Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 29 мар 2024, 03:29



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фредерика О'Хара
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 17:23 
Подготовительное Отделение
Аватар пользователя
Не в сети
1) Имя, Фамилия:

-Фредерика Эвр О'Хара.

2) Дата рождения:

-21.03.

3) Немного о вас.

-Фредерика родилась в Шотландии, в городе под названием Абердин, в семье чистокровных волшебников Эрика и Мэри. Поместье О'Хара находится за городом, и является ненаносимым, поэтому контакт с маггловским миром был весьма ограничен. В первую очередь это касалось самой Фредерики, так как родители опасались, что будучи несмышлёным ребёнком, она может словом или делом "выдать с потрохами" свою принадлежность к магическому миру. Конечно, никто бы не поверил в то, что там болтает или фантазирует маленькая девочка, но всё-таки семейство решило перестраховаться, поэтому прогулки по городу были строго под присмотром родителей или других родственников, а именно бабушки и дедушки. А какое-либо общение с магглорождёнными быстро пресекалось. Близкими друзьями девочки стали иногда гостившие у них дети других представителей чистокровных семейств, а также домовые эльфы, которые составляли ей компанию в играх.
О'Хара не были жёсткими магглоненавистниками, но общение с ними не доставляло особой радости ни Эрику, ни Мэри. Как чуть позже выяснила сама Фредерика, связано это было с тем, что родители её были воспитаны с убеждением о том, что чистокровные волшебники - это особая, высшая, превосходная категория людей, и даже после всем известной магической войны, их семьи, да и многие другие, в тайне всё же сохранили в себе эту уверенность, и, само собой, их дети впитали это "с молоком матери". На саму Фредерику особого воздействия по этому поводу не было, хоть она и порой чётко наблюдала эту необоснованную брезгливость к магглам со стороны родственников, и это немного закрепилось в её сознании, и сформировало в детском сознании представление о том, что магглы и магглорождённые действительно немного "не такие".
Воспитанием девочки занимались родители, и небольшое количество учителей узкой направленности. Помимо письма и чтения, её обучали иностранным языкам, верховой езде, полётам на метле, танцам, этикету, и даже фехтованию. Так же её обучали азам зельеварения, астрологии и трансфигурации, чтобы девочка имела представление о том, что в будущем ей предстоит изучать в школе чародейства и волшебства. Ей это нравилось, порой увлекательно было понаблюдать за приготовлением того или иного зелья, или попросить учителя трансфигурировать один предмет в другой, но особого рвения и дотошное изучение её не вдохновляли. Куда более умом Фредерики овладевали книги, романы, что-то историческое или приключенческое. Будучи большой мечтательницей, она часто представляла себя на месте героинь книг, относясь ко всему прочитанному, будь то даже какая-то трагедия, со всей своей детской непосредственностью.
Однажды, будучи 10-ти летней маленькой леди, она прочла книгу о девушке-воительнице, которая не смотря на страх смерти, пошла в атаку со своими недругами бороться за свою свободу и за свои идеи. Эта история настолько впечатлила девочку, что вообразив себя непобедимым воином, она решила совершить хоть какой-нибудь подвиг. Даже придумала гениальный план: стащить у отца его волшебную палочку, незаметно улизнуть через камин в Косой переулок, сколотить там банду-шайку из таких же воинов-недорослей и идти искать приключения на свою голову. Но план провалился в самом начале. Когда отец застукал её в руках с его волшебной палочкой, та была незамедлительно отобрана, а сама девочка отчитана по поводу ограничения волшебства несовершеннолетних. И такие казусы случались с ней если не постоянно, то очень часто, уж очень ей хотелось как-то проявить себя, пусть даже и не с самой лучшей стороны, ведь делать кому-то пакости тоже весьма весело, а иногда и приятно.
Будучи жадной до общения, Фредерика всегда легко шла на контакт и заводила друзей, хоть и круг её общения был весьма ограничен, и представлял из себя нескольких девочек и мальчиков-сверстников и парочка учителей. С последними она охотно рассуждала на философские темы, спрашивала их мнение и с упоением слушала их рассказы на различные, самые обширные темы. Ей всегда казалось, что жизнь она где-то там, за высоким забором родового поместья, и окажись она в свободном плавании там, её жизнь могла бы наполниться ещё более яркими красками. Однако, не смотря ни на что, она была довольна всем, что имеет, и тем, кто она есть. Однажды у неё с подругой зашёл разговор о том, как они будут жить бок о бок с магглорождёнными, когда попадут в школу. Если подруга была категорично настроена, и говорила, что их присутствие там- это большая ошибка, как говорят её родители, то Фредерика выказала лишь некоторую озабоченность в этом вопросе, и далее ограничивалась лишь снисхождением. Ей было интересно пообщаться с ними, посмотреть со стороны, но в ряды своих друзей записывать их она бы не стала, всё же в глубине души считая себя чуть выше.
Родители- Эрик и Мэри - всегда считали свою дочь немного скромной. Хоть она и была времена болтушкой, тем не менее в компании вела себя намного тише других, что порой их очень огорчало, так как они хотели, чтобы та была "душой любой компании". Они обожали её за весёлость и умение рассмешить в любой ситуации, любили за харизму и умение выделиться, поощряли её планы на будущее, всегда содействовали ей в любых начинаниях, а также приветствовали её редкие, но всё же проскальзывающие в разговорах пренебрежительно- унизительные высказывания о магглах и магглорождённых.
Что касается хобби, то у Фредерики их было не так уж и много. Большую часть времени она была предоставлена сама себе, так как мать, будучи домохозяйкой, постоянно была занята домашними хлопотами поместья, а отец, будучи бизнесменом в мире магии, постоянно пропадал на работе, а то и вовсе уезжал в длительные командировки. Если она не была занята уроками или детскими играми, то отдавала своё предпочтение чтению любимых книг, рисованию, общению в друзьями. Наведываться друг к другу в гости без предупреждения среди её немногочисленных друзей было в порядке вещей, поэтому часто, в сопровождении эльфа-домовика она отправлялась к кому-нибудь на чашку чая. Но любимым её занятием было изучение артефактов. В кабинете отца их хранилось огромное количество, насколько она слышала, даже запрещённых. Доступа к ним она не имела, так как они находились в запечатанном заклинанием стеклянном шкафу. Но отец иногда рассказывал ей о каждом из них, упуская, конечно, некоторые опасные детали... В идеале Фредерика мечтала, что будучи взрослой, выпускницей школы, она займётся не только добычей, но и созданием артефактов. Ей хотелось создать что-то особенное, чего ещё никогда не создавали, и до чего не додумывались. Но что именно, детский мозг ещё не мог сформулировать, хотя она осознавала, что это что-то должно было давать власть и силу. А вот домохозяйство, чьим любимым делом является у матери, её, мягко говоря, не интересовало, и все кухни/готовки и прочее вызывали только раздражение и скуку. Тем не менее, время от времени она через силу участвовала и в этом, так как хотелось не столько почерпнуть какую-то информацию о домоводстве у матери, сколько просто побыть рядом с ней, ведь она знала, что в скором времени ей предстоит отъезд в школу, и тоска по близким потихоньку заранее проникала в её сердце.

4) Три ситуации:

-Ситуация №2. Ваш сокурсник затеял ссору с учеником другого факультета, при этом, он не прав - ваши действия.

Я обязательно выступлю на стороне сокурсника, будь он сто раз не прав. Главное в команде- сплочённость, а факультет- это команда.

-Ситуация №4. Ученика другого факультета в оранжереи атаковало хищное растение. Чтобы спасти его, нужно отцепить растение руками, но этого нельзя делать без специальных перчаток из драконьей кожи. Действовать нужно чем скорее, тем лучше. Ваши действия?

Скорее всего помогу, даже в ущерб себе. Просто полезу к этому растению голыми руками, что же делать. Однако всё равно буду чувствовать недоумение в связи со своим поступком. Обязательно запомню, кто он есть этот человек. И с какого он факультета. По выздоровлении будет мне должен, и долг отдаст тогда, когда мне будет это выгодно или просто необходимо.

-Ситуация №7. Ваш сокурсник рассказал вам, что узнал проход в запретную секцию библиотеки и теперь туда ходит брать книги. Быть там ученикам запрещено. Ваши действия.

Само собой напрошусь в компаньоны. Такую возможность упускать нельзя, так как в запретной секции можно вычитать множество ценнейших знаний, которые могут очень помочь в будущем. Особенно ценна тёмная магия, ведь с её помощью вершатся великие дела.

5) Внешность (Фрэнсис Кобейн): http://uploads.ru/rfi13.jpg

6) Контакт: pavlovna.nastasiya@yandex.ru
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фредерика О'Хара
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 01:07 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Здравствуй, Фредерика, у тебя интересная анкета, но всегда есть к чему стремиться.
Начнем с внешности. Надеюсь ты представляешь себе как выглядит одиннадцатилетний ребенок и поймешь почему я прошу заменить выбранную тобой модель на другую. Со списком уже занятых внешностей ты можешь ознакомиться здесь.
Для начала я задам самый простой вопрос. Если родители так отрицательно относятся к магглорожденным, зачем они отдают девочку учиться в Хогвартс. Неужели магглорожденные профессора, могут дать ребенку достойное образование? Не забываем что учителя находятся рядом с ребенком большую часть года и могут своим влиянием изменить мировоззрение ребенка. Скажи почему бы не продолжить домашнее обучение?
Цитата:
А какое-либо общение с магглорождёнными быстро пресекалось.

С магглорожденными или именно с магглами?
Цитата:
Так же её обучали азам зельеварения, астрологии и трансфигурации, чтобы девочка имела представление о том, что в будущем ей предстоит изучать в школе чародейства и волшебства.

Вот, как, это превосходно, значит знания первого курса ей уже известны, повторю свой вопрос, зачем ребенку поступать в Хогвартс, если магические знания девочке преподают дома? Почему родители не приобрели девочке волшебную палочку чтобы обучение было более полноценным?
Цитата:
Когда отец застукал её в руках с его волшебной палочкой, та была незамедлительно отобрана, а сама девочка отчитана по поводу ограничения волшебства несовершеннолетних.

О, а вот этот момент попрошу раскрыть по подробнее. Что это за ограничения такие?
Цитата:
Родители- Эрик и Мэри - всегда считали свою дочь немного скромной.

Почему родители сделали подобный вывод?
Цитата:
Хоть она и была времена болтушкой, тем не менее в компании вела себя намного тише других, что порой их очень огорчало, так как они хотели, чтобы та была "душой любой компании".

Что значит вела себя в компании тише других? "Душой любой компании", ты уверена, если учесть что в общении девочка довольно ограничена, странное желание родителей.
Еще расскажи подробнее о лучших друзьях. Как их зовут, как вы познакомились и чем любите заниматься вместе.
И на сладкое, жду историю получения письма из Хогвартса.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фредерика О'Хара
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 21:21 
Подготовительное Отделение
Аватар пользователя
Не в сети
Фредерика родилась в Шотландии, в городе под названием Абердин, в семье чистокровных волшебников Эрика и Мэри. Поместье О'Хара находится за городом, и является ненаносимым, поэтому контакт с маггловским миром был весьма ограничен. В первую очередь это касалось самой Фредерики, так как родители опасались, что будучи несмышлёным ребёнком, она может словом или делом "выдать с потрохами" свою принадлежность к магическому миру. Конечно, никто бы не поверил в то, что там болтает или фантазирует маленькая девочка, но всё-таки семейство решило перестраховаться, поэтому прогулки по городу были строго под присмотром родителей или других родственников, а именно бабушки и дедушки. А какое-либо общение с магглами быстро пресекалось. Близкими друзьями девочки стали иногда гостившие у них дети других представителей чистокровных семейств, а также домовые эльфы, которые составляли ей компанию в играх.
О'Хара не были магглоненавистниками, но общение с ними не доставляло особой радости, так как у них было мало опыта общения с оными, ведь с самого рождения что Эрик, что Мэри были окружены исключительно волшебниками, и порой им казалось, что болтать с магглами немного скучно, да и к тому же в пылу беседы можно ненароком брякнуть что-то, что им знать не следовало. Но это была не главная причина. Корень всех проблем крылся в воспитании. Так как родители Фредерики были из чистокровных семей, им прививали соответствующее воспитание. А именно: как чуть позже выяснила сама Фредерика, связано такое отношение к магглам было с тем, что её бабушки и дедушки с обеих сторон были сторонниками Пожирателей Смерти, хоть и не входили в их ряды. И тут уж с лёгкостью можно предположить, какого было воспитания чад - с убеждением о том, что чистокровные волшебники - это особая, высшая, превосходная категория людей, и даже после всем известной магической войны, их семьи, да и многие другие, в тайне всё же сохранили в себе эту уверенность, и, само собой, их дети впитали это "с молоком матери", хоть уже и не в такой агрессивной форме, ведь магический мир изменился, и игнорировать это было уже нельзя. Да и к тому же, даже учась на Слизерине, Эрик и Мэри нашли себе друзей- магглорождённых, что тоже очень повлияло на их убеждения и жизненные ценности, а вернее - магглорождённые ничем не отличаются от чистокровных. На саму Фредерику особого воздействия по этому поводу не было, хоть она и порой чётко наблюдала эту необоснованную брезгливость к магглам, и явно недобрые, косые взгляды в сторону магглорождённых волшебников со стороны бабушек и дедушек, но не придавала этому никакого значения.
Воспитанием девочки занимались родители, и небольшое количество учителей узкой направленности. Помимо письма и чтения, её обучали иностранным языкам, верховой езде, полётам на метле, танцам, этикету, и даже фехтованию. Ей нравилось порой понаблюдать и за тем, как её родители готовят то или иного зелье, или трансфигурируют один предмет в другой, ей хотелось как можно скорее начать учиться таким премудростям, потому она с нетерпением ждала письмо из Хогвартса, о котором ей так много рассказывали мама и папа.
Куда более умом Фредерики овладевали книги, романы, что-то историческое или приключенческое. Будучи большой мечтательницей, она часто представляла себя на месте героинь книг, относясь ко всему прочитанному, будь то даже какая-то трагедия, со всей своей детской непосредственностью.
Однажды, будучи 10-ти летней маленькой леди, она прочла книгу о девушке-воительнице, которая не смотря на страх смерти, пошла в атаку со своими недругами бороться за свою свободу и за свои идеи. Эта история настолько впечатлила девочку, что вообразив себя непобедимым воином, она решила совершить хоть какой-нибудь подвиг. Даже придумала гениальный план: стащить у отца его волшебную палочку, незаметно улизнуть через камин в Косой переулок, сколотить там банду-шайку из таких же воинов-недорослей и идти искать приключения на свою голову. Но план провалился в самом начале. Отец никогда не расставался со своей палочкой, впрочем, как и мать. Устав уличать момент, задор быстро прошёл, и все идеи снова оказались незавершёнными. И такие казусы случались с ней если не постоянно, то очень часто, уж очень ей хотелось как-то проявить себя, пусть даже и не с самой лучшей стороны, ведь делать кому-то пакости тоже весьма весело, а иногда и приятно.
Будучи жадной до общения, Фредерика всегда легко шла на контакт и заводила друзей, хоть и круг её общения был весьма ограничен, и представлял из себя нескольких девочек и мальчиков-сверстников и парочка учителей. С последними она охотно рассуждала на философские темы, спрашивала их мнение и с упоением слушала их рассказы на различные, самые обширные темы. Ей всегда казалось, что жизнь она где-то там, за высоким забором родового поместья, и окажись она в свободном плавании там, её жизнь могла бы наполниться ещё более яркими красками. Однако, не смотря ни на что, она была довольна всем, что имеет, и тем, кто она есть. Однажды у неё с подругой по имени Шарлотта зашёл разговор о том, как они будут жить бок о бок с магглорождёнными, когда попадут в школу. Если подруга была категорично настроена, и говорила, что их присутствие там- это большая ошибка, как говорят её родители, то Фредерика приняла оборонительную позицию, а вернее, стала кем-то вроде защитника магглорождённых. Ей было интересно пообщаться с ними, узнать что-то новое об их мире, с чем они не были знакомы. Высказав всё это подруге, та лишь выказала некоторое недоумение, но спорить не стала. Фредерике всегда нравилась эта особенность Шарлотты - принимать позицию других людей, мириться с ней, не вступать в спор, соглашаться, что у кого-то может быть и иное мнение. Они познакомились ещё когда пешком под стол ходили, если можно так выразиться. Всегда были вместе, всегда рядом. Шарлотта всегда была очень весёлой и жизнерадостной, ничто и никогда не могло испортить ей настроения, знала как рассмешить человека с плохим настроением, и буквально излучала свет вокруг себя. Но иногда, как казалось Фредерике, ей не хватало немного самостоятельности. Вернее, правильнее сказать, иметь о чём-либо своё собственное суждение, а не только то, "что говорят родители". Но в целом, она была прекрасным другом. Вместе они любили обсуждать прочитанные новые романы, ездить на лошадях, купаться в реке, воображать себя великими путешественниками и странствовать по далёким и загадочным странам, коим для них служили чердаки и всякие потайные комнатки их родовых имений.
Ещё у них был друг по имени Стефан. Он был младше их на год, и познакомились они тоже в раннем детстве благодаря дружбе родителей. Собирается поступать в Дурмстранг. Фредерика всегда считала его смешным и забавным, с его шуток по полу катались даже взрослые. Он тоже принимал участие в их подвижных играх вроде исследований чердаков, езде на лошадях или просто какой-то беготне или игре в прятки, причём любил иногда и мухлевать, подглядывая. Вообще, они с Шарлоттой были как два сапога пара, оба с моторчиком, могли легко заводить знакомства и чувствовали себя в любой компании как в рыба в воде. А вот Фредерика на их фоне выделялась тем, что чаще бывала сдержанной, шутила только в компании близких друзей и родственников, и заводилой в играх никогда не была. Так как такая разная манера поведения была прекрасно всем заметна, родители Фредерики иногда в доброй манере поучали её быть более открытой и весёлой, легче идти на контакт с малознакомыми людьми, но старания были тщетны. В конце концов, Эрик и Мэри вовсе перестали обращать внимание на это, смирившись. В конце концов они любили её за то, какая она есть, и если не хочет, то незачем и настаивать.
Что касается хобби, то у Фредерики их было не так уж и много. Большую часть времени она была предоставлена сама себе, так как мать, будучи домохозяйкой, постоянно была занята домашними хлопотами поместья, а отец, будучи бизнесменом в мире магии, постоянно пропадал на работе, а то и вовсе уезжал в длительные командировки. Если она не была занята уроками или детскими играми, то отдавала своё предпочтение чтению любимых книг, рисованию, общению в друзьями. Наведываться друг к другу в гости без предупреждения среди её немногочисленных друзей было в порядке вещей, поэтому часто, в сопровождении эльфа-домовика она отправлялась к кому-нибудь на чашку чая. Она любила слушать рассказы родителей и о Хогвартсе. Так как мать и отец принадлежали к дому Слизерина, она мечтала учиться на том же самом факультете. Ей хотелось как можно скорее увидеть легендарную распределяющую шляпу, увидеть огромную, наполненную древними знаниями библиотеку школы, в конце концов просто примерить на себя школьную форму и почувствовать себя школьницей. Фредерика с большим волнением ждала получения письма из Хогвартса, и когда, наконец, этот день настал, счастью в доме не было предела. Не успело и часа пройти после получения заветного конверта, как девочка стала настаивать на немедленном походе в Косой переулок, дабы купить всё к учёбе. Ей очень хотелось сделать это лично, процесс от покупки столь желанной волшебной палочки был для неё даже каким-то священным, ведь с этого момента она могла считать себя настоящей волшебницей. Естественно, столь яркие и эмоциональные порывы были удовлетворены, и уже через пару часов Фредерика держала в руках свою палочку.
Ещё она просто обожала изучать артефакты. В кабинете отца их хранилось огромное количество, насколько она слышала, даже запрещённых. Доступа к ним она не имела, так как они находились в запечатанном заклинанием стеклянном шкафу. Но отец иногда рассказывал ей о каждом из них, упуская, конечно, некоторые опасные детали... В идеале Фредерика мечтала, что будучи взрослой, выпускницей школы, она займётся не только добычей, но и созданием артефактов. Ей хотелось создать что-то особенное, чего ещё никогда не создавали, и до чего не додумывались. Но что именно, детский мозг ещё не мог сформулировать, хотя она осознавала, что это что-то должно было давать власть и силу. А вот домохозяйство, чьим любимым делом является у матери, её, мягко говоря, не интересовало, и все кухни/готовки и прочее вызывали только раздражение и скуку. Тем не менее, время от времени она через силу участвовала и в этом, так как хотелось не столько почерпнуть какую-то информацию о домоводстве у матери, сколько просто побыть рядом с ней, ведь она знала, что в скором времени ей предстоит отъезд в школу, и тоска по близким потихоньку заранее проникала в её сердце.

*отвечая на Ваш вопрос "О, а вот этот момент попрошу раскрыть по подробнее. Что это за ограничения такие?", относительно того, зачем отец отобрал палочку у несовершеннолетней дочери. На сколько я знаю, существует такой "Декрет о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних и Статут о секретности". Именно поэтому, я так описала этот момент. Мало ли, что мог натворить ребёнок, и к чему это могло привести. В любом случае, это было исправлено.

*"Почему родители не приобрели девочке волшебную палочку чтобы обучение было более полноценным?". Это было связано с тем, что в основном, волшебные палочки покупают при достижении волшебником 11-ти летия и получением письма из школы о поступлении. Так как такого оповещения ещё не было, покупка палочки в срочном порядке маленькому ребёнку не рассматривалась.

Внешность, надеюсь, эта фотография будет более подходить: http://uploads.ru/POWYt.jpg
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фредерика О'Хара
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 02:54 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Так гораздо лучше, единственный момент убери из текста информацию о волшебной палочке. Дело в том, что её ребенок приобретет самостоятельно только после того как будет распределен.
Дальше, назови пожалуйста имя этой модели. Если это та же личность что ты выбрала в первый раз то есть ли у неё исходники более качественные. Как минимум три семестра придется ходить ребенком. Чем больше качественных исходников тем больше прекрасных мантий может подготовить мадам Малкин.
И информация к размышлению на счет "Декрета о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних и Статуте о секретности". Подразумевается намеренное использование магии не совершеннолетними. Но при этом дети не способны контролировать свою магию до определенного возраста, именно поэтому волшебные палочки не покупают раньше времени. Детишки могут покалечить себя без контрольными выбросами энергии.
В остальном все замечательно и эта правка будет последней, твори.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фредерика О'Хара
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 13:05 
Подготовительное Отделение
Аватар пользователя
Не в сети
Фредерика родилась в Шотландии, в городе под названием Абердин, в семье чистокровных волшебников Эрика и Мэри. Поместье О'Хара находится за городом, и является ненаносимым, поэтому контакт с маггловским миром был весьма ограничен. В первую очередь это касалось самой Фредерики, так как родители опасались, что будучи несмышлёным ребёнком, она может словом или делом "выдать с потрохами" свою принадлежность к магическому миру. Конечно, никто бы не поверил в то, что там болтает или фантазирует маленькая девочка, но всё-таки семейство решило перестраховаться, поэтому прогулки по городу были строго под присмотром родителей или других родственников, а именно бабушки и дедушки. А какое-либо общение с магглами быстро пресекалось. Близкими друзьями девочки стали иногда гостившие у них дети других представителей чистокровных семейств, а также домовые эльфы, которые составляли ей компанию в играх.
О'Хара не были магглоненавистниками, но общение с ними не доставляло особой радости, так как у них было мало опыта общения с оными, ведь с самого рождения что Эрик, что Мэри были окружены исключительно волшебниками, и порой им казалось, что болтать с магглами немного скучно, да и к тому же в пылу беседы можно ненароком брякнуть что-то, что им знать не следовало. Но это была не главная причина. Корень всех проблем крылся в воспитании. Так как родители Фредерики были из чистокровных семей, им прививали соответствующее воспитание. А именно: как чуть позже выяснила сама Фредерика, связано такое отношение к магглам было с тем, что её бабушки и дедушки с обеих сторон были сторонниками Пожирателей Смерти, хоть и не входили в их ряды. И тут уж с лёгкостью можно предположить, какого было воспитания чад - с убеждением о том, что чистокровные волшебники - это особая, высшая, превосходная категория людей, и даже после всем известной магической войны, их семьи, да и многие другие, в тайне всё же сохранили в себе эту уверенность, и, само собой, их дети впитали это "с молоком матери", хоть уже и не в такой агрессивной форме, ведь магический мир изменился, и игнорировать это было уже нельзя. Да и к тому же, даже учась на Слизерине, Эрик и Мэри нашли себе друзей- магглорождённых, что тоже очень повлияло на их убеждения и жизненные ценности, а вернее - магглорождённые ничем не отличаются от чистокровных. На саму Фредерику особого воздействия по этому поводу не было, хоть она и порой чётко наблюдала эту необоснованную брезгливость к магглам, и явно недобрые, косые взгляды в сторону магглорождённых волшебников со стороны бабушек и дедушек, но не придавала этому никакого значения.
Воспитанием девочки занимались родители, и небольшое количество учителей узкой направленности. Помимо письма и чтения, её обучали иностранным языкам, верховой езде, полётам на метле, танцам, этикету, и даже фехтованию. Ей нравилось порой понаблюдать и за тем, как её родители готовят то или иного зелье, или трансфигурируют один предмет в другой, ей хотелось как можно скорее начать учиться таким премудростям, потому она с нетерпением ждала письмо из Хогвартса, о котором ей так много рассказывали мама и папа.
Куда более умом Фредерики овладевали книги, романы, что-то историческое или приключенческое. Будучи большой мечтательницей, она часто представляла себя на месте героинь книг, относясь ко всему прочитанному, будь то даже какая-то трагедия, со всей своей детской непосредственностью.
Однажды, будучи 10-ти летней маленькой леди, она прочла книгу о девушке-воительнице, которая не смотря на страх смерти, пошла в атаку со своими недругами бороться за свою свободу и за свои идеи. Эта история настолько впечатлила девочку, что вообразив себя непобедимым воином, она решила совершить хоть какой-нибудь подвиг. Даже придумала гениальный план: стащить у отца его волшебную палочку, незаметно улизнуть через камин в Косой переулок, сколотить там банду-шайку из таких же воинов-недорослей и идти искать приключения на свою голову. Но план провалился в самом начале. Отец никогда не расставался со своей палочкой, впрочем, как и мать. Устав уличать момент, задор быстро прошёл, и все идеи снова оказались незавершёнными. И такие казусы случались с ней если не постоянно, то очень часто, уж очень ей хотелось как-то проявить себя, пусть даже и не с самой лучшей стороны, ведь делать кому-то пакости тоже весьма весело, а иногда и приятно.
Будучи жадной до общения, Фредерика всегда легко шла на контакт и заводила друзей, хоть и круг её общения был весьма ограничен, и представлял из себя нескольких девочек и мальчиков-сверстников и парочка учителей. С последними она охотно рассуждала на философские темы, спрашивала их мнение и с упоением слушала их рассказы на различные, самые обширные темы. Ей всегда казалось, что жизнь она где-то там, за высоким забором родового поместья, и окажись она в свободном плавании там, её жизнь могла бы наполниться ещё более яркими красками. Однако, не смотря ни на что, она была довольна всем, что имеет, и тем, кто она есть. Однажды у неё с подругой по имени Шарлотта зашёл разговор о том, как они будут жить бок о бок с магглорождёнными, когда попадут в школу. Если подруга была категорично настроена, и говорила, что их присутствие там- это большая ошибка, как говорят её родители, то Фредерика приняла оборонительную позицию, а вернее, стала кем-то вроде защитника магглорождённых. Ей было интересно пообщаться с ними, узнать что-то новое об их мире, с чем они не были знакомы. Высказав всё это подруге, та лишь выказала некоторое недоумение, но спорить не стала. Фредерике всегда нравилась эта особенность Шарлотты - принимать позицию других людей, мириться с ней, не вступать в спор, соглашаться, что у кого-то может быть и иное мнение. Они познакомились ещё когда пешком под стол ходили, если можно так выразиться. Всегда были вместе, всегда рядом. Шарлотта всегда была очень весёлой и жизнерадостной, ничто и никогда не могло испортить ей настроения, знала как рассмешить человека с плохим настроением, и буквально излучала свет вокруг себя. Но иногда, как казалось Фредерике, ей не хватало немного самостоятельности. Вернее, правильнее сказать, иметь о чём-либо своё собственное суждение, а не только то, "что говорят родители". Но в целом, она была прекрасным другом. Вместе они любили обсуждать прочитанные новые романы, ездить на лошадях, купаться в реке, воображать себя великими путешественниками и странствовать по далёким и загадочным странам, коим для них служили чердаки и всякие потайные комнатки их родовых имений.
Ещё у них был друг по имени Стефан. Он был младше их на год, и познакомились они тоже в раннем детстве благодаря дружбе родителей. Собирается поступать в Дурмстранг. Фредерика всегда считала его смешным и забавным, с его шуток по полу катались даже взрослые. Он тоже принимал участие в их подвижных играх вроде исследований чердаков, езде на лошадях или просто какой-то беготне или игре в прятки, причём любил иногда и мухлевать, подглядывая. Вообще, они с Шарлоттой были как два сапога пара, оба с моторчиком, могли легко заводить знакомства и чувствовали себя в любой компании как в рыба в воде. А вот Фредерика на их фоне выделялась тем, что чаще бывала сдержанной, шутила только в компании близких друзей и родственников, и заводилой в играх никогда не была. Так как такая разная манера поведения была прекрасно всем заметна, родители Фредерики иногда в доброй манере поучали её быть более открытой и весёлой, легче идти на контакт с малознакомыми людьми, но старания были тщетны. В конце концов, Эрик и Мэри вовсе перестали обращать внимание на это, смирившись. В конце концов они любили её за то, какая она есть, и если не хочет, то незачем и настаивать.
Что касается хобби, то у Фредерики их было не так уж и много. Большую часть времени она была предоставлена сама себе, так как мать, будучи домохозяйкой, постоянно была занята домашними хлопотами поместья, а отец, будучи бизнесменом в мире магии, постоянно пропадал на работе, а то и вовсе уезжал в длительные командировки. Если она не была занята уроками или детскими играми, то отдавала своё предпочтение чтению любимых книг, рисованию, общению в друзьями. Наведываться друг к другу в гости без предупреждения среди её немногочисленных друзей было в порядке вещей, поэтому часто, в сопровождении эльфа-домовика она отправлялась к кому-нибудь на чашку чая. Она любила слушать рассказы родителей и о Хогвартсе. Так как мать и отец принадлежали к дому Слизерина, она мечтала учиться на том же самом факультете. Ей хотелось как можно скорее увидеть легендарную распределяющую шляпу, увидеть огромную, наполненную древними знаниями библиотеку школы, в конце концов просто примерить на себя школьную форму и почувствовать себя школьницей. Фредерика с большим волнением ждала получения письма из Хогвартса, и когда, наконец, этот день настал, счастью в доме не было предела. Не успело и часа пройти после получения заветного конверта, как девочка стала настаивать на немедленном походе в Косой переулок, дабы купить всё к учёбе. Ей очень хотелось сделать это лично.
Ещё она просто обожала изучать артефакты. В кабинете отца их хранилось огромное количество, насколько она слышала, даже запрещённых. Доступа к ним она не имела, так как они находились в запечатанном заклинанием стеклянном шкафу. Но отец иногда рассказывал ей о каждом из них, упуская, конечно, некоторые опасные детали... В идеале Фредерика мечтала, что будучи взрослой, выпускницей школы, она займётся не только добычей, но и созданием артефактов. Ей хотелось создать что-то особенное, чего ещё никогда не создавали, и до чего не додумывались. Но что именно, детский мозг ещё не мог сформулировать, хотя она осознавала, что это что-то должно было давать власть и силу. А вот домохозяйство, чьим любимым делом является у матери, её, мягко говоря, не интересовало, и все кухни/готовки и прочее вызывали только раздражение и скуку. Тем не менее, время от времени она через силу участвовала и в этом, так как хотелось не столько почерпнуть какую-то информацию о домоводстве у матери, сколько просто побыть рядом с ней, ведь она знала, что в скором времени ей предстоит отъезд в школу, и тоска по близким потихоньку заранее проникала в её сердце.

Информация о волшебной палочке убрана.
Имя модели то же - Фрэнсис Кобейн, и хотелось бы сохранить и использовать именно эту внешность. К сожалению, её фотографий в возрасте 10-12 лет не так уж и много, да и качество оставляет желать лучшего. Я постаралась найти самые подходящие. Ту, которую я уже прислала, и вот ещё несколько:
http://uploads.ru/EUbTP.jpg
http://uploads.ru/Tycer.jpg
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фредерика О'Хара
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 02:09 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Но иную модель придется выбрать. Эту ты сможешь закрепить за собой в магазине мадам Малкин после распределения. И на старших курсах пользоваться ей. Но пока все же нужны более вменяемы исходники. Эти не подойдут. Напоминаю что, со списком уже занятых внешностей ты можешь ознакомиться здесь.
Ох, и еще один момент, мне тут напомнили что я упустила, оформление твоей анкеты. Как документ она должна выглядеть полноценно. Оформление осуществляется с помощью тегов вот этого шаблона.
Код:
[size=120][b]Имя, Фамилия персонажа[/b][/size]:
ваше имя и фамилия
[size=120][b]Дата рождения[/b][/size]:
ваша дата рождения
[size=120][b]Информация о персонаже:[/b][/size]
ваша информация
[size=120][b]Три ситуации на выбор[/b][/size]
[b]Ситуация №1.[/b]
[b][i]Исходных текст ситуации. [/b][/i]
Ваши действия
[b]Ситуация №2.[/b]
[b][i]Исходных текст ситуации. [/b][/i]
Ваши действия
[b]Ситуация №3.[/b]
[b][i]Исходных текст ситуации. [/b][/i] Ваши действия
[size=120][b]Внешность персонажа:[/b][/size]
изображение
[size=120][b]Контактные данные:[/b][/size]
ваши контакты.

Эти изменения последние твори.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фредерика О'Хара
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 20:06 
Подготовительное Отделение
Аватар пользователя
Не в сети
Имя, Фамилия персонажа:
Фредерика Эвр О'Хара

Дата рождения:
21.03.

Информация о персонаже:
Фредерика родилась в Шотландии, в городе под названием Абердин, в семье чистокровных волшебников Эрика и Мэри. Поместье О'Хара находится за городом, и является ненаносимым, поэтому контакт с маггловским миром был весьма ограничен. В первую очередь это касалось самой Фредерики, так как родители опасались, что будучи несмышлёным ребёнком, она может словом или делом "выдать с потрохами" свою принадлежность к магическому миру. Конечно, никто бы не поверил в то, что там болтает или фантазирует маленькая девочка, но всё-таки семейство решило перестраховаться, поэтому прогулки по городу были строго под присмотром родителей или других родственников, а именно бабушки и дедушки. А какое-либо общение с магглами быстро пресекалось. Близкими друзьями девочки стали иногда гостившие у них дети других представителей чистокровных семейств, а также домовые эльфы, которые составляли ей компанию в играх.
О'Хара не были магглоненавистниками, но общение с ними не доставляло особой радости, так как у них было мало опыта общения с оными, ведь с самого рождения что Эрик, что Мэри были окружены исключительно волшебниками, и порой им казалось, что болтать с магглами немного скучно, да и к тому же в пылу беседы можно ненароком брякнуть что-то, что им знать не следовало. Но это была не главная причина. Корень всех проблем крылся в воспитании. Так как родители Фредерики были из чистокровных семей, им прививали соответствующее воспитание. А именно: как чуть позже выяснила сама Фредерика, связано такое отношение к магглам было с тем, что её бабушки и дедушки с обеих сторон были сторонниками Пожирателей Смерти, хоть и не входили в их ряды. И тут уж с лёгкостью можно предположить, какого было воспитания чад - с убеждением о том, что чистокровные волшебники - это особая, высшая, превосходная категория людей, и даже после всем известной магической войны, их семьи, да и многие другие, в тайне всё же сохранили в себе эту уверенность, и, само собой, их дети впитали это "с молоком матери", хоть уже и не в такой агрессивной форме, ведь магический мир изменился, и игнорировать это было уже нельзя. Да и к тому же, даже учась на Слизерине, Эрик и Мэри нашли себе друзей- магглорождённых, что тоже очень повлияло на их убеждения и жизненные ценности, а вернее - магглорождённые ничем не отличаются от чистокровных. На саму Фредерику особого воздействия по этому поводу не было, хоть она и порой чётко наблюдала эту необоснованную брезгливость к магглам, и явно недобрые, косые взгляды в сторону магглорождённых волшебников со стороны бабушек и дедушек, но не придавала этому никакого значения.
Воспитанием девочки занимались родители, и небольшое количество учителей узкой направленности. Помимо письма и чтения, её обучали иностранным языкам, верховой езде, полётам на метле, танцам, этикету, и даже фехтованию. Ей нравилось порой понаблюдать и за тем, как её родители готовят то или иного зелье, или трансфигурируют один предмет в другой, ей хотелось как можно скорее начать учиться таким премудростям, потому она с нетерпением ждала письмо из Хогвартса, о котором ей так много рассказывали мама и папа.
Куда более умом Фредерики овладевали книги, романы, что-то историческое или приключенческое. Будучи большой мечтательницей, она часто представляла себя на месте героинь книг, относясь ко всему прочитанному, будь то даже какая-то трагедия, со всей своей детской непосредственностью.
Однажды, будучи 10-ти летней маленькой леди, она прочла книгу о девушке-воительнице, которая не смотря на страх смерти, пошла в атаку со своими недругами бороться за свою свободу и за свои идеи. Эта история настолько впечатлила девочку, что вообразив себя непобедимым воином, она решила совершить хоть какой-нибудь подвиг. Даже придумала гениальный план: стащить у отца его волшебную палочку, незаметно улизнуть через камин в Косой переулок, сколотить там банду-шайку из таких же воинов-недорослей и идти искать приключения на свою голову. Но план провалился в самом начале. Отец никогда не расставался со своей палочкой, впрочем, как и мать. Устав уличать момент, задор быстро прошёл, и все идеи снова оказались незавершёнными. И такие казусы случались с ней если не постоянно, то очень часто, уж очень ей хотелось как-то проявить себя, пусть даже и не с самой лучшей стороны, ведь делать кому-то пакости тоже весьма весело, а иногда и приятно.
Будучи жадной до общения, Фредерика всегда легко шла на контакт и заводила друзей, хоть и круг её общения был весьма ограничен, и представлял из себя нескольких девочек и мальчиков-сверстников и парочка учителей. С последними она охотно рассуждала на философские темы, спрашивала их мнение и с упоением слушала их рассказы на различные, самые обширные темы. Ей всегда казалось, что жизнь она где-то там, за высоким забором родового поместья, и окажись она в свободном плавании там, её жизнь могла бы наполниться ещё более яркими красками. Однако, не смотря ни на что, она была довольна всем, что имеет, и тем, кто она есть. Однажды у неё с подругой по имени Шарлотта зашёл разговор о том, как они будут жить бок о бок с магглорождёнными, когда попадут в школу. Если подруга была категорично настроена, и говорила, что их присутствие там- это большая ошибка, как говорят её родители, то Фредерика приняла оборонительную позицию, а вернее, стала кем-то вроде защитника магглорождённых. Ей было интересно пообщаться с ними, узнать что-то новое об их мире, с чем они не были знакомы. Высказав всё это подруге, та лишь выказала некоторое недоумение, но спорить не стала. Фредерике всегда нравилась эта особенность Шарлотты - принимать позицию других людей, мириться с ней, не вступать в спор, соглашаться, что у кого-то может быть и иное мнение. Они познакомились ещё когда пешком под стол ходили, если можно так выразиться. Всегда были вместе, всегда рядом. Шарлотта всегда была очень весёлой и жизнерадостной, ничто и никогда не могло испортить ей настроения, знала как рассмешить человека с плохим настроением, и буквально излучала свет вокруг себя. Но иногда, как казалось Фредерике, ей не хватало немного самостоятельности. Вернее, правильнее сказать, иметь о чём-либо своё собственное суждение, а не только то, "что говорят родители". Но в целом, она была прекрасным другом. Вместе они любили обсуждать прочитанные новые романы, ездить на лошадях, купаться в реке, воображать себя великими путешественниками и странствовать по далёким и загадочным странам, коим для них служили чердаки и всякие потайные комнатки их родовых имений.
Ещё у них был друг по имени Стефан. Он был младше их на год, и познакомились они тоже в раннем детстве благодаря дружбе родителей. Собирается поступать в Дурмстранг. Фредерика всегда считала его смешным и забавным, с его шуток по полу катались даже взрослые. Он тоже принимал участие в их подвижных играх вроде исследований чердаков, езде на лошадях или просто какой-то беготне или игре в прятки, причём любил иногда и мухлевать, подглядывая. Вообще, они с Шарлоттой были как два сапога пара, оба с моторчиком, могли легко заводить знакомства и чувствовали себя в любой компании как в рыба в воде. А вот Фредерика на их фоне выделялась тем, что чаще бывала сдержанной, шутила только в компании близких друзей и родственников, и заводилой в играх никогда не была. Так как такая разная манера поведения была прекрасно всем заметна, родители Фредерики иногда в доброй манере поучали её быть более открытой и весёлой, легче идти на контакт с малознакомыми людьми, но старания были тщетны. В конце концов, Эрик и Мэри вовсе перестали обращать внимание на это, смирившись. В конце концов они любили её за то, какая она есть, и если не хочет, то незачем и настаивать.
Что касается хобби, то у Фредерики их было не так уж и много. Большую часть времени она была предоставлена сама себе, так как мать, будучи домохозяйкой, постоянно была занята домашними хлопотами поместья, а отец, будучи бизнесменом в мире магии, постоянно пропадал на работе, а то и вовсе уезжал в длительные командировки. Если она не была занята уроками или детскими играми, то отдавала своё предпочтение чтению любимых книг, рисованию, общению в друзьями. Наведываться друг к другу в гости без предупреждения среди её немногочисленных друзей было в порядке вещей, поэтому часто, в сопровождении эльфа-домовика она отправлялась к кому-нибудь на чашку чая. Она любила слушать рассказы родителей и о Хогвартсе. Так как мать и отец принадлежали к дому Слизерина, она мечтала учиться на том же самом факультете. Ей хотелось как можно скорее увидеть легендарную распределяющую шляпу, увидеть огромную, наполненную древними знаниями библиотеку школы, в конце концов просто примерить на себя школьную форму и почувствовать себя школьницей. Фредерика с большим волнением ждала получения письма из Хогвартса, и когда, наконец, этот день настал, счастью в доме не было предела. Не успело и часа пройти после получения заветного конверта, как девочка стала настаивать на немедленном походе в Косой переулок, дабы купить всё к учёбе. Ей очень хотелось сделать это лично.
Ещё она просто обожала изучать артефакты. В кабинете отца их хранилось огромное количество, насколько она слышала, даже запрещённых. Доступа к ним она не имела, так как они находились в запечатанном заклинанием стеклянном шкафу. Но отец иногда рассказывал ей о каждом из них, упуская, конечно, некоторые опасные детали... В идеале Фредерика мечтала, что будучи взрослой, выпускницей школы, она займётся не только добычей, но и созданием артефактов. Ей хотелось создать что-то особенное, чего ещё никогда не создавали, и до чего не додумывались. Но что именно, детский мозг ещё не мог сформулировать, хотя она осознавала, что это что-то должно было давать власть и силу. А вот домохозяйство, чьим любимым делом является у матери, её, мягко говоря, не интересовало, и все кухни/готовки и прочее вызывали только раздражение и скуку. Тем не менее, время от времени она через силу участвовала и в этом, так как хотелось не столько почерпнуть какую-то информацию о домоводстве у матери, сколько просто побыть рядом с ней, ведь она знала, что в скором времени ей предстоит отъезд в школу, и тоска по близким потихоньку заранее проникала в её сердце.

Три ситуации на выбор

Ситуация №1.
Ваш сокурсник затеял ссору с учеником другого факультета, при этом, он не прав - ваши действия.
Я обязательно выступлю на стороне сокурсника, будь он сто раз не прав. Главное в команде- сплочённость, а факультет- это команда.

Ситуация №2.
Ученика другого факультета в оранжереи атаковало хищное растение. Чтобы спасти его, нужно отцепить растение руками, но этого нельзя делать без специальных перчаток из драконьей кожи. Действовать нужно чем скорее, тем лучше. Ваши действия?
Скорее всего помогу, даже в ущерб себе. Просто полезу к этому растению голыми руками, что же делать. Однако всё равно буду чувствовать недоумение в связи со своим поступком. Обязательно запомню, кто он есть этот человек. И с какого он факультета. По выздоровлении будет мне должен, и долг отдаст тогда, когда мне будет это выгодно или просто необходимо.

Ситуация №3.
Ваш сокурсник рассказал вам, что узнал проход в запретную секцию библиотеки и теперь туда ходит брать книги. Быть там ученикам запрещено. Ваши действия.
Само собой напрошусь в компаньоны. Такую возможность упускать нельзя, так как в запретной секции можно вычитать множество ценнейших знаний, которые могут очень помочь в будущем. Особенно ценна тёмная магия, ведь с её помощью вершатся великие дела.

Внешность персонажа:
Эшли Олсен.
http://uploads.ru/Xm1Qy.jpg
http://uploads.ru/0Depi.jpg
http://uploads.ru/AmBjL.jpg

Контактные данные:
pavlovna.nastasiya@yandex.ru
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фредерика О'Хара
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 15:14 
Школа Магии и Колдовства
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуйте. Ваша анкета одобрена. Вы зачислены на Подготовительное Отделение Хогвартса.
Вам открыт доступ в корпус подготовительного отделения. Так же, во время обучения на Подготовительно Отделении Хогвартса, вы имеете право посещать некоторые районы Хогсмида.
Сейчас можете пройти в свою комнату. Там вы найдете памятку со всей необходимой информацией.
Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в учительскую подготовительного отделения или же подойти к столу секретаря в приемной.
Удачи в обучении!
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron