Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 29 мар 2024, 14:56



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регистрация для поступления в Хогварст
СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 21:57 
Не в сети
Регистрация для поступления в Хогвартс.

Имя, Фамилия: Альбис Вайнванломиль

Дата рождения: 13.08.

Немного обо мне: По характеру я очень вспыльчивый человек , так сказать только дайте повод с кем поругаться. Безбашенный, но все же думаю прежде чем , что либо сделать.Не очень общительный и скрытый, при знакомстве со мной человек обычно думает, что я его ненавижу, но это не так.
Семья у меня аристократичная: Мама, отчим. Я единственный ребенок в семье.
Детство у меня было сложное, за место игр с другими детьми , меня заставляли зубрить учебники по всем возможным предметам.Так как родители считали , что образование при выше всего.
Хобби у меня вокал , я профессионально пою как на академическом, так и на эстрадном уровне. Играю на электро и бас гитарах.

3 ситуации :

1 Ситуация №5. Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действия
Мои действия: * Выдерну книгу из рук со словами* : Она тебе не поможет, проваливай *улыбнусь и неспеша пойду к кассе* ( И мне все равно , что он там подумает)
2 Ситуация №2. Ваш сокурсник затеял ссору с учеником другого факультета, при этом, он не прав - ваши действия
Мои действия: Скажу сокурснику, что он не прав, даже если это будет стоить нашего общения. Лучше знать правду.
3 Ситуация №3. применив одно из заклинаний, которые не изучали в школе, вы случайно задели вашего сокурсника и теперь у него вместо рук - крылья, а из ушей валит дым - что вы скажите в мед пункте?
Мои действия: Скажу в мед пункте , что это я виноват во всем, и мне стоило серьезнее относиться к этому. * Уйду от туда*

Внешность персонажа: http://static.fkids.ru/photo/2012/08/11 ... 760449.jpg