяде Роберту. Они жили в Уэстфилде в западном Суссексе. Это небольшая деревня, где у Саманты и Роберта был свой дом. Мэри любила гулять по окресностям деревни и саду Саманты. Она выращивала красивые цветы и девочка очень любила собирать из них букеты. Могла провести за этим заняиием пол дня, чательно подбирая цветы в композицию. Вообще то, они не были ей родными тетей и дядей. Мама Мэри познакомилась со Самантой в Хогвартсе, еще на подготовительном отделении и они остались близкими подругами на всю жизнь. У Мэри вообще не было родных кроме мамы, папы и бабушки. Мама и Папа Стефани жили далеко на севере. Отец Стефани не очень любил папу и у мамы с ним были натянутые отношения. Вообще Мэри не рассказывали подробностей, да и она сама не особо ими интересовалась. Просто знала, что вышла ссора между Дедушкой Элби и папой из за того, что папа не очень богат, не может обеспечить семью достойно, вообще им не нравится, и они уехали, как говорил отец: "жить в свое удовольствие". Мэри ни разу не видела ни бабушку Рину ни дедушку Элби. Их отсутствие ее не беспокоило и она всегда воспринимала это как норму. А папа Джеймса умер когда Мэри было три. Она почти не помнила его. Помнила только, как сидела у него на коленях, а дед заставлял предметы лететь в большое зеркало напротив, и резко падать на кровать справа меняя направление. Ее это жутко смешило. Когда дедушка умер, мама посадила Мэри перед собой и сказала, что дедушка больше не придет, потому что улетел на небо, и теперь он облачко. Сказала, что он всегда рядом и смотрит на нее сверху. Мэри этот ответ устроил, ей нравились красивые облака на небе, она подумала тогда, что дедушке наверное очень нравится быть облачком. Когда она повзрослела и стала понимать, что это не правда, она спросила у мамы, отчего дедушка умер. Стефани объяснила, что когда дед ездил по работе в Дартмур, то на болоте подцепил какую то лихорадку. В больнице Св. Мунго ему помочь не смогли. И он скоропостижно скончался. Когда Мэри стала чуть старше, подруга мамы, Пресцила Виндинг, которая работала в свое время вместе с отцом в Косом переулке часто брала ее к себе на работу. Там Мэри было комфортно, она чувствовала себя на своем месте. Ей нравилось бегать по улице, есть мороженое, глазеть на витрины магазинов, но больше всего ей нравился магазин мантии. Каждый раз заходя в него и видя как дети постарше применяют форменные мантии Хогвартса, она мечтала, что тоже скоро оденет такую же. А еще ей нравились разноцветные, модные мантии развешанные в магазине. Они были приятные на ощупь и очень красивых цветов. Мэри была модницей. Лучший подарок для нее была мантия из ее любимого магазина сшитая на заказ. Ей нравилось ходить в таких мантиях и она не хотела одеваться по другому. Позже когда она подолгу оставалась с Присцилой в Косом переулке у нее появилась подруга Миранда. Она была племянницей продавщицы из магазина мантий. Она была младше Мэри на 2 года, но девочку это не смущало. Во первых она дружила со всеми, со всеми могла найти о чем поговорить. Например, о любимых сказках Миранды, или послушать Присцилу когда та рассказывала истории из Хогвартса и буквально засыпать ее вопросами, или час беседовать с продавцом мороженого на улице о вкусах и цвете ее любимого мороженого и неприменно получить в подарок рожок с заветным шариком сладкой радости. Так вот, Миранда интересовала Мэри так же как и все - ни больше, ни меньше. Но у Миранды было два огромных преимущества перед всеми. Во первых она была хохотушка и всегда забавляла Мэри своими идеями, а во вторых дружба с ней давала девочке возможность сколько угодно сидеть в магазине мантий и щупать, мерить мантии и играть с отрезами красивых тканей.
