Родилась в Лондоне. Получила начальное образование в Лицее Информационных технологий. Лицей информационных технологий это красивое жёлтое здание с четырьмя этажами. Это лицей с углублением в математику и информатику. Сначала мои родители не хотели, чтобы я училась с маглами, Но я объяснила им, что мне необходимо получить хорошее начальное образование. Тогда мама и папа согласились, они не волновались, что я выдам секрет, они знали что я умею хранить секреты. Белла очень много знала о жизни маглов, потому что читала очень много книжек. Мать и отец чистокровные волшебники. Оба работают в Министерстве Магии. Мама в Отделе магических популяций и контроля над ними, а папа в Отделе магического правопорядка. Имеет одну старшую сестру и одного старшего брата. Роза и Роджер обучаются в другой школе Магии и волшебства в другой стране, которая
называется Кастелобрушу (Бразилия). Маму зовут Миранда Тёрнер, папу Александр Тёрнер, сестру Роза Тёрнер, а брата Роджер Тёрнер. Маме 37, а папе 41. Сейчас сестре 15, а брату 13. У Изабеллы очень дружная семья. Они никогда не ссорятся и очень редко спорят. До трёх лет она научилась считать и читать. В четыре года она уже спокойно писала письма друзьям и родственникам, но играть и общаться ей всё-таки было не с кем, так как все родственники и друзья жили ужасно далеко. Все они жили в других городах или странах. Всего у неё было 2 друга одной было 10, а другой 8. Они были как сёстры. Девочек звали Мария и Хэйли. Со своими друзьями она виделась каждый месяц. Они приезжали или Белла приезжала к ним. Вместе они рисовали, играли, бегали.Так как брат и сестра всё время проводили вместе, а общаться ей было не с кем она почти всё время сидела в своей комнате и читала сказки. Кроме чтения она отлично рисовала и очень любила танцевать. Когда она уставала читать она играла с игрушками, которыми была заполнена вся её комната или шла к Розе и Роджеру и иногда они пускали её разговаривать с ними, но они разговаривали об очень непонятных и скучных вещах, таких как трансфигурация, порталы и профессора. Когда мама и папа приходили с работы она спрашивала что это такое и ей объясняли некоторые вещи например, что изучают ученики на трансфигурацие и потом говорили: "а остальное ты сама узнаешь в Хогвартсе". Именно по этому она так мечтала о Хогвартсе. Рассказы сестры казались семилетней Белле волшебными сказками похожие на те, которые ей рассказывали родители. Толко разница была в том, что те сказки, которые ей рассказывали были недоступными, а Хогвартс был сказкой, в которую можно было попасть в реальности. Также Маленькая Белла очень мечтала о волшебной палочке.Белла имела самую чудесную, добрую и весёлую няню на свете. Она так считала. Няню звали Грета. Ей нужна была няня потому что её дедушки и бабушки были уже не молодые и у некоторых даже болят спина и ноги и им нужен отдых, но они конечно же приезжают на День рождения Беллы. Няня сразу ей понравилась потому что была очень общительной и милой. Когда появилась няня она сразу перестала скучать и няня сразу стала её лучшей подругой. Няня научила её вязать и шить. По приказу мамы ей никогда не надо было давать волшебную палочку. Няня была полностью с ней согласна. Летом няня Беллы гуляла с ней. Любимым занятием Беллы было кататься на игрушечной метёлочке. Когда наступал День рождения Беллы приезжали все родственники и все друзья и пели песню С Днём Рождения тебя. У Беллы было 2 бабушки и 2 дедушки. Одних зовут Памела и Пол( мама), а других Алиссия и Огден. Ещё у неё было огромное количество тёть и дядь, но из всех них она выделяла тётю Лолита, потому что её дочка, которая приходилась Белле кузиной была одной из лучших подруг Изабеллы.Потом няня научила её готовить сэндвичи,мармелад, йогурт, салат а также варить кофе.Няня варила потрясающие на вкус мятные, лимонные, клубничные, малиновый, вишнёвые и ванильный леденцы. Однажды, в один прекрасный день Белле прошло письмо, которое, как думала Изабелла было от бабушки, но окозалось что оно было из Хогвартса! Его принесла чудесная сова. Она тихонько сбросила письмо прямо в руки и уселась рядом. Белла принесла ей водички и печенек и стала читать письмо.На письме был написан адрес и адресат красивыми изумрудными буквами. Внутри было само письмо с такими же прекрасными буквами. Она была в восторге и быстрей побежала рассказывать маме, папе, сестре и брату . Мама сказала ей что там есть список вещей, которые ей понадобятся в Хогвартсе. А папа добавил, что всё это можно купить в Косом Переулке .Это всё, что окружали Изабеллу Тёрнер за одиннадцать лет её жизни.
Изабелла имеет качества такие как доброта, дружелюбие, ум и ещё конечно же она очень милая если её не злить.Её любимые цвета это чёрный, розовый, алый , серебристый и тёмно синий.
Доброта, потому что она каждые выходные дни ходит в приют и дарит детям наклейки.
Дружелюбная потому что она всегда готова завести новых друзей.
С Марией и Хэйли она познакомилась на отдыхе на острове Кипр. Ей было скучно и она подошла к 2 девочкам и предложила поиграть. Конечно они были маглами, но с ними всё равно было весело.
Милая потому что она всегда очень вежлива, например с пожилыми людьми.
Изабелла может злиться, если её не слушают, перебивают или приказывают что ни будь делать против воли. Если она просто злиться, то может заткнуть уши и не слушать и ли сложить руки на груди, нахмуриться и уйти очень обиженная. Если же её сильно разозлили то она может начать кричать, топать ногами и потом ждать извенений от того человека который её обидел, ведь это он был неправ вот теперь ему будет очень полезно подумать над своим ужасным поведением и о том, что он был неправ. Если она была неправа и написала на человека не за что, то она обязательно подойдет и попросить прощения. Если человек с которым она ссорилась так и не извенился она идёт к нему и предлагает помириться.
Умная потому что в школе маглов она училась только на хорошо и отлично. Когда учитель задавал вопрос она всегда тянула руку и отвечала правильно.
Ситуация 1.Ничего не делаю.Это не моя контрольная.Моё дело делать мою.После урока я поговорю с ним если он мне приятен. Я поступаю так потому что если я буду говорить это на контрольной то могут подумать, что я подсказываю и тогда вычтут ещё больше баллов.
Ситуация 4.Позову на помощь профессора. Если я схвачу растение голыми руками я могу сделать только хуже. В итоге я не помогу, да ещё и сама застряну.
Ситуация 5. Попробую договориться. Если он или она согласится отдать мне книжку я скажу спасибо, а если не согласится, то я поищу книжку в другом магазине.
http://static.fkids.ru/photo/2011/06/16 ... 724018.jpg