ХОГВАРТС https://forum.vhogwarts.ru/ |
|
Анкета Дороти-Эвис Уолш https://forum.vhogwarts.ru/viewtopic.php?f=414&t=16034 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дороти-Эвис Уолш [ 29 май 2017, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Анкета Дороти-Эвис Уолш |
Имя, Фамилия персонажа: Дороти-Эвис Уолш Дата рождения: 16 апреля Информация о персонаже: Семья Уолш, живущая в городе Честер (графство Чешир, Великобритания), состоит из трех человек: Эммет Уолш, его жена Элин и я - их дочь Дороти-Эвис. Эммет - маггл, человек несерьезный, любящий посмеяться, пошутить, разыграть друзей, можно сказать легкомысленный, на самом деле ответственный трудоголик, работающий в ветеринарной клинике. Элин - колдунья, закончила Хогвартс, но влюбилась в маггла и оставила магию в прошлом. На момент поступления дочери в школу находилась в поиске постоянной работы и почти каждый вечер устраивает уличные концерты гитары, главная цель которых не деньги, а идея. Малоэмоциональна, многое держит в себе, только близкие ей люди знают, что у нее на уме. Элин впервые приехала в Честер забрать свой багаж (его случайно отправили не тем самолетом) тогда они с Эмметом и познакомились, он помогал ей с поиском и разборками. Какое-то время они вели переписку, которая удивляла Эммета из-за необходимости слать настоящие письма, а позже встретились снова. Через несколько лет они поженились. Еще до рождения дочери, мама выбрала имя «Дороти», второе имя придумывал отец и остановился на «Эвис», как он позже объяснял: «Потому что в моей семье имена должны начинаться на «Э»». Да, находчивый человек, что тут еще можно сказать. Поэтому у меня двойное имя. Люди говорят, я собрала в себе качества своих родителей. У меня есть двое друзей - Пол и Маргарет. С Полом мы учимся в одной школе, а с Маргарет живем на одной улице. Не люблю когда у кого-то из них плохое настроение поэтому всегда спрашиваю о причине их расстройства, а пока они объясняют, я начинаю гримасничать или шутить по ходу рассказа. Иногда помогает, иногда нет. Вообще люблю, когда люди веселы, ко всему относятся с несерьезным спокойствием. Когда-то школьники и учителя писали характеристики друг на друга и одна из учителей написала про меня: «Ответственна, но местами ленива, тут не поможет даже пинок со стороны - если она считает что-то ненужным, значит она не будет этого делать». Да, пожалуй это про меня. Так я частенько затягиваю неинтересные мне школьные проекты. Люблю рисовать, особенно цветными карандашами. Тем немногим, кто их видел, нравятся мои рисунки. Особыми я считаю зарисовки на основе интересных снов, своих или чужих - неважно, среди них: старый кот, пытающийся поймать мыльные пузыри – свои девять жизней, или инопланетные кусты, бегающие за мирными жителями моего города. Учусь играть на флейте и немного умею играть на гитаре. Говоря "немного", я, конечно, имею ввиду, что знаю как ее надо брать и зажимать аккорд Аm. Других аккордов, как известно науке, не существует. Из книг предпочитаю романы о путешествиях, фантастику и мистические ужастики. Являюсь фанатом сериала «Доктор Кто», рассказами о котором сварила мозги бедняге Майклу, живущему в доме напротив. Собрала небольшую коллекцию журналов «Doctor Who Magazine». Может кому-то это кажется странным, но я обожаю поездки в школьном автобусе! Ведь можно завести новых знакомых, поболтать с друзьями и одноклассниками вне школы или продолжить игру "географические объекты", начатую еще в школе два дня назад. Иногда наши игры затягиваются надолго. Наверное, мой главный страх – узнать, что те, кого я считаю друзьями, мне вовсе не друзья. И плачущие ангелы, эти ужасные монстры из «Доктора». И Марианская впадина. Вообще-то я немного трусливый человек. Среди моих знакомых мало тех, с кем я состою в плохих отношениях, стараюсь не заводить врагов. Пусть у меня много хороших товарищей, но друзьями могу назвать только Пола и Маргарет. С первым мы познакомились в школе в начале июня два года назад. Я шла в столовую со своим ланч-пакетом и только открыла дверь, как в меня чуть не прилетел чей-то сэндвич! Полминуты я стояла в ступоре: все дети, убегая от поваров, кидались едой. Котлеты, сосиски, пироги, макароны, рис пролетали над перевернутыми столами. Кто-то с силой потянул меня за руку и я упала рядом с перемазанным в соусе мальчиком моего возраста, Полом Броуди. - Осторожно! Мы выглянули из-за спасительного стола. - Что происходит? - Это все начал Майкл Аллен из средних классов. Знаешь его? - без размышлений и пауз начал Пол. - Да, мы с ним соседи. Но я думала, что Аллены уехали в Коксхит. - Уехали его родители, а его оставили с бабушкой. Он ужасно расстроился, что не попадет в этом году на чемпионат по бросанию кремовых пирогов… Ой! - в этот момент в нашу сторону полетела картошка фри. Азартный Пол достал из своей коробки пару помидоров – Давай, присоединяйся! Это было действительно весело! Позже прибежала директриса в сопровождении поварихи и нескольких учителей. Вскоре все улеглось, многим досталось, кто-то смог сбежать раньше, чем его заметили, среди этих немногочисленных счастливчиков были и мы с Полом. Майкла никто не выдал. Наверно, это выдает во мне азартность. Меня легко втянуть в авантюры. С Маргарет Френч, которая старше меня на год, я познакомилась в более спокойной обстановке – в книжном магазине. Закупая канцелярию для школы мы обе зашли в отдел с современной художественной литературой и нам приглянулась одна и та же книга. Будучи девочкой миролюбивой Маргарет сразу предложила читать ее вместе. Так и сделали. Каждый заплатил по половине от суммы и в тот же день начали читать ее в парке по ролям: она за автора, я за персонажей. Стали ходить друг к другу в гости, иногда даже с ночевками, и обнаружили между нами некоторые схожести: как и я она училась музыке (пианино), не пропускает ни одного эпизода «Доктора Кто» на ВВС (даже по утрам!), собирает наклейки с бананов (до того момента я даже не думала, что кто-то тоже так делает). Кроме этого она хороший человек и собеседник, так что мы быстро нашли общий язык. Вместе с Маргарет и Полом мы ходили на новинки кино и мультфильмов, ездили в летний лагерь, просто веселились, участвовали в акции против забытых животных, работали над школьным проектом и много чего еще. Думаю, я буду скучать по ним в Хогвартсе. Так как Уолш живут среди магглов, родители стараются скрыть свою принадлежность к волшебному миру. И у них отлично получается! До десяти лет я даже и не подозревала об этом. Отец знал кто моя мама на самом деле и говорил, что был бы не против жить и среди магов, но похоже, Элин было интересно пожить, не применяя магии. К тому же она не была уверена, что их ребенок унаследует волшебные способности и считала, что в таком случае ему или ей не стоит ничего знать о реальности магии и магах. Мамины родители, так же являющиеся магами, изначально не очень хорошо к этому отнеслись, отец папы даже не знал, как реагировать на новость о существовании волшебства, но все они очень любили своих детей, потому смирились и искренне радовались за них. В остальном это обычная семья. Родители ссорятся редко и ненадолго. Часто приглашают друзей посмотреть кино, поиграть в шахматы, настолки и консольные игры. Бывало, что они звали нас с Маргарет и Полом в свою взрослую компанию. Мама выращивает фиалки на подоконнике, папа иногда берет на дом небольших пациентов: кошек, черепах, змей или крыс. Питомцев у нас нет, но у меня в комнате раньше жил паук, которого я назвала Эрни, но, к сожалению, сейчас его не видно. На самом деле мне бы хотелось иметь свою крысу. Когда мне было семь лет родители пытались привить мне любовь к чтению. Мы все садились в гостиной и я читала выбранную папой книгу, каждый вечер по пять страниц. Обычно они засыпали к тому времени как я закончу, тогда я укрывала их пледом и шла в свою комнату. Мы до сих пор так делаем, если я не у Маргарет, но книги выбираю сама. Теперь это стало семейной традицией. Как-то вечером мы с мамой повздорили: мне надоели мои волосы, доходившие тогда до пояса и мне захотелось подстричься, но она мне не разрешила. Разобиженная и сердитая я легла спать, а наутро проснулась с короткой, до плеч, идеальной стрижкой. Думала, мама расстроится и накажет меня, подумает, что я пошла ей наперекор, а я даже не знала как ей это объяснить, но она бала рада! Она быстро сообразила, что к чему, и была настолько счастлива, что, казалось, светится! Так юная Уолш узнала о магическом мире. После этого родители стали рассказывать мне о волшебстве и показывать колдографии времен маминой юности. Было непросто свыкнуться с мыслью, что я не просто ребенок, не маггл, а настоящий волшебник. Однако теперь это кажется совершенно обычным явлением. Несколько месяцев назад, возвращаясь домой с прогулки, я увидела сову, летящую в противоположную моему пути сторону. Сова?! В такое время года?! Днем?! Я не верю в Чеширские суеверия, но это действительно показалось мне странным. Уже за ужином я рассказала об этом родителям. Мама удивленно посмотрела на папу, тот улыбнулся и спросил не хочу ли я закончить ужин пораньше и пойти всем вместе в кино? Я пошла переодеваться в свою комнату, размышляя чем вызвана такая необычная реакция родителей. И тут увидела на кровати конверт из пожелтевшего пергамента с красной печатью. Письмо? Мне? Я взяла его в руки Он был тяжелым и толстым, письмо явно состояло не из одного листа. Взглянув на адрес отправителя – Школа Чародейства и Волшебства – я побежала к родителям и показала письмо маме. Папа поздравил меня и пожал руку. Как оказалось, это он принял сову и отнес посылку в мою комнату. В гостиной мы вместе распечатали конверт и прочли письмо. А на следующий день стали готовиться к отъезду и учебе. Три ситуации на выбор Ситуация №1. Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действия: Мысленно пожелаю ему не попасться. Подумаю, что тоже могла бы списать, но все еще надеюсь на свои мозги, да и заготовленные с вечера шпаргалки уже отдала случайному сокурснику. Ситуация №2. На уроке зельеварения вы перепутали и положили в котел не тот ингредиент. До конца занятия вы уже не успеете сварить новую порцию зелья, а за несделанное зелье вы потеряете баллы. Ваши действия: В зависимости от настроения: а) Объясню ситуацию учителю и попрошусь отработать. б) Смирюсь. Ситуация №3. Ваш сокурсник рассказал вам, что узнал проход в запретную секцию библиотеки и теперь туда ходит брать книги. Быть там ученикам запрещено. Ваши действия: Поблагодарю за доверие, предупрежу о возможном наказании, на всякий случай запомню, где находится этот проход. Внешность персонажа: Эмилия Глаголева Контактные данные: (эл. почта скрыта после принятия анкеты) https://vk.com/deviswalsh |
Автор: | Вивьен Гордон [ 30 май 2017, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анкета Дороти-Эвис Уолш |
- Здравствуй, Дороти, у тебя неплохая анкета, но можно сделать её еще лучше. Цитата: Элен - колдунья, закончила Хогвартс, но влюбилась в маггла и оставила магию в прошлом. То есть магия в вашем доме табу, я правильно поняла? А твой отец знает, что его жена волшебница, или это тщательно скрывается? Цитата: Она любит повеселить людей своими выходками, гримасами или неуклюжестями. Общительна, но осторожна с выбором друзей. Ответственна, но местами ленива, тут не поможет даже пинок со стороны - если она считает что-то ненужным, значит она не будет этого делать. Учителя в маггловскойской школе отмечают примерное поведение и скромность на уроках и переменах, а друзья раскрытость и решительность. Каждую черту характера необходимо подтвердить небольшой историей. Цитата: Так как Уолш жили среди магглов, они старались скрыть свою принадлежность к волшебному миру. И у них отлично получалось! Дороти-Эвис даже и не подозревала об этом до десяти лет. До этого возраста магические способности у нее проявлялись только в росте волос - ложишься вечером с волосами до талии, просыпаешься с волосами до плеч. Случай, когда отпали все сомнения, что Дороти - волшебница, произошел когда она читала одно из увесистых произведений Жюль Верна лежа на диване. Незаметно для себя девочка уснула, но книга так и осталась висеть в воздухе. Дороти разбудил восклик матери и хлопок книгой по лицу. Перепуганная девочка вскочила и увидела сияющее лицо обычно такой спокойной Элен. Так юная Уолш узнала о магическом мире. Всплески магической активности у волшебников дошколят возникают спонтанно под влиянием сильных эмоций, хороших или плохих. Эту часть твоей истории следует изменить. И так это касаемо того, что есть в анкете, а теперь о том, что необходимо добавить. Расскажи о взаимоотношениях с родителями, что объединяет вас, делает семьёй? Добавь информацию о семейных традициях. Расскажи о лучших друзьях, как их зовут, как вы познакомились и чем любите заниматься вместе? И пока это все, твори. |
Автор: | Дороти-Эвис Уолш [ 30 май 2017, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анкета Дороти-Эвис Уолш |
Спасибо за быстрый отклик! Я переписала анкету. |
Автор: | Вивьен Гордон [ 02 июн 2017, 03:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анкета Дороти-Эвис Уолш |
- Изменения вижу и принимаю их, но мы еще не закончили. Однако, думаю, эта правка будет последней. Расскажи истории о знакомстве со своими лучшими друзьями. И еще, значит мамины родители волшебники, а как они отнеслись к тому, что твоя мама отказалась от магии? Ну и а сладкое: добавь историю о получении письма из Хогвартса. Пока это все, твори. |
Автор: | Дороти-Эвис Уолш [ 02 июн 2017, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анкета Дороти-Эвис Уолш |
Добавлено. Но меня волнует один момент: в историю просился диалог, но я не нашла правил оформления диалогов и игровых постов этого форума, поэтому оставила в книжном варианте. Надеюсь, это не играет роли? |
Автор: | Вивьен Гордон [ 07 июн 2017, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анкета Дороти-Эвис Уолш |
- Все прекрасно, и я принимаю все внесенные дополнения. Сейчас такое оформление диалога роли не играет, так что все хорошо, у меня вопросов больше нет и администрация одобрит твою анкету в ближайшие несколько дней. |
Автор: | Хранитель Тайн [ 10 июн 2017, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анкета Дороти-Эвис Уолш |
Здравствуйте. Ваша анкета одобрена. Вы зачислены на Подготовительное Отделение Хогвартса. Вам открыт доступ в корпус подготовительного отделения. Так же, во время обучения на Подготовительно Отделении Хогвартса, вы имеете право посещать некоторые районы Хогсмида. Сейчас можете пройти в свою комнату. Там вы найдете памятку со всей необходимой информацией. Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в учительскую подготовительного отделения или же подойти к столу секретаря в приемной. Удачи в обучении! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |