Имя, Фамилия персонажа:
Алиса Блекбёрд
Дата рождения:
11.06
Информация о персонаже: - Эмили, почему мы не можем жить в магическом мире, почему ты считаешь что должна ради меня отказаться от магии?
- А кем мы будем в магическом мире? Я предательница что вышла замуж за магла. И ты муж отвергнутой ведьмы
- Ты же сама говорила что не все к этому так относятся
- Да но… Их все равно слишком много… С другой стороны в твоем мире я буду женой уважаемого ученого мужа
- Но в моем мире нет магии, мы не верим в нее не знаем о ней…
- Магия это… Это далеко не все…
Джордж долго всматривался в глаза своей любимой, он понимал, что она приняла твердое решение
- А что если наши дети будут волшебниками?
- Что если нет? - приходилось признать, этот аргумент весомей, легче внезапно узнать что магия существует и ты маг, чем расти среди юных магов и потихоньку понимать что ты колдовать не можешь
- Хорошо, ты убедила меня
- Привет мой хорошенький, смотри что я тебе принесла - Виктория положила перед внуком плюшевую ящерицу, и та дружелюбно облизнула своим длинным бархатным язычком его нос – он еще не чихал искрами
- Нет, Мама
- Хмм, ты в его возрасте сожгла не одну пеленку я знаю, я подозреваю что он…
В комнате повисла мрачная тишина. Было видно что Виктория несколько понкла стоило ей подумать что у ее внука нет магических способностей
Время шло. У Адама так и не открылось никакого дара. А ему было уже девять. Вот уже несколько лет Эмили коршуном следила чтобы ни мама ни папа не приносили ему волшебных игрушек и не показывали чудеса. Внутренне она уже смерилась с тем что он будет учится в той же закрытой школе что и Джордж и познает магию естественных наук а не магии.
Адаму исполнилось 11 и он уехал в закрытую школу откуда возвращался только на выходные.
Виктория и Годрик старались держаться но было видно что новость о том что их единственный внук не совершенно точно не волшебник проехалась по ним освальтоукладочным катком.
В доме Блэкбёрдов без сына стало как то пусто слишком тихо. Они жутко радовались когда он возвращался и с каждым годом все хуже переносили время разлуки. Так что рождение следующего ребенка было предсказуемым.
Алиса росла чрезвычайно тихим и спокойным ребенком. Родителей слегка беспокоило, то что она почти не играет с другими детьми,и, кажется, даже не хочет этого. С другой стороны девочка многое схватывала на лету и обожала играть с папой во всякие «головоломнымые» игры, как их называла Эмили. И она тоже не жгла пеленки и не делала ничего волшебного. Через пару лет после ее рождения следы магии перестал высматривать даже Годрик, после прошлого разочарования он всеми силами старался не начать наедятся, что у внучки есть дар.
- А сколько будет один минус два – спросила девочка, сидящая рядом со мной
- Ноль – я тяну руку
- Да, Алиса?
- Но ведь один минус два, это минус один
- Алиса я знаю что твой папа физик, но это вам знать слишком рано, вы только запутаетесь
И тут я поняла, что не хочу там находится, и я просто вышла из класса.
А потом а меня кричали, много и долго и дергали за плечи. Так шумно они такие шумные
- Ваша дочь …!
- Алиса, что с тобой — подбежала Эмили к сидящей на полу и раскачивающийся туда сюда девочке, будто пытавшийся себя убаюкать
- Она самовольно вышла из класса. Она спорила с учительницей. И я думаю она не здорова. В должны показать ее психиатру.
- Ну как вам сказать… На самом деле она вполне может учится в школе. Но не стоит рассчитывать что ей там будет комфортно. Я бы даже сказала что случай вашей дочери очень, удачный, если можно так выразится. К тому же у нее довольно впечатляющие способности.
- А мы можем ее обучать дома?
- Да, но все же какая то социализация ей нужна… Я могу вам помочь вам составить учебный план и предложить некоторое количество кружков, которые она может посещать
- Мне сказали что тебе грустно в кружке по рисованию, почему? Тебе не нравится рисовать? - спросила меня та тетя с которой я встретилась после того как на меня кричали в школе, и еще несколько раз потом
- Нет, мне нравится рисовать. Но остальные шумят переговариваются. Это мешает
- Ну понимаешь, ты туда ходишь что бы общаться с другими детьми — я не понимающие посмотрела на учительницу, очевидно же, что на кружек рисования ходят учится рисовать. Приятная женщина тяжело вздохнула и потерла переносицу
- Хорошо. А ты любишь играть?
- Да…
- Во что?
- В монополию
- Хочешь играть с другими детьми в настольные игры?
- В какие? - я насторожилась, до того как случился инцидент в школе один раз там были настольные игры. Когда просто кидаешь кубик и ходишь фишкой. Нет я тоже в такое играла. В четыре года
- Кажется они чаще всего играют Бенг и Колонизацию — это были интересные игры но у папы с мамой редко было время играть в колонизацию а в Бенг мы играли только на рождество, или когда ездили в гости, для него было нужно много человек.
- Хочу
- Смотри, Джордж, она похожа на нормального ребенка когда играет с ними
- А тебя не беспокоит что они все лет на пять ее старше?
- Это последнее что меня беспокоит, когда я смотрю как она радуется и смотри, они считают ее равной
- Ага хорошем парнем… - покачал головой Джеймс — честно говоря я думал что мы будем забирать из такого кружка Адама…
- Мне кажется что Адам очень счастлив учась на повара
- Да. И я понимаю то это главное, но…
- Я понимаю – она тяжело вздохнула вспоминая о своих родителях, как же они расстроились когда ее дети не проявили и капли дара
У остальных детей сейчас были летние каникулы а на каникулах клуб настланных игр был закрыт, и мне было немножечко грустно. С другой стороны я уже близка к тому что бы сдать школьный экзамен. Мне и радостно и немножко грустно. Я не очень понимаю что делать дальше. Я не уверена что готова поступить в университет. Мне кажется что я все-таки маленькая.
- Мааам – слегка в панике, я позвала, чем-то занимающуюся на кухне, маму(был довольно погожий летний день и я занималась в саду. Ну хорошо, мама вытолкала меня в сад за шиворот, а я жаловалась на то, что там солнце и вообще "природа", но это к делу не относится)
- Да, доченька?
- Тут это… - мой голос дрожал и я не могла нормально сформулировать мысль. Мама встревоженно выбежала ко мне – Сова письмо принесла… Совы так себя не ведут… И я не знаю можно ли сову выдрессировать так. Кажется нельзя… - Мама молча смотрела на письмо, вид у нее был странный
- Джордж!
- Да, любимая?
- Нам надо срочно поговорить
Она забрала письмо и скрылась в доме
- Эй! Оно мое! - Я побежала за мамой, но не смогла открыть дверь, хотя ключей у нее в руках не было, и я не слышала, как щелкает замок
Я не могла понять что происходит, но родители не ругались, они ругались редко, но это было всегда хорошо слышно, а сейчас ничего не было слышно.
За те пол часа, пока их не было, я извелась.
- Доченька… Понимаешь ли… Такое дело… Твоя мама… Как бы это так сказать... Ведьма. И, как только что выяснилось, ты то же
- Чего? - я впала в ступор — Мама, но ты же мне кучу раз повторяла, что магии не существует…
Мама потупилась
- Ну, понимаешь, это все очень сложно… И мне нельзя колдовать при не волшебниках. Никому нельзя знать, что магия существует, кроме магов.
- Бред.
- Ну, все не так просто… - Она мотнула головой и постаралась улыбнуться – Я сама не смогу ничего толком объяснить, может ты поедешь на недельку к моей маме?
- Она тоже ведьма?
- Да, и папа мой, тоже, они тебе все объяснят — она протянула мне письмо, которое я рассеянно вскрыла, неловко ломая воск. Там было приглашение в школу магии и волшебства Хогвартс.
Я согласилась поехать к бабушке с дедушкой.
Виктория и Годрик очень настороженно отнеслись к радостной новости, они боялись поверить. Слишком болезненным было прошлое разочарование
Не поверить в магию в доме у дедушки с бабушкой было практически не возможно. Они очень радовались мне, дали шоколадную лягушку. Я испугалась, а когда мне все объяснили, расплакалась. Я не понимаю как можно есть живую, пусть и шоколадную лягушку, и я видела, как бабушка с дедушкой расстроились, когда я не обрадовалась такому подарку. А мне не хотелось их обежать, но и лягушку я съесть не могла.
- Эй… Все хорошо…. - утешала меня бабушка
Потом я складывала журавликов оригами, а дедушка их оживлял, это было гораздо лучше. Бабушка рассказала, что они с дедушкой и их родителе, прародители, и так до времен Мерлина, волшебники. Что мама училась на Хаффлпаффе и бабушка тоже, а дедушка на Гриффиндоре. Бабушка рассказала обо всех факультетах и сказала, что каждый из них по своему хорош. Дедушка был не согласен на счет Слизерина, на что бабушка ответила, что чуть не вышла замуж за слизеринца. Дедушка сказал, что это совсем не говорит в пользу Слизерина, но бабушка только отмахнулась.
- Бабушка…
- Да?
- Я не уверена что мне стоит ехать в эту школу
- Почему
- Ну, когда я в прошлый раз была в школе все закончилось плохо.
- Хм… Понимаю
- Ну и у меня неплохо получается учится дома…
- Ну понимаешь ли колдовать до семнадцати вне школ волшебникам нельзя
- Вот оно что… - я расстроилась — а если я опять сделаю что-то не так
- Не дума что учителей Хогватса можно чем либо шокировать, но в худшем случае просто напиши мне, хорошо
- Ладно…
Поговорив с мамой и бабушкой я решила провести остаток лета у них, и привыкнуть к магии а так же побольше узнать про школу.
Так же дедушка с бабушкой мне объяснил как попасть в приключения
- Но так же нельзя! В правилах написано что нельзя!
- Ну не все правила нужно всегда соблюдать…
- Я не понимаю, и что делать в такой ситуации
- То что хочется
- Но есть же правила, они же не просто как и как разобраться какие нарушать можно а какие нет — бабушка тяжело вздохнула – Ну на первых парах можешь писать мне а со временем, думаю ты сама поймешь что ля тебе стоит нарушения правил а что нет – концепция была мне не очень понятной но видимо это тот случай когда понимания без практики не бывает.
- Зачем ты это учишь не лучше ли отдохнуть перед школой? Это тебе там не пригодится
- Ну, во первых, мне осталось совсем чуть-чуть и не доделать дело когда ты его почти завершил... Не знаю, это странно. Ну и потом а вдруг когда-нибудь меня накажут и изгонят из магического мира, так у меня будет диплом по окончании школы и я смогу хотя бы чем-то заниматься в магловском мире, а без этого только в уборщицы, а оно мне надо?
Я таки успела сдать экзамен. В самый последний день, все таки бабушка с дедушкой меня часто отвлекали и на вокзале зевала обняв свою любимую игрушечную акулу.
- Пиши, каждый день пиши, пожалуйста
- Хорошо, мам
- И мне
- А вы не можете передавать письмо друг другу?
- Ну…
- Лааадно- я прикрыла рот ладошкой — буду писать обеим — я обняла маму, папу, бабушку и дедушку и прошла на платформу, спать хотелось так что идея пройти сквозь стену мне не показалась странной
Три ситуации на выборСитуация №1. Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Предложу купить эту книгу в складчину. Ну и что что он с другого факультета, даже хорошо, будет шанс попасть в чужую гостиную, узнать как у них все работает. А если цена не будет делится на два, я предложу чтобы тот кто заплатил на сикль больше первым прочитал книгу.
Ситуация №2. На уроке зельеварения вы перепутали и положили в котел не тот ингредиент. До конца занятия вы уже не успеете сварить новую порцию зелья, а за несделанное зелье вы потеряете баллы. Ваши действия. Попытаюсь положить ингредиент нейтрализующий первый, наверное это не сработает, но зелье все равно испорченно, так что попытка не пытка. А так я узнаю работает такой подход или нет. Если нет, в следующий раз придумаю еще что-нибудь, что могло бы помочь и попробую. Даже если я потеряю баллы, я узнаю что-нибудь новое. Не это ли цель учебы?
Ситуация №3. Ваш сокурсник рассказал вам, что узнал проход в запретную секцию библиотеки и теперь туда ходит брать книги. Быть там ученикам запрещено. Ваши действия.Уууу… Сложно. Я напишу бабушке. Скорее всего, она напишет, что упускать такой шанс глупо, и я предприму вылазку к запретным книгам. Ведь это жутко интересно, но пред этим я детально узнаю все про этот проход и разработаю план действий, чтобы нас не поймали и план действий на случай если нас поймают. Ну например сделать жалобные глаза и сказать что не могу уснуть, поэтому пошла в больничное крыло за снотворным. Бабушка говорила, что главное не ругаться с тем, кто тебя поймал. Будь милой, послушной и вежливой, и баллов снимут меньше.
Внешность персонажа: Ярослава Киановская
fkids.ru/profiles/46333.html
Контактные данные: jelizaveta.lopatina@gmail.comhttps://vk.com/id435218717