Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 28 мар 2024, 22:46



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анкета Матиаса Спаркла
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 11:30 
Выпускник Дома Хаффлпафф
Аватар пользователя
Не в сети
Палочка: 14 дюймов, омела, волос фестрала
Имя, Фамилия персонажа:

Матиас Джейн Спаркл/ Matias Jane Sparkle

Дата рождения:
30 января

Информация о персонаже:
Пожалуй, что семью Спаркл, проживающую в пригороде Лондона, вполне можно назвать нетипичной. По крайней мере, многие люди в возрасте и даже некоторые одногодки родителей Матиаса считают их личностями несерьезными, инфантильными и совершенно неприспособленными для этого мира. Ну, где ж это видано, чтоб взрослые люди увлекались компьютерными играми, собирали какие-то фигурки, с которыми впору играть ребятне и обсуждали книжки, в которых не было ничего серьезного. «Да у них даже работы нет нормальной. Бедный, бедный ребенок» - восклицают соседки, когда мимо них проходит счастливый отец семейства вместе со своим отпрыском.
Но, на самом деле, эти люди просто не могут понять то, чем занимаются Эйджел и Моника Спарклы. Дело в том, что у родителей Матиаса и впрямь не очень обычные профессии. Отец его работает геймдизайнером в не особо крупной, но уже достаточно именитой компании, занимающейся разработкой компьютерных игр. Но даже в глазах своих родителей он не делает ничего полезного, лишь торчит перед компьютером и играет в игрушки. Моника же вообще может вогнать в обморок пару старушек. Мать Матиаса полу-профессиональный игрок в игры жанра MOBA и является капитаном британской киберспортивной команды, попутно занимаясь стримами и собственным каналом на youtube.

Так что, как бы иные люди не пытались пожалеть Матиаса, в материальных благах он точно не нуждается, потому как зарабатывают родители вполне прилично, как бы это странно многим не казалось.
Вообще, мальчишке повезло с родителями. Начиная с их происхождения, когда отец является потомком одного из племен апачи, а мать из семьи иммигрировавших шведов и заканчивая тем, что они всегда отлично ладили. А познакомились родители Матти на одной из выставок, проводимых крупных игровым издательством. Оба они имели приглашения и оказались рядом друг с другом в толпе.

Что касается Матиаса, то он родился здоровым ребенком. Да и рос так же здоровым и весьма любопытным, из-за чего как-то сломал руку. Ну очень уж хотелось узнать, как выглядят яйца вороны, потому и на дерево лез целенаправленно, да только ветка не выдержала. Родители не ругали, но попросили впредь воздержаться от подобных опытов, а фото вороньих яиц своему сыну нашли в интернете. Для самого же Матиаса этот случай стал уроком — будь осторожен и готовь соломку, если куда-то решил точно влезть.

Компьютер мальчишка научился включать раньше, чем нормально говорить начал, но от других детей в развитии своем не отставал, потому как компьютеру и телевизору воспитание своего ребенка Эйджел и Моника не доверяли, полагаясь лишь на свои силы. Сами отвечали на его вопросы и помогали искать ответы, если их не знали. Чаще всего они даже сами пытались подвести своего сына к правильным выводом, задавая ему наводящие вопросы, если такое было возможно. Учили они его и вежливости, и хорошему отношению к людям, объясняя, что смеяться над увечьями не хорошо и что люди, которые отличаются от тебя, на самом деле, не так уж и разнятся с тобой, если ты попробуешь поговорить с ними так, как говоришь со всеми остальными.
Родители сидели с Матиасом по очереди, споро жонглируя своим временем и распределяя его таким образом, чтобы еще немного и на их собственные интересы оставалось. Нет, конечно, в первые два года о свободном времени речи и не было, зато потом стало полегче, тут уже можно было и спортом заняться и косплеем, тем более, что сам Матиас очень заинтересовался этими играми с переодеванием и с удовольствием пытался вжиться в героев различных мультфильм и комиксов, дополняя игровые образы отца и матери.

Детсад, группы развития и иное дошкольное, а потом еще и школьное образование Матиас получил в полной мере. С ним занимались как и родители, так и учителя, так что, мальчишка интересовался не только компьютерами, но и окружающим миром, исследовать который, порой было даже увлекательнее, чем в папиной РПГ. За каждым поворотом почти всегда скрывалось что-то интересное, что можно было узнать и потом рассказать об этом маме или папе. Например, в соседнем доме жил довольно сердитый старик. Он часто ругал детей, потому что они кидали камни в его забор и будили старого пса. А тот своим лаем будил своего хозяина. Дети боялись этого дома, потому что дед им казался страшным и противным, ведь у того был искусственный глаз и не самая приятная внешность. Но Матиас, благодаря своим родителям, деда того не боялся. Наоборот, он был ему интересен, как человек. Ведь у каждого человека есть своя история. Матиас каждый день приходил к дедушке, здоровался вежливо с ним, иногда оставлял шоколадку на пороге. Дед поначалу и на него ругался, но потом оттаял и начал общаться с мальчишкой. Так Матиас узнал историю отставного капитана Роберта Аракса, который служил во Вьетнаме, где и потерял свой глаз.

Лет в пять мальчишка уже понял, чем хочет заниматься, когда вырастет, о чем объявил своим родителем. Те его выбор одобрили и отметили, что ему придется много работать, чтобы достигнуть тех высот, что для себя наметил Матиас. А мечтал (да и сейчас мечтает) Матиас стать автором комиксов. А раз тебе папин талант рисовать не достался, то тонны бумаги будут изрисованы, пока не получится что-то путное. Не талантом, так усердием — не так ли? Почему именно комиксы? Мальчишке они казались настоящим волшебством. Истории на страницах комиксов словно оживали. Конечно, не все комиксы полностью принадлежали своим авторам, в большой части они были достоянием многих сценаристов и многих художников, потому Матиасу хотелось быть сродни Джеймсу О’Барру, чьи работы хоть и не особо подходили возрасту ребенка, но все же настолько впечатлили его, что он по-настоящему влюбился в истории о Вороне.
Комиксы в его жизнь вошли благодаря родителям, которые трепетно отбирали удачные серии и удачные арки, предлагая своему ребенку истории не заостряя внимания на плашках ограничения возраста, а ориентируясь на его собственное развитие. Матиас не был слишком впечатлительным ребенком и достаточно спокойно воспринимал многое, что взрослым кажется слишком шокирующим для детей. Как оказалось, не так уж оно и шокирует, если ты даже понимаешь, что происходит на страницах произведения. Да и кроме комиксов, Матиасу так же предлагалось множество книг, истории которых его очень сильно захватывали. Особенно сильно ему нравились страшные истории или запутанные магические. Ну или про средневековье и рыцарей, хотя прекрасно понимал, что не было в этих приключениях ничего веселого, если бы они были настоящими. Но больше всего Матиасу нравилось фэнтэзи с драконами, волшебниками и длинными путешествиями. «История, конца которой нет» и «Путешествие туда и обратно» стали его самыми любимыми книгами, которые он всегда брал с собой, если они с родителями отправлялись в поездку. Первая книга научила его верить в чудеса. Хотя бы немного, насколько позволит рационализм. Ему тоже хотелось побывать на месте Бастиана, прокатиться на Фалькоре и помочь Атрейо. А приключения хоббита и чертовой дюжины гномов научили ценить загадки, хитрость и восхищаться миром, ища в нем все самое необычное, что только возможно. Но на месте Бильбо ему быть не хотелось. Слишком уж внезапным и опасным оказалось его приключение, раз тот умудрился платок носовой забыть. Ужас!

Что ж. Создание комиксов, вернемся к нему. Что значит — создать комикс? Создать свой собственный мир, продумать его правила, приключения, характеры, дизайн персонажей и диалоги. Это почти как книга, если ты хорошо умеешь делать свою работу. А Матиас хотел делать ее очень хорошо, поэтому старательно учился. Но, как выяснилось, учиться в кружке ему было скучно. Поэтому он учился по книгам, видео с интернета и изредка просил советы у отца, который терпеливо правил его работы, объясняя, где его сын ошибся с пропорциями или построением. Конечно, в кружке Матиасу дали бы больше основ, но тот хотел учиться «по-необходимости», по своему собственному пути, не рисуя одну и ту же вазу раз за разом, а смешивая ее с другими вазами под другими углами. Да и хотелось ему немного разгрузить своих родителей в плане оплаты внешкольных кружков.

Ведь кроме увлечения рисованием, Матиас так же души не чает в музыке, загружая на свой плеер новые песни чуть ли не каждый день. Правда, некоторые из старых ради этого приходится выбрасывать. Играть самому? Нет, у него, конечно, была такая мысль, которая так же была благосклонно воспринята, а мальчишка отправился на музыкальные уроки, в обнимку с новенькой гитарой. Но Матиасу казалось, что в музыке он скорее исполнитель, чем создатель, а ему хотелось именно создавать, а не повторять. Но, все же, любя музыку, он прикладывал достаточно усердия, чтобы не отставать по предметам, связанным с ней. Да и ведь чем ты больше знаешь об этом мире, тем лучше будут твои истории.

Мальчик рано стал самостоятельным. Уже в семь лет он спокойно справлялся с плитой и мог приготовить яичницу и несколько простых блюд. Родители научили его всему, с чем он мог бы справиться в таком возрасте, понимая, что иногда у них просто может не быть возможности вовремя оказаться дома, чтобы разогреть ребенку обед, и Матиас смог почувствовать себя еще одним хозяином в доме, который не только пользуется благами, но и помогает их создавать. Например, приготовить уснувшему за компьютером отцу завтрак, пока мамы нет дома, или убраться в своей комнате. Вообще, Матиас полюбил уборку, превратив ее в игру на поиск сокровищ. А Сокровища находились часто. То фигурка Флатершай, упавшая за телевизор, то мелочь, закатившаяся под ковер. Фантазия неплохо так помогала справляться с теми вещами, с которыми Матиас хотел справляться исключительно сам. Ему казалось, что не только родители должны заботиться о нем, но и он должен заботиться о них, просто потому, что он их любит. А он их и впрямь любил. Любил, когда они рассказывали о своей работе, учили чему-нибудь новому. Когда мама и папа были одновременно дома, они не всегда сидели у компьютеров, наоборот, они много гуляли вместе с Матиасом и даже отправлялись вместе с ним в походы, в которых отец рассказывал о маленьких «индейских» секретах выживания, а мать рассказывала различные легенды Британских островов.
Но если погода не позволяла или родители просто хотели отдохнуть перед мониторами, то Матиас старался тоже присоединиться. Родители довольно часто играли в одну и ту же мморпг и лет с восьми Матти смог прикоснуться к миру он-лайн игр. Но только под присмотром родителей, так как им казалось, что контингент, который иногда в играх встречается, не очень подходит для общения с ребенком. Но своего маленького мага-поддержки они получили, а тот всеми силами пытался доказать, что он может быть вполне взрослым человеком и даже в игре пытался справляться с трудностями сам, никогда не прося никаких поблажек. Особенно, если их не заслужил. Зато часто помогал новичкам в игре, рассказывал им, как и что устроено, куда надо сдать квест, где поднять золота побыстрее и почему вот эти ресурсы не могут стоить столько денег и поэтому их не стоит покупать. Некоторые игроки даже удивлялись, узнав возраст человека, который с ними общался, ведь давно уже бытует мнение, что дети в играх ведут себя крайне неадекватно и чаще всего просто мешаются и раздражают. Матиас же ломал систему.

Иногда Матиас помогал своим родителям не только дома, но и на их работе. Так, в компании отца он стал прототипом для одного из игровых персонажей. Они искали ребенка с определенной внешностью и индейские корни сына Эйнджела очень приглянулись главному продюсеру проекта. Правда, ради этого пришлось некоторое время сидеть замерев, почти не моргать, на очень неудобном стуле, потом стоять и так же не шевелиться, а потом так сильно корчиться пришлось, что мальчик даже решил, что его лицо теперь всегда будет скорченным. Однако, этим достижением Матиас не хвастается. Оно не кажется ему важным. Что с того, что его внешность и мимику использовали в игре? Все равно никто не поверит, а если и поверит, то ведь сам-то он игру это не создавал.
В видеосъемках матери Матиас так же изредка принимал участие. Например, делился мнением об играх, которые вроде как были для его возраста, но на самом деле были ужасно скучными. Нет, ну правда, игры для восьмилетних детей иногда были настолько странными, что даже ребенку казалось, что над ним издеваются разработчики и принимают его за младенца. Матиас вместе с мамой играли в эти игры, потом продумывали сценарий и шутки, снимали по несколько часов, стараясь сделать каждую сцену не только интересной, но и красивой. В общем, прикладывали массу усилий, чтобы получить что-то действительно качественное на выходе. И Матиасу это очень нравилось. Как и сам процесс, так и то, как в итоге можно было немного погордиться результатом своего труда. Но канал-то был мамин и она делала куда больше работы, чем Матиас, поэтому тот если и упоминал о том, что принимает участие в подобном, то только если кто бросал в разговоре что-то вроде «Эй, а ты случайно не тот пацан с канала МэйниТиу?». Не врать же, что это не он, если это он.

Многие крупные праздники семья Спарклов проводит у родственников. Либо у родственников отца, которые проживают в США, либо у родственников матери, которые живут недалеко от Ливерпуля. Матиас не очень любит эти торжества, потому что его родителей часто ругают, а ему кажется, что это совершенно несправедливо. Ведь они его любят, они всегда рядом с ним и что с того, что они занимаются тем, что им так нравится и выглядят, как им хочется? Ведь им хватает денег не только на еду, но и на всякие вкусные вещи, например, мороженое. А внешний вид… Матиас ужасно гордится тем, что его родители так выделяются и не похожи на других людей. Татуировки, множество сережек, яркие цвета волос. Не то, чтоб сам Матиас хотел себе подобное. Ну, может быть, лет через 10-15, но не сейчас. Ему нравятся яркие люди, такие, как его родители. Потому что они запоминаются и привлекают внимание. А Матиас любит то, что привлекает внимание. Это как знак вопроса над головой НПС. Видишь его — знай, там может быть что-то очень и очень интересное.
Впрочем, обычные люди Матиасу тоже нравятся, ведь каждый выражает себя так, как ему хочется, и это не всегда яркая внешность. А уж истории за своими плечами, имеет каждый человек.

Что еще можно сказать о Матиасе кроме того, что он любит свою семью? Он любопытен и любит задавать вопросы, надеясь получить ответы. Поэтому в школе, иногда, он после того, как не смог ответить на вопрос у доски, может завалить учителя вопросами, прося пояснить, что именно было не так, как надо, чтобы было так и почему именно так, а не вот этак. Его не всегда можно удовлетворить ответом «Потому что так и точка». Он все равно задаст массу вопросов, которые объяснят причину того, что именно такой ответ является правильным. Матиасу важно не само знание, а понимание этого знания.

Пожалуй, Матиаса можно назвать добрым. Собственно, благодаря его доброте, в их семье завелось аж три кота, одного из которых он вытащил из подвала заброшенного дома, другого нашел в придорожной канаве, а третьего, еще котенком, искал за всеми соседскими домами на рассвете, услышав, как тот плачет после холодной ночи. Кто за ними ухаживает? Кто принес, тот ответственность на себя и взял, так что Матиас без всякого ропота записался в рабы своего кошачьего племени. Родители только едой их снабжают, а весь уход, который ему по силам, Матиас взял на себя. И коты чувствуют себя вполне комфортно и уютно.
К тому же, мальчишка никогда не позволит, чтобы кто-то обижал животное или кого-то слабого. А если не понимают слов, тогда можно применить и тяжелую артиллерию. И нет, это не «Я все расскажу маме и папе», а неплохо поставленный отцом удар в челюсть или солнечное сплетение. «Если ты говоришь, что это просто животное и оно не почувствует боли, то почему бы не напомнить тебе, что ты тоже животное, но все животные чувствуют боль, ведь ты ее почувствовал, усекаешь?» Конечно, чаще всего потом происходят взрослые разборки, когда родители Матиаса с каменными лицам слушают крики матери хулигана, что ее кровиночку избил до полусмерти (ага, с одного удара? Да Матиас прям One-Punch Man!) этот противный мальчишка и что она требует возмездия и суда. Но вот беда. Есть закон, который на стороне животных, а не на стороне мучителя, о чем родители Матиаса напоминают стороне, считающей себя потерпевшей. А чаще всего Матиас даже может предоставить фотодоказательство живодерского поступка «ангелочка во плоти», так как он прекрасно понимает, что без доказательства твой удар может быть обращен против тебя самого. Подстелить соломки, ага.

Учеба? Ну, иногда она ему дается, иногда нет. Есть ведь такие вещи, которые тебе совсем не интересны и никогда не будут нужны. Зачем же тогда их учить? Например, кошмарная математика. Нет, она нужна, кто же спорит. Но когда она становится все глубже и глубже, тебе начинает казаться, что из тебя готовят банковского служащего, а не просто человека. Намного веселее тихо посидеть и порисовать немного. А потом свой рисунок можно подарить кому из друзей. А друзья у Матиаса есть. Правда, не очень много. Трое всего. Лиза, Колин и Том. Они подружились еще до того, как пошли вместе в школу, потому что жили на одной улице и очень часто проводили время вместе, играя в разные игры, занимаясь поисками сокровищ и выдумывая страшные истории про заброшенные дома, которых в их районе было довольно много. Они даже придумали себе название «Клуб Тактикус Тим» и каждый получил не только свою кличку — Лиза стала Лисой, Матиас Светляком (спасибо фамилии), Колин — Дабби, а Том Скалой, но и каждый получил свою роль. Лиза была ответственной за медицинскую помощь и снабжала их команду провиантом, ведь ее мама была медсестрой и многому учила свою дочь, Колин отвечал за бухгалтерию и взносы, так как был единственным, кто любил математику, Том был главной силовой начинкой, потому как был выше всех ребят почти на две головы, хоть и возрастом они были все равны. А Матиас? Матиасу выдали роль мозга команды. А на самом деле, его роль сводилась к тому, что он искал, чем бы им заняться сегодня. Он увлекается всякого рода мистикой, даже выучил всякие заклинания для экзорцизма, найденные в интернете. Впрочем, так же прекрасно он понимал, что не всегда то, что тебе кажется таковым, на самом деле оно. Например, Матиас более чем уверен, что в доме Бэнксов нет никаких призраков. Просто их дом стоит на осушенном болоте и постепенно оседает. От того и шумы в доме странные, но ведь Бэнксы, похоже, не учились в школе и не знали про то, в какой местности находится их дом и на карты в библиотеке внимания так же не обращали, а вот Матиас внимание обращал. Но ведь поиск того, что в доме Бэнксов все спокойно, тоже был весьма увлекательным. К тому же, у них ведь пока нет протонных ружей.

Конечно, искали они с ребятами и настоящих призраков (без всяких вам ПКЭ-датчиков) , ведь в районе было достаточно старых домов или тех, которые были уже много лет как брошены. Однако, когда искать призрака, как не ночью? А разве могут дети ночью покинуть свои дома? Впрочем, когда ребятам было лет по десять, они все же смогли провернуть этот номер. Пользуясь тем, что родители им доверяли, они сказали, что ночуют друг у друга, но на самом деле, пока каждый родитель думал, что его ребенок в доме другой семьи, ребята собрались на свое темное дело, вооружившись фонарями, старым фотоаппаратом, который принадлежал еще прадеду Тома и радио, ребята проникли в один из заброшенных домов. Ох и страшно им было в тот момент. Они даже не стеснялись своего страха, все ведь свои. Однако, призраков они в доме не нашли, хоть и пару раз умудрились перепугаться до чертиков. Один из разов пришелся на старое пыльное зеркало, в котором они отразились, совершенно не ожидая этого.
На следующий день они признались во всем своим родителям, потому что им не хотелось терять того доверия, которое они имели. Матиас наказан не был, но имел серьезный разговор, в ходе которого ему объяснили, что может ждать маленького мальчика на улице в позднее время суток. И Матиас все это понял и потому больше подобных вылазок они не планировали. Отложили на будущее или на время, когда криминальная обстановка в мире изменится.
В общем, ребята были действительно очень дружны и с удовольствием играли вместе. Изредка, конечно, бывали ссоры. Например, Лиза очень любил мультики про пони, а вот мальчишки считали их глупыми (но на самом деле тоже их смотрели, только боялись признаться) и девочка на своих друзей часто обижалась из-за их высказываний. Но длилось это очень не долго. Минут десять взаимных обид и сопений по углам и вот они уже все вместе снова собирают паззл или играют в новую видеоигру на приставке. Почему? Да потому что эти ссоры слишком мелкие, чтобы действительно разрушить их дружбу.

И вот однажды случилось нечто ну очень странное. В один из тех дней, когда вся семья была дома и наслаждалась отдыхом, к родителям Матиаса пришел очень серьезный человек и скрылся вместе с ними в гостиной, после довольно длительного разговора у порога. А потом родители, все еще с несколько озадаченными лицами, сообщили Матиасу, что он… волшебник. Тот, конечно, не очень поверил, но слова родителей почему-то были довольно убедительными, ведь они никогда бы не стали шутить с такими вещами. Да и человек, который стоял рядом с ними и представился работником какого-то там Министерства Магии (ого, да у магов даже министерство есть), подтвердил их слова и даже показал немного магии, заставив свою шляпу воспарить над головой, а разбитой от удивления копилке снова стать целой. После такого не поверить в то, что ты немного Гэндальф было бы очень сложно.
Правда сейчас, когда первый восторг немного спал, Матиас и его родители пребывают в легком страхе, потому как перед ними, совершенно внезапно открылся целый новый мир. И мальчик переживает, сможет ли он вообще вписаться в то, о чем даже не уверен, что читал. Но с другой стороны… Если судьба делает из тебя попаданца, то почему бы не почувствовать себя героем книги и не окунуться в это приключения? Вот только стоит помнить, что книга пишется автором, а твоя жизнь — тобой и другими людьми. И ты играешь без сохранений.


Три ситуации на выбор

Простите, я так и не смог выбрать какую-то одну ситуацию.

Ситуация №1.
Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действия

Как списывает? Где списывает? Ничесе, как ему это удается? Я бы тоже хотел так уметь. Но не умею. Поэтому, даже пробовать не буду. Вот же мастер. Сенсей! Великий сенсей списо-до! Надо будет у него узнать, как он это смог, конечно, если его сейчас учитель не заметит. А если не заметит, я точно хочу выяснить его способ, стану его последователем. Вдруг он знает какой-нибудь секрет? Ну там, у учителя стеклянный глаз или он часто отворачивается от определенной точки в классе? Нет, я сам-то списывать не буду. Для этого точно нужен талант, но ведь узнать, как ему это удалось — интересно. А потом эти знания можно передавать другим поколениям и тогда великим сенсеем списо-до стану я.


2. Ситуация №2. Ваш сокурсник затеял ссору с учеником другого факультета, при этом, он не прав - ваши действия

Эй, ты. Слыш чё, ты на кого батон крошишь? Да-да, тебе говорю. Узнал? Отлично. Иди-ка сюды и слухай в оба уха. Вот этот чувак, да, вот этот, который с другого факультета, он, как бы это лучше до тебя донести, сечет лучше, чем ты. Усекаешь? Ох… Да ну вас магов, нормального языка не знаете. Вы че, в пещерах все это время жили, лол. Ладно. Гляди. Вот ты его сейчас побьешь, он тоже тебя побьет. И что? Останетесь-то при своем мнении каждый. Ты бы это, лучше бы вопрос изучил, гляди у тебя были бы железобетонные доказательства твоей правоты. Шо? Ты не знаешь, что такое железобетон? И ты, не зная этой просто вещи полез спорить вот с этим чуваком? Да еще ссориться так, что я вас аж из класса услышал? Ну ты даешь. Уважуха. Но ток он все равно прав, ага. Не веришь? Ну не верь, твое дело. Ток это, снова его за грудки схватишь, я точняк ябедой стану. Сколько там баллов за драку снимают? Ммм? Испугался? Живи, дружбан. Для тебя ж стараюсь. Давай, пожми ему руку и вали в библиотеку за новыми знаниями.


3. Ситуация №3. применив одно из заклинаний, которые не изучали в школе, вы случайно задели вашего сокурсника и теперь у него вместо рук - крылья, а из ушей валит дым - что вы скажите в мед пункте?

Й-хо-хо. И бутылка… Лимонада. Это у меня как вышло-то? Эй, ты? Эй, друг, ты там как? Живой? Ты че ваще полез на линию огня? Сильно живой? Кот что ли? Сохранился на чек-поинте? Нет? Крылья, кстати, клевые вышли. Ты ими как, летать можешь? Анатомия правда ваще не в тему, но вдруг польза есть? Да что ты злишься? Глаза-то не на спине у тебя были. Видел же, что Спаркл магию пробует. Сам знаешь, я в этой вашей магии пока как бегемот в Антарктиде. Хм. Дым, кстати, тебе не к лицу. Глупо выглядит. Да не насмехаюсь я! Ай-да, отведу в лазарет, а то еще взлетишь на реактивной тяге из ушей. К слову, клевая идея, надо отцу для какого-нибудь инди-проекта предложить.
Что скажу-то? Ну, что я могу сказать. Как было, так и скажу. Пытался прыгнуть выше ушей, а тут всякие бегают, заклинаниями получают в лбы. Ладно-ладно. Я виноват. Так и скажу. Но все равно, увидишь меня с палочкой, лучше стороной обходи, океюшки? Мне меньше хлопот с чистосердечными признаниями. Баллы снимут, нутром чую, но ведь не скажешь, что применил, тебя и не расколдуют. А крыльями ты много не наколдуешь, уверен.

4. Ситуация №4. Ученика другого факультета в оранжереи атаковало хищное растение. Чтобы спасти его, нужно отцепить растение руками, но этого нельзя делать без специальных перчаток из драконьей кожи. Действовать нужно чем скорее, тем лучше. Ваши действия?

О… Цвяточек. О… Живой цвяточек. Странный вид мимиков. А не, просто живой цвяточек. Кажется, он хочет съесть того пацана. Эй.. Да ладно? Он же родился магом, что, магией пырнуть не может? Не верю. Серьезно? Да его же ща сожрут и переварят! А он мне денег должен! Нет, не пацан, а цвяток. Он у меня только что монету схрумкал. Ну и что мне делать? И рядом никого нет, как назло. Ой, как он верещит-то… Да не цветок, а пацан. Ну ладно, ладно, не кричи. Смотри, что я придумал. Перчаточки. Эй, тебе даж не интересно, почему я их с собой ношу? О, это длинная история. Читал, значит, я требования к форме ученика при посещении кабинета траволо… Да что ты кричишь? Хорошо, хорошо. Ща отцепим, не рыпайся. Не рыпайся говорю! Ой, вот беда. Извини, рука с лопаткой соскользнула прямо тебе на темечко. Зато ты не рыпаешься и я могу спокойно отцепить от тебя это растение. Так. Пацан спасен, дышит, шишка на голове наливается. Если что — это цвяточек, а не я. А теперь слушай сюда, сорняк не прополотый, гони мой галлеон, а то быстро сеном станешь. Усек? Что? Думаешь сильный такой, раз зеленый? А кто ты без земли? Плейбой и филантроп? Зелень ты без земли. Ща из горшка вытяну! Деньги на бочку, кому сказал!

Ситуация №5.
Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действия 


Ну, даже не знаю. Конечно, я очень хочу эту книгу. Но, думаю, если она помогает в учебе, значит, она есть в библиотеке. А если она есть в библиотеке, зачем мне вообще на нее тратиться? Пусть забирает, а я воспользуюсь томом, которым школу спонсировал попечительский совет или государство. Экономия — это полезно. Учебники нынче очень дорогое удовольствие, а курс магических денег меня немного обескуражил. Все еще не могу понять, что дорого, а что нет. В любом случае, не хочу лишних трат.

6. Ситуация №6. На уроке зельеварения вы перепутали и положили в котел не тот ингредиент. До конца занятия вы уже не успеете сварить новую порцию зелья, а за несделанное зелье вы потеряете баллы. Ваши действия.

Нет! Быть того не может! Я же четко следовал алгоритму! Это же почти как программирование! Как я мог перепутать вот это синее нечто вон с тем синим чем-то. Хм. А вообще, они и впрямь похожи. Просто замечательно. И что теперь делать? Ай, да ладно. Главное, что оно не взорвалось и не загорелось. Уверен, потом можно будет пересдать, раз я сейчас не смог. Ну а если квест не повторяем, то… Ну ничего не поделаешь. Как говорится: «Прости, Марио, твоя принцесса в другом замке». Похоже, я даже с прохождением пройти не смог. Жалкое зрелище, лол. Сам виноват, в общем, сам страдай. Но все равно учителю покажу, вдруг чего полезного наварил. Главное, в следующий раз научиться отличать эти синие финтифлюшки друг от друга.


Ситуация №7.
Ваш сокурсник рассказал вам, что узнал проход в запретную секцию библиотеки и теперь туда ходит брать книги. Быть там ученикам запрещено. Ваши действия. 


Эй, друг. Зачем тебе книги из этой секции? Она ведь запретная. У тебя как, второй хвост не появился? А если найду? Че значит, откуда он может у тебя быть? Там же книги! Да меня одна эта ваша магическая книга, при чем, которая просто продавалась в вашем книжном магазине, чуть не загрызла. Чувак! У нее зубы были! Антарасом клянусь, вот такенные зубы! В общем, ты, конечно, ходи, но если ты там вдруг того… Ну… Отправишься к праотцам, потратишься, в общем, можно я заберу твои варежки и лыжи? Очень уж они мне нравятся, а тебе после смерти они точно не понадобятся. Эй! Ты куда! А варежки?! А лыжи! Можно не идти к нотариусу! Ты ток скажи, я так заберу! Тебе жалко, что ли? Ты ж мертвый будешь! Эй! Ну что за человек такой. Я к нему со всей душой, а он после смерти даже расставаться с варежками не станет. Ладно, про запретку, вроде как забыл. Надо поискать способы выживания там, а с подстраховкой, полюбак, будет проще в нее вдвоем пройти. А что я? Я ничего. Вам послышалось.



Внешность персонажа:
http://s019.radikal.ru/i610/1705/d2/51029d3683ae.png
Axl Possemiers

Контактные данные:
goth_begemoth_unreal@gmail.com

_________________
Изображение
Выпей - может, выйдет толк
Обретешь своё добро
Был волчонок - станет волк
Ветер, кровь и серебро.
***
Оборотень из Хогсмида. Скорей всего, вы о нем слышали или вас о нем предупредили.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Матиаса Спаркла
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 03:03 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Здравствуй, Матиас, отрадно видеть такую полноценную анкету. Потому вопросов будет не много.
Любопытно, что мама у тебя прямо и швец и жнец и на дуде игрец, подумай, не слишком ли много на неё взвалено, в сутках всего 24 часа, и чтобы достичь таких феноменальных успехов во всем, надо быть роботом наверное. Успевать и дитя воспитывать, и гейм-тренировки устраивать, и ездить на чемпионаты, Европы, например, по киберспорту? Вести видео блог, сам говоришь, что это не легкий труд, и бывать на свежем воздухе, убираться и стирать, готовить и ходить за покупками, и навещать родственников когда положено, водить ребенка на факультативы. Ты уверен, что так оно и есть, или внесешь немного реалистичности в анкету?
Лет с шести, к миру онлайн игр.., я уверена, что передо мной человек, знающий, что такое онлайн игры и прекрасный мировой чат онлайн игр... Иногда даже админы не успевают банить всех говорящих не цензурно. Неужели такому малышу, которому еще хорошо бы почитать книжку "Что такое хорошо и что такое плохо", родители позволили видеть все это и участвовать в этом? Не согласна с возрастом категорически.
В остальном все настолько превосходно, что прочесть твою анкету одно удовольствие. Так и хочется сказать, ровняйтесь на достойного.
Ну и жду поправок, разумеется, твори.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Матиаса Спаркла
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 06:20 
Выпускник Дома Хаффлпафф
Аватар пользователя
Не в сети
Палочка: 14 дюймов, омела, волос фестрала
Здравствуйте, леди Гордон. Большое спасибо, что указали на недостатки в анкете.
В сутках действительно 24 часа, но в самой неделе семь дней и тридцать дней в месяце, на которые можно распределить всю свою деятельность так, чтобы оставалось время и на свои личные пристрастия, и на рабочие моменты, и на воспитание и уход за ребенком. Та же подготовка видео на канал может быть распределена на всю неделю. Один день подготовка материала, который подготавливается и с помощью семьи, другой день на написание сценария, третий на съемку, четвертый на монтаж. Каждый из этих этапов может занимать даже менее шести часов в зависимости от темы ролика. Видео на канале выходят не каждый день, а раз в две недели, чередуясь с простыми трансляциями с твича. Что касается стримов, то они могут так же совмещаться с тренировками, что подогревает интерес публики, тем более, что эта команда не прочь побегать и с поклонниками, чтобы разнообразить ощущения от игры.
Стирка и готовка может быть переложена на приходящую помощницу, так как в семье хватает денег.
Да, разъезды по соревнованиям могут вносить долю хаоса в уже готовый распорядок, но хаос приятным быть не перестанет. Собственно, если умело распределять время, изредка жертвуя чем-то ради чего-то другого (например, вместо полноценного видео выложить видео из разряда именно блога-говорильника) то проблем вообще не должно возникать.
У матери Матиаса есть расписание, да, очень плотное расписание, которому она следует, как и любой занятой карьерой человек, где необходимые рабочие моменты и моменты отдыха, имеют свой день и свое время.

Насчет мира он-лайн игр и дошкольного возраста. У меня есть ходячий пример в знакомых, с которого этот момент характера и был списан. Я согласен с тем, что анти-мат система и фильтрация чата во многих играх может обходиться хотя бы проставлением пробелов между буквами и тот, кому очень надо сказать крепкое словцо - его скажет, но родители как того ребенка, так и Матиаса, не видят в этом ничего плохого, попутно объясняя на примере неадекватных игроков, какое поведение считается нормальным, а какое будет вызывать негативные эмоции. Так же это помогает научить правильно реагировать на такое поведение, чтобы в будущем ребенок не терялся, если на него упадет нечто трехэтажное и не бросился в слезы, тем самым еще больше провоцируя обидчика, а спокойно отреагировал, либо ответив вежливо, либо не обратив внимания, но в любом случае не заостряя свое внимание на обидном значении слов.

Но если эти моменты очень критичны для анкеты, то в первом случае я могу убрать рекламные компании, а во втором повысить возраст до восьми лет.

_________________
Изображение
Выпей - может, выйдет толк
Обретешь своё добро
Был волчонок - станет волк
Ветер, кровь и серебро.
***
Оборотень из Хогсмида. Скорей всего, вы о нем слышали или вас о нем предупредили.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Матиаса Спаркла
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 04:23 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Вполне верю тебе, однако скажу, быть асом абсолютно во всем и достигать заоблачных вершин разбрасываясь невозможно. Даже имея подробное поминутное ежедневное расписание, жизнь вносит часто свои неожиданные коррективы в виде болезней, случайностей, ошибок. Одним словом или переименовываем маму и все семейство в "Очень очень много Мэри Сью" или используем вот этот вариант.
Цитата:
Но если эти моменты очень критичны для анкеты, то в первом случае я могу убрать рекламные компании, а во втором повысить возраст до восьми лет.

Тогда все становится вполне адекватным и новые вопросы не потребуются.
Жду корректив.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Матиаса Спаркла
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 05:05 
Выпускник Дома Хаффлпафф
Аватар пользователя
Не в сети
Палочка: 14 дюймов, омела, волос фестрала
Здравствуйте, мисс Гордон.
Я внес обозначенные правки в свою анкету. Еще раз спасибо вам большое за помощь.

_________________
Изображение
Выпей - может, выйдет толк
Обретешь своё добро
Был волчонок - станет волк
Ветер, кровь и серебро.
***
Оборотень из Хогсмида. Скорей всего, вы о нем слышали или вас о нем предупредили.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Матиаса Спаркла
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 02:56 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Вот и отлично, в остальном все превосходно и вопросов больше нет, Администрация одобрит твою анкету в ближайшие несколько дней.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Матиаса Спаркла
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 23:54 
Школа Магии и Колдовства
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуйте. Ваша анкета одобрена. Вы зачислены на Подготовительное Отделение Хогвартса.
Вам открыт доступ в корпус подготовительного отделения. Так же, во время обучения на Подготовительно Отделении Хогвартса, вы имеете право посещать некоторые районы Хогсмида.
Сейчас можете пройти в свою комнату. Там вы найдете памятку со всей необходимой информацией.
Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в учительскую подготовительного отделения или же подойти к столу секретаря в приемной.
Удачи в обучении!
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron