Информация о персонаже:
Я родился в Ливерпуле в 2006 году. Мою маму зовут Мэри, а папу - Джим, ещё у меня есть младший брат - Майк. Мама у меня очень красивая и добрая. Она часто говорит, что их с отцом история знакомства напоминает волшебную сказку со счастливым концом. Мама тогда работала в больнице святого Мунго, за ней ещё ухаживал какой-то богатый тип из Министерства Магии. Все её родные советовали ей поскорее выходить замуж, ведь маме было уже немного за тридцать, а жених считался очень завидным. Но мама его не любила, а полюбила она папу, которого встретила, когда приехала на выходные в Ливерпуль, чтобы посетит музей любимой группы. Отец оказался случайным прохожим, который показал ей дорогу. В итоге, они провели целый день вместе, разговаривая на разные темы и гуляя по городу. После нескольких свиданий мама поняла, что мечтает связать жизнь именно с этим человеком. Она рассказала ему о магии, и, по словам отца, он даже не сильно удивился, так как подозревал, что мама, если не фея, то волшебница точно. А вот мамины родственники были ошеломлены, когда узнали, что она собирается замуж не за преуспевающего волшебника из Министерства, а за скромного магла из Ливерпуля, который работает в торговой лавке, и которому уже почти сорок лет. Её отец был в таком шоке, что устроил скандал и даже не пришел на свадьбу. Однако мама была счастлива и прибывала в полном восторге от магловского мира. Она уволилась из Мунго и устроилась продавщицей в аптеку. Впоследствии, она станет акушеркой в одном из Ливерпульских роддомов, закончив соответствующие курсы. Мама горела желанием вписаться в новое общество. Научилась готовить на электрической плите, пользоваться телефоном, на работу ездила на велосипеде, а по вечерам смотрела с мужем телевизор. Вскоре на свет появился я, что стало для родителей огромной радостью. Они приняли решение не рассказывать мне о волшебстве и о Хогвартсе до тех пор, пока я не стану достаточно сознательным для того, чтобы держать это знание в тайне. Маме очень хотелось, чтобы я стал "своим" в магловском мире, к тому же нельзя было проговориться нашим многочисленным родственникам по отцовской линии, с которыми мы периодически собираемся по большим праздникам. Через полтора года родился мой брат. Я, если честно, смутно помню своё детство до пяти лет, но мама говорит, что мы с Майком очень редко ссорились и всегда были заодно, если хотели, чтобы родители что-то купили или куда-то нас сводили. Потом я отправился в начальную школу. Мне там очень нравилось. Я любил узнавать что-то новое, а потом прибегать домой и пересказывать это Майку. Мне льстила мысль, что в своём классе он будет самым умным, я же ему столько всего рассказал. Также родители хвалили меня за хорошие отметки, что прибавляло мне дополнительного прилежания и бодрости для учёбы. Класс у нас был очень дружный, и все хорошо ко мне относились. Но по-настоящему я подружился только с Айвеном, с которым мы, кстати, родились в один день. На переменах мы обменивались едой, придумывали шутки и обсуждали «Неподражаемого Дживса». Когда мне было почти восемь лет, а Майку и того меньше, мама рассказала нам о существовании магии. Мы сперва решили, что это шутка, но мама принесла свою волшебную палочку и начала творить такие вещи, что у нас челюсти отвисли, даже у отца. Мама рассказала нам и о Хогвартсе, и о других волшебниках, и о летающих метлах, и о совах, разносящих письма, и попросила нас держать всё в строжайшем секрете. Когда, на следующий день, я пришёл в школу, мне казалось, что я прямо сейчас ворвусь в класс и прокричу обо всём, что узнал, чтоб хоть как-то справиться с эмоциями. Но, на моё удивление, молчать оказалось не так сложно. На уроках не было времени думать о магии, так как я знал, что, если на секунду отвлекусь, уже не смогу сосредоточиться. А на переменах вспоминать о волшебстве не хотелось, так как было немного неловко перед Айвеном. А вот на детской площадке, когда мой сосед Хью в очередной раз хвастался новой приставкой, а Стив утверждал, что его отец бывал уже во всех странах мира, мне безумно хотелось всё рассказать, но я находил в себе силы держать рот на замке. Вообще мне часто становилось немного скучно с ребятами с моей улицы. Мои мысли, бывало, уходили в сторону, и я терял нить общего разговора. Меня тянуло куда-то вдаль, за пределы детской площадки, даже за пределы нашей улицы. Быть может, на пристань, куда приходят корабли, где мы иногда прогуливаемся с отцом. Или, может, в лес. В лесу мне всегда нравилось, мы периодически ходим туда с родителями. Они обычно бродят, держась за руки, а мы с Майком носимся, перепрыгивая через коряги, залезаем на деревья и вылавливаем лягушек. Ещё я всегда любил бывать в Шотландии на ферме дяди Энди и тети Милли, хотя мы гостили у них всего четыре раза. Там есть и овцы, и лошади, но главное, нам с Майком разрешено уходить очень далеко от дома, ведь машин там нет, а люди все знакомы и доверяют друг другу. В Шотландии можно бежать вперед, сколько захочешь, не боясь наткнуться на препятствие. Нашим конечным пунктом обычно становилось морское побережье, где почему-то почти никогда не бывало людей. Там мы играли в отважных путешественников, которых выбросило на необитаемый остров без пресной воды и пищи, или в кровожадных пиратов, которые ищут зарытые сокровища. Эти игры очень увлекали, их мог прервать только звонок мобильного телефона, который раздавался в кармане одноногого Рика и извещал, что пора обедать. А однажды за завтраком мама протянула мне конверт с моим именем, а папа глубокомысленно изрек, что совы, летающие утром, - к дождю. Даже, беря в руки свой школьный аттестат, я не волновался настолько сильно. Казалось, в любой миг что-то может пойти не так: письмо испарится, или внутри будет написано, что я не подхожу для Хогвартса. Но мои сомнения оказались ложными, а моему безграничному счастью не было предела. Мама тогда устроила праздничный ужин, пригласив некоторых папиных родственников и сказав им, что меня взяли в престижную школу-интернат в Лондоне. Все меня поздравляли и давали напутствия, а я всё ещё не мог поверить в свою удачу. Это же Хогвартс! Волшебный замок, полный потайных коридоров, живых портретов и даже призраков! Да одна только говорящая шляпа-психолог чего стоит! Мама, кстати, считает, что я поступлю на Гриффиндор, потому что я смелый. Однако это не совсем так, когда меня впервые посадили на лошадь я чуть не умер от страха, а смеялся только для того, чтобы Майк не посчитал меня трусом. А вот отец хочет, чтобы я пошёл в Рейвенкло, так как у меня "светлая голова", и ещё там училась мама. Я думаю, что факультет не имеет большого значения. Какая разница, какой галстук носить, если ты учишься в магической школе! Меня лично немного огорчает то, что придется надолго уезжать из дома. Трудно представить воскресный вечер без маминого пирога, без папиной игры на фортепьяно, без шуточек Майка. Но с другой стороны школа позволит мне, наконец, стать более самостоятельным, научиться колдовать и завести новых друзей. А это просто здорово.
Три ситуации на выбор
Ситуация №1.
Ученика другого факультета в оранжереи атаковало хищное растение. Чтобы спасти его, нужно отцепить растение руками, но этого нельзя делать без специальных перчаток из драконьей кожи. Действовать нужно чем скорее, тем лучше. Ваши действия?
Мама всегда говорила, что нужно приложить все усилия, если на кону чья-то жизнь. Конечно, я кинусь помогать сразу, не тратя время на поиски перчаток. Возможно, я догадаюсь натянуть рукава на ладони, чтобы хоть немного защитить руки... Но вряд ли я до этого додумаюсь в экстренной ситуации.
Ситуация №2.
Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действия
Если другой ученик - девочка, то уступлю, потому что так должен поступать каждый добропорядочный мужчина. А если мальчик, то предложу кинуть жребий или сыграть в камень, ножницы, бумага. Так будет честно.
Ситуация №3.
На уроке зельеварения вы перепутали и положили в котел не тот ингредиент. До конца занятия вы уже не успеете сварить новую порцию зелья, а за несделанное зелье вы потеряете баллы. Ваши действия.
Зависит от учителя. Если он хорошо ко мне относится, то подойду к нему и попрошу о возможности переделать зелье. Если учитель постоянно придирается, то продолжу варить зелье с неправильным ингредиентом. Конечно, оно не выйдет превосходным, но, может, хоть на какой-то балл потянет.
Внешность персонажа:
http://static.fkids.ru/photo/2011/03/36 ... o61393.jpg http://www.fkids.ru/profiles/368.html