Имя, Фамилия.Ник Грейс.
Дата рождения.01.10
Немного о вас.Ник родился на юге Британии, в небольшом провинциальном городке под названием Рай. Родители мальчика - Макс и Энн - магглы, занимаются семейным бизнесом - имеют кофейню на берегу пролива Ла - Манш.
Ник единственный ребенок в семье. Нельзя сказать что он страдал от этого - внимание и забота всевозможных родственников, направленная на него одного, его очень прельщала.
Мальчик рос совершенно обычным ребенком, не зная ничего о магии. У него было два лучших друга - магглы Пит и Саймон. Мальчишки жили по соседству и часто вместе играли - обычно это были догонялки, прятки или другие подвижные игры. Заводилой Ник не был, в нем не было лидерских качеств. Он был мечтателен, вечерами и перед сном он любил фантазировать о пиратских кораблях и дальних странствиях; раним - любая небольшая критика его могла довести до слез; любил рисовать и слушать как его мама - миссис Грейс играет на фортепиано.
Когда мальчику исполнилось 6 лет, он поступил в маггловскую школу и, довольно быстро научившись читать, Ник начал поглощать книги в огромном количестве, сначала это были различные сказки, а потом мальчик увлекся мифологией.
Время шло, мальчик рос и взрослел, вместе с этим менялся и его характер с увлечениями. Ник стал заниматься спортом, его выбор пал на американский футбол. Нику с самого раннего детства нравился этот вид спорта за мощь, силу и смелость игроков. Именно таким мальчик и хотел стать.
Однажды, когда Нику было 9 лет, он возращался домой из школы, и увидел как двое взрослых парней в безлюдном переулке удерживают девушку против ее воли. Мальчик очень разозлился от этой ситуации. Сверля глазами одного из парней - наиболее активного, хотел уже позвать кого - нибудь на помощь, как на голову этому парню упал небольшой горшок с цветами с одного из балконов. Видимо, ему было очень больно, потому что девушку они отпустили и ушли в неизвестном направлении. Ник подумал тогда, что это счастливая случайность, что горшок с цветком решил упасть именно сейчас и именно на голову этому отморозку.
Прошло еще пару лет, за это время мальчик сильно изменился, повзрослел. Его ранимость и мечтательность улетучилась, сейчас Ник перед сном не мечтал о романтике пиратских кораблей и задеть колкими словами его было тяжело. Иногда мальчик был груб, например, когда он с чем - то был несогласен - он начинал грубить и хамить, чтобы подавить своего собеседника; очень часто был упертым и не шел ни на какие копромиссы, например, когда они с друзьями выбирали на какой фильм сходить в кинотеатр - Ник всегда настаивал на своем, отчасти это можно назвать и эгоистичностью. Мама считала, что виной тому увлечение американским футболом, ведь это жестокий вид спорта, а отец считал, что мальчик и должен расти задирой и забиякой.
На самом же деле Ник был вполне обычным мальчишкой, который вот - вот вступит в переходный возраст, известный своими трудностями.
Конечно, есть у Ника и хорошие черты характера - он никогда не обидит слабых - как - то его одноклассник отнимал деньги у малышей, так Ник заступился за ребят и объяснил однокласснику, что не стоит обижать младших, и на всякий случай пригрозил физической силой; он всегда вежлив и обходителен с девочками, всегда уступит им место, придержит дверь и подаст руку при выходе из школьного автобуса, например; прямолинеен (иногда чересчур), недавно мама его спросила - как ему ее новая прическа, а Ник сказал как и думал - что мама стала похожа на тетушку Эйрин, у которой юбилей завтра - 60 лет, кажется, мама немного обиделась; целеустремлен - если у Ника есть цель, то он идет к ней всеми силами, например, вот чтобы попасть в сборную школы - ему необходимо было улучшить свои физические показатели, так он каждый день занимался после школы - лишь бы попасть в команду и достигнуть своей цели; также Ник ответственен - все поручения, которые ему дают, он всегда выполняет, даже если не хочет или устал. Например, недавно в школе проводили праздник для мам, и Нику дали задание - написать приглашения для всех мам. У мальчика рука отваливалась, но он дописал - ведь на него положились, значит обязательно надо выполнить это.
В семье Грейсов всегда царит дружелюбная атмосфера, миссис и мистер Грейс не утратили друг к другу тех нежных чувств, что испытывали при знакомстве. Макс Грейс часто баловал свою жену, даря ей постоянно цветы и другие подарки. Не забывал он и о сыне - Ник часто получал в подарок книги, конструкторы и наборы для творчества. Мистер Грейс уделял много внимания своей семье, например, последнее воскресенье каждого месяца он с сыном проводил целый день - ходил на каток, на рыбалку, на спортивные мачты и т.д. А мама в этот день готовила особый ужин, чтобы чем - то вкусненьким побаловать своих мужчин. Есть еще одна традиция в этой семье - каждую субботу семейство Грейс навещает бабушку и дедушку со стороны Энн, а там непременно ждет их коронное блюдо бабушки - сливовый пирог.
В одно прекрасное солнечное утро прозвенел звонок в дверь. Грейсы как раз затракали. Глава семейства открыл дверь и в дом зашел незнакомец, который представился сотрудником Министерства Магии. Родители Ника от этой информации опешили и не знали - то ли рассмеяться, то ли вызвать полицию. Но незнакомец, как - будто прочитав их мысли, попросил не торопиться в своих действиях и выслушать его. Он рассказал о Хогвартсе, показал письмо Максу и Энн, и уверил, что Нику необходимо поступить в эту школу, ведь у мальчика есть задатки. Родители долго думали и сомневались, стоит ли отпускать сына туда, но сотрудник Министерства смог их убедить, что мальчик получит там достойное образование и всегда будет под присмотром взрослых и опытных магов - преподавателей. Сказать, что Ник обрадовался - это ничего не сказать. Он прыгал от переполнявших его эмоций и не верил своему счастью.
Выберите 3 (три) ситуации из перечисленных ниже и опишите свои действия в этих ситуациях:1. Ситуация №1. Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действия
Закладывать сокурсника преподавателю уж точно не буду, сделаю вид, что не заметил. Это не моё дело.
3. Ситуация №3. применив одно из заклинаний, которые не изучали в школе, вы случайно задели вашего сокурсника и теперь у него вместо рук - крылья, а из ушей валит дым - что вы скажите в мед пункте?
Честно признаюсь в содеянном. Возможно, что раскаюсь и попрошу прощения.
Ситуация №6. На уроке зельеварения вы перепутали и положили в котел не тот ингредиент. До конца занятия вы уже не успеете сварить новую порцию зелья, а за несделанное зелье вы потеряете баллы. Ваши действия.
Расскажу преподавателю о своей ошибке и попрошу какую - нибудь дополнительную работу, чтобы наверстать упущенные баллы или, при возможности, попрошу отработать это занятие с другим факультетом.
Внешность вашего персонажа.Имя модели Петр Меньшиков
Контакты.dimahar2002@gmail.com