Но конечно Мэри не только гуляла и играла находясь в гостях у Присцилы. Занятия языками никто не отменял, поэтому по часу в день Мэри должна была уделять попеременно Французскому и Норвежскому языкам. Вообще девочка любила учить языки, ей казалось, что если она будет знать много языков то сможет поговорить с кем угодно в любом уголке земли и ее поймут. Мэри это было важно, она довольно рано поняла, что коммуникация это самое важное в жизни. А правильная коммуникация - залог успеха в жизни. Конечно Французский язык ей нравился больше, она выбрала его сама. Ей нравилась певучесть, мягкость и нежность произношения. А норвежский язык ей навязал отец, я не думаю, что Мэри хоть раз задумалась, почему именно этот редкий, грубый и очень сложный язык. Но один раз, она слышала как мама с папой говорили, что дедушка Элби и бабушка Рина живут теперь в Норвегии. Какая то мысль закралась в ее маленькую головку, но тут же вылетела. Больше она никогда не думала об этом. И вообще, Мэри всегда казалось, что не так уж и плох этот Норвежский, он не обычный и поэтому, говоря на нем, она будет пользоваться популярностью, возможно, ведь все необычное вызывает восхищение у других людей. Оооо, это она знала точно. Когда кто нибудь спрашивал ее умеет ли она писать, например, а Мэри, невинно хлопая глазками спрашивала:" на каком именно языке?", это неприменно вызывало одну и ту же реакцию. Восхищения, одобрения... Ей это ужасно нравилось. Почему ее родители решили, что она должна учить языки Мэри точно не знала. Но Стефани всегда говорила ей, что это полезно для общего развития, развивает память и мозг. А папа вечно хвастался коллегам, если те приходили в гости:" вот скоро пополнит наши ряды, она у нас полиглот, только подрастет немного" и неприменно смеялся. Вообще Мэри больше нравилось петь и особенно танцевать. Когда она грустила, то могла целый день ходить и петь песни громко или себе под нос, сопровождая вокалом все, что она делала. Она начала заниматься пением и танцами в обычной студии для девочек недалеко от дома. У нее не дурно получалось, хотя танцы давались ей лучше чем пение. Она частенько не попадала в ноты. А вот танцевала отменно, прекрасно слышала музыку и была пластичной и гибкой. Больше года она прилежно занималась в студии, но когда в пять лет она узнала и поняла, что такое волшебство, больше в студию она не ходила. Она больше вообще не соприкасалась с миром маглов. Конечно, отчасти ей было жаль бросать студию. Но это было только ее решение. Стефани придумала как решить эту проблему. Она занималась с ней пением сама. Она не плохо пела, хотя конечно академических знаний по вокалу не имела. А с танцами пришлось сложнее, тут уже вмешался отец, он договорился в министерстве с коллегой из отдела магических игр и спорта о том, что с Мэри будет заниматься одна из сотрудниц, которая прекрасно танцевала и даже в свое время училась танцам у одной вейлы. Мэри водили к ней раз в неделю. По идее, но конечно было много накладок, то сотрудница, Мисис Ларс была занята на работе, то Мэри уезжала к Присциле. Из за этого занятия часто отменялись. Но последнее время ее это перестало расстраивать, много было других интересных дел, например магазин мантий и его посещение. Тем более, что чем Мэри становилась старше, тем больше времени ей приходилось посвещать учебе. Образованием Мэри занималась Мама, девочка не ходила ни в какую школу для маглов и ей не брали репетиторов. Вообще отец Мэри считал, что все необходимое в жизни, действительно необходимое, она выучит в Хогвартсе, а читать, считать и писать можно и дома научиться. Стефани была более строгих взглядов на образование, поэтому помимо арифметики, чистописания и чтения занималась с дочкой еще и историей, естествознанием на базовом уровне, и настаивала на занятиях танцами и пением. Когда Мэри отправляли к Присциле, мама давала ей кучу домашних заданий, которые девочка должна была выполнять. Каждый день Мэри занималась языком - либо Французским либо Норвежским и делала домашние задания мамы. Писала свитки с сочинениями, решала простые арифметическое задачки или читала. Вообще, это не особо мешало малышке отдыхать. Домашние задания не отнимали много времени, и Мэри никогда их не "копила". Делала каждый день по чуть чуть, она была прогматичная малышка и знала как выгоднее поступить, с кем общаться, и точно понимала, что откладывать задания на последний день попросту глупо. Глупость вообще была ей не свойственна, и Мэри всячески презирала любое ее проявление, например, когда еще в детстве мальчик живущий по соседству с Самантой и Робертом стащил с заднего крыльца дома банку вишневого варенья, съел ее и не потрудился обтереть липкие щеки и пальцы, а за тем был пойман на месте "преступления" именно по этим липкими следам на лице, она подумала: " боже, как можно быть таким глупым, я никогда не буду такой дурочкой" и вывела для себя правило - всегда хорошо думай! К тому же девочка знала, что если она не выполнит все, что сказала мама, ее могут не отпустить к Присциле в следующий раз. По сути ее поездки в косую аллею и так были не самым простым делом. Отец не очень жаловал такое времяпрепровождение, переживал за дочь, за ее безопасность. Но мама всегда поддерживала Мэри, ведь они жили в магловском районе и девочка фактически все время сидела в четырех стенах оторванная от общения с людьми, лишенная прогулок. С маглами общаться Мэри категорически не хотела, ее брезгливость по отношению к ним крепла с каждым днем, а магов рядом не было. Вообще, такое категоричное отношение маленькой волшебницы к маглами стало проблемой для ее родителей. И все же спустя какое то время Стефани убедила Джеймса в том, что лучше девочка будет оставаться у Присцилы, общаться с такими же как она сама, играть на улице, чем сидеть все время дома отрванная от мира к которому так стремится. Еще одним аргументом было то, что времена сейчас спокойные и тихие, и ее знают все лавочники и торговцы мороженым в Косом переулке, она все время на глазах взрослых и достаточно умна, чтобы не ходить с незнакомыми куда либо и быть осторожной. На этом и порешили. Но условие мама все же поставила - все, что касается учебы должно быть сделано, иначе никаких поездок. Поэтому Мэри, с упорством ей присущим, выводила на свитке слова и буквы, решала примеры и много читала. Когда Мэри исполнилось 10 лет, она уже не плохо говорила по французски, пела, танцевала, рисовала, могла объясниться на Норвежском, знала азы математики, так же не плохо знала историю, прочла не мало книг. Мамины усилия не прошли даром. Это была веселая, жизнерадостная девочка, не плохо образованная для своих лет. И вот, в один солнечный июльский день она как всегда сидела в магазине у Присцилы и рисовала. Вдруг в открытую дверь магазина влетела сова. Мэри никогда не видела эту сову. К Присциле часто прилетали совы, но почти всех Мэри знала. Сова самой Присцилы, время от времени, приносила письмо от ее родителей или родственников, потом, сова хозяина лавки, который, если уезжал на долго, прислал письма со своей совой, ну и их домашняя сова Морт, если Мэри оставалась с Присыилой на несколько дней. А эта была незнакомая, коричневая с белыми всполохами в оперении. Мэри отложила рисунок и с интересом уставилась на Присцилу, которая забрала письмо у совы и внимательно вчитывалась в текст на конверте. Уже через секунду Присцила отдала конверт Мэри и хитро прищурилась. Девочка взяла письмо с недоумением и плохо скрываемым любопытством. Ей лично еще никогда не писали писем. Даже если ее поздравляли с днем рождения, письмо адресовывали родителям, а не ей. Мэри уже знала откуда это письмо, она ждала его с начала лета. И прочитав заветные слова на конверте вздохнула с облегчением. Распечатав конверт она прочитала, что зачислена в Хогвартс.
Три ситуации на выборСитуация 1.Вы заметили, что ваш сокурсник описывает на контрольной -
ваши действия. Вопрос, что это за сокурсник, а именно какие у меня с ним отношения. Если я в хороших с ним отношениях, то я ничего не скажу. Возможно после контрольной подшучу над ним, по этому поводу. Что я видела как он списывает. Если это ученик с которым мои отношения не определены точно - не друг и не враг, я промолчу , но запомню этот момент. Может пригодится. Например, можно будет что то попросить, намекнув, что я видела, но не сдала его. Или пригрозить рассказать, если между мной и им возникнут какие то противоречия или мне понадобится его помощь. Если это мой враг, то я его сдам. Постараюсь сделать это не в лоб, например: "Профессор, а Джон списывает", а как то иначе, например: " ой, Профессор, а можно мне тоже достать свиток с лекцией, раз вы Джону разрешили".
Ситуация 2Ваш сокурсник затеял ссору с учеником другого факультета, при этом он не прав - ваши действия.Если у меня есть возможность не учавствовать в данной ситуации, я ее обойду стороной. Но важно чем ссора закончится. Если мой сокурсник выйдет победителем из конфликта, я думаю обращу на него более пристальное внимание. Ведь он смог убедить противника, даже будучи не правым. А значит он как минимум умен и мне такой человек интересен. Если же он выйдет проигравшим и он младше меня или мой ровесник, я скажу ему о том, что он глуп, и подрывает авторитет всего факультета, выставляя всех дураками. Если он старше, я не скажу ему ничего, но и в первом и втором случае мне станет понятно, что этот человек не очень умный и общаться с ним я не буду.
Ситуация 3Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действияКнига точно будет моей. Все зависит от ситуации. Возможно я попрошу его уступить, если пойму, что это реальный вариант. Если нет, Возможно, скажу, что уже заплатила за книгу (если дело ппоисходит в магазине), но забыла взять ее с полки, потому что было много книг, и она уже куплена. Если дело происходит в библиотеке в школе, скажу, что Профессор попросил принести ему эту книгу. А потом, если ученик спросит Профессора, скажу что просто не правильно его поняла.
Внешность персонажа:http://president-kids.ru/models/40129Контактные данные:ya-ivanteevk@yandex.ru ICQ 694308018