Имя, Фамилия персонажа:
Оливер Дуглас / Oliver Douglas
Дата рождения:
29 апреля
Информация о персонаже:Оливер родился и вырос в шотландской глубинке, в деревне Даффтаун.
Отец его, Мэтью Дуглас, живёт тем, что разводит овец и продаёт с них шерсть. Хозяйство довольно большое, и в целом семейство можно назвать зажиточным. Он грубоватый мужик, но достаточно сметливый, и управляет своим хозяйством твёрдой рукой.
Мать, Эмили, работает учителем в местной сельской школе. Ей, выросшей в большом городе, деревенская жизнь бывает иногда очень скучна — и тогда она с головой зарывается в свою работу. Она очень мягкая и заботливая, её горячо любят не только её родные дети, но и вообще все дети окрестных деревень.
А ещё Эмили волшебница. Не очень сильная в магическом искусстве и не особо известная — но, тем не менее, она успешно окончила Хогвартс и несколько лет работала на британское Министерство магии, занималась исследованием "Интерференции вторичных эффектов долговременных заклятий". Впрочем, она не была ярым фанатом своей работа. Потом она вышла замуж и ушла с работы, а когда Мэтт унаследовал семейное дело то и вовсе переехала в деревню.
После рождения Сьюзан (см. далее) оказалось, что она отлично находит общий язык с самыми разными детьми, и они часто крутились у неё дома. Поэтому её и пригласили работать учителем в школу. Её знаний, не связанных с магией, вполне хватало для сельских ребят, а официальное её образование никого особо и не интересовало -- главное, что своё дело она делала хорошо.
На работе Эмили магией, конечно же, не пользуется. Первое время это давалось ей непросто, но скоро она поняла: используя свои самые обычные человеческие способности, она может добиться не меньших результатов. Дома она частенько применяет магию для разных мелких дел -- так то, что обычно отнимает кучу времени, получается намного быстрее и проще.
У Оливера есть сестра Сьюзан, старше на пять лет. Но о ней особо нечего рассказывать, она скучная зануда и собирается когда-нибудь переехать в Эдинбург к образованной интеллигентной бабушке. Магический дар у неё не проявился -- но ей не очень то и хотелось: и так, по её словам, слишком много всего непонятно. Хотя, конечно, она очень умная и перечитала все книги, которые были в доме, и половину школьной библиотеки, поэтому Оливер частенько консультируется с ней по вопросам «как» или «почему».
Сам Оливер, впрочем, за книгами сидеть не любит, и предпочитает времяпрепровождение на свежем воздухе. У него много друзей-сверстников среди деревенских, и иногда домашним приходится искать, куда же он снова пропал.
Чувство осторожности не слишком ему свойственно; Он с лёгкостью ввязывается в рискованные авантюры и сомнительные предприятия. Если пропал яблочный пирог с подоконника тётушки Бетси — шансы того, что ему влетит дома, стремительно возрастают. Иногда, впрочем, это было вполне за дело — всё-таки сочные пироги Бетси славятся на всю округу.
Ему нравится испытывать границы дозволенного и в принципе возможного. Вопрос "Что если" применительно к нетипичным ситуациям -- примерно то, что его интересует. Часто подобные вопросы вообще не приходят окружающим в голову -- поэтому друзья находят его очень весёлым и интересным. Хотя, как выяснилось, ответ на вопрос "Что если устроить гонки на баранах" не несёт в себе ничего хорошего.
Оливеру вообще нравилось возиться с отцовскими овцами. Он помогал ему в меру свои сил, и частенько целыми днями пропадал на пастбищах — в основном летом, конечно. Овцы казались ему понятными и послушными -- если знать как с ними обращаться. Ну и, как и любой пацан в его возрасте, он был рад возможности избежать домашних дел (которых, вообще говоря, было не так уж и много).
По мере возможности мать пыталась научить его уму-разуму, но у неё это не всегда получалось так как она хотела. Парень, конечно, был смышлёным и учёба давалась ему без особых проблем — но он чувствовал, что идти по стопам сестры — не его призвание. Скорее, ему это было откровенно скучно. Ему казалось, что в мире вокруг обязательно можно найти что-то более увлекательное, более занятное, чем однообразные цифры, которые ничего не значат (как ему казалось).
К магии особой предрасположенности у него замечено не было. То есть, он, конечно, знал, что магия существует, и примерно представлял на что она способна — но для него это всегда оставалось просто одно из многих явлений этого прекрасного мира, с которыми он рассчитывал когда-нибудь познакомиться. Иногда ему казалось, что он начинает понимать, как работает то или иное из маминых заклинаний, но вскоре его внимание переключалось на что-нибудь ещё и эти мысли улетучивались у него из головы.
Письмо из Хогвартса для всех было неожиданностью -- кроме, возможно, Эмили. Она видела, что какие-то способности к магии у сына есть, и иногда рассказывала ему основные принципы волшебства. Но, в любом случае, приход письма взволновал и немного расстроил Эмили: до этого момента Оливер всегда был где-то рядом, а теперь начинался новый этап его жизни. Она хорошо помнила, как сама первый раз ехала в Хогвартс, и как это было сложно для неё.
Мэтт был очень горд за сына. Он вообще глубоко уважал волшебников, и был рад, что в младшем поколении кто-то тоже будет волшебником. Как человек деловой, отец сразу начал вести список всех мыслимых и немыслимых вещей, которые может понадобиться дать сыну с собой, пока мать мягко не остановила его.
Сьюзан, конечно же, сердечно поздравила брата, но её было немного завидно: казалось, что судьба её в чём-то обошла.
Сам Оливер был удивлён таким поворотом событий -- ведь раньше он не чувствовал особой предрасположенности к магии. Но это, конечно, обрадовало его: ведь обучение в знаменитом Хогвартсе открывало перед ним такое море возможностей! Не говоря уже о новых местах, которые можно посмотреть, и новых людях, которых он непременно встретит. Он не задумывался о том, что будет скучать по семье и дому -- ему ещё не доводилось переживать подобный опыт. Поэтому Оливер с энтузиазмом ожидал начала учебного года.
Три ситуации на выборСитуация №1.Мой сокурсник списывает на контрольной Я бросаю взгляд через проход и вижу, как девчонка за соседней партой увлечённо переписывает результаты соседа. С трудом разбирая её надписи, снова удивляюсь — ну как так можно выбирать того, у кого списывать?
— Псс! Кейт! Следи что пишешь — трансфигурация это не иллюзия. Они по-настоящему предметы меняют! Второкурсников не видела что ли ни разу?
Ситуация №2. Ученика другого факультета в оранжереи атаковало хищное растение. Чтобы спасти его, нужно отцепить растение руками, но этого нельзя делать без специальных перчаток из драконьей кожи. Действовать нужно чем скорее, тем лучше. Это гадкое растение снова кого-то схватило. И зачем его только посадили в этой оранжерее для начинающих? Спешно оглядываюсь вокруг — не забыл ли кто свои драконьи перчатки. Увы, в этот раз все такие внимательные… Эх, делать нечего. Хватаю стебли растения через полу мантии и с силой отдёргиваю их от студента. Ааау! Даже через ткань эта штука сильно жжётся. Руки начинают медленно краснеть и покрываться пузырями. Дааа, снова надо бежать в медицинское крыло…
Ситуация №3. На уроке зельеварения вы перепутали и положили в котел не тот ингредиент. До конца занятия вы уже не успеете сварить новую порцию зелья, а за несделанное зелье вы потеряете баллы. Вот незадача, ошибся с ингредиентом. Судорожно вспоминаю всё, что слышал по этому поводу. Кажется, старшекурсники в общей комнате что-то говорили про то, что споры папоротника могут нейтрализовать эффект. Кидаю немного в котёл… Ого! Вот это бомбануло! Может, там всё-таки было не «нейтрализовать» а «катализовать»?
Внешность персонажа:Модель -- Никита Зазаев
http://www.fkids.ru/profiles/23985.htmlhttp://static.fkids.ru/photo/2014/01/23 ... 498284.jpgКонтактные данные:molchanovskiy@gmail.comvk.com/vasya_molch