Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 27 сен 2020, 11:01



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Амелина Ремарко
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 03:42 
Подготовительное Отделение
Аватар пользователя
Не в сети
Имя, Фамилия персонажа: Амелина Ремарко (Amelina Remarko)

Дата рождения: 02.05, 11 лет на начало поступления

Информация о персонаже:
Ами родилась в Британии, в округе Саутгемтона, в семье потомственных волшебников. Воспитывалась девочка одним отцом (Ричардом Ремарко) - о матери было лишь известно, что она была маглом, и по некой истории родители ее прекратили общение еще когда дочь их была совсем маленькой, разойдясь мирно - и его родственниками: бабушкой, дедушкой и дядями, а так же отчасти мачехой (Норисс Дольфин в девичестве). Ричард выбрал для себя должность предпринимателя среди магов и магглов, и часто занимался транспортировкой, продажей и поддержкой товаров с различных концов земного шара, в результате чего много путешествовал, редко задерживаясь дома более чем на месяц. Норрис, напротив, работала учительницей в обычной школе неподалеку, специализируясь на младших классах, и иногда наблюдая, как у детей маглов открываются способности к магии.

В родовом древе хватало магов всяких мастей: и выходцев Хогвартса со всех факультетов, и тех, кто обучался за границей Англии; были среди них и те, кто предпочтенье отдавал заботе и лечении, и те, кто работал с опаснейшими существами и боролся с темными волшебниками. Семейство хоть и было само по себе немногочисленное по крови, но с радостью принимало к себе новых людей, тех, на ком женились их сыновья, и за кого выходили их дочери, в результате чего создавалось ощущение, что посетителей в одном только доме за год было не счесть, а возможности для общения были практически безграничны. Амелию не баловали, но и на самотек не пускали - она была в меру самостоятельная, сама читала книги (порой все подряд, отдавая предпочтение энциклопедиям) и находила себе занятия по духу (в основном, рисовала и наблюдала за природой), но и от родственников не огораживалась, стремясь быть общительной и любознательной. От мачехи, нынче еще не вышедшей замуж за Ричарда, у девочки появился маленький брат, Оливер, которому на момент поступления в школу Ами было шесть лет, и с которым девочка часто играла. Отношения между братом и сестрой складывались, будто они были родные друг другу - Амели любила общаться с малышом и рассказывать ему обо всем, что читала в книгах - какие на вид и ощупь драконы, почему небо голубое - и играть в битвы и салочки. С мачехой же найти общий язык получалось трудно: она пыталась полюбить Ами до того, как родился их с Ричардом сын, но получалось это плохо, а после - разница в отношениях к родному ребенку и "приемному" совсем начала бросаться в глаза. Норисс старалась быть хорошей мачехой, но никак не могла избавиться от мысли, что это - ребенок женщины, некогда любимой ее женихом, и ревновала. Ами, чувствуя это, так же не стремилась лезть к Нори лишний раз, понимая, что эту ситуацию ничем не исправить. Прохладное отношение мачехи к падчерице, впрочем, не влияло на их отношения с Оскаром и отцом - тот продолжал любить Амелию так же, как всегда.

Код:
 
Примечание: об истории родителей Ами ничего не знает, при попытках расспросить отца он всячески переводил тему, в итоге печалясь и закрываясь от дочери полностью, так что она вскоре перестала о чем-либо расспрашивать и упоминать свою родную мать вовсе.

Много путешествуя по роду деятельности, в одном из дальних концов Англии Ричард встретился с будущей матерью Ами - Эмили Аддингтон. Она работала в одной из компаний, принимающих и сертифицирующих товары, что возил мужчина из других стран, была очаровательна собой и покорила его серце легкостью, с которой общалась со всеми вокруг. Ричард, в свою очередь, притянул девушку загадочностью и ореолом путешественника, и вскоре между ними вспыхнул бурный роман, с последующим за ним замужеством. Все случилось быстро: буквально спустя пару месяцев общения - свадьба, в первый же год - родилась Амелина. Отцу ее казалось, что так и должно быть, и он нашел свою любовь, что ждет его дома после разъездов и понимает с полуслова.

Ничто не предвещало беды. Родственники - поладили друг с другом, и души не чаяли в маленькой Ами. Эмили, казалось, была так же счастлива, как и сам Ричард.

Или по крайней мере, делала вид, что счастлива. Пока однажды мужчина не вернулся с очередной сделки, и не наткнулся на свою мать и маленькую дочь. Эмили бесследно пропала.
Она попросила свекровь посидеть с ребенком - сказав, что хочет отправиться к подружкам отдохнуть, но не вернулась ни к вечеру, ни на следующий день. Половина вещей - пропала вслед за хозяйкой, а в объяснение всего она прислала совой письмо - лично для Ричарда. В нем она писала, что устала от семейной жизни, что это вовсе не то, чего она хотела на самом деле, что ее угнетает постоянное отсутствие мужа и присутствие маленького, плачущего существа (так она отозвалась о своей маленькой дочери), что она хочет идти дальше, и оставляет ребенка отцу - "так как ты любишь ее так, как никогда не смогу полюбить я".

Последний раз они встретились лишь во время бракоразводного процесса. Ричард так и не повернул головы, чтобы посмотреть на нее, и с тех пор стал гораздо более "взрослым", как выражался его брат, считавший, что вся эта история с Эмили - результат сиюминутного порыва, и они поторопились.


Дома Ами обычно любила, дождавшись дождя, выбегать на улицу и прыгать по лужам, танцуя и наслаждаясь водой. Ей нравится вода, во всех ее проявлениях, и даже вместо чая обычно она пьет за столом простую воду. Растя жизнерадостной и веселой, она так же строит большие планы на будущее, и сгорает от нетерпения попасть наконец в Хогвартс и стать лучшей ученицей, а в более далекой перспективе думает изучать новые способы использования магии и магических предметов, мечтая делать великие магические открытия, облегчающие жизнь магам всех специальностей. Она даже успела набросать идеи для пары интересных вещей: окуляр, сквозь который можно видеть магические предметы, и который в будущем можно было бы использовать для отслеживания опасных предметов в мире маглов, и замену волшебной палочки – веер, создающийся по аналогии с ней, но более гибко распределяющий магическую энергию. С помощью такого веера можно было бы создавать точечные заклинания – в закрытом состоянии – и более широкие – в раскрытом. Целесообразность второго пришлось изучать больше, чем первого – ведь, в конце концов, сперва следовало понять, как и откуда магия в принципе переходит от волшебника в палочку и в предметы, а уже на основании этого думать – нужно ли отдельное перераспределение силы магического потока. Амели читала много книг, но понять это так и не смогла – и взяла все свои наработки, рисунки и чертежи с собой в Хогвартс, в надежде, возможно, попросить помощи кого-либо их учителей. Дух исследований захлестывал девочку порой больше обычных для ее возраста игр, и она с удовольствием проводила ночи напролет за изучением материалом и фантазированием, как же все может и должно быть. Исследование окружающего мира занимало ее с ранних пор: пожалуй, началось все с наблюдения за животными и природой, когда девочка начала замечать множественные закономерности, присущие им. Еще в начальной школе (в оную девочка ходила у маглов, собственно, в той же школе и познакомились ее отец и мачеха) Амелина начала находить ответы в книгах и у учителей, и каждый раз радовалась, когда эти ответы совпадали с ее собственными догадками.

Играть ей тоже нравилось. Как искать спрятанные бабушкиной совой монетки по всему дому с помощью бабушкиной же зачарованной туфли, так и бегать наперегонки со сверстниками из других домов, маглами и нет. Она с трудом запоминает имена и лица, и от этого порой попадала в неловкие ситуации - когда не понимала, что ребенок, с которым она сейчас играет, уже играл с ней вчера и они договаривались продолжить что-то конкретное сегодня. Ами была рассеяна в общении с людьми - и от этого, пожалуй, близких отношений с ребятами с ее окрестностей не сложилось. Они приходили в гости на праздники, они звали ее играть и сама она охотно выходила на улицу, но через четверть часа уже задумывалась о чем-то, спотыкалась, забывала, во что и с кем они играют. Дети не обижались, но те немногие, кто пытался сблизится с Ами, неизбежно попадали под рассеянный взгляд, а иногда находили ее, неподвижно наблюдающие за муравейником или забавной птицей неподалеку, делающей их зарисовки. Бывала от такой черты характера и польза: порой девочка, думая совершенно об ином, предлагала вдруг совершенно новые игры и правила. Так, например, появилась одна из самых популярных среди соседских детей "салочка-страшилка", где одному ведущему нужно было двигаться со связанными ногами, и, ловя других детей, связывать ноги им. "осаленные" начинали прыгать вместе с ведущим, пытаясь переловить оставшихся, а те в то время - дразнили "страшил" и пытались подойти к ним сзади, осалить и, обездвижев, снять веревки с ног. Не смотря на активные игры, от переизбытка энергии девочка порой даже не может уснуть по пол ночи, думая о том, как много можно сделать на следующий день. Жутко любопытная и задающая много вопросов, она эмоционально воспринимает любое резкое слово в свой счет, не привыкши к грубым порицаниям и закрытости. Не приемлет жару, от чего всей душой так же не любит лето и душные помещения – от тепла начинает кружится голова, и мысли путаются, не давая нормально думать.

Три ситуации на выбор
Ситуация №1.
Применив одно из заклинаний, которые не изучали в школе, вы случайно задели вашего сокурсника и теперь у него вместо рук - крылья, а из ушей валит дым - что вы скажите в мед пункте?
«Кажется, что-то пошло не так», - пронеслась в голове мысль за секунду до того, как раздался испуганный вскрик проходящего мимо сокурсника. Запахло дымом, Ами – подскочила на стуле, попутно опрокинув его, и резко подорвалась к несчастному – показалось, что вот-вот он упадет на пол.
- Все хорошо, хорошо, не бойся…
Она успокаивала его весь путь от кабинета до больничного крыла, спрятав руки-крылья пострадавшего в его мантию. Дым, так и быть, можно списать на волшебное печенье. Ами не умолкала ни на секунду: то извиняясь, то предлагая возможные варианты, которые можно будет сказать в лазарете по поводу этой ситуации. Бедному мальчику оставалось лишь поддакивать, но кажется, голова у него немного кружилась, и он не понимал, куда они идут. Или же просто был шокирован. Или немного ошарашен потоком слов – впрочем, Амелине было все равно. Она помогла открыть дверь в нужную комнату, усадила на кровать, помчалась искать медсестру. Как вихрь, ворвалась в маленькую соседнюю комнату, и затараторила все подряд: о том, что мальчику плохо, срочно нужна помощь, что он случайно попал под чье-то летящее из коридора неизвестное заклинание, что там вместо рук – крылья… вряд ли кто-то смог понять все с первого раза. А когда пришлось объяснять второй – она уже собралась с мыслями, и лишь повторила, что ни она, ни мальчик, не видели того, кто пускал заклинание, и какое именно оно было не слышали. Пострадавший лишь молча кивнул, подтверждая ее слова. Ами очень не хотелось, чтобы ее исключили из школы, обвинив в использовании непроверенных заклинаний на сокурсниках…

Ситуация №2.
Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действия
- Может, поделим пополам? – быстро предложила Амелина, не отпуская, впрочем, обложки из рук. – Заплатим поровну, а пользоваться будет по дням – день ты, день я, или три дня ты, три дня я. Или, если попадем на один урок по ней, сядем рядом. Или кинем монетку, кто ее купит, или…
Она говорила все быстрее и быстрее, буквально не давая оппоненту обдумать хоть один из вариантов, надеясь если не достичь компромисса, то хотя-бы шокировать и забрать книгу силой. Хотя, конечно же, сразу после этого она бы смутилась, отдала экземпляр этому ученику и пошла бы искать другой – в библиотеках и у сокурсников.

Ситуация №3.
Ваш сокурсник рассказал вам, что узнал проход в запретную секцию библиотеки и теперь туда ходит брать книги. Быть там ученикам запрещено. Ваши действия.
В первую очередь, Амелину терзали разные мысли. Соблазн пробраться в запретную секцию, посмотреть самые интересные книги – сколько знаний там спрятано? С другой, вряд ли там книги, связанные с любимой тематикой девочки – наукой – да и риск потерять значок ученика – велик и неприятен. Тем более, сколько раз их предупреждали об осторожности. В итоге долгих размышлений, Амелина не стала никому говорить о том, что рассказал ей сокурсник, но и пользоваться проходом сразу бы не стала – сперва попробовала узнать, какие именно книги есть в той секции, и потом, если бы решилась рано или поздно заглянуть туда – выбрала бы удобный день, когда все либо заняты чем-то, либо разъехались по домам, чтобы случайно ни на кого не наткнуться.

Внешность персонажа:
Кристина Пименова
Изображение

Контактные данные:
Контактная почта – maiya.sif@yandex.ru, по желанию – скайп maia_siw, ВК – https://vk.com/id196929927

_________________
Бери от жизни всё, что можно! А что нельзя бери, но осторожно.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амелина Ремарко
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 18:24 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуй, Амелина. Мое имя Линшех Дойл, я секретарь школы магии и волшебства Хогвартс. Рад с тобой познакомиться.

Цитата:
(какой по игре год?)

Текущий. Но указывать год рождения смысла не имеет, так как семестр в игровом формате длится меньше, а значит, год в целом не имеет значения, потому что он весьма плавающий.

Цитата:
о матери было лишь известно, что она была маглом,

Имени у нее не было? Сколько времени она провела с отцом девочки, почему не забрала ребенка с собой, а оставила отцу? Интересовалась ли Амелина тем, где ее мама и что с ней?

Цитата:
и по некой истории родители ее прекратили общение еще в далеком детстве,

ощущение, что они разошлись в своем детстве, но тогда бы не родилась Амелина.

Чем зарабатывали на жизнь отец и мачеха Амелины?

Цитата:
Амелию не баловали, но и на самотек не пускали - она была в меру самостоятельная, сама читала книги и находила себе занятия по духу,

Какие книги она любит и какие занятия ей по дуще?

Как относится Амелина к тому, что ее отец второй раз женился? Любит ли она мачеху, а мачеха ее? Какие у девочки отношения с младшим братом?


Цитата:
С помощью такого веера можно было бы создавать точечные заклинания – в закрытом состоянии – и более широкие – в раскрытом.

С трудом удержался от того, чтобы пойти к преподавателю заклинаний и поинтересоваться, что такое широкие заклинания. Но, думаю, девочка и сама с этим справится после распределения.


Цитата:
Амели читала много книг, но понять это так и не смогла – и взяла все свои наработки, рисунки и чертежи с собой в школу, в надежде, возможно, попросить помощи кого-либо их учителей.

В школу Хогвартс, надеюсь? Кто занимался начальным образованием девочки? Что стало отправной точки для подобного увлечения?


Цитата:
так и бегать наперегонки со сверстниками из других домов, маглами и нет.

Есть ли среди них у девочки друзья? Можешь ли немного рассказать о них и о том, чем они еще занимаются вместе, кроме как беготней?


Все правки необходимо вносить прямо в анкету. Не волнуйся, если вдруг анкета внезапно пропадет, это действует премодерация. Администрация обязательно ее поймает и вернет на место.
О готовности обязательно отпишись в этой теме, чтобы я мог продолжить проверку.

Вдохновения тебе, Амелина

_________________
Прошу простить меня, но почту просматриваю редко. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в кабинет.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амелина Ремарко
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 12:01 
Подготовительное Отделение
Аватар пользователя
Не в сети
День добрый, да)

Линшех Дойл писал(а):
Имени у нее не было?

Подразумевается, что сам персонаж не знает имени матери\истории ее с отцом, я планировала раскрыть это, может, в будущих отыгрышах) но, если важно, то подробности выписала под отдельное поле. Хотела под спойлер, но этот код не работает у вас.
И, раз уж такое дело, кому можно сообщить о неработающих ссылках\технических затруднениях с форумом?) Или это все кидать в "идеи и предложения"?)

Линшех Дойл писал(а):
С трудом удержался от того, чтобы пойти к преподавателю заклинаний и поинтересоваться, что такое широкие заклинания. Но, думаю, девочка и сама с этим справится после распределения.

Именно этим мы и займемся в первую очередь =D
Я надеюсь, у учителей есть запас терпения и нервов
Под "широкими" подразумеваются заклинания AYE (по области) вроде стереотипного РПГ-шного "конуса льда" или каких-нибудь аур, наложение заклинаний на определенный участок, и т.п.

Линшех Дойл писал(а):
В школу Хогвартс, надеюсь? Кто занимался начальным образованием девочки? Что стало отправной точки для подобного увлечения

В Томский политехнический институт, ага =D
В Хогвартс, конечно же
О начальном образовании - пояснила после фразы об изобретениях.
Что стало отправной точкой? Ну как бы, она по жизни любознательная 0_о не сказала бы, что что-то было, прямо повлиявшее на эту черту. Детям нравится рисовать и фантазировать, Амели - увлеклась этим сильнее прочих)

Про друзей – дописала в конце био.

Бобра =З

_________________
Бери от жизни всё, что можно! А что нельзя бери, но осторожно.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амелина Ремарко
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 13:12 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Если техническое затруднение связано с неработающим кодом спойлера, то его исправить и не смогут. На данном форуме он не прикручен, насколько мне известно.
А так, да, либо в идеи и предложения, либо администраторам в лс.


Цитата:
Под "широкими" подразумеваются заклинания AYE (по области) вроде стереотипного РПГ-шного "конуса льда" или каких-нибудь аур, наложение заклинаний на определенный участок, и т.п.

Я так и понял, но имел ввиду слегка иное. Скорее то, что палочкой и так их можно спокойно делать. Но в игровом формате, думаю, вы это и так отыграете с учителем заклинаний.


Цитата:
UPD: а почему у меня коды не работают вообще? 0_о это что, какая-то магия, для которой я слишком ПО?))

Слэш не в ту сторону в закрывающем тэге.
А некоторых кодов на форуме попросту нет, не прикручены, как то же зачеркивание. Для того, чтобы использовать кнопки кодов при создании нового сообщения, просто нажимай не "отправить" в нижнем окошке, а "редактор", тогда будут доступны все действующие кода.

Теперь по анкете. У меня, есть некоторые сомнения насчет мачехи и ее должности. Она маг или маггл? Возможно, я где-то пропустил этот момент и проглядел его или недопонял. Но если она маг, то было бы довольно трудно устроиться на работу в школу. Но не невозможно.

Еще слегка сомневаюсь насчет отправки девочки в общеобразовательную школу, когда как она может иметь магические силы и любой выброс принес массу проблем... Но учитывая историю семьи, в принципе, возможно. Думаю, после первых же признаков ее бы оттуда забрали, я прав?

Но сделаем вид, что я уверен и не сомневаюсь. Вижу, что ты отлично справилась и нет резона тебя дальше мучить.

Анкета одобрена.

Тебе придется немного подождать, пока не появятся доступы на подготовительное отделение, но пока ждешь, можешь пообщаться с ребятами в разделе “флуд”.

Желаю тебе легкой учебы на подготовительном отделении и скорейшего распределения. Было приятно с тобой пообщаться, Амелина.

_________________
Прошу простить меня, но почту просматриваю редко. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в кабинет.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амелина Ремарко
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 13:35 
Школа Магии и Колдовства
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуйте. Ваша анкета одобрена. Вы зачислены на Подготовительное Отделение Хогвартса.
Вам открыт доступ в корпус подготовительного отделения. Так же, во время обучения на Подготовительно Отделении Хогвартса, вы имеете право посещать некоторые районы Хогсмида.
Сейчас можете пройти в свою комнату (#10). Там вы найдете памятку со всей необходимой информацией.
Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в учительскую подготовительного отделения или же подойти к столу секретаря в приемной.
Удачи в обучении!
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: