Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 16 окт 2019, 13:21



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анкета Алисы Блекбёрд
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 22:01 
Не в сети
Имя, Фамилия персонажа:
Алиса Блекбёрд

Дата рождения:
11.06

Информация о персонаже:
- Эмили, почему мы не можем жить в магическом мире, почему ты считаешь что должна ради меня отказаться от магии?
- А кем мы будем в магическом мире? Я предательница что вышла замуж за магла. И ты муж отвергнутой ведьмы
- Ты же сама говорила что не все к этому так относятся
- Да но… Их все равно слишком много… С другой стороны в твоем мире я буду женой уважаемого ученого мужа
- Но в моем мире нет магии, мы не верим в нее не знаем о ней…
- Магия это… Это далеко не все…
Джордж долго всматривался в глаза своей любимой, он понимал, что она приняла твердое решение
- А что если наши дети будут волшебниками?
- Что если нет? - приходилось признать, этот аргумент весомей, легче внезапно узнать что магия существует и ты маг, чем расти среди юных магов и потихоньку понимать что ты колдовать не можешь
- Хорошо, ты убедила меня

- Привет мой хорошенький, смотри что я тебе принесла - Виктория положила перед внуком плюшевую ящерицу, и та дружелюбно облизнула своим длинным бархатным язычком его нос – он еще не чихал искрами
- Нет, Мама
- Хмм, ты в его возрасте сожгла не одну пеленку я знаю, я подозреваю что он…
В комнате повисла мрачная тишина. Было видно что Виктория несколько понкла стоило ей подумать что у ее внука нет магических способностей

Время шло. У Адама так и не открылось никакого дара. А ему было уже девять. Вот уже несколько лет Эмили коршуном следила чтобы ни мама ни папа не приносили ему волшебных игрушек и не показывали чудеса. Внутренне она уже смерилась с тем что он будет учится в той же закрытой школе что и Джордж и познает магию естественных наук а не магии.

Адаму исполнилось 11 и он уехал в закрытую школу откуда возвращался только на выходные.
Виктория и Годрик старались держаться но было видно что новость о том что их единственный внук не совершенно точно не волшебник проехалась по ним освальтоукладочным катком.
В доме Блэкбёрдов без сына стало как то пусто слишком тихо. Они жутко радовались когда он возвращался и с каждым годом все хуже переносили время разлуки. Так что рождение следующего ребенка было предсказуемым.

Алиса росла чрезвычайно тихим и спокойным ребенком. Родителей слегка беспокоило, то что она почти не играет с другими детьми,и, кажется, даже не хочет этого. С другой стороны девочка многое схватывала на лету и обожала играть с папой во всякие «головоломнымые» игры, как их называла Эмили. И она тоже не жгла пеленки и не делала ничего волшебного. Через пару лет после ее рождения следы магии перестал высматривать даже Годрик, после прошлого разочарования он всеми силами старался не начать наедятся, что у внучки есть дар.

- А сколько будет один минус два – спросила девочка, сидящая рядом со мной
- Ноль – я тяну руку
- Да, Алиса?
- Но ведь один минус два, это минус один
- Алиса я знаю что твой папа физик, но это вам знать слишком рано, вы только запутаетесь
И тут я поняла, что не хочу там находится, и я просто вышла из класса.
А потом а меня кричали, много и долго и дергали за плечи. Так шумно они такие шумные

- Ваша дочь …!
- Алиса, что с тобой — подбежала Эмили к сидящей на полу и раскачивающийся туда сюда девочке, будто пытавшийся себя убаюкать
- Она самовольно вышла из класса. Она спорила с учительницей. И я думаю она не здорова. В должны показать ее психиатру.

- Ну как вам сказать… На самом деле она вполне может учится в школе. Но не стоит рассчитывать что ей там будет комфортно. Я бы даже сказала что случай вашей дочери очень, удачный, если можно так выразится. К тому же у нее довольно впечатляющие способности.
- А мы можем ее обучать дома?
- Да, но все же какая то социализация ей нужна… Я могу вам помочь вам составить учебный план и предложить некоторое количество кружков, которые она может посещать

- Мне сказали что тебе грустно в кружке по рисованию, почему? Тебе не нравится рисовать? - спросила меня та тетя с которой я встретилась после того как на меня кричали в школе, и еще несколько раз потом
- Нет, мне нравится рисовать. Но остальные шумят переговариваются. Это мешает
- Ну понимаешь, ты туда ходишь что бы общаться с другими детьми — я не понимающие посмотрела на учительницу, очевидно же, что на кружек рисования ходят учится рисовать. Приятная женщина тяжело вздохнула и потерла переносицу
- Хорошо. А ты любишь играть?
- Да…
- Во что?
- В монополию
- Хочешь играть с другими детьми в настольные игры?
- В какие? - я насторожилась, до того как случился инцидент в школе один раз там были настольные игры. Когда просто кидаешь кубик и ходишь фишкой. Нет я тоже в такое играла. В четыре года
- Кажется они чаще всего играют Бенг и Колонизацию — это были интересные игры но у папы с мамой редко было время играть в колонизацию а в Бенг мы играли только на рождество, или когда ездили в гости, для него было нужно много человек.
- Хочу

- Смотри, Джордж, она похожа на нормального ребенка когда играет с ними
- А тебя не беспокоит что они все лет на пять ее старше?
- Это последнее что меня беспокоит, когда я смотрю как она радуется и смотри, они считают ее равной
- Ага хорошем парнем… - покачал головой Джеймс — честно говоря я думал что мы будем забирать из такого кружка Адама…
- Мне кажется что Адам очень счастлив учась на повара
- Да. И я понимаю то это главное, но…
- Я понимаю – она тяжело вздохнула вспоминая о своих родителях, как же они расстроились когда ее дети не проявили и капли дара

У остальных детей сейчас были летние каникулы а на каникулах клуб настланных игр был закрыт, и мне было немножечко грустно. С другой стороны я уже близка к тому что бы сдать школьный экзамен. Мне и радостно и немножко грустно. Я не очень понимаю что делать дальше. Я не уверена что готова поступить в университет. Мне кажется что я все-таки маленькая.

- Мааам – слегка в панике, я позвала, чем-то занимающуюся на кухне, маму(был довольно погожий летний день и я занималась в саду. Ну хорошо, мама вытолкала меня в сад за шиворот, а я жаловалась на то, что там солнце и вообще "природа", но это к делу не относится)
- Да, доченька?
- Тут это… - мой голос дрожал и я не могла нормально сформулировать мысль. Мама встревоженно выбежала ко мне – Сова письмо принесла… Совы так себя не ведут… И я не знаю можно ли сову выдрессировать так. Кажется нельзя… - Мама молча смотрела на письмо, вид у нее был странный
- Джордж!
- Да, любимая?
- Нам надо срочно поговорить
Она забрала письмо и скрылась в доме
- Эй! Оно мое! - Я побежала за мамой, но не смогла открыть дверь, хотя ключей у нее в руках не было, и я не слышала, как щелкает замок

Я не могла понять что происходит, но родители не ругались, они ругались редко, но это было всегда хорошо слышно, а сейчас ничего не было слышно.
За те пол часа, пока их не было, я извелась.

- Доченька… Понимаешь ли… Такое дело… Твоя мама… Как бы это так сказать... Ведьма. И, как только что выяснилось, ты то же
- Чего? - я впала в ступор — Мама, но ты же мне кучу раз повторяла, что магии не существует…
Мама потупилась
- Ну, понимаешь, это все очень сложно… И мне нельзя колдовать при не волшебниках. Никому нельзя знать, что магия существует, кроме магов.
- Бред.
- Ну, все не так просто… - Она мотнула головой и постаралась улыбнуться – Я сама не смогу ничего толком объяснить, может ты поедешь на недельку к моей маме?
- Она тоже ведьма?
- Да, и папа мой, тоже, они тебе все объяснят — она протянула мне письмо, которое я рассеянно вскрыла, неловко ломая воск. Там было приглашение в школу магии и волшебства Хогвартс.

Я согласилась поехать к бабушке с дедушкой.

Виктория и Годрик очень настороженно отнеслись к радостной новости, они боялись поверить. Слишком болезненным было прошлое разочарование

Не поверить в магию в доме у дедушки с бабушкой было практически не возможно. Они очень радовались мне, дали шоколадную лягушку. Я испугалась, а когда мне все объяснили, расплакалась. Я не понимаю как можно есть живую, пусть и шоколадную лягушку, и я видела, как бабушка с дедушкой расстроились, когда я не обрадовалась такому подарку. А мне не хотелось их обежать, но и лягушку я съесть не могла.
- Эй… Все хорошо…. - утешала меня бабушка

Потом я складывала журавликов оригами, а дедушка их оживлял, это было гораздо лучше. Бабушка рассказала, что они с дедушкой и их родителе, прародители, и так до времен Мерлина, волшебники. Что мама училась на Хаффлпаффе и бабушка тоже, а дедушка на Гриффиндоре. Бабушка рассказала обо всех факультетах и сказала, что каждый из них по своему хорош. Дедушка был не согласен на счет Слизерина, на что бабушка ответила, что чуть не вышла замуж за слизеринца. Дедушка сказал, что это совсем не говорит в пользу Слизерина, но бабушка только отмахнулась.

- Бабушка…
- Да?
- Я не уверена что мне стоит ехать в эту школу
- Почему
- Ну, когда я в прошлый раз была в школе все закончилось плохо.
- Хм… Понимаю
- Ну и у меня неплохо получается учится дома…
- Ну понимаешь ли колдовать до семнадцати вне школ волшебникам нельзя
- Вот оно что… - я расстроилась — а если я опять сделаю что-то не так
- Не дума что учителей Хогватса можно чем либо шокировать, но в худшем случае просто напиши мне, хорошо
- Ладно…

Поговорив с мамой и бабушкой я решила провести остаток лета у них, и привыкнуть к магии а так же побольше узнать про школу.
Так же дедушка с бабушкой мне объяснил как попасть в приключения
- Но так же нельзя! В правилах написано что нельзя!
- Ну не все правила нужно всегда соблюдать…
- Я не понимаю, и что делать в такой ситуации
- То что хочется
- Но есть же правила, они же не просто как и как разобраться какие нарушать можно а какие нет — бабушка тяжело вздохнула – Ну на первых парах можешь писать мне а со временем, думаю ты сама поймешь что ля тебе стоит нарушения правил а что нет – концепция была мне не очень понятной но видимо это тот случай когда понимания без практики не бывает.

- Зачем ты это учишь не лучше ли отдохнуть перед школой? Это тебе там не пригодится
- Ну, во первых, мне осталось совсем чуть-чуть и не доделать дело когда ты его почти завершил... Не знаю, это странно. Ну и потом а вдруг когда-нибудь меня накажут и изгонят из магического мира, так у меня будет диплом по окончании школы и я смогу хотя бы чем-то заниматься в магловском мире, а без этого только в уборщицы, а оно мне надо?

Я таки успела сдать экзамен. В самый последний день, все таки бабушка с дедушкой меня часто отвлекали и на вокзале зевала обняв свою любимую игрушечную акулу.
- Пиши, каждый день пиши, пожалуйста
- Хорошо, мам
- И мне
- А вы не можете передавать письмо друг другу?
- Ну…
- Лааадно- я прикрыла рот ладошкой — буду писать обеим — я обняла маму, папу, бабушку и дедушку и прошла на платформу, спать хотелось так что идея пройти сквозь стену мне не показалась странной

Три ситуации на выбор
Ситуация №1.
Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр.
Предложу купить эту книгу в складчину. Ну и что что он с другого факультета, даже хорошо, будет шанс попасть в чужую гостиную, узнать как у них все работает. А если цена не будет делится на два, я предложу чтобы тот кто заплатил на сикль больше первым прочитал книгу.

Ситуация №2.
На уроке зельеварения вы перепутали и положили в котел не тот ингредиент. До конца занятия вы уже не успеете сварить новую порцию зелья, а за несделанное зелье вы потеряете баллы. Ваши действия.
Попытаюсь положить ингредиент нейтрализующий первый, наверное это не сработает, но зелье все равно испорченно, так что попытка не пытка. А так я узнаю работает такой подход или нет. Если нет, в следующий раз придумаю еще что-нибудь, что могло бы помочь и попробую. Даже если я потеряю баллы, я узнаю что-нибудь новое. Не это ли цель учебы?

Ситуация №3.
Ваш сокурсник рассказал вам, что узнал проход в запретную секцию библиотеки и теперь туда ходит брать книги. Быть там ученикам запрещено. Ваши действия.
Уууу… Сложно. Я напишу бабушке. Скорее всего, она напишет, что упускать такой шанс глупо, и я предприму вылазку к запретным книгам. Ведь это жутко интересно, но пред этим я детально узнаю все про этот проход и разработаю план действий, чтобы нас не поймали и план действий на случай если нас поймают. Ну например сделать жалобные глаза и сказать что не могу уснуть, поэтому пошла в больничное крыло за снотворным. Бабушка говорила, что главное не ругаться с тем, кто тебя поймал. Будь милой, послушной и вежливой, и баллов снимут меньше.

Внешность персонажа:
Ярослава Киановская
fkids.ru/profiles/46333.html

Контактные данные:
jelizaveta.lopatina@gmail.com
https://vk.com/id435218717
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Алисы Блекбёрд
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 03:29 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуй, Алиса. Мое имя Линшех Дойл. Я секретарь Хогвартса и занимаюсь проверкой анкет поступающих студентов. Рад с тобой познакомиться.

Хотел бы сразу ответить на вопрос, который ты задала в моем кабинете.
Фамилию тебе сменят сразу же, как только ты поступишь на подготовительное отделение, единственное, что я хотел бы у тебя уточнить, уверена ли ты, что третья буква «е», а не «э»? Если все правильно, то никаких претензий не имею.

Выбранная тобой внешность свободна, но у нее очень мало фотографий, ты уверена, что хочешь ее взять? Ученики довольно часто меняют свои мантии (аватары), так же они становятся подарками на различных мероприятиях, отображаются в грамотах и много где еще. Малое количество фотографии дает очень маленький выбор для швеи.

Теперь давай обратим наше с тобой внимание на твою анкету. Честно говоря, у меня возникло желание написать: «Рассказ хороший, но где анкета?», но я сдержусь и постараюсь ее разобрать.

Мне нравится подобная форма подачи, но ее придется расширить.

В первую очередь мне необходимо узнать, как ты будешь отыгрывать ребенка-гения. Закончить в 11 лет школы – это определенный склад ума, характера, жизненных позицией и талантов. Для чего именно такой пункт биографии ты выбрала для своего персонажа и как будешь обыгрывать его в стенах школы. Можешь привести пример игры или просто рассказать о нем. Вставлять в анкету необходимости нет.

Остальные правки же надо будет вставить в повествование.
Цитата:
у меня есть папа, мама и старший брат, которому 25.

Как их зовут (пока мы знаем только имя отца)? Чем они занимаются? Правильно ли я понимаю, что брат Алисы не единоутробный? Ведь иначе он тоже должен был быть магом. По ходу твоего рассказа, мы узнаем, что девочка является полукровкой. Ребенок мага и маггла рождает магом и не знать этого мать девочки не могла.

Цитата:
И поэтому, я решила ее закончить как можно раньше, и желательно там не появляясь.

Если бы это так работало, то в школы бы стояли почти пустыми.
Цитата:
В среднем я прохожу программу двух лет за один, ну, чуть быстрее.

А с какого возраста у девочки проявились такие способности и почему она настолько не любит школу?

Цитата:
- Доченька… Понимаешь ли… Такое дело… Твоя мама… Как бы это так сказать... Ведьма. И, как только что выяснилось, ты то же

Почему мать решила принять образ жизни мужа, а не наоборот? Почему девочке, которая должна была родиться магом, ничего не рассказывали про магию? Трудно ли было женщине обходиться без магии и привыкать к быту обычного англичанина?
Цитата:
Что мама училась на Пуффиндуе и бабушка тоже, а дедушка на Гриффиндоре.

У нас Хаффлпафф вместо Пуффендуя и Рейвенкло вместо Когтеврана. Это можно узнать, если внимательно посмотреть на сайт и форум. Так же, сами концепции факультетов у нас слегка отличаются от книжных, но это ты поймешь уже позднее.

Цитата:
Бабушка объяснила что Хогвартс, это не просто школа, и если на уроках будет скучно, можно заниматься чем-то другим.

Боюсь, учителя этому не обрадуются. Бабушка часто дает вредные советы? Кстати, как зовут бабушку и дедушки девочки?

Цитата:
Мне хотелось, закончить школу до того, как я уеду в Хогвартс.

А зачем? Что это дает персонажу? Да, я повторил вопрос. Ведь девочка получила то, что хотела. Она и так избавилась от той школы, в которую не хотела ходить. Или ее мотивы все же были иными?

В анкете не было ничего про характер девочки, про отношения со старшим братом, который стал всего лишь строчкой в начале рассказа. Были ли у девочки друзья? Как к ней относились в школе учителя и одноклассники, которые были намного старше нее? Насколько я понимаю, у девочки никогда не было проблем с неконтролируемыми выбросами магии, такое бывает, но почему мама все равно не подстраховалась?
Пока что это все правки. Уверен, у тебя все получится. Вдохновения тебе.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Алисы Блекбёрд
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 00:55 
Не в сети
Добрый вечер, пожалуйста посмотрите анкету, я знаю что в ней много грамматических ошибок и мало запятых, но сил тратить несколько часов на вычитку к сожалению нет а я не публикую изменения вот уже 4 дня по этой причине, что тоже не хорошо. Скажите удалось ли мне ответить на часть ваших вопросов таким расширением и на какие не удалось.
На счет внешности я подумаю, поищу другую
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Алисы Блекбёрд
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 03:25 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Хорошо, Алиса. Давай продолжим.

Честно говоря, выбранный тобой стиль повествования в виде отрывков диалогов, не очень удобен для понимания и раскрытия персонажа. Очень сложно переключаться с одного события на другое. Еще и часть анкеты написана от первого лица, а другая часть от третьего. Стоит определиться.

Цитата:
- Что если нет? - приходилось признать, этот аргумент весомей, легче внезапно узнать что магия существует и ты маг, чем расти среди юных магов и потихоньку понимать что ты колдовать не можешь

То есть, вероятность 0,097% рождения сквиба для матери были весомей, чем почти стопроцентная вероятность рождения мага? Аргумент, конечно. Пожалуй, всем магам тогда стоит выдавать себя за магглов. А то вдруг родится сквиб, ему будет обидно.

Цитата:
И она тоже не жгла пеленки и не делала ничего волшебного.

Цитата:
- Хмм, ты в его возрасте сожгла не одну пеленку я знаю, я подозреваю что он…


Магия проявляется не с младенчества. А в более позднем возрасте, в основном, на фоне стресса или какой-нибудь иной ситуации, провоцирующей выброс адреналина в кровь. В некоторых семьях детей даже стараются напугать, чтобы ускорить этот процесс. Жестоко, но в случае с неким Лонгботтомом, сработало в итоге.

Цитата:
У Адама так и не открылось никакого дара. А ему было уже девять.

Вот примерно в этом возрасте способности и начинают проявляться в полной мере, когда как отсутствие проявление до этого возраста, вполне нормально, хоть и может вызывать некоторые беспокойства.

Цитата:
освальтоукладочным катком

Закрываю глаза на все ошибки, кроме этой лишь по одной причине: неужели встроенная в текстовый редактор или браузер проверка даже не намекнула о неправильности написания этого слова?

Цитата:
Родителей слегка беспокоило, то что она почти не играет с другими детьми, и, кажется, даже не хочет этого.

А почему не хочет?

Я так и не понял причину, по которой девочка стала ненавидеть школу. За подобное отношение скорее наказали бы учителя, чем ребенка. В Британии к образованию совсем иное отношение и учитель не стал бы кричать на девочку за проявленные знания или вступать в спор с ребенком. Умственное развитие там важно. А спор с учителем поводом для привода к психиатру не является.

Цитата:
На самом деле она вполне может учится в школе. Но не стоит рассчитывать что ей там будет комфортно. Я бы даже сказала что случай вашей дочери очень, удачный, если можно так выразится. К тому же у нее довольно впечатляющие способности.

Так в чем же, все же, проблема?

Также ты не ответила на вопросы:

- В первую очередь мне необходимо узнать, как ты будешь отыгрывать ребенка-гения. Закончить в 11 лет школы – это определенный склад ума, характера, жизненных позицией и талантов. Для чего именно такой пункт биографии ты выбрала для своего персонажа и как будешь обыгрывать его в стенах школы. Можешь привести пример игры или просто рассказать о нем. Вставлять в анкету необходимости нет.


- А с какого возраста у девочки проявились такие способности и почему она настолько не любит школу?
Прошу прощения, но случая с – 1 не достаточно. Мне самому о такой возможности рассказали еще до школы доступным языком, и я понял. А я далеко не гений.

- В анкете не было ничего про характер девочки, про отношения со старшим братом.

- Как к ней относились в школе учителя и одноклассники, которые были намного старше нее?

Ошибки в своей анкете ты вполне можешь проверять не самостоятельно, а с помощью встроенных сервисов проверки или найти в интернете подобный он-лайн сервис.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Алисы Блекбёрд
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 22:50 
Не в сети
Цитата:
То есть, вероятность 0,097% рождения сквиба для матери были весомей, чем почти стопроцентная вероятность рождения мага? Аргумент, конечно. Пожалуй, всем магам тогда стоит выдавать себя за магглов. А то вдруг родится сквиб, ему будет обидно.


Откуда такая цифра в случае мага с магла? Она справедлива для чистокровных семей, да. Маги родившиеся в от смешанных браков не слабее чистокровных, да. Но утверждать что почти каждый полукровка маг... Сначала у нас есть один полукровка, если у него будет хотя бы двое детей тоже от магла и они тоже вступят в браки с магами и заведут каждый по двое детей и так далее из поколения в поколение... Это обеспечит невероятных прирост магического населения. Но магов исчезающе мало

Цитата:
Магия проявляется не с младенчества. А в более позднем возрасте, в основном, на фоне стресса или какой-нибудь иной ситуации, провоцирующей выброс адреналина в кровь. В некоторых семьях детей даже стараются напугать, чтобы ускорить этот процесс. Жестоко, но в случае с неким Лонгботтомом, сработало в итоге.

Гарри летал на детской метле еще до смерти его родителей, не думаю что магические метлы слушаются не волшебников.
И не думаю что можно как либо оправдывать то что родственники седлали с Невилом. Я думаю что его дар ровно как и характер не раскрывались именно из-за давления с их стороны, и это чуть не стоило ему жизни.

Цитата:
Закрываю глаза на все ошибки, кроме этой лишь по одной причине: неужели встроенная в текстовый редактор или браузер проверка даже не намекнула о неправильности написания этого слова?


Но не подсказывали как его исправить. Но хорошо я заменю на танк.

Цитата:
Я так и не понял причину, по которой девочка стала ненавидеть школу. За подобное отношение скорее наказали бы учителя, чем ребенка. В Британии к образованию совсем иное отношение и учитель не стал бы кричать на девочку за проявленные знания или вступать в спор с ребенком. Умственное развитие там важно. А спор с учителем поводом для привода к психиатру не является.

Я убрала пассаж про ненависти.
И да, вы правы данная сцена действительно не могла бы произойти в Британии. В прицепе да я могу и полностью ее удалить и заменить консультации у психолога с раннего возраста, это будет достовернее.

Цитата:
Так в чем же, все же, проблема?


Тем что ее способности компенсированы проблемами с общением. Для нее оно трудно не предсказуемо. Хотя и иногда и желанно. Поэтому и сработали игры, там понятно как именно общаться у игр есть четкие написанные правила регламентирующие порядок ходов, действий и решающие все конфликты.

Цитата:
Также ты не ответила на вопросы:

- В первую очередь мне необходимо узнать, как ты будешь отыгрывать ребенка-гения. Закончить в 11 лет школы – это определенный склад ума, характера, жизненных позицией и талантов. Для чего именно такой пункт биографии ты выбрала для своего персонажа и как будешь обыгрывать его в стенах школы. Можешь привести пример игры или просто рассказать о нем. Вставлять в анкету необходимости нет.

Кхм... Ну в общем биография такая именно потому, что в свое время да и сейчас я обычно концентрируюсь на учебе или работе, и позиция что я уже всего достигла и все всем доказала а главное себе, выбрана именно для того чтобы можно попробовать бы и в социализацию, приключения и тому подобное. Не беспокойтесь это у меня скорее всего будет получатся очень плохо, с высокой вероятностью я таки все равно не буду заниматься чем либо кроме учебы

Цитата:
- А с какого возраста у девочки проявились такие способности и почему она настолько не любит школу?
Прошу прощения, но случая с – 1 не достаточно. Мне самому о такой возможности рассказали еще до школы доступным языком, и я понял. А я далеко не гений.


- Сложно сказать, за долго до того как она себя помнит, нужно еще учитывать что скорее у нее была задержка в развитии речи и родители с ней много занимались и может даже слегка увлеклись, этот фактор тоже играет.

Цитата:
- В анкете не было ничего про характер девочки, про отношения со старшим братом.


Старшего брата она практически не знает, он учился сначала в школе, потом в университете потом, уехал в Париж учится кулинарии. Так как устанавливать отношения ей сложно то их и нет.
А характер просто не слишком выразительный. Она рассудительна, любит когда все идет своим чередом. Не слишком понимает как работают люди. Она довольно упряма и трудолюбива. Может казаться абсолютно бесчувственной и холодной, и колючий как дикобраз. Просто побаивается незнакомых людей и не понимает что с ними делать. Любит играть, и помогать, во всяком случае в вещах разрешенных правилами. То есть списывать скорее всего не даст не из вредности а потому что не положено. Если ее конечно не будет доказательств в пользу не состоятельности данного правила, для какого-то конкретного случая или в общем и целом.

Цитата:
- Как к ней относились в школе учителя и одноклассники, которые были намного старше нее?

Никак, она на домашнем обучении. Полностью, в школе она только экзамен сдает, на экзаменах учителя конечно умиляются

Цитата:
Ошибки в своей анкете ты вполне можешь проверять не самостоятельно, а с помощью встроенных сервисов проверки или найти в интернете подобный он-лайн сервис.


Так и поступлю, но мой опыт показывает, что результат все равно не всех удовлетворяет. А занимает это все равно много времени.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Алисы Блекбёрд
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 08:21 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Упомянутые тобой правки, пожалуйста, вставь в анкету, Алиса. Про брата, психолога, танк, описание характера.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: