Имя, Фамилия.Эстер Ридель
Дата рождения.9 июня
Немного о вас. Оснавная черта характера – стеснительность. Будь Эстер избавлена от этого недуга (действительно, в ее случае это именно недостаток, причем огромный), знакомства бы завязывались легче, не было бы столько проблем с учебой, жизнь в целом бы казалась гораздо и гораздо легче. Мисс Ридель просто не способна перешагнуть через себя, поэтому любые взаимодействия с людьми довольно затруднительны. Девушка их почти боится ложно созданного мнения. Себе же эту линию поведения она объясняет так: если взаимодействия с людьми можно избежать, то почему бы и нет? От них все равно один дискомфорт, почти физическое неприятие. С другой стороны Эстер совершенно не безразлична к людям как таковым, но и к отдельным личностям. Возможно, неосознанно она полагает, что не достойна внимания окружающих, боится того, что при сближении с кем-либо убедится в этом страшном домысле. Отсюда и любовь к книгам, потому как там можно соприкоснуться с характером не прибегая к личному знакомству. Проявлять свои эмоции Эстер не любит, но не получается обычно сохранять спокойствие. Поэтому внутри происходит монолог на грани с истерикой, основной смысл которого обычно заключается в простой фразе: «О, мой Бог, что он от меня хочет?!».
Семья Ридель с самого своего образования поселилась в Гамбурге (север Германии), там счастливая пара и родила своего первенца: девчушку, которую назвали Лисель. Прошел год, другой, и вот настал тот день, когда миссис Ридель поняла, что беременна вновь. Муж был не очень счастлив: проблемы на работе, он постоянно засиживался там допоздна, чтобы выручить хоть немного дополнительных средств. С какой-то стороны так он убегал от домашних проблем (жена, как ему казалось, изменилась до неузнаваемости и уже не была той женщиной, которой он делал предложение). Так что мир, который открылся маленькой Эсте при появлении на свет, совсем не был похож на страну, полную улыбок, бабочек и озорных солнечных лучиков. Напротив, в доме постоянно ругались, иногда что-то летело на пол, повсюду стояли крики и шум, и только ее старшая сестренка могла уберечь малышку от попадания под горячую руку. В то время Лисса стала для Эстер чем-то вроде ангела-хранителя, готового всегда придти на помощь. Но время бежало, и вот старшая Ридель уже идет в школу. Пять лет, девчушка так горда собой, огромный ранец за плечами кажется самым прекрасным на свете грузом, какой только встречался спине юной Лис. Естественно в школе Лисель встретила новых друзей, общение с сестрицей, которая только встала на ноги и обучилась говорить, да к тому же ничего не смыслит в интересующих ее темах, свелось к минимуму, дома сестра под любыми предлогами отказывалась проводить время с некогда самым близким ей человеком. Эстер не понимала, почему она вдруг постоянно одна, почему любимая «Эсель» (своеобразное семейное сокращение имени) закрывается в своей комнате, игнорирует ее, будто младшей сестры вообще не существует. В школе старшей Ридель привили мнение, что младшие сестры — это фи, общаться с ними — последнее дело, и вообще...
Ни одна странность, происходившая с Эстер, родителями не была принята всерьез, а ведь странности эти случались. Например, на свой восьмой день рождения младшая Ридель радостная прибежала к маме с благодарностями, что ее любимые родители подарили ей «летающую куклу». Девочка взахлеб рассказывала, как кукла, будто по волшебству, взлетела на пару сантиметров над полом и несколько минут неуверенно левитировала в воздухе, когда Эстер так хотела именно этого. Но весь восторг малышки был разрушен о скептицизм матери, ведь кому было знать тогда, что девочка не врет и не преувеличивает, а действительно имеет некоторые способности.
К десяти годам родители Эстер и Лисель развелись. Отец забрал себе старшую дочь, а свою теперь уже бывшую семью (как он посчитал), выставил из дома. Матери девочки пришлось нелегко, ведь работу женщина видела только со стороны, образования у нее никакого не было, но надо было как-то вертеться. Первые полгода они жили впроголодь, но матушка загорелась одной немного безумной идеей – переехать в другую страну. Девочку усиленно обучали английскому языку, ее мама не отставала, и накануне своего одиннадцатилетия девочка ступила на землю Объединенного Королевства. Летний остров встретил новоиспеченных иммигранток непривычной жарой. Но не успели девушки освоиться на новом месте, свыкнуться с маленькой квартиркой на чердаке одной из неприветливых и бедных улиц окраины Лондона, как на семью Ридель свалилась еще одна неожиданность. Пришло письмо, да необычное, а очень странное. Воскресным вечером матушка открыла почтовый ящик и выудила среди счетов и рекламы бумагу, где на пергаменте разъяснялось, что дочь ее необычная. Там же было прикреплено приглашение в школу Чародейства и Волшебства. Мать это не особо заинтересовало, но странное письмо она не выкинула, и поэтому, когда к мисс Ридель в один из ее редких выходных пришел странного вида мужчина в длинном плаще, женщина уже оказалась хоть чуть-чуть подготовлена к назревающему разговору. Мужчина объяснил, кто такие волшебники и каким же образом ее дочь относится к этой касте. Однако решающим фактором для веры в его слова оказался факт, что школа бесплатна, и обучение у них пансионного типа. И вот уже через несколько дней девушки оказались в Косом Переулке, закупая все необходимое для школы. Там последние сомнения матери и отпали, и она смогла с замиранием сердца сказать самой себе: «Твоя дочь действительно необычная. И это прекрасно!»
Выберите 3 (три) ситуации из перечисленных ниже и опишите свои действия в этих ситуациях:1. Ситуация №1. Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной - ваши действияСлишком уж наглым будет прямо сказать об этом сокурснику. А вдруг он разозлится? Или, например, я не услышала, что можно пользоваться дополнительным материалом?.. Или он всю ночь готовил эссе по другому предмету и просто не успел подготовиться. Я же не знаю всей ситуации в целом. Вариант один – не встревать, даже если он и делает что-то против правил, вмешиваться я не буду.
2. Ситуация №2. Ваш сокурсник затеял ссору с учеником другого факультета, при этом, он не прав - ваши действияТут дело в том, дружу ли я с этим однокурсником или нет. Если это – мой друг (а ведь кого попало в друзья не записывают!), то вариант одни – заступиться. Попытаться найти веские аргументы и разрешить ситуацию. Ведь правда она для каждого своя, можно найти зерно логики в любом мнении.
Если же это однокурсник, с которым я от силы здороваюсь в коридорах, решение тоже весьма однозначное – это не мое дело. Я могу принять одну из сторон, принять одно из мнений как верное в ситуации, но встревать в ссору – не мое дело. Ведь я могу сделать все только хуже.
3. Ситуация №5. Выбирая книгу в магазине, которая очень поможет вам в учебе, вы вместе с учеником другого факультета схватились за одну и ту же. Это последний экземпляр. Ваши действияКнигу можно и в библиотеке взять. Мне очень стыдно, что я схватила книгу, которую хотел другой человек. Быть может, когда-нибудь я переборю свою боязнь людей и попрошу у этого ученика ее почитать. Но сегодня я уйду из магазина ни с чем.
Внешность вашего персонажа. Алина БойкоКонтакты. frederikadurrer@mail.ruskype - raddiattion