Дом Хаффлпафф, 1 курс |
 |
 |
|
Макс родился в семье чистокровных волшебников, и шестнадцатого апреля ему исполнилось одиннадцать лет. Большой праздник для молодого человека, точнее ребенка, ведь этот день он ждал с самого рождения, изначально сам того не подозревая. Семья Ворвенов перед рождением Макса переехала в город точнее на его окраину под названием Бирмингем, поэтому и начало жизни маленького ребенка было положено именно там. По какой причине они переехали и где жили до этого мальчик не знал, и никогда не спрашивал, а не спрашивал он, потому что ему это было не интересно. А переехали они из Лондона, потому что этот город был намного спокойнее, иногда бывает такое, то город давит на людей, будь то население, или же напичканность улиц домами, в Бирмингеме, все же легче и уютнее, как казалось родителям. Одиннадцать лет жизни Макса прошли можно сказать практически в одиночестве, его мама с папой запрещали ему общаться с маглами и в обычных школах он не учился, всему его учила дома его мама, которая в отличии от отца не работала. Маму мальчика звали Белла, а отца Гротс, как уже известно мама мальчика сидела дома с сыном и вела дела по хозяйству, а отец работал в министерстве магии в отделе магических происшествий и катастроф в котором находилась штаб квартира стирателей памяти, или как их еще называли - обливиаторы, кем он и работал. Макс всегда хотел туда попасть, но отец его с собой на работу никогда не брал, видимо потому что это запрещено. Мама мальчика очень внимательно относилась к его воспитанию, обучению и считала, что ее ребенок должен быть хорошо воспитан, но не просто как у всех, а именно идеально воспитан. Там где надо не моргать, и где надо не дышать, но для Макса все ее старания проходили стороной, как бы она не старалась. Ведь маленький и вредный мальчик, любил делать все не так как хочет его мама, и за что конечно же получал. Помимо вредности Макс был наделен такими качествами, как сердобольность и доброта, иногда смотря в окно своего дома или просто проходя по улице с мамой за ручку, видя бездомного, ребенок всегда хотел ему помочь, иногда Макс просил маму купить хлеба или еще чего поесть для таких людей. Его родители так же очень внимательно относились к обучению Макса в сфере волшебства. Понятное дело, что он не мог сражаться со всякими гномами, троллями и оборотнями, но знал некие основы, знал о безоаре и аконите, для чего они нужны, а так же практиковал некоторые заклинания, конечно это все было понарошку, ведь палочки то у него еще не было. Поэтому он брал обычные палочки и бормоча что-то себе под нос, рассекал воздух и взмахивал ею, со стороны выглядело весьма смешно. Отец часто показывал Максу как варить зелье забывчивости, или по другому, зелье отнимающее память, это единственное, чему он учил ребенка сам, считал что потом в его жизни Максу оно обязательно пригодится. Макс по разному фантазировал как его применить, может подлить в чай, может маме или папе, чтобы забыли его проделку или же магглам, которые могут узнать, что мы маги, папа говорил это важно. Но до дела это не доходило и вряд ли дойдет в ближайшем будущем. А само это зелье можно сказать сблизило ребенка с отцом. Тем более, что самостоятельно он не смог бы сварить такое зелье, пока не поступит в Хогвартс, но помогать папе подавать ингредиенты и следить за процессом было здорово! Этот вредный для своего возраста ребенок, в душе был очень хорошим, как казалось самому Максу, но до конца он не мог этого знать, ведь его детство проходило практически без общения со сверстниками, отчего и он был не всегда общителен с гостями, которые приходили к ним домой и никогда не совершал по настоящему хороших дел за пределами своего мира, который находился в небольшом доме с маленькими окнами и тусклым видом из окна. Но иногда к ним приезжала подруга мамы со своей семьей, и Максу удавалось пообщаться с ее дочкой Элизой, но такие гости всегда заканчивались перевернутым домом, потому что дети играли так, что даже забывали где они находятся и что вообще нужно вести себя прилично, такое поведение исходило из того, что Максу явно не хватало постоянного общения со своими сверстниками, а его родители почему-то не сильно об этом заботились, они конечно глубине души прекрасно понимали, что их ребенок растет практически в одиночестве, поэтому иногда звали семью к себе домой и так же иногда ездили к ним. А вот когда приходили в гости бабушка с дедушкой, это всегда был праздник, ведь они приносили много вкусностей ребенку и всегда брали с собой своего любимого пса, с которым Макс все время играл. Этого пса Макс когда-то нашел на улице, мокрого, голодного и холодного, и принес его домой, но так как родители его не одобрили, бабушка с дедушкой сразу же согласились забрать его себе. Помимо пса и той девочки Элизы, Макс пытался найти себе союзников в роли ребят из соседних домов, но почему-то не находил с ними общего языка, и ребенку приходилось играть с самим собой у себя в комнате. А играл он в основном в школу, он сажал игрушки перед с собой, придумывал заклинания и зелья и рассказывал это неодушевленным предметам. Иногда надоедало,но мальчик никогда не унывал и во всем искал позитивные моменты. А знал он о том, что же на самом деле происходит в школе магии и волшебства и вообще в магическом мире, из ежедневного пророка, который им домой доставлялся совиной почтой. У них, как и практически у всего магического мира, везде царила магия и волшебство. И не было никакого электричества и других маггловских штук, ведь магия и электричество, как два магнита, один влияет на другой, и что-то одно может сломаться. И вот, когда ребенку, небольшого роста, с темными волосами и карими глазами наполненными радостью пришло письмо из Хогвартса, все встало на свои места, Макс наконец перестанет быть маменькиным сынком, и вольется в жизнь, которая наполнена красками. Да и ведь родители все равно никогда не научат ребенка тому, чему его могут научить в школе магии и волшебства, и вообще в дальнейшем учить ребенка самим, непонятно чем может выльется для молодого волшебника. В школе при подносят все так, как будет правильнее для юного волшебника, не зря и существуют такие места обучения, любой родитель от того что у тебя что-то не получается может плюнуть и перейти к следующему пункту, в школе же такого нет, поэтому родители Макса и решили отправить его в Хогвартс, так будет правильнее, и так ребенок сможет научиться всему тому, что ему подвластно в сфере волшебства. Ведь мама учила магии ребенку, потому что по сути ей больше и нечем было заняться, она не работала по причине ухода за ребенком, вот и обучала постепенно Макса, но продолжить его обучение дома она не могла, у нее все равно не хватило бы тех знаний, которые дают учителя, и не было той программы в голове, по которой на данный момент учат детей в Хогвартсе. Вернемся к письму из школы, произошло все вот как, одним прекрасным утром Макс, как обычно встал с кровати, пошел умылся и спустился вниз на кухню, чтобы сесть и позавтракать с семьей, спустя какое-то время, доедая свой завтрак, он услышал стук в окно. Поначалу он не обратил внимания на этот звук, ну мало ли, ветка отлетела, но потом опять и так раза два еще, родители засмотревшиеся в газету не обращали никакого внимания на все происходящее. Макс встав со стула подошел к окну, но ничего не обычного не увидел, поэтому он решил направиться к двери, чтобы с улицы посмотреть что же там так нагло стучит к ним в дом. На пороге своего дома он увидел письмо лежащее на коврике, и не думая взял его и пошел обратно на кухню, отдав письмо маме и не посмотрев кому оно, сразу же решил вернуться в свою комнату не доедая завтрак. А тут как услышал крики, что аж потеряв дар речи побежал сломя голову обратно, и только слышно "Это письмо из Хогвартса Гротс! Это письмо Максу!" Прибежав обратно, выхватил письмо из рук радостной мамы, он все же решил прочесть его, и вот тут то в его глазах и засияло счастье.Ситуации:1. Ситуация №1. Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действияОтвет: Списывает и списывает, это его жизнь, его действия, причем тут я? 2. Ситуация №2. Ваш сокурсник затеял ссору с учеником другого факультета, при этом, он не прав - ваши действияОтвет: Я в любом случае заступлюсь за сокурсника, но потом объясню ему, что он не прав. 5. Ситуация №5. Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действияОтвет: Я попытаюсь объяснить что эта книга мне нужнее, если у него аргументов будет больше, я отдам ему эту книгу. Внешность:http://static.fkids.ru/photo/2011/04/662/Matvei-Erofeev2625581.jpgМатвей Ерофеев Контакты:maxmaxvelv@gmail.com
|
|