Имя, Фамилия персонажа:
Фокс Томсон/ Foks Thomson
Дата рождения:
16 Октября
Информация о персонаже:Роберт и Кассандра познакомились еще в школе, учились они на одном курсе и на одном факультете. Почти с самого первого дня они подружились. На шестом курсе Роберт признался Кассандре в любви. После школы молодые люди продолжали любить друг друга. В скором времени они поженились. Семья Томсонов жила в пригороде Лондона у них был большой красивый дом. Который был семейным поместьем семьи Роберта, и в нем выросло не одно поколение волшебников. Все соседи завидовали этим богатым людям. У них была большая библиотека, которая собиралась предками Роберта не одно десятилетие. Поэтому в ней можно было встретить книги не только волшебного мира, но и увидеть справочники, энциклопедии, а также детскую литературу из мира магглов.
Детей в семье было трое девочка, которую родители назвали Эмили, ее брат Лео были двойняшками. И самый старший представитель семьи мальчуган по имени Фокс. Малыш не был родным ребенком в семье Томсонов. Родители мальчика Kэтpин и Деррен учились на одном курсе и факультете. А его мама вообще была родной сестрой Кассандры. Но девочки не просто были родными друг другу, а они были близняшками. После школы Kэтpин стала домохозяйкой, а ее супруг стал сотрудником отдела тайн.
Мальчуган часто гостил у своих дяди и тети. Более того семьи жили по соседству. Лео и Эмили очень любили ставшего брата. Фоксу было всего два года, когда родились Эмили и Лео. Накануне трехлетия Фокса его родители отправились по магазинам, чтобы купить сыну подарки. Мальчик остался у своих родных.
Деррен и Kэтpин так и не вернулись в тот день домой. Они решили поехать на машине, чтобы купить ребенку игрушки . Только возвращаясь с подарками домой они разбились. В их машину врезался другой водитель. Он просто не справился с управлением и влетел на встречную полосу. Так родители мальчика погибли, и он остался со своими дядей и тетей и кузенами Лео и Эмили.
Дети про это происшествие не знали, а их родители про него не говорил ни своим детям ни Фоксу. Его старались воспитывать как родного ребенка. Своих родных родителей Фокс помнил смутно. Лео и Эмили очень любили старшего брата. Дети вместе читали сказки и играли. Особенно родители уделяли больше времени воспитанию своих детей. Они старались привить детям любовь к животным и к окружавшим. Томсоны были очень дружны и все делали вместе. Роберт работал в министерстве магии в отделе Тайн. А мама Кассандра работала в больнице святого Мунга.
Фокс рос совсем не избалованным ребенком, хотя ему уделяли много внимания. Вообще он был очень любопытным ребенком и с раннего детства увлекался рисованием. У него было много друзей, во дворе он дружил с соседскими ребятишками. Дети всегда придумывали игры и допоздна проводили во дворе. А так же во всем поддерживал младших брата и сестру Ребята вместе играли во дворе их роскошного дома. Это были самые различные игры. Поскольку по соседству жили и ребятишки из маггловских семей, то и игры у детей были в основном маггловские. Дети гоняли в футбол. Это очень нравилось маленькому Фоксу. Отец или дядя Фокс называл Роберта папой, и никто не возражал. Он обучал детей магическим наукам, но не так как этому учат в школе, а просто рассказывал Фоксу и остальным о заклинаниях и какими они бывают, о магических созданиях на уровне тех знаний, которые были интересны детям их возраста.
В семь лет у Фокса проявляются магические способности. Однажды, когда он спускался по лестнице, его брат запустил в него диванную подушку. На тот момент Лео было всего пять лет. Это была маленькая детская шалость и никакого злого умысла Лео не преследовал. Фокс увидел ее и вместо того чтобы от нее увернуться или поймать, он вытянул руки вперед и подушка зависла в воздухе. Несколько секунд она еще висела в воздухе, а потом полетела обратно. В тот день подушкой получил Лео, а не его старший брат. Фокс учился в общеобразовательной школе, где обучался письму и арифметики. Немного можно сказать о том, какие предметы ему не нравились в школе. Таким предметом стала именно арифметика. Фокс обожал рисование и физкультуру.
Мальчик любил читать и много времени проводил в семейной библиотеке. Его интересовали не только сказки, но и более серьезная литература. Больше всего мальчуган увлекся звездами, у него был какой-то невероятный интерес к космосу, и он готов был перечитать все книги, которые только бы мог найти по данной теме. А еше мальчугану нравилась история страны, мира магглов и волшебников.
Родители смогли привить сыну любовь к животным, и чтобы он стал заботиться о братьях наших меньших, на его трехлетия подарили ему щенка Лабрадора. Пес получил имя Хатико. Фокс очень любил играть со своим псом.
Поскольку Фокс потерял родителей в раннем детстве и смутно про это помнил поэтому, пожалуй, единственный страх потерять всех остальных родственников.
Родители научили его сопереживать и быть внимательным к окружающим, и Фокс вырос добрым ребенком. Иногда он мог позволить себе подраться, но это исключительно на благо. Делал мальчишка - это если старшие ребята обижали тех, кто слабей и младше их. А однажды был случай, когда Фокс поколотил мальчишку вдвое крупней его самого. Все за то что парень оскорбил Эмили, а самого Фокса назвал приемышем. Это очень разозлило юного Томсона, за что он и поколотил обидчика.
Отец занимался с ним, рассказывая сыну о заклинаниях, о том какие они бывают и как их применять и даже показывал, как они работают.
А из книг, которые были в библиотеке мальчишка мечтал узнать о том как там в школе? Но разве книги могут передать всю реальность волшебного мира. Рассказать о приключениях которые ждут впереди.
Ситуация №1. Ситуация №1 Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действия.
Спрошу, какой у него вариант и если наши варианты совпадают, попрошу у него помощи в том, что у меня не получается. В замен подскажу ему то что не получается у меня. А что тут такого? Если списывать то вместе
Ситуация №2. Ситуация №5. Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действияС какой стати отдавать ему книгу? Она моя я первый за нее взялся. Я не за что не отдам ему книгу. Она моя и точка. Думаю, сначала попробую поговорить с ним и попрошу добровольно отдать мне книгу. Но если он не будет отступать, и тоже будет настаивать, что ему нужна эта книга, во что бы то ни стало. Улечу его что у него есть старшие брат или сестра (Если конечно мне это известно) Наверняка в их семье есть точно такая же вот и пусть возьмет у старших своих родственников. Отберу у него книгу и пойду на кассу.
Ситуация №3. Ситуация №7. Ваш сокурсник рассказал вам, что узнал проход в запретную секцию библиотеки и теперь туда ходит брать книги. Быть там ученикам запрещено. Ваши действия.Чего секретный проход? Вот это да. Это же круто. Просто нереально круто. Попрошу его рассказать, а лучше показать этот проход и будем пользоваться им вместе. Ну а чего тут такого-то? Будем бегать туда вместе и брать книги и следить чтобы нас не поймали.
Внешность персонажа:Контактные данные:foks.teylor@bk.ru