Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 28 мар 2024, 19:18



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 00:21 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
Имя - Айзек Кейтон
Дата рождения - 25.05.1994

Информация -
Айзек Кейтон, мальчишка с хрупким телосложением и темными как смоль волосами. У Айзека тонкие черты лица и выразительные синие глаза.
Айзей родился в Англии, а именно городе Глазго, и является старшим братом своим стрем сестрам. Азек родился в большой религиозной семье с жесткими нравами.
Отец ребенка, как истинный глава семьи и добытчик, все время пропадает на работе, а по завершении рабочего дня, вернувшись домой, любит проводить свои вечера в своем кабинете, запиравшись от всей семьи.
Мать Айзека, женщина замученная жизнью, у которой в свои тридцать лет, уже нет ни интересов, ни сил на что-либо другое, кроме как заботы о семье. Муж, который уже забыл о ней, и обращается словно с прислугой, дети, от которых мало проку. Остается только, иногда, тайком, выпивать по вечерам, когда муж заперся в своем кабинете, а дети в своих постелях смотрят свои сны. Конечно никто не замечает пьянства женщины, с супругом у них раздельные спальни, а по утру следов грехопадения не остается.
Жизнь ребенка не такая красочная как хотелось бы, о каждой мелкой повинности мать докладывала отцу, за что тот, разъяренный тем, что не дают спокойно провести вечер, наказывал своих детей ремнем, а затем заставлял сидеть на стуле усыпанном горохом. Позже, когда Айзек подрос и неся ответственность и за сестер, у них в семье появилась особенная подушка, набитая этим проклятым горохом.
Мальчишка рос неуклюжим и естественно, как и положено всем детям, очень любознательным, за что не раз был наказан. Уже к десяти годам, в мальчике не осталось той любознательности и жажды приключений, он был осторожен и внимателен ко всем деталям, что окружали его. Он любил наблюдать другими детьми в школе, и отмечал отличия между ними и им, ему так же нравились уроки литературы, где он узнавал что-то новое и необычное.
Айзек молчаливый, спокойный и наблюдательный. Он любит горячее молоко и хлеб, это ему напоминает о тех временах, когда мама была еще доброй и нежной по отношении к нему, а затем с рождением сестер все переменилось, и Айзеку ничего не оставалось, кроме как наблюдать за тем, как мама отдает всю свою любовь и тепло девочкам, но им не довелось долго радоваться материнской любви. После рождения третьей дочери, Анна поменялась, она замкнулась в себе, ее больше радовало материнство, да и вообще что-либо. Айзек наблюдал, как за каких-то пять лет, мама стала словно пустой. После этого мальчик окончательно разочаровался в своих родителях, и понял, что больше никаких поблажек его не ожидает.
Айзек не любит, когда остается один в замкнутом пространстве. Это была очередная попытка родителя научить его покорности, поэтому на протяжении нескольких недель, свои ночи Айзек проводил в закрытом промышленном холодильнике. После этого замкнутые пространства-табу. Это не добавило в нем любви к религии, наоборот оттолкнуло.
Мальчик замкнут в себе, на что не раз обращали внимание учителя в школе, пытаясь донести это до родителей Айзека, все тщетно.
Когда мальчику пришло письмо из Хогвартса, отец избил его до полу-смерти, а затем запер в холодильнике на месяц, на что мальчишка решил в любом случае попасть в эту волшебную школу, и на всю жизнь избавиться от своих ненавистных родителях.
Когда отец выпустил его из заключения, и потребовал того молчать о письме и забыть о этой несуществующей школе, Айзек соврал. А стоило родителям заняться своими делами, он выкрал деньги, накопленные отцом и отправился на встречу новым приключениям.
Так достигнув ворот Хогвартса, маленький Айзек, надеется найти себе друзей и семью, которой у него никогда не было.

Ситуации -
№5. Выхвачу книгу любым способом, мне она нужнее.
№6. Пролью содержимое котла, а сам сделаю вид будто виноват другой, чтобы избежать наказания.
№7.Потребую показать этот проход, а вдруг я там узнаю что-то интересное.

Внешность -
http://st2-fashiony.ru/pic/beauty/pic/145277/9.jpg
Контакты - Sofiya-rubenovna@mail.ru
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 00:42 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Здравствуй, Айзек, у тебя не плохая анкета, но можно сделать её еще лучше. Для начала, внешность, напиши имя выбранной тобой модели чтобы мадам Малкин смогла подготовить тебе красивые мантии к поступлению. На всякий случай, со списком занятых внешностей ты можешь ознакомиться здесь.
Добавь не большую историю как пример за что могли тебя наказать в твоей семье?
Дальше, у твоих родителей и сестер наверное есть имена, правда? А чем занимается твой отец, где работает?
Расскажи по больше о сестрах, какие у тебя взаимоотношения с ними? В религиозных семьях обычно тьма традиций, расскажи о парочке. И еще, а другие родственники у тебя есть? Бабушки, дедушки, дяди, тети?
Скажу тебе по секрету что гораздо действенней ставить на горох на колени. Но и с твоим вариантом не спорю, это так информация к размышлению.
Ты ничего не рассказал о своих друзьях, были они у тебя? Если нет, объясни причину.
Цитата:
Мальчик замкнут в себе, на что не раз обращали внимание учителя в школе, пытаясь донести это до родителей Айзека, все тщетно.

Неужели социальные службы не являлись домой чтобы проверить все ли в порядке с семьёй?
Историю на счет письма из Хогвартса стоит переписать. Магглородженным письмо доставляет сотрудник Министерства, он и объясняет что к чему и ребенку и родителям. К слову без разрешения родителей в школу тебя взять не могут.
Цитата:
Айзек молчаливый, спокойный и наблюдательный.

Это все что ты можешь сказать о своем характере? Расширь характеристику и каждую черту подтверди не большой историей подтверждающей её.
Расскажи о своих хобби, увлечениях, интересах, кроме уроков литературы.
Для начала хватит, твори.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 21:27 
Подготовительное Отделение
Аватар пользователя
Не в сети
Могу я уточнить кое-какие детали?
Например, если ребенок учится в закрытой школе, и на каникулы остается в ней, летние и зимние, то представители из министерства придут в школу или все же домой?
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 00:44 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Если ребенок все время в году и каникулы в том числе проводит в закрытой школе - это зовется интернатом. Если у ребенка есть родители, не лишенные родительских прав, то представитель Министерства приходит к ним, для разъяснения ситуации и получения разрешения на обучение их ребенка в Хогвартсе. И только после этого посещают самого будущего ученика.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 12:28 
Подготовительное Отделение
Аватар пользователя
Не в сети
Имя –Айзек Кейтон
Дата рождения –25.05.1994г
Информация–
Айзек Кейтон, мальчик одиннадцати лет, родился и живет в городе Глазго в достаточно религиозной семье со строгими устоями.
У Айзека есть три младшие сестры Люсиль, Мария и Анна. Айзек их очень любит, не смотря на то, что ему иногда перепадает ремня за их проделки.
У Айзека неприметная внешность, как и у большинства детей его возраста. У него короткие темные волосы, синие глаза, высокий лоб и тонкие губы, которые выделяются на его скуластом лице.
Каждое воскресенье Айзек вместе с сестрами и родителями посещает церковь. Мальчику это не по нраву, так как он винит церковь в том, что у него нет таких же любящих родителей, как и у его сверстников, за которыми он наблюдает в окно.
Отец ребенка, как истинный глава семьи и добытчик, все время пропадает на работе, а по завершении рабочего дня, вернувшись домой, любит проводить свои вечера в своем кабинете, запиревшись от всей семьи.
Мать Айзека, женщина замученная жизнью, у которой в свои тридцать лет, уже нет ни интересов, ни сил на что-либо другое, кроме как заботы о семье. Муж, который уже забыл о ней, и обращается словно с прислугой, дети, от которых мало проку. Остается только, иногда, тайком, выпивать по вечерам, когда муж заперся в своем кабинете, а дети в своих постелях смотрят свои сны. Конечно, никто не замечает пьянства женщины, с супругом у них раздельные спальни, а по утру следов грехопадения не остается.
Жизнь ребенка не такая красочная как хотелось бы, о каждой мелкой повинности мать докладывала отцу, за что тот, разъяренный тем, что не дают спокойно провести вечер, наказывал своих детей ремнем, а затем заставлял сидеть на стуле усыпанном горохом. Позже, когда Айзек подрос и неся ответственность и за сестер, у них в семье появилась особенная подушка, набитая этим проклятым горохом.
Он любит горячее молоко и хлеб, это ему напоминает о тех временах, когда мама была еще доброй и нежной по отношении к нему, а затем с рождением сестер все переменилось, и Айзеку ничего не оставалось, кроме как наблюдать за тем, как мама отдает всю свою любовь и тепло девочкам, но им не довелось долго радоваться материнской любви. После рождения третьей дочери, Анна поменялась, она замкнулась в себе, ее больше радовало материнство, да и вообще что-либо. Айзек наблюдал, как за каких-то пять лет, мама стала словно пустой. После этого мальчик окончательно разочаровался в своих родителях, и понял, что больше никаких поблажек его не ожидает.

Когда Айзеку исполнилось девять, мама на день рождения подарила ему часы, с гравировкой "Айзеку Кейтону, от любящих родителей". Он он обрадовался подарку и первое время, даже не носил их на руке, а таскал с собой в кармане, чтобы потом любовно доставать их, когда он останется на едине, и водить своими маленькими ручками по гравировке, тихо радуясь своему подарку.
Все лето Айзек беззаботно играл с сестрами и помогал маме с домашними делами, он иногда спрашивал ее о том, что почему другие дети ходят в школу, а он нет, но мама только отмахивалась и нагружала новой работой.
В один из теплых августовских дней, мама позвала Айзека, и отвела в отцовский кабинет.Стоя перед дверью кабинета, у мальчика внутри словно все оборвалась, он пытался вспомнить, где же он накосячил, но не мог ничего такого припомнить.Собравшись с духом, мальчик кротко опустил голову и постучал в дверь, а затем бесшумно проскользнул внутрь.
Отец сидел за массивным дубовым столом, который был чуть ли не выше самого мальчика, и читал газету. Увидев, что в комнату вошел сын, отец отложил газету и осмотрел мальчика с задумчивым взглядом, мимоходом отмечая с какой покорностью ребенок ждет своей участи.
-У меня к тебе серьезный разговор,сын.-Начал разговор мужчина, думая как бы подобрать слова, чтобы расстаться с мальчишкой по-хорошему, ведь неизвестно кем станет его сын, через десяток лет.
Айзек все так же стоял молча, по среди комнаты, опустив голову.
-В этом году, тебе исполнилось девять, и ты уже достаточно взрослый, чтобы научиться чему-то новому.
Айзек искренне не понимал, о чем ведет разговор отец, но он в любом случае не посмел бы оборвать отца на полу-слове, пока ему не велено говорить, Айзек будет молчать.
-Поэтому, мною было принято решение о том, чтобы определить тебя в одну из школ, -тихо продолжил говорить мужчина, зная, что ребенок впитывает каждое его слово, годы воспитания и послушания, дали плоды.-что ты думаешь на счет этого Айзек?
-Я думаю, что могу полностью положиться на тебя, папа, ведь ты мне плохого не пожелаешь.-отвечал спокойно ребенок, но внутри него, все плясало от радости, новые люди, дети, возможно, он с кем ни-будь подружится, он узнает что-то новое и необычное, ему надоело воровать книги из отцовской библиотеки.Они скучные и без картинок.
Мужчина усмехнулся, его сын, уже вырос и умеет выбирать слова, это радовало его, усилия потрачены не даром.
-Тогда, хочу тебя обрадовать, с сентября месяца, ты будешь числиться учеником в школе-интернате имени Магнуса Корнуэла, что скажешь?-мужчина подался вперед, наблюдая за тем, как его сын борется с эмоциями обуревающими его.
Интернат... Внутри Айзека словно все оборвалось.
Он знал, не смотря на свой юный возраст, что это закрытые школы, а значит и жить он будет тоже там.
-Если ты считаешь, что так необходимо, то я с радостью начну обучение в этой школе.-Айзеку ничего не оставалось, кроме как принять свою судьбу,но в глубине души он очень обиделся на отца, за то что его отсылают из дома, словно он ненужная вещь.
-Я рассчитывал именно на такой ответ, а теперь ты можешь идти, и рассказать своим сестрам о своей радости.-мужчина не дождавшись того, чтобы сын вышел, продолжить читать отложенную газету.
Айзек вышел из кабинета, и направился прямиком на чердак, ему хотелось побыть одному, чтобы привыкнуть к мысли о том, что он больше не будет жить в этом доме, что он больше не сможет каждый вечер играть с сестрами и он будет очень по ним скучать, особенно по Люси.Он чувствовал себя брошенным и никому ненужным, но судьба есть судьба, и он смирился с тем, что не может ничего изменить.
После этого разговора с отцом, Айзек заметил, что мама стала более грустной, чем прежде, она тихонька гладила Айзека по волосам, когда он играл с сестрами в зале, а мама шила различные вещи.
В девять Айзека отправили в интернат, и мальчик, надеялся, что там он обретет воспитателей, которые полюбят его. Это было очередным уроком для него–не стоит фантазировать о том, в чем не уверен.
Еще живя дома с родителями, Айзек частенько залезал на чердак, и оттуда наблюдал в окно, за тем что происходит на улице. Наблюдал за детской площадкой, на которой другие дети играли друг с другом. И представлял себя на их месте. Он смотрел на мам, и на то, как они улыбаются глядя на своих детей. Он завидовал другим детям и думал, что это с ним что–то не так. Айзек замыкался в себе, и поэтому он рос тихим и наблюдательным. Ему нравилось следить за поведением других людей.
И когда мальчик оказался в интернате, первым что он сделал-это нашел свой наблюдательный пункт. И это оказалась комната, в которой он жил. Она выходила окнами во двор, где остальные дети проводили свое время вне учебных занятий.
Вскоре у Айзека появился друг, его сосед по комнате Лиам. Он не был таким же спокойным как Айзек, но был очень любопытен. И все время задавал мальчику вопросы. Иногда он приносил интересные книжки и они вместе читали, устроившись на подоконнике. Айзек был рад тому, что него появился друг и он ценил оказанную ему честь быть другом.
Лежа в постели по ночам, Айзек вспоминал своих сестер. Особенно Люси. С ней он играл и, иногда, брал с собой на чердак. А потом они вместе сидели и придумывали всякие несуразные рассказы. Айзек скучал по семье, но потом, когда наступило лето, и некоторых детей стали забирать домой, в числе которых был и его сосед Лиам, Айзек понял, что он не так уж и нужен своей семье.Это научило мальчика тому, что надо быть более терпеливым к другим.
Летом в интернате занятий небыло, поэтому дети были предоставлены сами себе. Более старшие дети кучковались и играли в разные спортивные игры, а ровесники Айзека играли на детских площадках. Сам же мальчик открыл для себя новый мир литературы. Особенно любимой книжкой мальчика была «Волшебник Изумрудного города». Айзеку очень нравились необычные истории.
Когда после двух лет пребывания в интернате, Айзеку сказали, что за ним пришли, он не поверил своим ушам.
«Мои родители, они вспомнили обо мне. И заберут меня отсюда.»–это билось у мальчика в голове, пока он со всех ног бежал в приемную.
Но там его ждали вовсе не родители. Мужчина и женщина были одеты в нечто необычное. Длинные плащи, до самого пола. Строгие костюмы. Айзек смотрел на них и не мог ничего понять.
Женщина присела перед ним, и рассказала необычную историю, будто, он волшебник и они пришли к нему, чтобы забрать в волшебную школу. Когда же мальчик спросил о родителях, то ему сказали, что они вовсе не против. Мальчик очень обрадовался тому, что не такой как все и был готов к новому приключению.
Когда же на его день рождения пришло письмо из Хогвартса, мальчишка очень обрадовался тому, что это все и вправду происходит с ним, что ему люди из школы не приснились во сне, и он действительно волшебник.
Ситуации -
№5. Выхвачу книгу любым способом, мне она нужнее.
№6. Пролью содержимое котла, а сам сделаю вид будто виноват другой, чтобы избежать наказания.
№7.Потребую показать этот проход, а вдруг я там узнаю что-то интересное.

Внешность -
http://static.fkids.ru/photo/2012/09/12 ... 262228.jpg
Модель-Никита Ярошенко http://www.fkids.ru/profiles/12494.html
Контакты - Sofiya-rubenovna@mail.ru
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 03:26 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Интересная работа, однако кто-то не внимательно читает сообщения собеседника, и значит я повторю. Напиши имя выбранной тобой модели чтобы у мадам Малкин не возникло проблем при подготовке мантий к твоему распределению.
Теперь касаемо самой анкеты, лихо вывернулся от щекотливых объяснений, хвалю. Осталось последнее, убедится что вся эта красота действительно твоих рук дело, последние несколько вопросов.
Почему родители решили отправить тебя в интернат? Расскажи подробно как ты узнал об этом и о моменте отъезда.
И еще, подробнее опиши получение письма из Хогвартса. Расскажи о своих эмоциях, переживании, недоверии или наоборот.
Думаю это будет последняя правка, твори.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 15:05 
Подготовительное Отделение
Аватар пользователя
Не в сети
Изменения внес в предыдущую анкету, имя модели написал, просмотрите пожалуйста.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 02:37 
Секретарь Хогвартса
Аватар пользователя
Не в сети
- Качество фото страдает, наверное ты бы хотел взять внешность для более старших курсов. Её можно зарезервировать у мадам Малкин, на будущее, а сейчас использовать хорошую мордочку другого ребенка. Я внешность пропускаю, но не уверена что у Хранителя и мадам Малкин на этот счет не будет вопросов.
Начали за здравие, а закончили.. кхм.., но да ладно, ты достаточно поработал. Хочу заметить что после знаков препинания пробел ставится обязательно! И еще, на будущее. Слово мальчик можно заменить тонной других слов и разнообразить текст. Как примеры, ребенок, малыш, сын, мальчуган, мальчишка, использовать имя вместе или отдельно от фамилии. Это информация к размышлению. У меня же больше вопросов нет и ждем одобрения администрации.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 22:32 
Школа Магии и Колдовства
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуйте, мистер Кейтон.
Для поступления в Хогвартс вам необходимо выбрать другую внешность. Как и сказала леди Гордон, у выбранной вами модели всего пара детских фотографий и они плохого качества, а фотографии более старшего возраста вы сможете использовать не раньше 5 курса.
Выбрать подходящую внешность вы можете здесь:
http://www.fkids.ru/profiles/models/
Не забудьте ознакомиться со списком занятых внешностей в соответствующей теме.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 10:08 
Подготовительное Отделение
Аватар пользователя
Не в сети
Хранитель Тайн писал(а):
Здравствуйте, мистер Кейтон.
Для поступления в Хогвартс вам необходимо выбрать другую внешность. Как и сказала леди Гордон, у выбранной вами модели всего пара детских фотографий и они плохого качества, а фотографии более старшего возраста вы сможете использовать не раньше 5 курса.
Выбрать подходящую внешность вы можете здесь:
http://www.fkids.ru/profiles/models/
Не забудьте ознакомиться со списком занятых внешностей в соответствующей теме.

Здравствуйте, Хранитель Тайн.
Я исправил внешность, соответственно и модель, прошу проверить ее.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 23:31 
Школа Магии и Колдовства
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуйте. Ваша анкета одобрена. Вы зачислены на Подготовительное Отделение Хогвартса.
Вам открыт доступ в корпус подготовительного отделения. Так же, во время обучения на Подготовительно Отделении Хогвартса, вы имеете право посещать некоторые районы Хогсмида.
Сейчас можете пройти в свою комнату. Там вы найдете памятку со всей необходимой информацией.
Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в учительскую подготовительного отделения или же подойти к столу секретаря в приемной.
Удачи в обучении!
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Айзека Кейтона
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 08:17 
Подготовительное Отделение
Аватар пользователя
Не в сети
Примного благодарен.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron