Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 20 мар 2019, 15:43



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анкета Эшли Вулф
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 18:51 
Дом Слизерин, 2 курс
Аватар пользователя
Не в сети
Имя, Фамилия персонажа:
Эшли Вулф (Ashley Wolf)

Дата рождения:
31.12.

Информация о персонаже:
Эшли родилась в последний день года в родовом поместье Вулфов. Девочка была вторым ребёнком – в семье уже подрастал наследник рода – Уилберт, успевший родиться годом ранее Эш. Родители малышей – Аделин и Вальтер Вулфы – были чистокровными волшебниками, поэтому изначально никто из семьи даже не сомневался в том, что и Эш, и Уилл тоже обладают магическими способностями. Впрочем, Вулфы вообще редко в чём сомневались. Казалось, они всегда знают что им надо и как это заполучить. Отец Эш с детства мечтал о работе в Министерстве Магии и на момент рождения своей дочери (а ему тогда было всего 24) уже почти два года работал в Отделе международного магического сотрудничества того самого Министерства. Мать была чуть менее амбициозной и предпочла занять себя написанием художественных книг, которые, объективно говоря, пока что не очень-то пользовались спросом. Но Аделин не сдавалась. К тому же этот вид деятельности позволял проводить с детьми куда больше времени, чем большинство других занятий, чему Эш и Уилл были всегда рады. Особенно Эш, для которой родители всегда были неким идеалом того, каким человеком следует быть и того, как следует строить отношения с другими людьми.
Из-за маленькой разницы в возрасте дети Вулфов постоянно играли и познавали мир вместе, имея общий круг друзей и, несмотря на то, что сильно различались в характере, были очень близки друг другу. Гиперактивный Уилберт с самого раннего детства был вспыльчивым, беспечным и своенравным, чем зачастую очень расстраивал родителей и досаждал гувернёрам. Эшли же, напротив, была сдержана, хладнокровна, рассудительна и, на первый взгляд, даже слегка флегматична. Впрочем, тем, кто хорошо знал младшую Вулф, назвать её равнодушной ко всему было сложно: девочка росла крайне любознательной и по-своему активной. В отличие от брата, который брался сразу за несколько дел одновременно, активность Эш была направлена в глубь: если её что-либо интересовало, то девочка старалась изучить это как можно лучше и могла подолгу заниматься каким-либо одним делом, не теряя притом энтузиазма; а если ей что-то нужно было получить – искала к этому все возможные способы достижения нужного результата. Отличным подтверждением этого могло быть стремление Эш заполучить «такую же забавную магловскую штуку, которая издавала в уши звуки, неслышные остальным». Эш случайно увидела её у одного из соседских мальчиков – Дэнниса Бойда – и очень заинтересовалась принципом действия предмета. Но, когда девочка попросила у родителей такое же устройство, они ответили отказом. Старшие Вулфы вообще были против того, чтобы их дети пользовались чем-то подобным – в конце концов они волшебники. Но Эш хотелось выяснить как эта штука работает и, быть может, создать нечто подобное, но с магическим эффектом. Ведь эффект неслышного другим звука мог оказаться очень даже полезным, например, на экзаменах в школе, когда ты не подготовился и нужна шпаргалка или в повседневном общении, когда тебе нужно так внушить человеку ту или иную идею, чтобы он подумал, что дошёл до всего сам. В общем, в простом маггловском плеере (а именно так называлось это устройство) девочка видела много перспектив, которым мешало, однако, родительское предубеждение. Эш не единожды пробовала уверить родителей в важности приобретения этого устройства; пробовала выяснить, что нужно сделать, чтобы они разрешили ей пользоваться им; подключала к своим попыткам брата; пыталась достать устройство через дедушек и бабушек… но всё было тщетно. Тогда Эш решила, что раздобудет эту штуку у того самого соседского мальчика. Конечно, тащить вещь без спроса или отбирать у него плеер никто не собирался: Эш прекрасно понимала, что такими поступками лишь опозорит свою семью. Но ведь можно было сделать так, чтобы он сам ей отдал плеер. Что и случилось через пару месяцев – Эш смогла быстро «подружиться» с Дэном, убедить его в своей искренней заинтересованности магловскими устройствами и в результате получить от Дэна,– пусть и на временное хранение, пока Дэн отправился на каникулы к своей родне, – тот самый плеер. Родители Эш были не в восторге от такого поворота событий, однако всё же не без гордости отметили в своём чаде недюжинное упорство и потому смирились с появлением в их доме магловской вещи, лишь взяв с Эшли обещание, что по приезду Бойдов плеер мальчику она всё-таки вернёт. Эш выполнила своё обещание и, как следует изучив магловское изобретение, вернула плеер владельцу, не прекратив, однако, с ним от того дружбы. Во-первых, потому что Бойд оказался очень смышлёным и с ним было интересно; во-вторых, потому что через него всё также оставался доступ к другим интересным изобретениям и маглоартефактам, благодаря работе деда Дэнниса в секторе борьбы с незаконным использованием изобретений маглов; в-третьих, потому что в целом родители не были против дружбы Эш и Дэна – он, хоть и баловался магловскими штуками, но всё же был чистокровным волшебником, как и вся его семья. Так у Эш появился друг, которого выбрала себе она сама и который не являлся ребёнком каких-нибудь из друзей родителей или знакомым её брата, как это случалось раньше.
Конечно, это был не единственный случай, когда Эшли проявляла такое упорство на пути к цели. Быть может, именно из-за этой её способности вскоре все свои надежды родители стали возлагать не на беспечного Уилла, а именно на Эш и, безусловно, девочка чувствовала это. Вулф старалась оправдывать такое отношение, потому как быстро смекнула, что, радуя родителей и поддерживая образ благоразумного ребёнка, можно получить гораздо больше, чем капризами и вредностью. Однако порой её детское озорство брало верх над стремлением соответствовать идеалу родителей и Эш с радостью влезала в очередную бесшабашную затею своего брата. Впрочем, если мозгом операции случалось бывать Эшли, никто зачастую и не догадывался об их проделках. Так было, например, с одним из неугодных Уилберту гувернёров, который с лёгкой подачи брата и сестры Вулф внезапно стал более раздражительным и несдержанным, чем этого хотели от него их родители. И хотя обычно Уилберта ловили на всякого рода пакостях, в этот раз обвинить его было нельзя – Эш каждый раз заботилась о том, чтобы у брата было крепкое алиби на случай обвинительного приговора в чём бы то ни было. В конце концов и у неё в чистоте дела был свой интерес: за помощь в изгнании гувернёра брат обещал неделю выполнять все её прихоти. Гувернёра было жаль, да и поступать так со взрослым человеком было немного стыдно, но семья для Эшли значила больше, чем чувства кого бы то ни было, а Уилберт был не из тех людей, которые просят помощь в таких делах забавы ради. Так что Эш решила помочь брату без особых выяснений причин, рассудив, что раз Уилл идёт на такой поступок, как выполнение любых её желаний, то для него всё это действительно важно.
Сама же Эшли у родителей была вне подозрения: ну разве может такой идеальный и спокойный ребёнок, как она, специально доставать гувернёра, который к тому же не имеет к ней особого отношения, занимаясь только воспитанием её брата? Да и гувернантка Эш никогда не жаловалась на свою воспитанницу. Так что подумайте хорошенько над своими словами, господа, прежде чем обвинять этого ангелочка! В общем, так и жили, весело и занимательно. Хотя история с гувернёром всё же пока осталась единственным случаем, когда Эш поступала так со взрослыми – в целом девочка прекрасно понимала, что старших необходимо уважать.
Первый выброс магии у Эшли случился довольно поздно – почти в 10 лет. Уилберт, который уже пережил то же событие в свои 6 лет, тогда долгое время ходил петухом, то и дело подтрунивая над сестрой за её «безмагичность», поскольку это было тем единственным неидеальным в сестре, что родители жаждали исправить (если можно так выразиться) как можно скорее. Ведь, несмотря на все свои достоинства, Эшли могла оказаться сквибом и тогда все их надежды рухнули бы в любой момент. Зная о стремлении сестры не разочаровать отца и мать, Уилберт частенько намеренно досаждал ей своими подколами. Родители успокаивали дочь говоря, что Уилберт просто становится подростком, поэтому так себя ведёт, а у неё самой, конечно же, ещё всё впереди. Однако Эш с каждым днём всё яснее чувствовала, что это всего лишь утешения. Обида на саму себя долгое время копилась и однажды, услышав от брата очередное обвинение, Эш разозлилась так, что наследника рода Вулфов отнесло ударной волной к противоположной стене комнаты. С тех пор подколы прекратились. Отчасти из-за того, что прикапываться было больше не к чему, отчасти из-за того, что Уилберт узнал, что с сестрой шутки плохи, отчасти из-за того, что ему наконец исполнилось 11 и его самого родители отправили в Дурмстранг, рассудив, что дисциплина в северной школе построже и это будет для Уилла куда более полезно, чем демократичный подход преподавателей Хогвартса. Эш же, распрощавшись с братом, начала усиленную подготовку к этому самому Хогвартсу, ожидая когда настанет и её очередь поступать в магическую школу. За год занятий - как самостоятельных, так и с репетиторами, - Эшли изучила многие теоретические аспекты магических наук и всерьёз увлеклась трансфигурацией, зельеварением и артефактами, поэтому к моменту поступления в Хогвартс уже точно знала, что свяжет свою судьбу с одной из этих наук. Вот только осталось определиться с какой именно. И учёба в Хогвартсе должна была этому поспособствовать.

Три ситуации на выбор
Ситуация №1.
Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действия
Смотря у кого списывает. Если у меня – незаметно для остальных покажу ему, что я в курсе его дел. Раз уж у него не хватило мозгов выучить урок – пусть списывает, в конце концов мы на одном факультете и чем лучше он сдаст – тем лучше будет для всех, но после он будет должен сделать что-то и для меня. Если же он списывает у кого-то другого, то мешать не буду: в целом это его дело, лишь бы он не спалился только. Ну и убедиться в том, что он списывает у того, у кого надо, тоже не помешает.

Ситуация №2.
Ваш сокурсник затеял ссору с учеником другого факультета, при этом, он не прав - ваши действия
Встану на сторону сокурсника. Правильность действий – понятие относительное, а своих поддерживать надо.

Ситуация №3.
Применив одно из заклинаний, которые не изучали в школе, вы случайно задели вашего сокурсника и теперь у него вместо рук - крылья, а из ушей валит дым - что вы скажите в мед пункте?
Сначала надо будет определиться с тем, были ли свидетели и, если были, то кто и что они могли видеть/слышать. От этого будет зависеть история, которую я поведаю целителю. В целом попытаюсь сделать её максимально близкой к истине, (чтобы меня не смогли потом обвинить во лжи и чтобы не навредить сокурснику, т.к. целителю для верных действий наверняка важно каким именно заклинанием в него попали и когда) но обставить так, чтобы я оказалась в том не виновата.

Внешность персонажа:
Маккенна Грейс
Изображение

Контактные данные:
alinkaaxmatova@mail.ru
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Эшли Вулф
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 03:11 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуй, Эшли. Меня зовут Линшех Дойл, я секретарь Хогвартса и вместе с тобой буду работать над анкетой. Мне очень приятно с тобой познакомиться. И анкету твою было так же приятно читать. Вопросов у меня возникло не очень много, думаю, мы быстро с ними разберемся.


Цитата:
Эшли родилась в последний день зимы

Скорее, года, но это не критично. Просто обратил свое внимание.

Цитата:
В отличие от брата, который брался сразу за несколько дел одновременно, активность Эш была направлена в глубь: если её что-либо интересовало, то девочка старалась изучить это как можно лучше, если ей что-то нужно было получить – искала к этому все возможные способы достижения нужного результата.

Можешь привести в пример использования всех возможных способов для достижения нужного результата какую-нибудь историю?

Цитата:
А у самой Эшли… ну разве может такой идеальный и спокойный ребёнок, как она, специально доставать гувернёра?

За что Эшли доставала гувернёра? Только по просьбе брата? Или у нее тоже были к нему какие-либо претензии? Ей не было его жаль? Будет ли она так поступать с неугодными учителями в школе?

Из анкеты мы знаем, как зовут брата Эшли, но совершенно ничего не знаем о ее родителях. Как их зовут, чем они занимаются, как Эшли к ним относится?
Общалась ли она с другими детьми, кроме брата, и есть ли у нее друзья?
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Эшли Вулф
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 17:09 
Дом Слизерин, 2 курс
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуйте, мистер Дойл! Спасибо за поправки. Анкета дополнена, постаралась учесть все ваши замечания. ))
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Эшли Вулф
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 09:36 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Большое спасибо за работу, Эшли. У тебя отлично получилось, и я полностью доволен твоей анкетой. Тебе осталось подождать, пока администрация примет анкету и пропустит тебя на подготовительное отделение.
Приятно было с тобой познакомиться, Эшли.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Эшли Вулф
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 11:08 
Школа Магии и Колдовства
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуйте. Ваша анкета одобрена. Вы зачислены на Подготовительное Отделение Хогвартса.
Вам открыт доступ в корпус подготовительного отделения. Так же, во время обучения на Подготовительно Отделении Хогвартса, вы имеете право посещать некоторые районы Хогсмида.
Сейчас можете пройти в свою комнату. Там вы найдете памятку со всей необходимой информацией.
Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в учительскую подготовительного отделения или же подойти к столу секретаря в приемной.
Удачи в обучении!
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Эшли Вулф
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 11:34 
Дом Слизерин, 2 курс
Аватар пользователя
Не в сети
Большое спасибо
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: