Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 29 мар 2024, 03:10



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анкета для поступления Мартины Майдер
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 18:16 
Аватар пользователя
Не в сети
Имя, Фамилия персонажа:
Мартина Майдер
Дата рождения:
25 октября
Информация о персонаже:
Мартина Майдер, - или же Марти, или же ММ, - жила в небольшом родовом поместье. В её крови сложной цепочкой переплетались гены чистокровных родителей (Миранда Майдер и Дин Майдер), почему-то решивших, что жить в Эссексе, лишь изредка встречаясь с родственниками-магами будет полезно для развития девочки. Эта тонкая плёнка, не дающая сполна насладится видом удивительных чудес, воспитала уже в этом возрасте в девчушке небольшую долю скептика, периодически выплёвывающего струйку неумелого сарказма своему собеседнику в лицо, а так же научила видеть, когда нужно натянуть радостную улыбку на лицо, а когда можно нахмурить бровки и закатить глаза (правда самообладание иногда вносило в эту затейливую игру свои коррективы и плевалось ядом немного не вовремя).
Встречи с высшим чистокровным обществом Майдеров не интересовало и Марти, слишком ленивая для значительной помощи родителям по дому, засиживалась за книгами, искала факты о магическом мире и потихоньку училась основным понятиям работы казавшихся ей тогда столь удивительными машин и компьютеров (как не старались родители-маги исключить их из жизни своей дочери, она стояла на своём и продолжала учиться работать с ними). Следует заметить, что девчушка была целеустремлённой, спокойной и способной заставить себя думать холодно и трезво, всегда находила то, что ей нужно было, но из-за острого желания быть не как все, она могла легко выставить напоказ не самые свои лучшие качества, или даже бездумно приписать себя к «тёмной стороне», пока дело не потребует действий. Довольно скучная жизнь толкала на поиски приключений, а так как в итоге оказалось, что в старом поместье это было невозможно (все тайные проходы, все запертые комнаты, картины были исследованы чуть меньше, чем за год), оставалось только исследовать приключения, доступные другим людям. Кто-то, явно не обладающий рациональным мышлением, рассказал Мартине о Мародёрах. Девочка сохраняла спокойное отстранённое выражение лица ещё два часа, после чего улыбнулась, извинилась и направилась в свою комнату. Около пяти минут спустя в её комнате зашумел компьютер, на пол упало несколько инородных предметов (как оказалось, это был том «Истории Хогвартса», дневник её отца, в котором он рассказывал о жизни в школе и четыре тоненьких собраний сочинении маггловских писателей, используемых для подкладывания под недовольно ворчащий компьютер. Без них процессор очень быстро грелся, что, конечно, не способствовало поискам информации) и послышался шорох резко закрывшейся гардины – Марти обычно запасалась книгами и пряталась за ней, разваливаясь на широком холодном подоконнике. Отец даже не удивился, когда дочь, сверкая заинтересованными глазами, спросила, где можно купить выпуски газет довоенных лет. Так в мозгу зародилась мечта собрать своих, новых Мародёров. Кстати, надо заметить, что у стремления много читать и познавать была и своя тёмная сторона - девочка, несмотря на объёмы найденной информации, не запоминала даты и необходимые для сдачи экзаменов факты (ведь тогда ей они были совершенно не нужны), но прекрасно знала о любых незначительных нюансах, интересующих её. Мать сравнивала своё чадо с ситом, собирающим мельчайшие крупицы, и внезапно рвущим свою сеть в месте, где попадался крупный драгоценный камень.
Каждый год встречал Мартину, не меняющуюся со временем, словно гербарий. Будто у неё внутри крутился маленький счётчик, запускавший одну и ту же программу – она читала, улыбалась, хмурилась, подставляла лицо дождю, набирала полную грудь воздуха, пропитанного запахом прелых листьев, отбирала себе своих маленьких приспешников, меняла их, оставляя пару-тройку ВАЖНЫХ, сравниваемых с константами, садилась за небольшой монитор компьютера, перезапускала всё заново. Это было и печально, как печалит факт того, что цветы в гербарии давно засохли, и хорошо одновременно, как радует идеально убранная комната, в которой всё расставлено по полочкам. И её всё устраивало. Конечно, пока Тот-Самый-Момент не настал и Мартина Майдер не получила письмо в школу волшебства.

Три ситуации на выбор
Ситуация №1.
Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действия
- «Ай-яяя» - думаю я, щурясь и мысленно облизываясь, как сытый кот. Пару минут назад я увидела, как мой дорогой сокурсник и сосед по парте (Кажется, Альберт…) нервно закусывает палец, его глаза странно блестят, стреляют, словно меткие стрелы Амура, направо и налево, а на щеках проступает яркий румянец. И вот уже сейчас его взгляд пристроился прямо за кончиком моего пера, схватывая неровные быстрые буквы, периодически перепрыгивая на пергамент их обладателя, дрожащей рукой переносящего увиденное в свою работу. Тяжело вздыхаю, внутри меня «светлая сторона» кричит не мешать ему, а «тёмная», бесстрастная часть рассудка ухмыляется, опуская палец вниз. Я мысленно закатываю глаза, выводя на пергаменте вслед за расчётами нужной дозы зелья: «Лучше не пиши расчёты, они были приведены в учебнике, а я просто решила пересчитать. Да, не списывай слово в слово, а то профессор – не тролль, точно что-то заподозрит». Парень пробегает взглядом по сообщению, отчаянно краснеет на мою улыбку, и я с чистой совестью закрашиваю чернилами написанные строки. Обе части рассудка хмурятся, но благодарят меня за найденный компромисс…
Ситуация №2.
Ваш сокурсник рассказал вам, что узнал проход в секретную секцию библиотеки…
Шестерёнки в голове судорожно вращаются, пытаясь просчитать наиболее выгодный ход. Я кляну себя всем, на чём свет стоит – почему решила, что умение играть в шахматы мне не пригодиться?! С одной стороны, вероятность быть застуканной, тем более ночью (в другое время идти туда смысла нет), чертовски высока. Я смакую этот вывод на языке, готовясь выдать его сокурснику, как единственно верный, но (когда-нибудь я очень пожалею за своё любопытство) это же целая гора нераскрытых тайн, такое количество информации, что даже представить нельзя. А ведь тот, кто владеет информацией, обладает огромной силой, дражайшим сокровищем! А если это ловушка? Если он хочет так заманить меня туда и сдать учителям?! Я больно прикусываю кончик языка, сжимая кулаки, плевать, что собеседник видит моё негодование:
- Прости, дружище, я не собираюсь получать нагоняев за такую глупую ошибку. Согласись, нелепо клюнуть на такую очевидную удочку. Удачи тебе с новыми открытиями.
«Дружище» понимающе кивает и погружается в чтение лекции. Я достаю блокнот с гербом Хогвартса и делаю заметку на будущее – проследить за данной личностью, выведать проход, узнать наиболее безопасное время и условия для посещения.
Ситуация №3.
Ваш сокурсник затеял ссору…
Спасибо часам, известившим меня, что напряжённая перепалка между ребятами длилась около трёх минут. Всё это время мои нервы искрятся от напряжения, словно оголённые провода. Разум, как назло, замутился, думать и принимать решения сложно, как со мной бывает в такие моменты. При проявлении первых признаков драки я встаю и подбегаю к этой парочке, встаю между ними, широко расставляя руки, вставая лицом к своему, прости, Господи, сокурснику.
- Прекратите! Я всё понимаю, школьная жизнь – не жизнь без драк, но урок начнётся через пару минут! Вы спорите не в том месте, не в то время! – Я хмурю брови, не разрывая зрительного контакта со своим сокурсником, постепенно начиная закипать: - Что с тобой не так, а?! Неужели настолько сложно признать, что ты не прав. Ты ведь сам видишь, что раздуваешь из мухи слона…
Я быстро выдаю ему аргументы, подтверждающие правоту его соперника, но не даю ему слишком довольно заулыбаться, поворачиваясь к нему:
- Ну я понимаю, он не видит своего поражения, но ты?! Как ты так легко мог поддаться на провокацию?!
Я уже вовсю разражаюсь гневной тирадой, как из дверного проёма раздаётся покашливание профессора. Вслед мне прилетает оповещение, что с меня и драчунов снимают по пять баллов. Я вздыхаю, мысленно давая себе подзатыльник, сажусь на место и получаю записку от лучшей подруги, от чего начинаю глупо улыбаться: «Хей, а ты была права, выбрав себе прозвище «Зануда» :)»
Внешность персонажа:
http://www.fkids.ru/profiles/104.html
Контактные данные:
moiseevasd@gmail.com
ICQ нет.

_________________
С уважением, М.М.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета для поступления Мартины Майдер
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 02:52 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Здравствуй, Мартина, у тебя замечательная анкета, но нет предела совершенству.
Цитата:
В её крови сложной цепочкой переплетались гены чистокровных родителей (Миранда Майдер и Дин Майдер), почему-то решивших, что жить в Эссексе, лишь изредка встречаясь с родственниками-магами будет полезно для развития девочки. Эта тонкая плёнка, не дающая сполна насладится видом удивительных чудес, воспитала уже в этом возрасте в девчушке небольшую долю скептика, периодически выплёвывающего струйку неумелого сарказма своему собеседнику в лицо, а так же научила видеть, когда нужно натянуть радостную улыбку на лицо, а когда можно нахмурить бровки и закатить глаза (правда самообладание иногда вносило в эту затейливую игру свои коррективы и плевалось ядом немного не вовремя).

Что же такого в этом самом Эссексе особенного, что так помогает развитию ребенка, объясни поподробнее?
И какие именно чудеса девочке не давали лицезреть? Непонятно, откуда у ребенка возникли такие черты характера, как скептицизм и умение использовать сарказм. Кстати, жду небольшую историю проявления этих характеристик. Чтобы можно было увидеть, понимаешь ли ты то, о чем пишешь.
Теперь о магах и компьютерах. В доме, где используется магия, и проживает несколько взрослых волшебников, маггловская техника отказывается работать. Магия и электричество плохо совместимы, жду корректив анкеты на эту тему.
Дальше каждую черту характера следует подтвердить небольшой историей. Чтобы было ясно, умеешь ли ты говорить не только общими фразами.
Для начала этого достаточно, твори.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron