Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 25 авг 2019, 23:23



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мадс Петер Йенсен
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 11:29 
Дом Хаффлпафф, 1 курс
Аватар пользователя
Не в сети
Палочка: 10 и 1/2 дюйма, каштан, чешуя саламандры
1.Имя, Фамилия персонажа:
Мадс Петер Йенсен / Mads Peter Jensen.

2.Дата рождения:
13 августа.

3.Информация о персонаже:

3.1.Место рождения/проживания:
Дания, Фарерские острова, Торсхавн.

3.2.Национальность:
Фаререц.

3.3.Общее описание биографии:
- Вот родится тебе заделье на всю жизнь. Загадка в загадке, - скрипела Анне бабка, недовольно косясь на немалых размеров живот.
- Как твой сплыл, так и надо ж было потомство на память оставить. Кто тебя теперь замуж с дитем возьмет? Дуреха, - ворчала неугомонная, однако за настоем крепким на травках шла исправно, чтобы роженицу холод не брал, да зубами не стучала.
- Помяни слово мое, дитя странно будет. Как в чудную, недобрую ночь Петер сердешный вышел в море. А говорила я: "Не ходи!". Не к добру падаль на берег утром выбросило вспученную. Так, нет. Вышел. И сгинул, - прошамкав, древняя Ханне промокнула лоб внучки тряпицей.
- Пей, пей. Длинный будет час. К утру разродишься, поди-кась.

Как говорила столетняя Ханне, так оно и случилось. Пришел в свет Мадс к утру. Всю ночь мамку мучил под грохот ветра в окна, да грохот грома в трубе печной. Бушевала непогода, да какая тут погода на островах-то? Взяться ей откуда? То шторм налетит, света белого невзвидишь, то штиль полный. Не колышутся волны, вода, что мертвая, чернотой со дна светит.
Тяжела жизнь местных. Всегда тяжела была. С годами, правда, легче становилась. Народа поболе, уловы побогаче, да разросся Торсхавн, здоровый стал, как тюлень морской, отъевшийся. Бабка Ханне головой лишь качала. Правнучек тож не отставал. Вон, каким поросеночком выпахал. Похехекав, кашлянула для порядка.
- Ну-кась, брось котейку! Нечего за хвост цеплять. Чудной, чудной ты, - щурилась Ханне подслеповато на мальчонку. То ль казалось порой ей, то ль взаправду, ветерок свежий в дом задувать, да задерживаться стал, по комнатам чуток гуляя.

Шли годики, тикали часики древние, как сама проматерь. Разменял мальчонка год свой десятый. С пробабкой-то живой, бегает, топотит по дому, пока клюкой не постучит Ханне.
- Ишь! Расшумелся, проказник. Носится и носится. Весь дом с ног на голову поставил. Как возьму палку сейчас, да проучу негодника, - строжится бабка, сама тихо посмеиваясь. Как бы не чудо дивное такое, кто б еще жизнь в стены приносил, да котов распугивал? Как Анна, мамка мальчонкина, уплыла в страну ту, Англию, за деньгой на банты в косы длинные, так и не возвращалась. Письмецо какое-сь пришлет раз в месячишек пять-шесть, не слышно больше. Помирать бы Ханнушке, но разве помрешь тут, когда «ветерок» такой по хате мечется, покоя не дает? Заходилась старуха смехом с кашлем наполовинку, хороший детеныш растет, добрый, ласковый. Непоседливый только.

Первый разок уж совсем чудное бабка Ханне глазами своими видела, не поверила бы, если б кто из болтуний окружных донес. Видела, да лишь поворчала тихо, сама себе кивая. Права была, права, не напрасно годков столько скалы сырые топчет. Внучек-то не простой пришел на смену бедолаге Петеру. Не простой. Разве простой сотворит диво такое с животиной склизкой? Сидел, главно, спокойно. Тихо так, тихо, что засомневалась Ханне, часом, не убег ли опять в прибрежье плескаться? Заглянула, нет: в книжку уставился, вокруг ничего не замечает. Гладит только по шкурке жабу, али лягуху какую. Здоровенную! Старуха рот ажно разинула! Разве лягухи таки родятся? Да, чтоб с кошку размером. И не обычную прощелыгу, а рыбкой-птичкой три раза на дню закусывающую. Охнула было, мальчонка взгляд поднял на бабку, на жабу огроменную сам следом рот разинул, а зверюга возьми и сдуйся разом, что пузырь рыбий, до пакости сыролюбивой обычной. Поскребла древняя Ханне маковку и пошла похлебку варить. Что причитать? Сразу понятно было, хитро камушки в картинку складывались. Хитро...

С приливом ушла и Ханне к отцу-матушке. Жива была бы, сказал б: "К чорту лысому", в церковь-то бабка для приличия ходила больше. Как-никак почтенная пенсионерка, пример для молодежи. Лежал тот пример недвижимо. Ветер нещадно трепал зонты местных стариков-старушек, пришедших проститься с давней товаркой.
- От, смотри-ка разошелся, как! - недовольно проворчала, глядя на небо Марта.
- Щас, гляди, поднимет, понесет с острова в море, - качала головой соседка Тильде.
Только Мадс ничего не слышал. Он стоял и неотрывно смотрел на бабушку, что больше не поворчит на него из свой тесной, темной спаленки, не напечет румяных лепешек, шугая от крынки с молоком вездесущих котов. Умерла? "Умерла", - сказал врач, что порой чуть ли не силком заставлял древнюю Ханне пилюли пить. От давления. Да, от сахара. Пилюли от сахара? Разве так бывает? Мысли роились в голове. Почему мастер не сказал? Почему не предупредил? Мадс повел плечом, на котором покоилась рука матери.
- Хоть на похороны соизволила, приплыла, королевишна, - ворчали Тильде и Марта, у которых Мадс ждал приезда родительницы. В дом его не пускали. Примета плохая. Кому какое дело теперь до примет?

Со смертью Ханне засобиралась мать. Молча. Только сказала, что уезжать пора. В Англию. Мадс не хотел. Хоть и надо было. Все ушло, все потерялось. Слова-наставления, обещания данные. Как в туманы утренние густые кануло. Зачем ему сейчас Англия? Ему и тут хорошо, в старом доме старой Ханне. Мать не слушала. Схватила за руку и потащила к выходу.
- Я сказала поедешь! - не хотел Мадс в чужой город. Там нет ни ребят соседских, с кем играл порой, ни добродушных бабушек Марты и Тильды, ни Ханне. Мадс ходил к ней, туда, на кладбище. И разговаривал, прижавшись спиной к холодному камню.
- Нет! - Мадс совсем не хотел ехать. Так не хотел, что, казалось, сам ветерок, заглядывавший в дом древней Ханны, пришел на помощь, распахнув настежь окна и толкнув в спину Анну, что та на ногах не устояла. Хоть и объяснял Мадс потом, что не он толкнул матушку, а ветерок, не верила та. Наказала, дабы неповадно было, и все равно увезла. Подальше от города, где медленно съедали ее дни памятные с тем, которого любила Анна, все еще любила, и на которого так был похож Мадс.

В Лондоне, ко всем прочим новостям-ненастьям, письмо нашло дом, где Мадс стал жить с матерью. Письмом да странным дяденькой, который пришел без приглашения в гости с разговором к Анне, запомнился тот недолгий-недогод, что провел Мадс в чужом мире неприветливых англичан. Долго вели они беседу, мать с гостем. Вели на кухне, а потом дяденька заглянул в комнату к Мадсу, который подсматривал за ним с Анной с лестницы на второй этаж. В гости обычно никто не приходил. Мать с утра до вечера была на работе. Вдруг, раз, и целый непонятный дяденька. Непонятный, но тот самый. Он много говорил. Про школу. Про магию. Мадс слушал и молчал, изучающе рассматривая субъекта в смешном цилиндре. И с письмом. Письмо дяденька дал прочитать. Мадс еще запинался, разбирая английские слова, практики у бабушки не особенно хватало. Все же справился. Как тут не справиться? Если Анна по уходу необычного гостя коротко отрезала: "Скоро поедешь в школу. Лето заканчивается". И вышла из комнаты, оставив Мадса наедине с пергаментом, исчерченным изумрудно-зелеными чернилами, да с воспоминаниями.

Мастер Ульф предупреждал. Предупреждал, что придет Мадсу аль письмо, аль незнакомец с приглашением. Приглашение то принять надобно, не спорить. В школе учиться прилежно. Заветов строгих не нарушать. А на каникулы длинные обязательно назад возвращаться, путь свой бросать никак нельзя. Дар непростой достался. Нести его непросто и, что камень в океан глубокий, не кинешь, не выкинешь. Слушал Мадс мастера Ульфа, да в памяти откладывал.

Послушание, не слепое, но с уважением к старшим, вот, чему учил его мастер Ульф, а с тем наряду и премудростям-хитростям мастерства своего, дара.
- Знахарем быть нельзя научиться, им стать лишь можно. Всем собой. От кончиков пальцев на ногах, до кончиков волос, - говаривал мастер Ульф, в чашу природную, в скале выдолбленную, взором туманным всматриваясь.
- Неспроста попался ты мне девяти лет отроду. То, знак был и дело угодное. Каждый из нас, старших, ищет детишек лет до двенадцати в обучение, чтоб знания передать. Не каждому дано знахарем быть и знахарем стать, на то дар нужен, что отродясь с тобой в мир сей приходит.
- Как дар в тебе рассмотрел, со скал следя-высматривая, так и показаться решил, - помолчал мастер Ульф, на незаданный вопрос отвечая.
- Видел, как зверушки к тебе тянутся, травки с кустиками привечают. Как сам ты сердцем к ним льнешь. Что чайка твоя бестолковая, подборыш с жалости, и то слушается, да верещать дюже погано замолкает, как цыкнешь ей. Неспроста, малец. Неспроста то, - покачал головой мастер Ульф, прядь волос сединой едва припорошенную с лица смахнув.
- Помятуй все, что делали. Тренируй каждодневно, как показывал. Погружайся глубже и глубже. Смотри в себя. Дыши правильно. Не натужно. Слушай. Природу слушай, каждый шелест листочка, каждую каплю воды на камушек спадшую. Дыши глубоко, спокойно. Счет помни. Растения чувствуй - живое. Вокруг жизнь и рождение, смерть и увядание, единое колесо. Получаться не будет, в лес уходи глубже, от людей подальше, и руками, руками травинки гладь, с деревьями обнимайся. По ритму природы, пришел ты откуда, живи, малец, да небо смотри, как рассказывал. Чтоб наизусть, - глянул мастер сурово и пальцем погрозил, тут же в туман мыслей погружаясь.
- Первую веху прошли мы с тобой, годка два почти что минуло. Впереди путь длинный, глядишь, в одного, да с подмогой моею осилишь. Кумекай, малец. Дело тебе непростое сейчас, пока в школе той буде, без мастера по лесенке вверх подниматься придется. Делай усердно все, проверю, как с учебы возвращаться станешь. В себя погружаться поболе надо, подольше. В себя погружаться и в мире собой расходиться, наставлял как. Пищу животную едай меньше, покась не сурово спрошу. Чем быстрее в отказ от нее уйдешь, тем проще дальше двинешься. Зверушек чувствовать тренируйся, да с растениями общаться, перекликиваться. Не руками. На что костыль тебе? Без них, как можешь, старайся. Уразумел? - поднял бровь мастер Ульф, за кивками Мадса мелкого рьяными следя.
- К бабке тебе пора, к Ханне. Скоро с приливом уходить. Скоро, - глянул на ученика мастер, да не стал слова бросать. Не готов еще мальчонка близких-родных переживать, схоранивать.
- Ждет старуха, рада будет. Не зря ж, еле выцепил тебя из клещей ведьмы окаянной, - повел мастер плечами, вспоминая, как гоняла его Ханне по двору клюкой своей кривой, внучка отдавать в ученье не желая.
- Недолго вместе дневать вам. Скорось и за море поплывешь, ан чтоб летом тут как тут, с матерью твоей напоследок словом другим переброшусь. Мешать не станет, - отошел мастер от ключа в пещеры глубь, где костер горел невысоко, да лежанки две из соломы сухой сооружены были.
- Укладывайся. День завтра долгий, - покряхтев, разместился мастер Ульф, Мадсу пример подавая, за мальком из-под век полуопущенных присматривая. Долгий день, а путь еще длиннее. Как засопел ученик ровно, вздохнул учитель легко, на бок повернулся. В грезы ночные пора. И сам заснул.

3.4.Характер:
Мадс живой и веселый ребенок, но со смертью бабушки он замкнулся. Перестал общаться со сверстниками, первым на контакт не идет. Часто погружен в себя. Замыкается и подолгу может смотреть в окно, или сидеть в саду дома матери в пригороде Лондона, забравшись высоко на дерево и слушая шелест листьев.
Единственными друзьями Мадса стали книги. Он запоем читал все, до чего дотягивались руки. Там, где не дотягивались руки, помогал подставленный стул. Любопытство, пусть и тихое, незаметное окружающим, Мадс сохранил. Только не стремился больше познакомиться с соседскими ребятишками, присоединиться к шумным играм, прокатиться на велосипеде, поиграть в компьютерные игрушки, что так увлекают местных одногодок - хоть и пробовал пару раз, в попытке понять, найти смысл и интерес.
Мадс не обозлился, не стал вымещать свои переживания на матери, просто закрылся. Молчит, да кумекает о насущном, мыслями уносясь на далекие острова, в приземистую избушку-домик древней Ханне. И кажется Мадсу порой, что с ветром в окно залетает кашель-смех знакомый, тот самый, с туманных, окутанных непогодой клочков суши в бескрайнем океане. Ан, нет. Всего лишь ветер.

Ветер, что уносит с собой воспоминания. Воспоминая времени, проведённого в маленьком, таком тёплом и знакомым мирке островов. Шум волн, неугомонные чайки. Поначалу непонятные и странные слова языка англов и саксов, что учительница наказывала запоминать наизусть. Мадсу бывало тяжело, но он старался, старался, ведь Ханне и Мастер не забывали напоминать про важность трудолюбия и прилежности в Школе.

Мадс старался, а потом пришло понимание того, что учиться ему нравится. Нравится даже больше, чем наблюдать за местными одногодками, гоняющимися друг за другом по улицам городка, занимающими свою гурьбу чем иным.

В городке было немного детей возраста Мадса, но он и не слишком старался сблизиться с ними, лишь изредка принимая участие в общих задумках. Уроки в Школе, уроки с Мастером, тяга облазить все уголки острова, куда только можно успеть добраться с дорогой назад, пока не хватится Ханне. С людьми Мадсу бывало порой некомфортно. Слишком много слов, слишком много жестов. Суета. Наверное, поэтому он так и не обзавёлся друзьями ни в родных краях, ни, тем более, после смерти Ханне на далёких берегах Англии.

3.5.Внешность::
Высокий, не слишком худощавый мальчик. Выглядит старше своих лет. Светлая кожа. Русые волосы, под солнцем выгорающие чуть ли не добела. Походка спокойна, размеренная. Разговаривая с кем-либо, часто уходит в свои мысли и смотрит мимо собеседника, чем немало порой тех смущает. Тонкие губы, ровный прямой нос, высокий лоб, чуть лопоух. Одежду выбирает просторную, ничем не стесняющую движений, светлых тонов. Любит синий цвет. По возможности старается добавлять его в свой гардероб. Улыбается редко. Говорит негромко и часто с непонятным англичанам акцентом. Длинных бесед избегает всячески, в том числе в прямом смысле: может развернуться и молча уйти.

3.6.Немагические способности:
Хорошо плавает в силу того, что рожден был на островах и с юных лет проводил в воде немало времени.

3.7.Домашние животные:
Ручная чайка Карл.

Три ситуации на выбор:

Ситуация №1.
Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действия.
Мадс не заметит, что сокурсник списывает, ведь будет занят выполнением данного на контрольную задания. Внимание к том, чем занимаешься – важный постулат, которому уже научила Мадса жизнь, Ханне и Мастер.
Однако, даже если бы Мадс заметил, что кто-то списывает во время контрольной работы, он бы оставил это без внимания. Оценки и соревнование за них не интересуют мальчика. «Знание – основа», - как говаривает Мастер. Не за пустыми ссорами и склоками в Школе Мадс. Какой же смысл порождать конфликт на пустом месте?

Ситуация №2.
Ваш сокурсник затеял ссору с учеником другого факультета, при этом, он не прав - ваши действия.
Мадс пройдет мимо, не ввязываясь в ситуацию. Если же ситуация потребует его вмешательства – то вмешается, но лишь по просьбе участников той самой ситуации и не иначе. Ведь, каждый ответственен за свои слова и поступки. Создавая конфликт, ты должен быть готов и к его последствиям, которые перекладывать на плечи других можешь лишь с их прямого на то согласия.

Ситуация №3.
Ученика другого факультета в оранжереи атаковало хищное растение. Чтобы спасти его, нужно отцепить растение руками, но этого нельзя делать без специальных перчаток из драконьей кожи. Действовать нужно чем скорее, тем лучше. Ваши действия?
Мадс без раздумий поможет жертве нападения, ибо он не боится природы и растений, в частности, как одного из ее проявлений, хоть и прекрасно знает, что последняя может сделать с неосмотрительными двуногими. Однако, оставлять в беде другого, когда способен прийти на выручку, Мадс не станет. Пусть даже и лежит вина в ситуации на сокурснике, с агрессивной флорой тот вряд ли сможет договориться без потерь. С последствиями не использования драконьих перчаток же Мадс разберется уже опосля, как решит вопрос с попыткой хищного растения закусить товарищем по учебе.

Внешность персонажа:
Джейк Катсман/Jake Katzman
https://www.instagram.com/p/Bmg6QneDVNR/

Ссылка на Инстаграмм: https://www.instagram.com/jakekatzman/

Также, прошу придержать для старшего возраста внешность:
Трэвис Фиммел/Travis Fimmel

Контактные данные:
f.pay.games@ya.ru
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мадс Петер Йенсен
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 06:29 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуй, Мадс. Мое имя – Линшех Дойл. Я секретарь Хогвартс и мне вверена проверка анкет поступающих. Очень приятно познакомиться с тобой.

У тебя очень оригинальная подача анкеты. Не могу сказать, что мне было удобно составлять в голове портрет твоего персонажа, но от самого процесса я получил удовольствие. Благодарю.

Теперь давай поговорим об анкете.
Внешность, которую ты выбрал, к сожалению, занята. Тебе стоит поискать другую.

Описание внешности лишнее, но пусть будет.
Цитата:
Только не стремился больше познакомиться с соседскими ребятишками, присоединиться к шумным играм, прокатиться на велосипеде, поиграть в компьютерные игрушки, что так увлекают местных одногодок.

Почему его не интересовали увлечения одногодок? Можешь рассказать чуть подробнее?

До смерти Ханне у мальчика были друзья?

Мальчик переехал из Дании в Англию. Правильно ли я понимаю, что он отлично учился в школе и получал хорошие отметки на уроках английского языка? Но так как учился он не очень долго, скорей всего, у него могут возникать некоторые трудности в выражении своих мыслей и понимании чужой речи. Правильно? В анкете не было упоминания школы, упомяни ее, пожалуйста.

Когда внесешь изменения, пожалуйста, сообщи об этом в этой теме, чтобы я мог снова проверить твою анкету.

Вдохновения тебе, Мадс.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мадс Петер Йенсен
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 07:49 
Дом Хаффлпафф, 1 курс
Аватар пользователя
Не в сети
Палочка: 10 и 1/2 дюйма, каштан, чешуя саламандры
Доброго времени суток, мистер Дойл.
Благодарю вас.

Изменения по вашим замечаниям в анкету были внесены.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мадс Петер Йенсен
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 08:13 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Замечательно, Мадс. Изменения вижу.
Было приятно с тобой работать.
Анкету твою одобряю.
Теперь придется немного подождать, пока ты получишь доступы.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мадс Петер Йенсен
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 08:56 
Дом Хаффлпафф, 1 курс
Аватар пользователя
Не в сети
Палочка: 10 и 1/2 дюйма, каштан, чешуя саламандры
Благодарю вас, сэр.
Взаимно. С вами также приятно работать.

Конечно, буду ждать.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мадс Петер Йенсен
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 10:21 
Школа Магии и Колдовства
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуйте. Ваша анкета одобрена. Вы зачислены на Подготовительное Отделение Хогвартса.
Вам открыт доступ в корпус подготовительного отделения. Так же, во время обучения на Подготовительно Отделении Хогвартса, вы имеете право посещать некоторые районы Хогсмида.
Сейчас можете пройти в свою комнату (#7). Там вы найдете памятку со всей необходимой информацией.
Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в учительскую подготовительного отделения или же подойти к столу секретаря в приемной.
Удачи в обучении!
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Эмили Кларк и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: