Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 28 мар 2024, 15:53



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анкета Марии Смит
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 16:27 
Не в сети
Имя, Фамилия. Мария Смит
Дата рождения. 01.01
О персонаже
Мария родилась в семье простых людей. Девочка полукровка: мать-учить в маггловской школе, отец-работник Министерства магии и выпускник факультета Рейвенкло. Хоть денег было и немного, но на обучение ребенка хватало. С детства девочка проявляла интерес к подвижным играм, не могла усидеть на месте. Но с первым визитом в школу, где ей очень понравилось, начала проявлять интерес к новым знаниям.
Первым проявлением магии была удивительная выносливость, когда родители заметили, что девочка практически не устает и проявляет активность в течение нескольких дней подряд без сна.
В 10 лет родителям дали путевку в Великобританию, а точнее в Лондон. Конечно, без Марии они бы не поехали. В один из дней поездки, семья посетила школу Хогвартс. Там Марии настолько понравилось, что она наотрез отказывалась учиться в школе Южной Америки. Суровый замок восхищал ее, а с приведениями она быстро подружилась.Очень усидчива для своего возраста. То, что не понимает будет разбирать и разбирать до победного конца. В школе магглов была почти отличницей. Любит спорт и подвижные игры, но совершенно не любит проигрывать. Может обидеться, но быстро "отходит". Доброжелательна, послушна. Неположительной чертой характера является неуверенность в себе, замкнутость. Дома у Марии есть лучший друг- совенок Басти. Это очень маленькая сова - лучший друг Марии. Даже, прилетая с охоты, Басти, приносит девочке угощения. Конечно, Мария их есть не будет, но очень приятно получать подарки.
С людьми Мария старается подружиться, но не стоит на нее кричать или воспитывать. Она этого не поймет и только больше будет злиться. Лучше успокоиться и объяснить проблему в спокойной обстановке.
Выберите 3 (три) ситуации из перечисленных ниже и опишите свои действия в этих ситуациях:
1. Ситуация №1. Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действия
Если бы я заметила, что сокурсник списывает, я бы не придала этому значения, а продолжила делать свою контрольную. Кто знает, по каким причинам он не подготовился.
5. Ситуация №5. Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действия
Я спрошу у него, настолько ли сильно она ему нужна. Если да, то отдам ему. Если же нет, то заберу себе. Если я останусь без книги в этой ситуации, то я пойду в другой магазин, чтобы купить ее.
6. Ситуация №6. На уроке зельеварения вы перепутали и положили в котел не тот ингредиент. До конца занятия вы уже не успеете сварить новую порцию зелья, а за несделанное зелье вы потеряете баллы. Ваши действия.
Попробую все-таки успеть доварить свое зелье. Затем оценю, сколько баллов могу потерять. Если возможно, попробую взять зелье в котел однокурсника так, чтобы учитель не заметил. Конечно с разрешения этого сокурсника.
Внешность вашего персонажа.
Изображение
Контакты. mari_smit2018@mail.ru
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Марии Смит
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 01:11 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Здравствуй, Мария, у тебя не плохая анкета, но можно сделать её ещё лучше.
Для начала необходимо поменять фамилию. Так как выбранная тобой каноническая, а канон нужно еще заслужить. Фамилию необходимо заменить в тексте анкеты. На форуме она изменится как только анкета будет одобрена Администрацией. Ещё необходимо написать имя выбранной тобой модели для внешности.
Цитата:
В 10 лет родителям дали путевку в Великобританию, а точнее в Лондон.

Расскажи что это за путевка, кто её дал, зачем и почему? Где ранее проживала со своей семьёй девочка?
Цитата:
С детства девочка проявляла интерес к подвижным играм, не могла усидеть на месте.

Расскажи об этой черте характера по подробнее, приведи в пример не большую историю из жизни ребенка, подтверждающую этот факт.
Цитата:
Но с первым визитом в школу, где ей очень понравилось, начала проявлять интерес к новым знаниям.

Как именно девочка проявляла интерес к знаниям, жду не большую историю, как пример.
Цитата:
Первым проявлением магии была удивительная выносливость, когда родители заметили, что девочка практически не устает и проявляет активность в течение нескольких дней подряд без сна.

Это не возможно, удаляй этот факт. О первом проявлении магии можно не упоминать, сейчас это не важная информация, она потребуется потом.
Цитата:
В один из дней поездки, семья посетила школу Хогвартс.

Хогвартс респектабельная английская школа магии известная по всему миру, а не место для туристических вылазок. Эту часть следует изменить. В школу не допускаются праздношатающиеся жители других государств.
Цитата:
Суровый замок восхищал ее, а с приведениями она быстро подружилась.

Это предложение требует коррекции, наши привидения с тобой пока не знакомы.
Цитата:
Очень усидчива для своего возраста. То, что не понимает будет разбирать и разбирать до победного конца.

Жду историю как пример проявления этой черты характера. Не забывай писать почему она поступает именно так, а не иначе.
Цитата:
Любит спорт и подвижные игры, но совершенно не любит проигрывать.

Какие виды спорта нравятся девочке и почему? Жду не большую историю о проигрышах и том что из этого последовало. Не забывай о логике.
Цитата:
Может обидеться, но быстро "отходит".

История как пример подобного поведения.
Цитата:
Доброжелательна, послушна. Неположительной чертой характера является неуверенность в себе, замкнутость.

Раскрой с помощью не больших историй, каждую из этих черт характера. Не забывая отвечать на вопрос почему девочка повела себя именно так, а не иначе.
Цитата:
С людьми Мария старается подружиться, но не стоит на нее кричать или воспитывать. Она этого не поймет и только больше будет злиться.

Интересно и что же делает девочка если её разозлить? Жду историю об одном из таких случаев.
Расскажи подробнее о взаимоотношениях с родителями. Что объединяет вас, делает семьёй? Какие есть семейные традиции? Есть ли у девочки другие родственники? Поведай о них?
Еще расскажи подробнее о лучших друзьях - магглах или волшебниках. Как их зовут, как вы познакомились и чем любите заниматься вместе.
И на сладкое, жду историю получения письма из Хогвартса, объемом не менее 100 слов. Упор в истории делать не на действия, а на мысли, чувства ребенка, напиши как повели себя родные в этой ситуации.
Для начала вполне достаточно, твори.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Марии Смит
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 18:45 
Не в сети
Имя, Фамилия. Мария Родриго
Дата рождения. 01.01
О персонаже
Мария родилась в семье простых людей. Девочка полукровка: мать-учить в маггловской школе, отец-работник Министерства магии и выпускник факультета Рейвенкло. Хоть денег было и немного, но на обучение ребенка хватало. Семья живет в Бразилии. Отец после окончания школы Хогвартс переехал в эту страну из-за климата, где и встретил мать девочки. Родственников у семьи нет, так как мать Марии сирота, а родители отца погибли в автокатастрофе. Дома мать создает уют, вечером семья собирается в общей комнате и каждый рассказывает, как прошел день, что нового произошло . По субботам и воскресеньям, отец играет с девочкой в футбол, а мать выступает активным болельщиком. С детства девочка проявляла интерес к подвижным играм, не могла усидеть на месте. Например, в один яркий солнечный день Мария наблюдала за соседскими мальчишками, которые играли в футбол. Ей так понравился этот вид спорта. Так захватывающе: отбирать мяч у противника, прорываться к воротам и забивать гол. Она даже попросилась к ним поиграть. Мальчики, на удивление, согласились принять в игру не умеющую играть в футбол девочку. С этого момента, Мария все дни напролет проводила на поле, играя в эту замечательную игру.
В 10 лет отца отправили в коммандировку по работе в Великобританию, а точнее в Лондон. Он решил взять с собой и свою семью, чтобы показать место, где он вырос. Там Марии настолько понравилось в Лондоне, что она наотрез отказывалась учиться в школе Южной Америки, а просилась переехать на историческую родину отца. В Лондоне ей понравилось, особенно захватывал дух Биг-Бен. Кроме того, Англия славится своим футболом. А футбол-любимый вид спорта Марии.
Очень усидчива для своего возраста. То, что не понимает будет разбирать и разбирать до победного конца. В школе магглов была почти отличницей. Любит спорт и подвижные игры, но совершенно не любит проигрывать. Так, при очередной игре в футбол, у Марии не получалось не забить гол, не поймать мяч. Она очень расстроилась и злилась. Но злилась она на саму себя. Ведь остальные не виноваты, что у нее ничего не получается. Мария топала ногами, ругалась, пока не нашла в себе силы признать, что «просто не ее день» и не отправилась домой.
Может обидеться, но быстро "отходит". Девочка пошла с подругой гулять. Когда Мария рассказала Анастасии, что очень любит играть в футбол и предложила ей сыграть с ней, та просто посмеялась над девочкой. Но для Марии это было оскорбление. Всю дорогу до дома она молчала, но придя домой и хорошо подумав, решила, что, если Анастасии не нравится этот вид спорта, то не стоит больше предлагать ей сыграть. Она успокоилась и позвонила подруге, предложив сходить в кино. Та с радостью согласилась. На этом инцидент был исчерпан.
Доброжелательна, послушна. Неположительной чертой характера является неуверенность в себе, замкнутость. На уроке в маггловской школе в начальных классах девочка могла не поднять руку из-за того, что, возможно, мнение ее поднимут «насмех». Из-за этого страха она потеряла много «положительных оценок», не подружилась с людьми, с которыми хотела бы дружить. У Марии есть всего одна подруга. Конечно, мальчики берут ее играть с собой, но они только знакомые. Не друзья. И от этого Марии обидно, становится «не по себе». Но и переступить через свою неуверенность и замкнутость она не может.
Дома у Марии есть лучший друг- совенок Басти. Это очень маленькая сова - лучший друг Марии. Даже, прилетая с охоты, Басти, приносит девочке угощения. Конечно, Мария их есть не будет, но очень приятно получать подарки.
С людьми Мария старается подружиться, но не стоит на нее кричать или воспитывать. Она этого не поймет и только больше будет злиться. Лучше успокоиться и объяснить проблему в спокойной обстановке.
Мария терпеть не может, когда люди, которые не знают всей сути проблемы, лезут не в свое дело. Например, однажды, девочка поздно пришла с прогулки. Конечно, Мария была виновата в том, что не предупредила переживающих родителей. Но, когда мать начала на нее кричать, Мария просто замкнулась в себе. Ее больше не интересовало ничего на свете. Девочка даже не слышала голос матери, который с каждым звуком становился все громче и громче. Когда же, спустя некоторое время, мать с отцом зашли в комнату девочки, чтобы поговорить спокойно, Мария уже слушала их с пониманием и немного расстройство. Ведь она подвела родителей. Извинившись перед своей семьей, Мария пообещала больше так не делать и исполняет обещение и по настоящее время.
В одно солнечное утро пятницы в дом влетела сова. Она была белоснежного цвета. Когда отец девочки прочитал содержимое письма, то он был очень горд. Еще бы! Дочь пошла в него, она волшебница. Мария с удивлением прочитала письмо, предложенное ей отцом. Сначала девочка подумала, что это шутка. Но мать и отец с улыбками сообщили ей, что она действительно волшебница, что есть школа обучения волшебству, что там очень интересно. Марию разбирали смешанные чувства: с одной стороны, ей хотелось поехать учиться в Лондон, там, где ей очень понравилось. Но с другой.. Это очень далеко от родного дома, от ее родителей, от ее подруги. После долгих размышлений и убеждений родителей, девочка решилась. Она поедет в Хогвартс, узнает, что такое магия. Наверное, там очень интересно! Теперь девочка с нетерпением ждала начала нового учебного года.
Выберите 3 (три) ситуации из перечисленных ниже и опишите свои действия в этих ситуациях:
1. Ситуация №1. Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действия
Если бы я заметила, что сокурсник списывает, я бы не придала этому значения, а продолжила делать свою контрольную. Кто знает, по каким причинам он не подготовился.
5. Ситуация №5. Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действия
Я спрошу у него, настолько ли сильно она ему нужна. Если да, то отдам ему. Если же нет, то заберу себе. Если я останусь без книги в этой ситуации, то я пойду в другой магазин, чтобы купить ее.
6. Ситуация №6. На уроке зельеварения вы перепутали и положили в котел не тот ингредиент. До конца занятия вы уже не успеете сварить новую порцию зелья, а за несделанное зелье вы потеряете баллы. Ваши действия.
Попробую все-таки успеть доварить свое зелье. Затем оценю, сколько баллов могу потерять. Если возможно, попробую взять зелье в котел однокурсника так, чтобы учитель не заметил. Конечно с разрешения этого сокурсника.
Внешность вашего персонажа. К сожалению, в интернете нет информации о девочке на картинке.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Марии Смит
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 02:16 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Прежде чем мы с тобой продолжим улучшение, мне хотелось бы узнать. Почему для создания своей анкеты ты использовала ресурсы сети, а не свои собственные мысли? Обычно это называется плагиатом.
Для того чтобы мадам Малкин могла подготовить много красивых мантий, ей нужно по больше исходников хорошего качества. Разумеется это должны быть фото одного человека - ребенка. Подбери себе пожалуйста другую внешность исходя из этих критериев. Со списком уже занятых внешностей ты можешь ознакомиться здесь.
Действуй.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Марии Смит
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 05:22 
Не в сети
Потому что я зарегистрирована в нескольких школах
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Марии Смит
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 07:31 
Не в сети
Все анкеты поего персонажа. Что касается фото, то сейчас нет возможности подобрать другое.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Марии Смит
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 02:13 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- На счет анкеты все ясно. Что же касаемо внешности. Это один из важных моментов добавляющий игре атмосферности. Поэтому политика форума в этом отношении неизменна. Проверку продолжим только после выбора адекватной модели имеющей в своем арсенале достаточно изображений хорошего качества.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Марии Смит
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 16:43 
Не в сети
Фотографии
https://models.topsecretkids.ru/aleksandra-horoshun
Модель - Александра Шорохун
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Марии Смит
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 03:16 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Так гораздо лучше, продолжим.
Цитата:
Мария родилась в семье простых людей.

Поясни подробнее что значит простых, а бывают сложные или наипростейшие?
Теперь на счет переезда семьи. Твою версию принять не могу. Она абсолютно не логично. У взрослых людей налажены связи, работа, дом и быт, есть друзья и прочее. Сложенная жизнь и тут вдруг побывав в другой стране ребенок решает что жить семья отныне будет там, потому что мне нравится. И семейство не задумываясь переезжает. А завтра семья съездит на Канары и девочка захочет жить там где море и тепло и семья опять переедет? Жду логичного обоснования.
Дальше, почему имея отца волшебника и сама являясь волшебницей девочка ничего не знала о волшебстве?
Твори и у тебя все получится.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: