1.Эмма Каннинген
2.18.09 (18 сентября)
3.Я не скажу,что я скромная, но я и не очень буйная. Мой характер зависит от ситуации в которой я нахожусь. Я очень ранимый человек. Могу расплакаться из-за маленькой проблемки. Оптимист,но когда грустно песемист
Мне очень нравится читать книги, но больше всего люблю романтику и фантастику.
Люблю смотреть фильмы в тех же жанрах, что и книги. Люблю учиться
. Мне это приносит удовольствие. Мне нравятся приключения. Люблю слушать музыку. (я меломан) Больше мне нечего рассказать.
4.1. Ситуация №2. Ваш сокурсник затеял ссору с учеником другого факультета, при этом, он не прав - ваши действия.
Для начала узнаю причину ссоры. Потом я попытаюсь поговорить с каждой из сторон. Далее приведу их к общему решению. А в крайнем случае позову старосту факультета.
2.Ситуация №4. Ученика другого факультета в оранжереи атаковало хищное растение. Чтобы спасти его, нужно отцепить растение руками, но этого нельзя делать без специальных перчаток из драконьей кожи. Действовать нужно чем скорее, тем лучше. Ваши действия?
Если действовать надо очень скоро, то я обмотаю руки чем-нибудь и попытаюсь отцепить его. Ну, а если времени немного больше, то я позову специалиста.
3.Ситуация №5. Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действия
Есть много путей. Если это человек с которым у меня не очень хорошие отношения, то книгу я заберу. Если у меня с ним хорошие отношения, то можно договориться. Можно сыграть в "орел или решку". Или в "камень,ножницы,бумага"