Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 29 мар 2024, 02:27



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анкета Миллисенты Меллори Валарем
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 17:33 
Аватар пользователя
Не в сети
Биография: родилась и выросла в курортном городке Истборн, графство Восточный Суссекс.
Я не скажу, что у меня сложный характер, бывают и похуже, уж я-то точно знаю. У меня были весьма неприятные одноклассники. Именно из-за того, что не сложились отношения с ними, я стала чрезмерно подозрительной, недоверчивой и самостоятельной. Я не люблю принимать чью-то помощь – мне кажется, что я таким образом остаюсь в должниках и уплату этого «долга» с меня непременно потребуют в самое неудачное время. Этот вывод у меня появился после первой неудачи, когда я хотела завести подругу. Да, разумеется были и другие попытки найти друзей, но так как я выделялась из общей толпы одноклассников, со мной не охотно шли на контакт. Этому способствовали учителя: никто не любит, когда хвалят других, а мне часто доставалось внимание со стороны преподавателей, намекавших, мол «берите пример с Милли!». Со стороны я казалась заучкой и занудой, что служило поводом для насмешек в классе. К тому же я сидела на первой парте, где, так повелось, сидят одни отличники и задаваки.
Надо сказать, училась я и впрямь неплохо. Все благодаря моей семье. Отца я не видела никогда. Мать говорила, что он исчез незадолго до моего рождения. Как я ни пыталась разговорить её на эту тему, она только отмалчивалась, а потом и вовсе отказалась отвечать на вопросы, которые касались его. Так что про отца я совсем ничегошеньки не знаю. Моя мама – Меллони Валарем – работает экскурсоводом. Бабушка – Мелинда Валарем – библиотекарь. Кстати, вот она-то и открыла мне удивительный мир книг, сначала научив читать в возрасте пяти лет, а потом и вовсе приведя к себе на работу, в городскую библиотеку. Конечно, в то время я не могла оценить по достоинству книги в виду своего малолетства, но мне нравилось ходить между стеллажей, вдыхать запах пыли и бумаги. Поначалу, со временем взросления, я прочла все доступные мне сказки, потом перешла на энциклопедии о животном мире, а потом добралась и до фэнтэзи. После школы я обычно шла делать уроки именно тот волшебный мир книг – я так привыкла с малолетства там находиться, в тишине и покое, что просиживала весь день, ожидая окончания бабушкиного рабочего дня.
Думаю, мои родные могли бы гордиться мной. Я росла тихим, спокойным и послушным ребенком, если бы не одно «но» - в школе мне частенько приходилось драться. Виной всему мое терпение. Однажды оно кончилось, и я впервые сцепилась сразу с двумя девочками, которые вздумали пройтись по личности моего отца, строя предположения кем он был. Чего я только не наслушалась тогда от них! Как и любой ребенок, истово любящий обоих родителей, я была свято уверена, что отец мой возможно геройски погиб, выполняя важное задание, будучи на службе у страны. Или быть может он исследователь и сейчас забрался в какие-нибудь непроходимые джунгли или же живет на крайнем севере, где проводит научную работу. В общем, будто бы он находится там, откуда связаться со мной весьма сложно. Хотя по натуре я не конфликтна, молча стерпеть насмешки не смогла.
Доброй себя я не назову. Я злопамятна, и даже простив кого-то, всю жизнь буду помнить нанесенную обиду. Так же я упряма, частенько превращаюсь в жуткую зануду, которая может дотошно корпеть над учебниками. Признаться, я люблю учиться. Мне нравиться сам процесс, я уважаю учителей, взявшихся за столь трудную работу, как вкладывать в чужие головы знания, ну и, чего уж там – конечно безумно рада видеть результаты своего труда. Кажется, что все мое время уходит на учебники и других интересующих меня занятий нет, но это вовсе не так. Я люблю сочинять рассказы. Однажды, прочтя очередную книгу с приключениями, концовка которой была слишком печальной, я задумалась: «а что было бы, если бы…». За неделю я написала рассказ о об эльфе, который превратился в дракона. Потом был ещё один, про ангела, потом ещё… Их много накопилось, в моей толстой черной тетради. И никто и никогда не увидит их. Я слишком боюсь насмешек и поэтому это свое увлечение не афиширую.
День, когда я получила письмо из Хогвартса был не самый лучший. Я в который раз подралась с девочками из своего класса, они вновь решили испытать мое терпение на прочность. Мне стыдно за свое поведение совершенно не было. Если меня не трогают, я не трогаю их. А если уж решились постоянно задевать меня – то и нечего на других пенять. В этом меня поддерживала только бабушка, постоянно твердившая, что «добро должно быть с кулаками», тогда как маму такое положение дел только огорчало. Домой я не шла, а плелась в самом наихудшем расположении духа. Даже мимо библиотеки прошла, все же чувствуя себя несколько виноватой, что придется расстроить родных. Придя домой, я все никак не могла настроиться на нужную волну, рассказать о случившемся, однако, когда все сели ужинать, к нам пришел незнакомый мужчина, представившийся Томасом Бруком, работником Министерства. Я тогда стояла в дверях кухни, с любопытством глазела на него. Я всегда встречаю гостей, а мужчин и рассматриваю исподтишка. Мне все кажется, что в один прекрасный момент к нам все же вернется папа, и я обязательно должна буду присутствовать при этом моменте.
Увидев меня, он улыбнулся и протянул мне письмо со словами: «А это вам, юная леди…».
Повернувшись к бабушке и матери, он попросил соизволения поговорить с ними. Они удалились в гостиную, а я так и стояла возле двери, с недоумением рассматривая конверт. Белый, чуть отдающий желтизной, на котором значился незнакомый мне адрес. Школа? Но я уже учусь в школе, в другую пока не хотелось. Уже вчитавшись в текст письма, я не сразу поняла смысл. После повторного прочтения, мне показалось это глупым розыгрышем своих одноклассников. Школа волшебников! Это же сказки! Ступор, удивление – вот как я могла бы описать те мои эмоции. Быть такого не может! И тут я осеклась, вспомнив событие недельной давности, когда я заставила воспарить книгу. Обычную книгу, кажется, это была энциклопедия о пауках. А как все произошло? У меня было просто хорошее настроение от прочитанной недавно книги. Внутри все пело и сияло, и когда я подпрыгнула на кровати, подняв руки, крикнула «Вверх!». Книга взлетела. Невысоко, до уровня груди, но она висела там достаточно долго, не реагируя на мои испуганные попытки прижать её обратно к столу и упала, лишь когда я прикрикнула на нее, скомандовав «Вниз!». Об это странности я думала весь вечер, но никому и ничего не рассказала, так как по своей природе я достаточно скрытна. И вот теперь письмо. Мне всегда хотелось попасть на страницы старой книги сказок и вот оно со мной случилось – мое личное маленькое чудо! Возможно теперь я смогу отыскать своего отца, ведь магия дает большие возможности для поиска.

Ситуация №1. Мой сокурсник списывает на контрольной: я ни словом, ни делом не выдам его преподавателю. Отчасти из-за того, что я привыкла не лезть в чужие дела. Отчасти потому, что мне попросту безразлично, кто и как учится. Мне важны лишь мои промахи и победы. Я не привыкла работать в команде, отвечая только за саму себя.
Ситуация №3. По моей вине пострадал мой сокурсник: что я могу сказать в медпункте? Только правду. Причины просты: мне нужно выяснить что именно я сделала не так – взяла запрещенную для моего курса книгу? Оказалась самонадеянной? В чем была ошибка – в произношении заклинания или в чем ином? Поняв свои ошибки, я постараюсь в дальнейшем их избежать. И да, мне разумеется будет жаль, что именно я явилась причиной столь неприятной для сокурсника ситуации, разумеется я принесу свои извинения.
Ситуация №5. Выбрала книгу одновременно вместе с учащимся с другого факультета: не в моем характере уступать. Раз уж я взяла её, то и достанется она именно мне. Однако же, скрепя сердце я так же могу обратиться к продавцу с просьбой посоветовать похожую либо обратиться в другой магазин.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Миллисенты Меллори Валарем
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 03:02 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Здравствуй, Миллисента, у тебя неплохая анкета, но основная часть проверки начнется после того, как ты приведешь её в надлежащий вид. Информацию об этом ты сможешь найти здесь. Будь внимательна и аккуратна, тогда процесс проверки будет не долгим. И еще, напиши пожалуйста имя модели выбранной тобой для внешности.
Пока это все, твори.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Миллисенты Меллори Валарем
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 09:48 
Аватар пользователя
Не в сети
Имя – Миллисент Меллори Валарем.
Дата рождения: 2 сентября.
Биография: родилась и выросла я в курортном городке Истборн, графство Восточный Суссекс. Не скажу, что у меня сложный характер, бывают и похуже, уж я-то точно знаю. У меня были весьма неприятные одноклассники. Именно из-за того, что не сложились отношения с ними, я стала чрезмерно подозрительной, недоверчивой и самостоятельной. Да, разумеется были попытки найти друзей, но так как я выделялась из общей толпы одноклассников, со мной не охотно шли на контакт. Этому способствовали учителя: никто не любит, когда хвалят других, а мне часто доставалось внимание со стороны преподавателей, намекавших, мол «берите пример с Милли!», только из-за того, что я неплохо училась и примерно вела себя в школе. Со стороны я казалась заучкой и занудой, что служило поводом для насмешек в классе. К тому же я сидела на первой парте, где, так повелось, сидят одни отличники и задаваки.
Отца я не видела никогда. Мать говорила, что он исчез незадолго до моего рождения. Как я ни пыталась разговорить её на эту тему, она только отмалчивалась, а потом и вовсе отказалась отвечать на вопросы, которые касались его. Так что про отца я совсем ничегошеньки не знаю. Моя мама – Меллори Валарем – работает экскурсоводом. Бабушка – Мелинда Валарем – библиотекарь. Кстати, вот она-то и открыла мне удивительный мир книг, сначала научив читать в возрасте пяти лет, а потом и вовсе приведя к себе на работу, в городскую библиотеку. Конечно, в то время я не могла оценить по достоинству книги в виду своего малолетства, но мне нравилось ходить между стеллажей, вдыхать запах пыли и бумаги. Поначалу, со временем взросления, я прочла все доступные мне сказки, потом перешла на энциклопедии о животном мире, а потом добралась и до фэнтэзи. После школы я обычно шла делать уроки именно тот волшебный мир книг – я так привыкла с малолетства там находиться, в тишине и покое, что просиживала весь день, ожидая окончания бабушкиного рабочего дня.
Думаю, мои родные могли бы гордиться мной. Я росла тихим, спокойным и послушным ребенком, если бы не одно «но» - в школе мне частенько приходилось драться. Виной всему мое терпение. Однажды оно кончилось, и я впервые сцепилась сразу с двумя девочками, которые вздумали пройтись по личности моего отца, строя предположения кем он был. Чего я только не наслушалась тогда от них! Как и любой ребенок, истово любящий обоих родителей, я была свято уверена, что отец мой возможно геройски погиб, выполняя важное задание, будучи на службе у страны. Или быть может он исследователь и сейчас забрался в какие-нибудь непроходимые джунгли или же живет на крайнем севере, где проводит научную работу. В общем, будто бы он находится там, откуда связаться со мной весьма сложно. Хотя по натуре я не конфликтна, молча стерпеть насмешки не смогла.
Доброй себя я не назову. Я злопамятна, и даже простив кого-то, всю жизнь буду помнить нанесенную обиду. Так же я упряма, частенько превращаюсь в жуткую зануду, которая может дотошно корпеть над учебниками. Признаться, я люблю учиться. Мне нравиться сам процесс, я уважаю учителей, взявшихся за столь трудную работу, как вкладывать в чужие головы знания, ну и, чего уж там – конечно безумно рада видеть результаты своего труда. Кажется, что все мое время уходит на учебники и других интересующих меня занятий нет, но это вовсе не так. Я люблю сочинять рассказы. Однажды, прочтя очередную книгу с приключениями, концовка которой была слишком печальной, я задумалась: «а что было бы, если бы…». За неделю я написала рассказ о об эльфе, который превратился в дракона. Потом был ещё один, про ангела, потом ещё… Их много накопилось, в моей толстой черной тетради. И никто и никогда не увидит их. Я слишком боюсь насмешек и поэтому это свое увлечение не афиширую.
Именно это самое мое любимое занятие: засесть над новой историей, чиркая в тетради ручкой, а когда надоест или иссякнет вдохновение, то взять очередную книгу со сказками. Окунуться в новый, доселе неизведанный мир – что может быть прекраснее? Ты можешь быть и доброй волшебницей, и приспешником темных сил, и прекрасным драконом – нет предела фантазии. Ещё люблю побыть одна, заниматься хоть теми же уроками и терпеть не могу слоняться без дела! Мне всегда нужно быть чем-то занятой. Ещё пауков люблю, и не понимаю, отчего они вызывают у людей страх и брезгливость? Я бы хотела завести себе ручного паука, если бы он был достаточно разумен, как например, собака.
А что я не люблю… Сложно сказать вот так, сходу… Насмешки не люблю. Не люблю, когда спрашивают на уроках, а ты не знаешь, что ответить на вопрос и оттого краснеешь как вишня. Я не люблю принимать чью-то помощь – мне кажется, что я таким образом остаюсь в должниках и уплату этого «долга» с меня непременно потребуют в самое неудачное время. Этот вывод у меня появился после первой неудачи, когда я хотела завести подругу. С тех пор у меня нет друзей.
День, когда я получила письмо из Хогвартса был не самый лучший. Я в который раз подралась с девочками из своего класса, они вновь решили испытать мое терпение на прочность. Мне стыдно за свое поведение совершенно не было. Если меня не трогают, я не трогаю их. А если уж решились постоянно задевать меня – то и нечего на других пенять. В этом меня поддерживала только бабушка, постоянно твердившая, что «добро должно быть с кулаками», тогда как маму такое положение дел только огорчало. Домой я не шла, а плелась в самом наихудшем расположении духа. Даже мимо библиотеки прошла, все же чувствуя себя несколько виноватой, что придется расстроить родных. Придя домой, я все никак не могла настроиться на нужную волну, рассказать о случившемся, однако, когда все сели ужинать, к нам пришел незнакомый мужчина, представившийся Томасом Бруком, работником Министерства. Я тогда стояла в дверях кухни, с любопытством глазела на него. Я всегда встречаю гостей, а мужчин и рассматриваю исподтишка. Мне все кажется, что в один прекрасный момент к нам все же вернется папа, и я обязательно должна буду присутствовать при этом моменте.
Увидев меня, он улыбнулся и протянул мне письмо со словами: «А это вам, юная леди…».
Повернувшись к бабушке и матери, он попросил соизволения поговорить с ними. Они удалились в гостиную, а я так и стояла возле двери, с недоумением рассматривая конверт. Белый, чуть отдающий желтизной, на котором значился незнакомый мне адрес. Школа? Но я уже учусь в школе, в другую пока не хотелось. Уже вчитавшись в текст письма, я не сразу поняла смысл. После повторного прочтения, мне показалось это глупым розыгрышем своих одноклассников. Школа волшебников! Это же сказки! Ступор, удивление – вот как я могла бы описать те мои эмоции. Быть такого не может! И тут я осеклась, вспомнив событие недельной давности, когда я заставила воспарить книгу. Обычную книгу, кажется, это была энциклопедия о пауках. А как все произошло? У меня было просто хорошее настроение от прочитанной недавно книги. Внутри все пело и сияло, и когда я подпрыгнула на кровати, подняв руки, крикнула «Вверх!». Книга взлетела. Невысоко, до уровня груди, но она висела там достаточно долго, не реагируя на мои испуганные попытки прижать её обратно к столу и упала, лишь когда я прикрикнула на нее, скомандовав «Вниз!». Об это странности я думала весь вечер, но никому и ничего не рассказала, так как по своей природе я достаточно скрытна. И вот теперь письмо. Мне всегда хотелось попасть на страницы старой книги сказок и вот оно со мной случилось – мое личное маленькое чудо! Возможно теперь я смогу отыскать своего отца, ведь магия дает большие возможности для поиска.
Мистер Брук, что отдал мне письмо, так же упоминал о статусе крови. Маму это конечно заинтересовало, так как касалось меня. Замерев в дверях гостиной, я напряженно слушала. Понятное дело, что к чистокровному семейству мы не имеем никакого отношения. Моя мать, как оказалось самый что ни на есть настоящий маггл, равно как и бабушка. А вот отец… Он вполне может быть и магом, хотя мама с уверенностью заявила, что ничего «этакого» за ним никогда не замечала. Однако, если рассуждать логически, откуда у меня тогда способности к магии? Они не могут просто так свалиться с потолка! Стало быть… ох, даже представить страшно! Мой папа – маг?!
Когда мистер Брук, увидев, что я внимательно слушаю их разговор, завел речь о моих способностях, наблюдали ли они за мной «что-либо странное», как он выразился. Мама с бабушкой переглянулись, отрицательно покачав головами. Ну да, они конечно же ничего не знают, потому как им я ничего не рассказала про воспарившую книгу. Но сейчас требовалась наглядная демонстрация и тогда я, отыскав взглядом ложку, напряженно уставилась на нее. Она блестела серебром, лежа на белой вышитой скатерти. Мистер Брук, заметив, как я замерла, жестом попросил всех помолчать. От трех пар глаз, ожидающе смотревших на меня, стало не по себе. Но чем дольше я гипнотизировала ложку, тем меньше меня интересовало окружающее. Напряжение все росло и росло, а я тянула к себе её, эту треклятую чайную ложку, которая нипочем не желала меня слушать. В душе поднималось отчаяние, что письмо – это ошибка. Что я всего лишь обычная девочка, и что никаких способностей у меня нет. И до того стало тоскливо, что я на пике эмоций топнула ногой, хотела воскликнуть «Несправедливо!», как вдруг ложка сорвалась со стола и в одну секунду долетев до меня, треснула по лбу. От неожиданности я села на пол, потирая ушибленный лоб. Мистер Брук светился от радости, будто бы это он сам только что обучил меня этому фокусу. Мама изумленно смотрела на меня, молча разевая рот, а бабушка только хмыкнула, лишь чуть удивившись:
- Хорошо, что это не нож был, - и тут же переключилась на мистера Брука, с вопросами о том, обучают ли в школе таких бестолочей как я техникам безопасности.

Ситуация №1. Мой сокурсник списывает на контрольной: я ни словом, ни делом не выдам его преподавателю. Отчасти из-за того, что я привыкла не лезть в чужие дела. Отчасти потому, что мне попросту безразлично, кто и как учится. Мне важны лишь мои промахи и победы. Я не привыкла работать в команде, отвечая только за саму себя.
Ситуация №3. По моей вине пострадал мой сокурсник: что я могу сказать в медпункте? Только правду. Причины просты: мне нужно выяснить что именно я сделала не так – взяла запрещенную для моего курса книгу? Оказалась самонадеянной? В чем была ошибка – в произношении заклинания или в чем ином? Поняв свои ошибки, я постараюсь в дальнейшем их избежать. И да, мне разумеется будет жаль, что именно я явилась причиной столь неприятной для сокурсника ситуации, разумеется я принесу свои извинения.
Ситуация №5. Выбрала книгу одновременно вместе с учащимся с другого факультета: не в моем характере уступать. Раз уж я взяла её, то и достанется она именно мне. Однако же, скрепя сердце я так же могу обратиться к продавцу с просьбой посоветовать похожую либо обратиться в другой магазин.

Внешность – http://uploads.ru/Jr8X2.jpg модель фотографа Gennadiy Poznyakov
Контакты – mili.valarem@mail.ru
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Миллисенты Меллори Валарем
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 04:22 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Тааак, кто-то несколько не внимательный. Нужно имя модели - девочки внешность которой ты выбрала для себя, имя фотографа не нужно.
Дальше, я все же жду когда ты приведешь свою анкету в должный вид. Для этого необходимо использовать теги вот эти.
Код:
[size=120][b]Имя, Фамилия персонажа[/b][/size]:
ваше имя и фамилия
[size=120][b]Дата рождения[/b][/size]:
ваша дата рождения
[size=120][b]Информация о персонаже:[/b][/size]
ваша информация
[size=120][b]Три ситуации на выбор[/b][/size]
[b]Ситуация №1.[/b]
[b][i]Исходных текст ситуации. [/b][/i]
Ваши действия
[b]Ситуация №2.[/b]
[b][i]Исходных текст ситуации. [/b][/i]
Ваши действия
[b]Ситуация №3.[/b]
[b][i]Исходных текст ситуации. [/b][/i] Ваши действия
[size=120][b]Внешность персонажа:[/b][/size]
изображение
[size=120][b]Контактные данные:[/b][/size]
ваши контакты

Действуй, ка только разберемся с этим я займусь проверкой непосредственно самой анкеты.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: