Имя, Фамилия персонажа:Элис Беккет
Дата рождения: 19 сентября
Информация о персонаже:Элис родилась в дождливый сентябрьский день на окраине Лондона, однако всего несколько месяцев спустя вместе с родителями покинула хмурые английские улицы. Девочка росла в норвежской деревне маглов вместе с отцом по имени Адам, где он занимался изучением поселения грифонов. Маглы считали, что он фотографирует горных баранов для какого-то зоологического журнала. Маму Элис звали Анита и она была из строгой католической семьи. Сбежав с малоизвестным парнем в чужую страну с маленьким ребёнком на руках, молодая девушка очень быстро раскаялась. Она не была магом и не знала секрета Адама, пока однажды рассерженные похищением яйца грифоны не влетели в уютную гостиную через окно. Элис тогда был всего лишь год. Адам поведал жене свой секрет, однако девушка не желала слушать ничего о магии, твердя, что всё волшебство от лукавого. Обозвав Адама демоном, а малышку Элис – выродком, Анита сбежала в Британию. По слухам, она нашла пристанище в одном из католических монастырей.
Элис с детства любила находиться одна. В деревне малышка редко играла с другими детьми, чувствуя раздражение в их обществе. Отец часто ругал её за нежелание играть с ними, называл зазнайкой. Деревня была большой, потому что недалеко находился рудник и тут проживали рабочие со своими семьями. Часто компания из детей всех возрастов собиралась вместе и искала способы повеселится. Пару раз Элис присоединялась к ним, и даже ходила за компанию на заброшенные рудники, куда часто бегали дети тайком от родителей. Всё это казалось ей жутко опасным, и она не понимала, что может быть интересного в заброшенных выработанных шахтах. По дороге в копи она рассказывала всем, кто её слушал, что пещеры могут обвалится в любой момент, и довольно сильно достала всех членов группы.
Такие рискованные выходки деревенских ребят были обычным делом и вскоре Элис перестала к ним присоединяться. Постепенно дети заметили нежелание девочки проводить с ними время и начали её сторонится, не зовя больше в свою компанию. Иногда Элис сожалела, что не смогла найти друзей, но с другой стороны – у неё всегда была её любимая библиотека.
Адам с младенчества занимался обучением и воспитанием девочки. Именно он научил Элис читать и писать, показывал ей волшебные растения и животных. Благодаря отцу малышка знала норвежский и английский языки, и любила подолгу сидеть возле печки, изредка подкидывая поленья и уголь, пить какао и читать книги из огромной отцовской библиотеки.
С подачи отца, девочка очень увлеклась животными, и однажды даже помогала отцу выхаживать раненного птенца грифона. Малыш повредил золотистые крылышки во время нападения охотников, которые, по-видимому, убили его мать. Глаза и перья грифонов были ценным компонентом для зелий и стоили денег, так что маги иногда промышляли незаконным убийством животных. Элис очень нравился этот забавный малыш. Туловище у него походило на львиное, а передними лапами и головой он больше смахивал на орла. Он еще плохо ходил на разномастных лапках, и поэтому постоянно оскальзывался на деревянном полу. Элис тогда очень злилась, и просила отца научить её страшным заклятиям чтобы наказать браконьеров, на что отец только посмеялся. Элис еще долго обижалась на него за то, что он не пожелал учить дочь, и пообещала себе стать сильным магом чтобы защищать животных. Когда грифончик немного подрос Элис с Адамом передали его в руки норвежских магозоологов.
Когда девочке исполнилось девять, отец рассказал Элис о матери. До этого он обходился односложными ответами, о том, что Анита бросила их и не хочет возвращаться. Элис любила отца, но она хотела знать, какая у неё мать, а потому решила написать ей письмо с совой, которая принадлежала отцу. Адам предупредил, что это напрасная затея, но Элис всё равно попыталась, однако ответа так и не получила. Сова прилетела назад измученная и голодная.
Девочка часто думала о том, как это иметь маму и грустила, когда видела счастливые деревенские семьи. Ей казалось, что она тоже заслуживает материнской любви и ласки, и иногда злилась на маму. Элис думала, что когда она станет взрослой волшебницей, то найдёт Аниту и покажет ей, что она вовсе не отродье дьявола и не заслужила такого отношения к себе.
Элис очень аккуратный человек, и любила прибираться в доме и библиотеке. На девочку уборка действует умиротворяюще, и она могла целый день перебирать книги и безделушки, сметая с них пыль. Элис ненавидит, когда кто-то трогает её вещи, переставляет их с места на место, поэтому свою комнату она с малых лет убирала сама.
Отец Элис не очень часто бывал дома, подолгу застревая в экспедициях, так что она рано научилась самостоятельности. Магические предметы находились в кабинете отца, который был постоянно заперт, а вот весь остальной дом больше напоминал жилище маглов. До восьми лет к ним часто наведывалась одна из деревенских старушек, чтобы за небольшую плату приглядеть за девочкой, прибраться в доме или приготовить еду. Смотря на проворные движения няни, Элис училась этим полезным навыкам.
Прогуливаясь по деревне, Элис многое переняла у простецов, потому что жила рядом с ними всегда. Конечно, её отец волшебник, однако малышка мало представляла себе жизнь чистокровных волшебных семей.
Элис не конфликтный человек. Если тема спора не задевает её, то девочке намного проще на словах принять сторону оппонента, оставшись, впрочем, при своём мнении. Она не любит, когда её по пустякам отвлекают от дел и старается всеми силами уладить всё побыстрее, чтобы её оставили в покое.
Будучи практически оторванной от цивилизации, девочка всегда увлекалась историей магического мира. Элис считает, что в ней можно увидеть отражение всего магического общества в целом, и очень жалела, что книг по истории в библиотеке столь мало. Адам был увлечен магозоологией и не был привязан к дому. Его манили неизведанные просторы и неизученные животные.
В погожие деньки Элис любила гулять по окрестному лесу. Девочке нравилось представлять себя героиней прочитанных книг, где она была сильным и могущественным магом спасающем людей и животных от страшных тёмных волшебников и ведьм. Однажды, Элис так замечталась, что зашла достаточно глубоко в чащу. Поняв, что заблудилась девочка так испугалась, что каким-то чудом оказалась на опушке возле дома. К счастью странное появление девочки никто не заметил.
У Элис есть белая кошка породы мейн-кун, которую зовут Ёль. Девочка выпросила её на десятый день рождения, так как часто оставалась в доме одна и порой хотела чувствовать еще какое-то живое существо рядом. Она стала ей поддержкой и другом.
Полгода назад Элис с отцом переехали назад в Лондон, потому что ему предложили место в экспедиции в Шотландию, на поиски последних келпи, и он не мог пропустить такую возможность. Он часто говорил, что грифоны ему уже порядком надоели.
Сейчас девочка живет с матерью отца, бабушкой Грейс. Она учит Элис играть в волшебные шахматы и рассказывает истории о великих волшебниках и ведьмах. Грейс долго обвиняла папу в том, что малышка слишком худая для своего возраста, так что теперь Элис усиленно откармливают.
Элис нравится жить с бабушкой, однако она очень хочет попасть в школу Хогвартс. В ней теплится надежда, что у неё получится найти там хороших людей, с которыми она сможет найти общий язык. Ну и самое главное – найти знания о магическом мире и определить своё место в нём.
Три ситуации на выборСитуация №1.Ничего не буду делать. Я не люблю доносчиков, но если он попадется буду рада этому. Мы идём в школу за знаниями, не понимаю смысла списывать.
Ситуация №5.Мило улыбнусь и спрошу не сможет ли он уступить мне книгу. Если он откажет - то пойду к продавщице спрашивать можно ли заказать такую же книгу.
Ситуация №6.Подойду к преподавателю и спрошу как можно исправить это, и страшна ли ошибка. Если нет - то узнаю когда смогу отработать урок.
Внешность персонажа: http://static.fkids.ru/photo/2013/12/23 ... 562637.jpgКонтактные данные: basinccc111@gmail.com