Имя –Айзек Кейтон
Дата рождения –25.05.1994г
Информация–
Айзек Кейтон, мальчик одиннадцати лет, родился и живет в городе Глазго в достаточно религиозной семье со строгими устоями.
У Айзека есть три младшие сестры Люсиль, Мария и Анна. Айзек их очень любит, не смотря на то, что ему иногда перепадает ремня за их проделки.
У Айзека неприметная внешность, как и у большинства детей его возраста. У него короткие темные волосы, синие глаза, высокий лоб и тонкие губы, которые выделяются на его скуластом лице.
Каждое воскресенье Айзек вместе с сестрами и родителями посещает церковь. Мальчику это не по нраву, так как он винит церковь в том, что у него нет таких же любящих родителей, как и у его сверстников, за которыми он наблюдает в окно.
Отец ребенка, как истинный глава семьи и добытчик, все время пропадает на работе, а по завершении рабочего дня, вернувшись домой, любит проводить свои вечера в своем кабинете, запиревшись от всей семьи.
Мать Айзека, женщина замученная жизнью, у которой в свои тридцать лет, уже нет ни интересов, ни сил на что-либо другое, кроме как заботы о семье. Муж, который уже забыл о ней, и обращается словно с прислугой, дети, от которых мало проку. Остается только, иногда, тайком, выпивать по вечерам, когда муж заперся в своем кабинете, а дети в своих постелях смотрят свои сны. Конечно, никто не замечает пьянства женщины, с супругом у них раздельные спальни, а по утру следов грехопадения не остается.
Жизнь ребенка не такая красочная как хотелось бы, о каждой мелкой повинности мать докладывала отцу, за что тот, разъяренный тем, что не дают спокойно провести вечер, наказывал своих детей ремнем, а затем заставлял сидеть на стуле усыпанном горохом. Позже, когда Айзек подрос и неся ответственность и за сестер, у них в семье появилась особенная подушка, набитая этим проклятым горохом.
Он любит горячее молоко и хлеб, это ему напоминает о тех временах, когда мама была еще доброй и нежной по отношении к нему, а затем с рождением сестер все переменилось, и Айзеку ничего не оставалось, кроме как наблюдать за тем, как мама отдает всю свою любовь и тепло девочкам, но им не довелось долго радоваться материнской любви. После рождения третьей дочери, Анна поменялась, она замкнулась в себе, ее больше радовало материнство, да и вообще что-либо. Айзек наблюдал, как за каких-то пять лет, мама стала словно пустой. После этого мальчик окончательно разочаровался в своих родителях, и понял, что больше никаких поблажек его не ожидает.
Когда Айзеку исполнилось девять, мама на день рождения подарила ему часы, с гравировкой "Айзеку Кейтону, от любящих родителей". Он он обрадовался подарку и первое время, даже не носил их на руке, а таскал с собой в кармане, чтобы потом любовно доставать их, когда он останется на едине, и водить своими маленькими ручками по гравировке, тихо радуясь своему подарку.
Все лето Айзек беззаботно играл с сестрами и помогал маме с домашними делами, он иногда спрашивал ее о том, что почему другие дети ходят в школу, а он нет, но мама только отмахивалась и нагружала новой работой.
В один из теплых августовских дней, мама позвала Айзека, и отвела в отцовский кабинет.Стоя перед дверью кабинета, у мальчика внутри словно все оборвалась, он пытался вспомнить, где же он накосячил, но не мог ничего такого припомнить.Собравшись с духом, мальчик кротко опустил голову и постучал в дверь, а затем бесшумно проскользнул внутрь.
Отец сидел за массивным дубовым столом, который был чуть ли не выше самого мальчика, и читал газету. Увидев, что в комнату вошел сын, отец отложил газету и осмотрел мальчика с задумчивым взглядом, мимоходом отмечая с какой покорностью ребенок ждет своей участи.
-У меня к тебе серьезный разговор,сын.-Начал разговор мужчина, думая как бы подобрать слова, чтобы расстаться с мальчишкой по-хорошему, ведь неизвестно кем станет его сын, через десяток лет.
Айзек все так же стоял молча, по среди комнаты, опустив голову.
-В этом году, тебе исполнилось девять, и ты уже достаточно взрослый, чтобы научиться чему-то новому.
Айзек искренне не понимал, о чем ведет разговор отец, но он в любом случае не посмел бы оборвать отца на полу-слове, пока ему не велено говорить, Айзек будет молчать.
-Поэтому, мною было принято решение о том, чтобы определить тебя в одну из школ, -тихо продолжил говорить мужчина, зная, что ребенок впитывает каждое его слово, годы воспитания и послушания, дали плоды.-что ты думаешь на счет этого Айзек?
-Я думаю, что могу полностью положиться на тебя, папа, ведь ты мне плохого не пожелаешь.-отвечал спокойно ребенок, но внутри него, все плясало от радости, новые люди, дети, возможно, он с кем ни-будь подружится, он узнает что-то новое и необычное, ему надоело воровать книги из отцовской библиотеки.Они скучные и без картинок.
Мужчина усмехнулся, его сын, уже вырос и умеет выбирать слова, это радовало его, усилия потрачены не даром.
-Тогда, хочу тебя обрадовать, с сентября месяца, ты будешь числиться учеником в школе-интернате имени Магнуса Корнуэла, что скажешь?-мужчина подался вперед, наблюдая за тем, как его сын борется с эмоциями обуревающими его.
Интернат... Внутри Айзека словно все оборвалось.
Он знал, не смотря на свой юный возраст, что это закрытые школы, а значит и жить он будет тоже там.
-Если ты считаешь, что так необходимо, то я с радостью начну обучение в этой школе.-Айзеку ничего не оставалось, кроме как принять свою судьбу,но в глубине души он очень обиделся на отца, за то что его отсылают из дома, словно он ненужная вещь.
-Я рассчитывал именно на такой ответ, а теперь ты можешь идти, и рассказать своим сестрам о своей радости.-мужчина не дождавшись того, чтобы сын вышел, продолжить читать отложенную газету.
Айзек вышел из кабинета, и направился прямиком на чердак, ему хотелось побыть одному, чтобы привыкнуть к мысли о том, что он больше не будет жить в этом доме, что он больше не сможет каждый вечер играть с сестрами и он будет очень по ним скучать, особенно по Люси.Он чувствовал себя брошенным и никому ненужным, но судьба есть судьба, и он смирился с тем, что не может ничего изменить.
После этого разговора с отцом, Айзек заметил, что мама стала более грустной, чем прежде, она тихонька гладила Айзека по волосам, когда он играл с сестрами в зале, а мама шила различные вещи.
В девять Айзека отправили в интернат, и мальчик, надеялся, что там он обретет воспитателей, которые полюбят его. Это было очередным уроком для него–не стоит фантазировать о том, в чем не уверен.
Еще живя дома с родителями, Айзек частенько залезал на чердак, и оттуда наблюдал в окно, за тем что происходит на улице. Наблюдал за детской площадкой, на которой другие дети играли друг с другом. И представлял себя на их месте. Он смотрел на мам, и на то, как они улыбаются глядя на своих детей. Он завидовал другим детям и думал, что это с ним что–то не так. Айзек замыкался в себе, и поэтому он рос тихим и наблюдательным. Ему нравилось следить за поведением других людей.
И когда мальчик оказался в интернате, первым что он сделал-это нашел свой наблюдательный пункт. И это оказалась комната, в которой он жил. Она выходила окнами во двор, где остальные дети проводили свое время вне учебных занятий.
Вскоре у Айзека появился друг, его сосед по комнате Лиам. Он не был таким же спокойным как Айзек, но был очень любопытен. И все время задавал мальчику вопросы. Иногда он приносил интересные книжки и они вместе читали, устроившись на подоконнике. Айзек был рад тому, что него появился друг и он ценил оказанную ему честь быть другом.
Лежа в постели по ночам, Айзек вспоминал своих сестер. Особенно Люси. С ней он играл и, иногда, брал с собой на чердак. А потом они вместе сидели и придумывали всякие несуразные рассказы. Айзек скучал по семье, но потом, когда наступило лето, и некоторых детей стали забирать домой, в числе которых был и его сосед Лиам, Айзек понял, что он не так уж и нужен своей семье.Это научило мальчика тому, что надо быть более терпеливым к другим.
Летом в интернате занятий небыло, поэтому дети были предоставлены сами себе. Более старшие дети кучковались и играли в разные спортивные игры, а ровесники Айзека играли на детских площадках. Сам же мальчик открыл для себя новый мир литературы. Особенно любимой книжкой мальчика была «Волшебник Изумрудного города». Айзеку очень нравились необычные истории.
Когда после двух лет пребывания в интернате, Айзеку сказали, что за ним пришли, он не поверил своим ушам.
«Мои родители, они вспомнили обо мне. И заберут меня отсюда.»–это билось у мальчика в голове, пока он со всех ног бежал в приемную.
Но там его ждали вовсе не родители. Мужчина и женщина были одеты в нечто необычное. Длинные плащи, до самого пола. Строгие костюмы. Айзек смотрел на них и не мог ничего понять.
Женщина присела перед ним, и рассказала необычную историю, будто, он волшебник и они пришли к нему, чтобы забрать в волшебную школу. Когда же мальчик спросил о родителях, то ему сказали, что они вовсе не против. Мальчик очень обрадовался тому, что не такой как все и был готов к новому приключению.
Когда же на его день рождения пришло письмо из Хогвартса, мальчишка очень обрадовался тому, что это все и вправду происходит с ним, что ему люди из школы не приснились во сне, и он действительно волшебник.
Ситуации -
№5. Выхвачу книгу любым способом, мне она нужнее.
№6. Пролью содержимое котла, а сам сделаю вид будто виноват другой, чтобы избежать наказания.
№7.Потребую показать этот проход, а вдруг я там узнаю что-то интересное.
Внешность -
http://static.fkids.ru/photo/2012/09/12 ... 262228.jpgМодель-Никита Ярошенко
http://www.fkids.ru/profiles/12494.htmlКонтакты -
Sofiya-rubenovna@mail.ru