Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 21 сен 2019, 01:09



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анкета Элис Беккет
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 03:18 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Имя, Фамилия персонажа:
Элис Беккет
Дата рождения:
19 сентября

Информация о персонаже:
Здравствуйте, меня зовут Элис Беккет. Я выросла в норвежской деревне маглов вместе с отцом, где он занимался изучением поселения грифонов. Маглы правда считали, что он фотографирует горных баранов для какого-то зоологического журнала. Моя мама не была магом и не знала папиного секрета, пока однажды рассерженные похищением яйца грифоны не влетели к нам в гостиную. Мне тогда было около года. В общем, не выдержав ненормальности нашей семьи она сбежала спустя месяц, оставив меня отцу. Я люблю одиночество, меня оно совершенно не тяготит. В деревне я редко играла с другими детьми, чувствуя скуку в их обществе. Отец часто ругал меня за нежелание играть с ними, называл зазнайкой. Куда больше радости мне доставляет чтение книг из огромной папиной библиотеки. В основном это книги по изучению магических существ и рас. Я люблю холод, суровые зимы Норвегии не приносили мне дискомфорта. Однажды я обрушила небольшую лавину на мальчика, который толкнул меня. Люблю играть со снегом. Обычно зимой я люблю сидеть возле печки, изредка подкидывая поленья и уголь, пить какао и читать книгу. Мой папа не очень часто бывает дома, подолгу застревая в экспедициях, так что я рано научилась самостоятельности. Я многое переняла у простецов, потому что живу рядом с ними всегда, и хоть мой отец волшебник мало представляю жизнь настоящих волшебных семей. Это очень любопытно. Мне интересно узнать об истории магического мира, я думаю в ней можно увидеть отражение всего магического общества в целом, у нас было мало книг по истории. Мой отец увлечен зоологией, и на самом деле не создан для семьи, поэтому чаще о нём забочусь я, чем наоборот. Хоть, конечно, я очень люблю его. У меня есть белая кошка породы мейн-кун, которую зовут Ёль. Я выпросила её на десятый день рождения, так как часто оставалась в доме одна и порой хотела чувствовать еще какое-то живое существо рядом. Она моя компания и мой друг. Полгода назад мы с отцом переехали в Лондон, потому что ему предложили место в экспедиции в Шотландию, на поиски последних келпи, и он не мог пропустить такую возможность. Он часто говорил, что грифоны уже порядком надоели. Сейчас я живу с матерью моего отца, бабушкой Грейс. Она учит меня играть в волшебные шахматы и рассказывает истории о великих волшебниках и ведьмах. Она долго обвиняла папу в том, что я слишком худая для своего возраста, так что теперь меня откармливают. Мне нравится жить с бабушкой, однако я очень хочу попасть в школу Хогвартс. Надеюсь, что смогу найти там хороших людей, с которыми смогу найти общий язык. А самое главное – я смогу найти знания о магическом мире и определить своё место в нём.

Три ситуации на выбор
Ситуация №1. Ничего не буду делать. Я не люблю доносчиков, но если он попадется буду рада этому. Мы идём в школу за знаниями, не понимаю смысла списывать.
Ситуация №5. Мило улыбнусь и спрошу не сможет ли он уступить мне книгу. Если он откажет - то пойду к продавщице спрашивать можно ли заказать такую же книгу.
Ситуация №6. Подойду к преподавателю и спрошу как можно исправить это, и страшна ли ошибка. Если нет - то узнаю когда смогу отработать урок.

Внешность персонажа:
http://static.fkids.ru/photo/2013/12/23 ... 562637.jpg
Контактные данные:
basinccc111@gmail.com
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Элис Беккет
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 03:21 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуй, Элис. Анкета у тебя небольшая. Есть небольшой совет, именно совет, а не попытка исправить ошибку, потому что это не ошибка. Для удобства, чтобы анкета больше походила именно на личное дело ребенка, было бы хорошо переписать ее от третьего лица. Это поможет лучше дистанцировать игрока от персонажа. Но если не хочешь, то пусть будет так.

Как зовут отца и мать Элис? Почему мама бросила Элис с отцом, которого считала ненормальным? Она не любила дочь? Та ей была не нужна? Кто занимался обучением девочки, научил ее писать, читать. Правильно ли я понимаю, что девочка знает два языка, благодаря тому, что ее отец англичанин?

Цитата:
в деревне я редко играла с другими детьми, чувствуя скуку в их обществе.

Почему Элис чувствовала скуку?

Цитата:
Мой папа не очень часто бывает дома, подолгу застревая в экспедициях, так что я рано научилась самостоятельности.

Насколько рано? Не было ли Элис трудно?

Пока это все замечания. Все исправления вноси в новое сообщение в этой теме, скопировав анкету из моего. И не забудь про тэги, чтобы отделить заголовки от текста. Вдохновения тебе.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Элис Беккет
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 00:11 
Дом Рейвенкло, 1 курс
Аватар пользователя
Не в сети
Имя, Фамилия персонажа:
Элис Беккет
Дата рождения:
19 сентября

Информация о персонаже:
Элис родилась в дождливый сентябрьский день на окраине Лондона, однако всего несколько месяцев спустя вместе с родителями покинула хмурые английские улицы. Девочка росла в норвежской деревне маглов вместе с отцом по имени Адам, где он занимался изучением поселения грифонов. Маглы считали, что он фотографирует горных баранов для какого-то зоологического журнала. Маму Элис звали Анита и она была из строгой католической семьи. Сбежав с малоизвестным парнем в чужую страну с маленьким ребёнком на руках, молодая девушка очень быстро раскаялась. Она не была магом и не знала секрета Адама, пока однажды рассерженные похищением яйца грифоны не влетели в уютную гостиную через окно. Элис тогда был всего лишь год. Адам поведал жене свой секрет, однако девушка не желала слушать ничего о магии, твердя, что всё волшебство от лукавого. Обозвав Адама демоном, а малышку Элис – выродком, Анита сбежала в Британию. По слухам, она нашла пристанище в одном из католических монастырей.

Элис с детства любила быть одна. В деревне малышка редко играла с другими детьми, чувствуя скуку в их обществе. Отец часто ругал её за нежелание играть с ними, называл зазнайкой. Адам с младенчества занимался обучением и воспитанием девочки. Именно он научил Элис читать и писать, показывал ей волшебные растения и животных. Благодаря отцу малышка знала норвежский и английский языки, и любила подолгу читать книги из огромной отцовской библиотеки.

Толпы деревенских детей с их шумными забавами и неуемной энергией часто раздражала Элис. Она была очень тихим ребенком, и предпочитала не проводить время в больших компаниях. В скором времени дети начали называть девочку ведьмой за её холодность и удивительного оттенка зеленые глаза. Иногда Элис сожалела, что не смогла найти друзей, но с другой стороны – у неё всегда была её любимая библиотека.

Девочка любила холод и суровые зимы Норвегии и очень любила играть со снегом. Однажды она обрушила небольшую лавину на мальчика, который толкнул её, чем еще больше уверила детей в своём ведьмовстве.

Обычно зимой она любила подолгу сидеть возле печки, изредка подкидывая поленья и уголь, пить какао и читать книгу.
Отец Элис не очень часто бывал дома, подолгу застревая в экспедициях, так что она рано научилась самостоятельности. Магические предметы находились в кабинете отца, который был постоянно заперт, а вот весь остальной дом больше напоминал жилище маглов. До восьми лет к ним часто наведывалась одна из деревенских старушек, чтобы за небольшую плату приглядеть за девочкой, прибраться в доме или приготовить еду. Смотря на проворные движения няни, Элис училась этим полезным навыкам.

Прогуливаясь по деревне, Элис многое переняла у простецов, потому что жила рядом с ними всегда. Конечно, её отец волшебник, однако малышка мало представляла себе жизнь чистокровных волшебных семей.

Будучи практически оторванной от цивилизации, девочка всегда увлекалась историей магического мира. Элис считает, что в ней можно увидеть отражение всего магического общества в целом, и очень жалела, что книг по истории в библиотеке столь мало. Адам был увлечен магозоологией и не был привязан к дому. Его манили неизведанные просторы и неизученные животные.

У Элис есть белая кошка породы мейн-кун, которую зовут Ёль. Девочка выпросила её на десятый день рождения, так как часто оставалась в доме одна и порой хотела чувствовать еще какое-то живое существо рядом. Она стала ей поддержкой и другом.

Полгода назад Элис с отцом переехали назад в Лондон, потому что ему предложили место в экспедиции в Шотландию, на поиски последних келпи, и он не мог пропустить такую возможность. Он часто говорил, что грифоны ему уже порядком надоели.

Сейчас девочка живет с матерью отца, бабушкой Грейс. Она учит Элис играть в волшебные шахматы и рассказывает истории о великих волшебниках и ведьмах. Грейс долго обвиняла папу в том, что малышка слишком худая для своего возраста, так что теперь Элис усиленно откармливают.

