Имя, Фамилия персонажа:
Белль Уотсон.
Дата рождения:
21 Октября.
Информация о персонаже:
Маггло рожденный ребенок в семье Уотсонов. Девочка с детства интересовалась мелкими науками, такими как математика, история, чтение, разные языки... До 7 лет жила во Франции. В 6 лет пошла в школу, и с 1 класса она учила английский. Но родители с детства учили ее этому языку, что бы дочь развивалась. Так Белль было легко его учить что уже в 7 лет, знала его полностью. На удивление родителей ей он дался легко, даже если возникали проблемы, она все равно быстро бежала к родителям и они все ей объясняли. В 7 лет девочка спросила у семьи почему у них английская фамилия. И родители розказали что когда то прадедушка переехал во Францию что бы подработать, и там встретил прабабушку, и они остались там жить.Девочка всегда мечтала поехать в Лондон, ведь кроме Франции она нигде не была. Семья ее не была бедной, но и богатой ее тоже не можно было назвать. Белль лишь знала, что ее семья собирала деньги, на черный день, или же просто на будущее. Однажды когда девочка сидела дома и вновь читала книгу на английском языке (который уже с легкостью понимала), ее отец забежал домой очень счастливый. Ему предлагали работу в другом городе, на очень долго. Все обрадовались ведь мистер Уотсон присылал бы деньги Белль и мисс Уотсон, и сам жил бы на остальное.
--Я буду жить в доме твоего дяди, Белль-- сказал отец девочки и сел на кресло. А когда Белль узнала что он поедет в Лондон, очень сильно расстроилась, ведь она всегда хотела там побывать. Родители видели что Белль очень сильно туда хочет. И из за этого они достали деньги которые хранили на будущее и обрадовали Белль. Девочка была очень сильно рада.
— дядя Роджер должен срочно уехать с Лондона во Францию, он с нами поменяется домом. - говорили ей родители. Девочка была поражена, хоть и не понимала чем. И вот через несколько дней семья приехала в новый дом. Дом был красивым как изнутри, так и снаружи. В доме было красиво, тепло. Он был очень большой. У Белль как и в ее прошлом доме во Франции, была отдельная комната. Она была тоже очень большая. Мистер Уотсон когда получил первую, довольно крупную зарплату, сделал ремонт в доме, хоть и ремонт в этом доме был сделан вроде недавно. Родители сделали ремонт и комната Белль теперь выглядела как для девочки, а не как для мальчика, ведь у дяди Роджера был сын. И раньше это была его комната.
Здесь Белль познакомилась с Анжелой. Девочки подружились в школе, когда Белль пришла в новый класс. Никто не хотел что бы новенькая садилась возле кого-то, все сразу говорили что занято. Но лишь одна сказала присаживайся, и это была Анжела. Почему же никто не хотел дружить с новенькой?!В этой школе вообще не могли принять новеньких, только если они покажут что достойны видите ли их дружбы. Девочка не понимала почему они так делают, но все же была рада веди она подружилась с Анжелой. Эти дети не любили новеньких, тихонь и не крутых. Анжела не подходила им по критериям, она была низенького роста, в очках, с косичками и в брекитах. Она не была очень крутой, и всегда носила свитера.
В этой школе дети которые считают себя крутыми не делали домашнее задание. Белль не хотела становиться такой же, и не собиралась с ними дружить. Белль и Анжела ходили вместе по магазинчикам сладостей, и книг. В парки и лес, гулять и кушать шашлыки с семьями. Девочки дружили 4 года, и с каждым месяцем, Белль чувствовала что она отдаляется от подруги. Через 2 года как они первый раз встретились, девочка распустила волосы. После этого через несколько месяцев она сняла брекиты, ведь зубы уже у нее были ровные. Почему же девочка отдалялась от подруги?! Потому что Анжела становилась все круче и круче, уже через несколько месяцев она преобразилась, и обежала тех людей которые были похожи на нее в те времена.......когда Белль знала свою лучшую подругу. Белль не носила не красивые страшные вещи, нет, даже на оборот у нее была очень модная одежда. Когда прошел еще год Анжела перестала общаться с Белль, и начала ходить и дружить с Кейти, главной и самой крутой девочкой в младшей школе. Белль не понимала откуда у этой девочки столько ненависти в таком маленьком возрасте, и родители у нее были хорошие. Но Анжела так и ничего не рассказала Белль, а только обзывала ее и дразнила. Даже поговорить она не хотела, а только отварачивалась. Белль не узнавала свою бывшую лучшую подругу. Теперь у Белль не было друзей, и это ее очень огарчало.
но после нескольких месяцев молчания девочка заявила что ей с Белль было скучно, и нашла себе новых и хороших друзей. Белль и одевалась красиво, и волосы были не плохо уложены. Но на нее Анжела совершенно не обращала внимания. Белль оставалась доброй, но бывшая подруга этого не потдерживала, и не дружила с ней.
Родители увидев что их дочка не такая веселая как была раньше, предложили ей перевести ее в другую школу, но девочка прочитав кучу книг сказала:
- Нельзя убегать от своих проблем, нужно их самим решать.
Когда у нее в не было друзей, в ее доме происходили странные вещи. Предметы летали немного по комнате, это была просто мистика. "Может что то с домом?!"- думали мистер и миссис Уотсоны. Но когда Белль нашла друзей в классе все перестало, и в доме ничего больше не летало.
За домом у Белль была маленькая роща. Там было 7 маленьких деревьев, и в нем жили друзья Белль, белочки. Первый раз девочка туда побежала когда с ней не хотела общаться Анжела. Тогда Белль села возле самого высокого дерева и открыла книгу. К ней подбежала белочка, и она показалась Белль очень странной. У нее было такое чувство что она понимает что говорит Белль. Почему же?! Потому что когда Белль читала книгу, белка так смотрела на девочку и даже мохала головой.Но девочке это показалось странным поэтому, она просто продолжала читать книгу. Девочка часто туда ходила и садилась возле того дерева. Она любила животных и часто читала им книги. Но скоро приблежались экзамены и Белль готовясь к ним совсем забыла про тот лес и тех зверушек которые в нем обитали. И больше она туда не ходила. До тех пор пока экзамены не закончились, и у нее появилось свободное время.
У семьи Уотсонов как и в каждой другой семье есть свои праздники. Они праздную пасху, рождество... И на каждый праздник к ним приезжает сестра миссис Уотсон : Зельда. На вид она была прелесна но характер был просто до чертиков. Она была ужасна и такая же у нее была дочь. Наглая, злая, угрюмая, но отличалась она от матери тем что была не очень уж и красива. Она обижала Белль по поводу и без повода. Девочки не поладили с первой же встречи когда Изольда порвала книгу Белль. Родители узнали что девочки ругаються только через несколько лет, ведь Изольда, была приветлива на людях, а Белль не хотела портить настроение своим любимым родителям. Они узнали наконец правду когда Белль не выдержала и рассказала родителям все, она все еще боялась их огорчить, но терпеть она больше не могла.Рассказав всю правду, как Изольда талкала ее в траву, как кидала в нее книгу, и говорила что книги для заучек. Белль подружилась с мальчиком Джимом, он был веселым,красивым, умным и любил читать книги так же как и Белль. они познакомились на площадке Джим подошел первым и заговорил с красивой девочкой которая каталась на качели и перечитывала свою любимую книгу. Оказалось что этот мальчик живет по соседству с ними, и ходит в ту же школу что и Белль. Друзья вместе гуляли, веселились, и лазили в домик на дереве, который совместными силами построили родители Джима и Белль. Когда приезжала Изольда со своей мамой, и опять бежала что бы напакостить Белль, мальчик защищал ее и пытался уколоть своими словами Изольду. Все было так пока Зельда и Изольда перестали приезжать к семье Уотсонов. Через год Джим с семьей переехал в другой город, и Белль очень расстроилась но потом Джим сказал ей что приедет через год. После его переезда дети созванивались. Девочка ждала когда же пройдет год, ведь у нее не было лучших друзей, а только одноклассники. Пока не наступило это утро.................
Девочка проснулась в 9 часов утра, было лето поэтому она позволяла себе поспать подольше. Белль одела свое любимое платье, и расчесала волосы, и собрала их в хвост. Девочка повертелась перед зеркалом как настоящая леди, и подошла к своей кровати. Она была красивая, белая и над ней висел красивый, белый балдахин как у принцесс. Белль застелила кровать и не смотря по сторонам пошла в ванную. Почистив зубки, девочка зашла в комнату и взяла свою любимую книгу. Спустившись на кухню девочка обнаружила своих родителей за столом попивающих чай. На столе стояла еще одна чашка для нее. Сев за стол Белль начала тихо пить чай. За столом семья планировала как они проведут день. Все согласились с Белль, она предложила посидеть дома, и покушать разные фрукты. Все были за, и уже через час, все сидели на теплом полу с тарелочками. и смотрели любимый фильм. В дверь позвонили и папа пошел открывать. Из коридора послышался папин голос:
-- Этого не может быть! Что вы такое говорите?!-- Белль с мамой встали с пола и пошли к отцу. В двери они увидели мужчину, с сидыми волосами. Они были либо правда серые сроду, либо мужчина был старичком.
-- Здравствуйте, можно войти ?!-- сказал человек. Никто не понимал что происходит и кто этот человек. Миссис и мистер Уотсоны отправили свою дочь в комнату, а она сидя перед телевизором поварачивалась и поглядывала на дверь. Родители о чем то говорили и все же потом впустили его в дом. Зайдя в дом он посмотрел на дом, и тут же посмотрел на девочку.
-- О, мисс Белль Уотсон!!?-- девочка была шокирована, она не знала откуда этот человек знает ее имя. -- я из министерства магии, пришел вам отдать письмо.-- тихо взяв письмо девочка с родителями прочли: Уважаемая Белль Уотсон, вы приняты в школу магии и волшебства.-- девочка не поверила своим глазам. Но ведь как она она быть волшебницей?! Она сразу сказала что мужчина ошибся, но оказалось все так. Работник министерства долго объяснял все семье, все были счастливы что у них в семье родилась волшебница.
[/size=120]Три ситуации на выбор[/size]
Ситуация №1.
Исходных текст ситуации. Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действия
Ваши действия: Я посмотрю на ученика и посмортю на него так что бы он понял что я от него хочу. И помахаю головой, что так нельзя делать. Но не скажу профессору. Как по мне это низко. Ученик сам должен понять что так делать нельзя.
Ситуация №3.
Исходных текст ситуации. применив одно из заклинаний, которые не изучали в школе, вы случайно задели вашего сокурсника и теперь у него вместо рук - крылья, а из ушей валит дым - что вы скажите в мед пункте?
Ваши действия: Сначала я помогу ему дойти до медпункта. Тем временем буду извинятся. В медпункте: опущу голову вниз и скажу правду. Ведь правда это золото.
Ситуация №7.
Исходных текст ситуации. Ваш сокурсник рассказал вам, что узнал проход в запретную секцию библиотеки и теперь туда ходит брать книги. Быть там ученикам запрещено. Ваши действия.
Ваши действия: Я не буду этого делать без крайней надобности. Только если школе или ученикам грозит опасность. Но если вдруг это случится то.....Я возьму свою мантию невидимку, которую купила на косой алее. Затем тихо пройду в запретную секцию, и прочитаю важную книгу. Если кому то грозит опасность то я готова пойти на риск. Главное что бы не убили. Или еще хуже,не исключили из школы.
Внешность персонажа:
изображение -
http://beauty-around.com/images/sampled ... Pavaga.jpgКонтактные данные:
ваши контакты:-