Имя, Фамилия. Мария Родриго Дата рождения. 01.01 О персонаже Мария родилась в семье простых людей. Девочка полукровка: мать-учить в маггловской школе, отец-работник Министерства магии и выпускник факультета Рейвенкло. Хоть денег было и немного, но на обучение ребенка хватало. Семья живет в Бразилии. Отец после окончания школы Хогвартс переехал в эту страну из-за климата, где и встретил мать девочки. Родственников у семьи нет, так как мать Марии сирота, а родители отца погибли в автокатастрофе. Дома мать создает уют, вечером семья собирается в общей комнате и каждый рассказывает, как прошел день, что нового произошло . По субботам и воскресеньям, отец играет с девочкой в футбол, а мать выступает активным болельщиком. С детства девочка проявляла интерес к подвижным играм, не могла усидеть на месте. Например, в один яркий солнечный день Мария наблюдала за соседскими мальчишками, которые играли в футбол. Ей так понравился этот вид спорта. Так захватывающе: отбирать мяч у противника, прорываться к воротам и забивать гол. Она даже попросилась к ним поиграть. Мальчики, на удивление, согласились принять в игру не умеющую играть в футбол девочку. С этого момента, Мария все дни напролет проводила на поле, играя в эту замечательную игру. В 10 лет отца отправили в коммандировку по работе в Великобританию, а точнее в Лондон. Он решил взять с собой и свою семью, чтобы показать место, где он вырос. Там Марии настолько понравилось в Лондоне, что она наотрез отказывалась учиться в школе Южной Америки, а просилась переехать на историческую родину отца. В Лондоне ей понравилось, особенно захватывал дух Биг-Бен. Кроме того, Англия славится своим футболом. А футбол-любимый вид спорта Марии. Очень усидчива для своего возраста. То, что не понимает будет разбирать и разбирать до победного конца. В школе магглов была почти отличницей. Любит спорт и подвижные игры, но совершенно не любит проигрывать. Так, при очередной игре в футбол, у Марии не получалось не забить гол, не поймать мяч. Она очень расстроилась и злилась. Но злилась она на саму себя. Ведь остальные не виноваты, что у нее ничего не получается. Мария топала ногами, ругалась, пока не нашла в себе силы признать, что «просто не ее день» и не отправилась домой. Может обидеться, но быстро "отходит". Девочка пошла с подругой гулять. Когда Мария рассказала Анастасии, что очень любит играть в футбол и предложила ей сыграть с ней, та просто посмеялась над девочкой. Но для Марии это было оскорбление. Всю дорогу до дома она молчала, но придя домой и хорошо подумав, решила, что, если Анастасии не нравится этот вид спорта, то не стоит больше предлагать ей сыграть. Она успокоилась и позвонила подруге, предложив сходить в кино. Та с радостью согласилась. На этом инцидент был исчерпан. Доброжелательна, послушна. Неположительной чертой характера является неуверенность в себе, замкнутость. На уроке в маггловской школе в начальных классах девочка могла не поднять руку из-за того, что, возможно, мнение ее поднимут «насмех». Из-за этого страха она потеряла много «положительных оценок», не подружилась с людьми, с которыми хотела бы дружить. У Марии есть всего одна подруга. Конечно, мальчики берут ее играть с собой, но они только знакомые. Не друзья. И от этого Марии обидно, становится «не по себе». Но и переступить через свою неуверенность и замкнутость она не может. Дома у Марии есть лучший друг- совенок Басти. Это очень маленькая сова - лучший друг Марии. Даже, прилетая с охоты, Басти, приносит девочке угощения. Конечно, Мария их есть не будет, но очень приятно получать подарки. С людьми Мария старается подружиться, но не стоит на нее кричать или воспитывать. Она этого не поймет и только больше будет злиться. Лучше успокоиться и объяснить проблему в спокойной обстановке. Мария терпеть не может, когда люди, которые не знают всей сути проблемы, лезут не в свое дело. Например, однажды, девочка поздно пришла с прогулки. Конечно, Мария была виновата в том, что не предупредила переживающих родителей. Но, когда мать начала на нее кричать, Мария просто замкнулась в себе. Ее больше не интересовало ничего на свете. Девочка даже не слышала голос матери, который с каждым звуком становился все громче и громче. Когда же, спустя некоторое время, мать с отцом зашли в комнату девочки, чтобы поговорить спокойно, Мария уже слушала их с пониманием и немного расстройство. Ведь она подвела родителей. Извинившись перед своей семьей, Мария пообещала больше так не делать и исполняет обещение и по настоящее время. В одно солнечное утро пятницы в дом влетела сова. Она была белоснежного цвета. Когда отец девочки прочитал содержимое письма, то он был очень горд. Еще бы! Дочь пошла в него, она волшебница. Мария с удивлением прочитала письмо, предложенное ей отцом. Сначала девочка подумала, что это шутка. Но мать и отец с улыбками сообщили ей, что она действительно волшебница, что есть школа обучения волшебству, что там очень интересно. Марию разбирали смешанные чувства: с одной стороны, ей хотелось поехать учиться в Лондон, там, где ей очень понравилось. Но с другой.. Это очень далеко от родного дома, от ее родителей, от ее подруги. После долгих размышлений и убеждений родителей, девочка решилась. Она поедет в Хогвартс, узнает, что такое магия. Наверное, там очень интересно! Теперь девочка с нетерпением ждала начала нового учебного года. Выберите 3 (три) ситуации из перечисленных ниже и опишите свои действия в этих ситуациях: 1. Ситуация №1. Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действия Если бы я заметила, что сокурсник списывает, я бы не придала этому значения, а продолжила делать свою контрольную. Кто знает, по каким причинам он не подготовился. 5. Ситуация №5. Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действия Я спрошу у него, настолько ли сильно она ему нужна. Если да, то отдам ему. Если же нет, то заберу себе. Если я останусь без книги в этой ситуации, то я пойду в другой магазин, чтобы купить ее. 6. Ситуация №6. На уроке зельеварения вы перепутали и положили в котел не тот ингредиент. До конца занятия вы уже не успеете сварить новую порцию зелья, а за несделанное зелье вы потеряете баллы. Ваши действия. Попробую все-таки успеть доварить свое зелье. Затем оценю, сколько баллов могу потерять. Если возможно, попробую взять зелье в котел однокурсника так, чтобы учитель не заметил. Конечно с разрешения этого сокурсника. Внешность вашего персонажа. К сожалению, в интернете нет информации о девочке на картинке.
|