Элис нравится жить с бабушкой, однако она очень хочет попасть в школу Хогвартс. В ней теплится надежда, что у неё получится найти там хороших людей, с которыми она сможет найти общий язык. Ну и самое главное – найти знания о магическом мире и определить своё место в нём.


Три ситуации на выбор
Ситуация №1.
Ничего не буду делать. Я не люблю доносчиков, но если он попадется буду рада этому. Мы идём в школу за знаниями, не понимаю смысла списывать.
Ситуация №5.
Мило улыбнусь и спрошу не сможет ли он уступить мне книгу. Если он откажет - то пойду к продавщице спрашивать можно ли заказать такую же книгу.
Ситуация №6.
Подойду к преподавателю и спрошу как можно исправить это, и страшна ли ошибка. Если нет - то узнаю когда смогу отработать урок.

Внешность персонажа:
http://static.fkids.ru/photo/2013/12/23 ... 562637.jpg

Контактные данные:
basinccc111@gmail.com

_________________
Изображение
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Элис Беккет
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 12:54 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
У тебя отлично получается, Элис. Вопросов у меня осталось не так уж и много и, если ты ответишь на них или как-то объяснишь, почему именно так, а не иначе, я пропущу тебя дальше.

Цитата:
Элис с детства любила быть одна. В деревне малышка редко играла с другими детьми, чувствуя скуку в их обществе.

Почему ей было скучно с другими детьми?

Цитата:
Толпы деревенских детей с их шумными забавами и неуемной энергией часто раздражала Элис

Так они раздражали или были скучными? Да и вряд ли в деревне в Норвегии были толпы детей. Или это была большая деревня?

Цитата:
и удивительного оттенка зеленые глаза.

Мне казалось, что этот предрассудок умер еще до начала двадцать первого века. Почему они решили именно так?

Цитата:
Однажды она обрушила небольшую лавину на мальчика, который толкнул её, чем еще больше уверила детей в своём ведьмовстве.

Лавина может сойти и от случайного звука. Может сойти просто потому, что что-то случилось в горах. Выжил ли мальчик? Почему дети решили, что Элис как-то связано с этим происшествием?
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Элис Беккет
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 17:59 
Дом Рейвенкло, 1 курс
Аватар пользователя
Не в сети
Имя, Фамилия персонажа:
Элис Беккет

Дата рождения:
19 сентября

Информация о персонаже:
Элис родилась в дождливый сентябрьский день на окраине Лондона, однако всего несколько месяцев спустя вместе с родителями покинула хмурые английские улицы. Девочка росла в норвежской деревне маглов вместе с отцом по имени Адам, где он занимался изучением поселения грифонов. Маглы считали, что он фотографирует горных баранов для какого-то зоологического журнала. Маму Элис звали Анита и она была из строгой католической семьи. Сбежав с малоизвестным парнем в чужую страну с маленьким ребёнком на руках, молодая девушка очень быстро раскаялась. Она не была магом и не знала секрета Адама, пока однажды рассерженные похищением яйца грифоны не влетели в уютную гостиную через окно. Элис тогда был всего лишь год. Адам поведал жене свой секрет, однако девушка не желала слушать ничего о магии, твердя, что всё волшебство от лукавого. Обозвав Адама демоном, а малышку Элис – выродком, Анита сбежала в Британию. По слухам, она нашла пристанище в одном из католических монастырей.

Элис с детства любила находиться одна. В деревне малышка редко играла с другими детьми, чувствуя раздражение в их обществе. Отец часто ругал её за нежелание играть с ними, называл зазнайкой. Деревня была большой, потому что недалеко находился рудник и тут проживали рабочие со своими семьями. Часто компания из детей всех возрастов собиралась вместе и искала способы повеселится. Пару раз Элис присоединялась к ним, и даже ходила за компанию на заброшенные рудники, куда часто бегали дети тайком от родителей. Всё это казалось ей жутко опасным, и она не понимала, что может быть интересного в заброшенных выработанных шахтах. По дороге в копи она рассказывала всем, кто её слушал, что пещеры могут обвалится в любой момент, и довольно сильно достала всех членов группы.

Такие рискованные выходки деревенских ребят были обычным делом и вскоре Элис перестала к ним присоединяться. Постепенно дети заметили нежелание девочки проводить с ними время и начали её сторонится, не зовя больше в свою компанию. Иногда Элис сожалела, что не смогла найти друзей, но с другой стороны – у неё всегда была её любимая библиотека.

Адам с младенчества занимался обучением и воспитанием девочки. Именно он научил Элис читать и писать, показывал ей волшебные растения и животных. Благодаря отцу малышка знала норвежский и английский языки, и любила подолгу читать книги из огромной отцовской библиотеки.

Обычно зимой она любила подолгу сидеть возле печки, изредка подкидывая поленья и уголь, пить какао и читать книгу.
Отец Элис не очень часто бывал дома, подолгу застревая в экспедициях, так что она рано научилась самостоятельности. Магические предметы находились в кабинете отца, который был постоянно заперт, а вот весь остальной дом больше напоминал жилище маглов. До восьми лет к ним часто наведывалась одна из деревенских старушек, чтобы за небольшую плату приглядеть за девочкой, прибраться в доме или приготовить еду. Смотря на проворные движения няни, Элис училась этим полезным навыкам.

Прогуливаясь по деревне, Элис многое переняла у простецов, потому что жила рядом с ними всегда. Конечно, её отец волшебник, однако малышка мало представляла себе жизнь чистокровных волшебных семей.

Будучи практически оторванной от цивилизации, девочка всегда увлекалась историей магического мира. Элис считает, что в ней можно увидеть отражение всего магического общества в целом, и очень жалела, что книг по истории в библиотеке столь мало. Адам был увлечен магозоологией и не был привязан к дому. Его манили неизведанные просторы и неизученные животные.

У Элис есть белая кошка породы мейн-кун, которую зовут Ёль. Девочка выпросила её на десятый день рождения, так как часто оставалась в доме одна и порой хотела чувствовать еще какое-то живое существо рядом. Она стала ей поддержкой и другом.

Полгода назад Элис с отцом переехали назад в Лондон, потому что ему предложили место в экспедиции в Шотландию, на поиски последних келпи, и он не мог пропустить такую возможность. Он часто говорил, что грифоны ему уже порядком надоели.

Сейчас девочка живет с матерью отца, бабушкой Грейс. Она учит Элис играть в волшебные шахматы и рассказывает истории о великих волшебниках и ведьмах. Грейс долго обвиняла папу в том, что малышка слишком худая для своего возраста, так что теперь Элис усиленно откармливают.

Элис нравится жить с бабушкой, однако она очень хочет попасть в школу Хогвартс. В ней теплится надежда, что у неё получится найти там хороших людей, с которыми она сможет найти общий язык. Ну и самое главное – найти знания о магическом мире и определить своё место в нём.

Три ситуации на выбор
Ситуация №1.
Ничего не буду делать. Я не люблю доносчиков, но если он попадется буду рада этому. Мы идём в школу за знаниями, не понимаю смысла списывать.
Ситуация №5.
Мило улыбнусь и спрошу не сможет ли он уступить мне книгу. Если он откажет - то пойду к продавщице спрашивать можно ли заказать такую же книгу.
Ситуация №6.
Подойду к преподавателю и спрошу как можно исправить это, и страшна ли ошибка. Если нет - то узнаю когда смогу отработать урок.

Внешность персонажа:
http://static.fkids.ru/photo/2013/12/23 ... 562637.jpg

Контактные данные:
basinccc111@gmail.com

_________________
Изображение
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Элис Беккет
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 03:10 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Очень хорошо, ты отлично справилась. И, наверное, последний вопрос.
Расскажи, пожалуйста, какой характер у девочки? Она любит одиночество и книги, но все ли это? Добрая она или злая? Может бы, любит вредничать и спорить? Может быть, спасает заблудившихся ежиков? Может быть она слегка ленива и делает работу по дому только потому, что так надо, а сама читает книги, сидя в пижаме, потому что лень переодеваться? Расскажи побольше о ее внутреннем мире и том, как она смотрит на мир вокруг? Какие у нее мечты, кроме того, чтобы попасть в Хогвартс? Знает ли она, почему растет без матери и как на это реагирует?
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Элис Беккет
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 03:28 
Дом Рейвенкло, 1 курс
Аватар пользователя
Не в сети
Имя, Фамилия персонажа:
Элис Беккет
Дата рождения:
19 сентября

Информация о персонаже:
Элис родилась в дождливый сентябрьский день на окраине Лондона, однако всего несколько месяцев спустя вместе с родителями покинула хмурые английские улицы. Девочка росла в норвежской деревне маглов вместе с отцом по имени Адам, где он занимался изучением поселения грифонов. Маглы считали, что он фотографирует горных баранов для какого-то зоологического журнала. Маму Элис звали Анита и она была из строгой католической семьи. Сбежав с малоизвестным парнем в чужую страну с маленьким ребёнком на руках, молодая девушка очень быстро раскаялась. Она не была магом и не знала секрета Адама, пока однажды рассерженные похищением яйца грифоны не влетели в уютную гостиную через окно. Элис тогда был всего лишь год. Адам поведал жене свой секрет, однако девушка не желала слушать ничего о магии, твердя, что всё волшебство от лукавого. Обозвав Адама демоном, а малышку Элис – выродком, Анита сбежала в Британию. По слухам, она нашла пристанище в одном из католических монастырей.

Элис с детства любила находиться одна. В деревне малышка редко играла с другими детьми, чувствуя раздражение в их обществе. Отец часто ругал её за нежелание играть с ними, называл зазнайкой. Деревня была большой, потому что недалеко находился рудник и тут проживали рабочие со своими семьями. Часто компания из детей всех возрастов собиралась вместе и искала способы повеселится. Пару раз Элис присоединялась к ним, и даже ходила за компанию на заброшенные рудники, куда часто бегали дети тайком от родителей. Всё это казалось ей жутко опасным, и она не понимала, что может быть интересного в заброшенных выработанных шахтах. По дороге в копи она рассказывала всем, кто её слушал, что пещеры могут обвалится в любой момент, и довольно сильно достала всех членов группы.

Такие рискованные выходки деревенских ребят были обычным делом и вскоре Элис перестала к ним присоединяться. Постепенно дети заметили нежелание девочки проводить с ними время и начали её сторонится, не зовя больше в свою компанию. Иногда Элис сожалела, что не смогла найти друзей, но с другой стороны – у неё всегда была её любимая библиотека.

Адам с младенчества занимался обучением и воспитанием девочки. Именно он научил Элис читать и писать, показывал ей волшебные растения и животных. Благодаря отцу малышка знала норвежский и английский языки, и любила подолгу сидеть возле печки, изредка подкидывая поленья и уголь, пить какао и читать книги из огромной отцовской библиотеки.

С подачи отца, девочка очень увлеклась животными, и однажды даже помогала отцу выхаживать раненного птенца грифона. Малыш повредил золотистые крылышки во время нападения охотников, которые, по-видимому, убили его мать. Глаза и перья грифонов были ценным компонентом для зелий и стоили денег, так что маги иногда промышляли незаконным убийством животных. Элис очень нравился этот забавный малыш. Туловище у него походило на львиное, а передними лапами и головой он больше смахивал на орла. Он еще плохо ходил на разномастных лапках, и поэтому постоянно оскальзывался на деревянном полу. Элис тогда очень злилась, и просила отца научить её страшным заклятиям чтобы наказать браконьеров, на что отец только посмеялся. Элис еще долго обижалась на него за то, что он не пожелал учить дочь, и пообещала себе стать сильным магом чтобы защищать животных. Когда грифончик немного подрос Элис с Адамом передали его в руки норвежских магозоологов.

Когда девочке исполнилось девять, отец рассказал Элис о матери. До этого он обходился односложными ответами, о том, что Анита бросила их и не хочет возвращаться. Элис любила отца, но она хотела знать, какая у неё мать, а потому решила написать ей письмо с совой, которая принадлежала отцу. Адам предупредил, что это напрасная затея, но Элис всё равно попыталась, однако ответа так и не получила. Сова прилетела назад измученная и голодная.

Девочка часто думала о том, как это иметь маму и грустила, когда видела счастливые деревенские семьи. Ей казалось, что она тоже заслуживает материнской любви и ласки, и иногда злилась на маму. Элис думала, что когда она станет взрослой волшебницей, то найдёт Аниту и покажет ей, что она вовсе не отродье дьявола и не заслужила такого отношения к себе.

Элис очень аккуратный человек, и любила прибираться в доме и библиотеке. На девочку уборка действует умиротворяюще, и она могла целый день перебирать книги и безделушки, сметая с них пыль. Элис ненавидит, когда кто-то трогает её вещи, переставляет их с места на место, поэтому свою комнату она с малых лет убирала сама.

Отец Элис не очень часто бывал дома, подолгу застревая в экспедициях, так что она рано научилась самостоятельности. Магические предметы находились в кабинете отца, который был постоянно заперт, а вот весь остальной дом больше напоминал жилище маглов. До восьми лет к ним часто наведывалась одна из деревенских старушек, чтобы за небольшую плату приглядеть за девочкой, прибраться в доме или приготовить еду. Смотря на проворные движения няни, Элис училась этим полезным навыкам.

Прогуливаясь по деревне, Элис многое переняла у простецов, потому что жила рядом с ними всегда. Конечно, её отец волшебник, однако малышка мало представляла себе жизнь чистокровных волшебных семей.

Элис не конфликтный человек. Если тема спора не задевает её, то девочке намного проще на словах принять сторону оппонента, оставшись, впрочем, при своём мнении. Она не любит, когда её по пустякам отвлекают от дел и старается всеми силами уладить всё побыстрее, чтобы её оставили в покое.

Будучи практически оторванной от цивилизации, девочка всегда увлекалась историей магического мира. Элис считает, что в ней можно увидеть отражение всего магического общества в целом, и очень жалела, что книг по истории в библиотеке столь мало. Адам был увлечен магозоологией и не был привязан к дому. Его манили неизведанные просторы и неизученные животные.

В погожие деньки Элис любила гулять по окрестному лесу. Девочке нравилось представлять себя героиней прочитанных книг, где она была сильным и могущественным магом спасающем людей и животных от страшных тёмных волшебников и ведьм. Однажды, Элис так замечталась, что зашла достаточно глубоко в чащу. Поняв, что заблудилась девочка так испугалась, что каким-то чудом оказалась на опушке возле дома. К счастью странное появление девочки никто не заметил.

У Элис есть белая кошка породы мейн-кун, которую зовут Ёль. Девочка выпросила её на десятый день рождения, так как часто оставалась в доме одна и порой хотела чувствовать еще какое-то живое существо рядом. Она стала ей поддержкой и другом.

Полгода назад Элис с отцом переехали назад в Лондон, потому что ему предложили место в экспедиции в Шотландию, на поиски последних келпи, и он не мог пропустить такую возможность. Он часто говорил, что грифоны ему уже порядком надоели.

Сейчас девочка живет с матерью отца, бабушкой Грейс. Она учит Элис играть в волшебные шахматы и рассказывает истории о великих волшебниках и ведьмах. Грейс долго обвиняла папу в том, что малышка слишком худая для своего возраста, так что теперь Элис усиленно откармливают.

Элис нравится жить с бабушкой, однако она очень хочет попасть в школу Хогвартс. В ней теплится надежда, что у неё получится найти там хороших людей, с которыми она сможет найти общий язык. Ну и самое главное – найти знания о магическом мире и определить своё место в нём.


Три ситуации на выбор
Ситуация №1.
Ничего не буду делать. Я не люблю доносчиков, но если он попадется буду рада этому. Мы идём в школу за знаниями, не понимаю смысла списывать.
Ситуация №5.
Мило улыбнусь и спрошу не сможет ли он уступить мне книгу. Если он откажет - то пойду к продавщице спрашивать можно ли заказать такую же книгу.
Ситуация №6.
Подойду к преподавателю и спрошу как можно исправить это, и страшна ли ошибка. Если нет - то узнаю когда смогу отработать урок.

Внешность персонажа:
http://static.fkids.ru/photo/2013/12/23 ... 562637.jpg

Контактные данные:
basinccc111@gmail.com

_________________
Изображение
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Элис Беккет
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 03:35 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Замечательно, Элис. Вопросов у меня больше нет.
Анкета одобрена.
Придется немного подождать, пока администрация даст допуск на территорию подготовительного отделения, но пока ждешь, можешь познакомиться с ребятами в теме флуда. Думаю, они будут рады слегка отвлечься от домашних работ.
Было очень приятно с тобой познакомиться.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Элис Беккет
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 04:01 
Дом Рейвенкло, 1 курс
Аватар пользователя
Не в сети
Мистер Дойл, спасибо вам за помощь и потраченное время, без вас я бы не справилась. Я тоже была очень рада с вами познакомиться.

_________________
Изображение
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Элис Беккет
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 01:55 
Школа Магии и Колдовства
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуйте. Ваша анкета одобрена. Вы зачислены на Подготовительное Отделение Хогвартса.
Вам открыт доступ в корпус подготовительного отделения. Так же, во время обучения на Подготовительно Отделении Хогвартса, вы имеете право посещать некоторые районы Хогсмида.
Сейчас можете пройти в свою комнату (#2). Там вы найдете памятку со всей необходимой информацией.
Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в учительскую подготовительного отделения или же подойти к столу секретаря в приемной.
Удачи в обучении!
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: