Фредерика родилась в Шотландии, в городе под названием Абердин, в семье чистокровных волшебников Эрика и Мэри. Поместье О'Хара находится за городом, и является ненаносимым, поэтому контакт с маггловским миром был весьма ограничен. В первую очередь это касалось самой Фредерики, так как родители опасались, что будучи несмышлёным ребёнком, она может словом или делом "выдать с потрохами" свою принадлежность к магическому миру. Конечно, никто бы не поверил в то, что там болтает или фантазирует маленькая девочка, но всё-таки семейство решило перестраховаться, поэтому прогулки по городу были строго под присмотром родителей или других родственников, а именно бабушки и дедушки. А какое-либо общение с магглами быстро пресекалось. Близкими друзьями девочки стали иногда гостившие у них дети других представителей чистокровных семейств, а также домовые эльфы, которые составляли ей компанию в играх.
О'Хара не были магглоненавистниками, но общение с ними не доставляло особой радости, так как у них было мало опыта общения с оными, ведь с самого рождения что Эрик, что Мэри были окружены исключительно волшебниками, и порой им казалось, что болтать с магглами немного скучно, да и к тому же в пылу беседы можно ненароком брякнуть что-то, что им знать не следовало. Но это была не главная причина. Корень всех проблем крылся в воспитании. Так как родители Фредерики были из чистокровных семей, им прививали соответствующее воспитание. А именно: как чуть позже выяснила сама Фредерика, связано такое отношение к магглам было с тем, что её бабушки и дедушки с обеих сторон были сторонниками Пожирателей Смерти, хоть и не входили в их ряды. И тут уж с лёгкостью можно предположить, какого было воспитания чад - с убеждением о том, что чистокровные волшебники - это особая, высшая, превосходная категория людей, и даже после всем известной магической войны, их семьи, да и многие другие, в тайне всё же сохранили в себе эту уверенность, и, само собой, их дети впитали это "с молоком матери", хоть уже и не в такой агрессивной форме, ведь магический мир изменился, и игнорировать это было уже нельзя. Да и к тому же, даже учась на Слизерине, Эрик и Мэри нашли себе друзей- магглорождённых, что тоже очень повлияло на их убеждения и жизненные ценности, а вернее - магглорождённые ничем не отличаются от чистокровных. На саму Фредерику особого воздействия по этому поводу не было, хоть она и порой чётко наблюдала эту необоснованную брезгливость к магглам, и явно недобрые, косые взгляды в сторону магглорождённых волшебников со стороны бабушек и дедушек, но не придавала этому никакого значения.
Воспитанием девочки занимались родители, и небольшое количество учителей узкой направленности. Помимо письма и чтения, её обучали иностранным языкам, верховой езде, полётам на метле, танцам, этикету, и даже фехтованию. Ей нравилось порой понаблюдать и за тем, как её родители готовят то или иного зелье, или трансфигурируют один предмет в другой, ей хотелось как можно скорее начать учиться таким премудростям, потому она с нетерпением ждала письмо из Хогвартса, о котором ей так много рассказывали мама и папа.
Куда более умом Фредерики овладевали книги, романы, что-то историческое или приключенческое. Будучи большой мечтательницей, она часто представляла себя на месте героинь книг, относясь ко всему прочитанному, будь то даже какая-то трагедия, со всей своей детской непосредственностью.
Однажды, будучи 10-ти летней маленькой леди, она прочла книгу о девушке-воительнице, которая не смотря на страх смерти, пошла в атаку со своими недругами бороться за свою свободу и за свои идеи. Эта история настолько впечатлила девочку, что вообразив себя непобедимым воином, она решила совершить хоть какой-нибудь подвиг. Даже придумала гениальный план: стащить у отца его волшебную палочку, незаметно улизнуть через камин в Косой переулок, сколотить там банду-шайку из таких же воинов-недорослей и идти искать приключения на свою голову. Но план провалился в самом начале. Отец никогда не расставался со своей палочкой, впрочем, как и мать. Устав уличать момент, задор быстро прошёл, и все идеи снова оказались незавершёнными. И такие казусы случались с ней если не постоянно, то очень часто, уж очень ей хотелось как-то проявить себя, пусть даже и не с самой лучшей стороны, ведь делать кому-то пакости тоже весьма весело, а иногда и приятно.
Будучи жадной до общения, Фредерика всегда легко шла на контакт и заводила друзей, хоть и круг её общения был весьма ограничен, и представлял из себя нескольких девочек и мальчиков-сверстников и парочка учителей. С последними она охотно рассуждала на философские темы, спрашивала их мнение и с упоением слушала их рассказы на различные, самые обширные темы. Ей всегда казалось, что жизнь она где-то там, за высоким забором родового поместья, и окажись она в свободном плавании там, её жизнь могла бы наполниться ещё более яркими красками. Однако, не смотря ни на что, она была довольна всем, что имеет, и тем, кто она есть. Однажды у неё с подругой по имени Шарлотта зашёл разговор о том, как они будут жить бок о бок с магглорождёнными, когда попадут в школу. Если подруга была категорично настроена, и говорила, что их присутствие там- это большая ошибка, как говорят её родители, то Фредерика приняла оборонительную позицию, а вернее, стала кем-то вроде защитника магглорождённых. Ей было интересно пообщаться с ними, узнать что-то новое об их мире, с чем они не были знакомы. Высказав всё это подруге, та лишь выказала некоторое недоумение, но спорить не стала. Фредерике всегда нравилась эта особенность Шарлотты - принимать позицию других людей, мириться с ней, не вступать в спор, соглашаться, что у кого-то может быть и иное мнение. Они познакомились ещё когда пешком под стол ходили, если можно так выразиться. Всегда были вместе, всегда рядом. Шарлотта всегда была очень весёлой и жизнерадостной, ничто и никогда не могло испортить ей настроения, знала как рассмешить человека с плохим настроением, и буквально излучала свет вокруг себя. Но иногда, как казалось Фредерике, ей не хватало немного самостоятельности. Вернее, правильнее сказать, иметь о чём-либо своё собственное суждение, а не только то, "что говорят родители". Но в целом, она была прекрасным другом. Вместе они любили обсуждать прочитанные новые романы, ездить на лошадях, купаться в реке, воображать себя великими путешественниками и странствовать по далёким и загадочным странам, коим для них служили чердаки и всякие потайные комнатки их родовых имений.
Ещё у них был друг по имени Стефан. Он был младше их на год, и познакомились они тоже в раннем детстве благодаря дружбе родителей. Собирается поступать в Дурмстранг. Фредерика всегда считала его смешным и забавным, с его шуток по полу катались даже взрослые. Он тоже принимал участие в их подвижных играх вроде исследований чердаков, езде на лошадях или просто какой-то беготне или игре в прятки, причём любил иногда и мухлевать, подглядывая. Вообще, они с Шарлоттой были как два сапога пара, оба с моторчиком, могли легко заводить знакомства и чувствовали себя в любой компании как в рыба в воде. А вот Фредерика на их фоне выделялась тем, что чаще бывала сдержанной, шутила только в компании близких друзей и родственников, и заводилой в играх никогда не была. Так как такая разная манера поведения была прекрасно всем заметна, родители Фредерики иногда в доброй манере поучали её быть более открытой и весёлой, легче идти на контакт с малознакомыми людьми, но старания были тщетны. В конце концов, Эрик и Мэри вовсе перестали обращать внимание на это, смирившись. В конце концов они любили её за то, какая она есть, и если не хочет, то незачем и настаивать.
Что касается хобби, то у Фредерики их было не так уж и много. Большую часть времени она была предоставлена сама себе, так как мать, будучи домохозяйкой, постоянно была занята домашними хлопотами поместья, а отец, будучи бизнесменом в мире магии, постоянно пропадал на работе, а то и вовсе уезжал в длительные командировки. Если она не была занята уроками или детскими играми, то отдавала своё предпочтение чтению любимых книг, рисованию, общению в друзьями. Наведываться друг к другу в гости без предупреждения среди её немногочисленных друзей было в порядке вещей, поэтому часто, в сопровождении эльфа-домовика она отправлялась к кому-нибудь на чашку чая. Она любила слушать рассказы родителей и о Хогвартсе. Так как мать и отец принадлежали к дому Слизерина, она мечтала учиться на том же самом факультете. Ей хотелось как можно скорее увидеть легендарную распределяющую шляпу, увидеть огромную, наполненную древними знаниями библиотеку школы, в конце концов просто примерить на себя школьную форму и почувствовать себя школьницей. Фредерика с большим волнением ждала получения письма из Хогвартса, и когда, наконец, этот день настал, счастью в доме не было предела. Не успело и часа пройти после получения заветного конверта, как девочка стала настаивать на немедленном походе в Косой переулок, дабы купить всё к учёбе. Ей очень хотелось сделать это лично, процесс от покупки столь желанной волшебной палочки был для неё даже каким-то священным, ведь с этого момента она могла считать себя настоящей волшебницей. Естественно, столь яркие и эмоциональные порывы были удовлетворены, и уже через пару часов Фредерика держала в руках свою палочку.
Ещё она просто обожала изучать артефакты. В кабинете отца их хранилось огромное количество, насколько она слышала, даже запрещённых. Доступа к ним она не имела, так как они находились в запечатанном заклинанием стеклянном шкафу. Но отец иногда рассказывал ей о каждом из них, упуская, конечно, некоторые опасные детали... В идеале Фредерика мечтала, что будучи взрослой, выпускницей школы, она займётся не только добычей, но и созданием артефактов. Ей хотелось создать что-то особенное, чего ещё никогда не создавали, и до чего не додумывались. Но что именно, детский мозг ещё не мог сформулировать, хотя она осознавала, что это что-то должно было давать власть и силу. А вот домохозяйство, чьим любимым делом является у матери, её, мягко говоря, не интересовало, и все кухни/готовки и прочее вызывали только раздражение и скуку. Тем не менее, время от времени она через силу участвовала и в этом, так как хотелось не столько почерпнуть какую-то информацию о домоводстве у матери, сколько просто побыть рядом с ней, ведь она знала, что в скором времени ей предстоит отъезд в школу, и тоска по близким потихоньку заранее проникала в её сердце.
*отвечая на Ваш вопрос "О, а вот этот момент попрошу раскрыть по подробнее. Что это за ограничения такие?", относительно того, зачем отец отобрал палочку у несовершеннолетней дочери. На сколько я знаю, существует такой "Декрет о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних и Статут о секретности". Именно поэтому, я так описала этот момент. Мало ли, что мог натворить ребёнок, и к чему это могло привести. В любом случае, это было исправлено.
*"Почему родители не приобрели девочке волшебную палочку чтобы обучение было более полноценным?". Это было связано с тем, что в основном, волшебные палочки покупают при достижении волшебником 11-ти летия и получением письма из школы о поступлении. Так как такого оповещения ещё не было, покупка палочки в срочном порядке маленькому ребёнку не рассматривалась.
Внешность, надеюсь, эта фотография будет более подходить:
http://uploads.ru/POWYt.jpg