Имя, Фамилия персонажа:
Мэриель Эддингтон
Дата рождения:
07. 04
Информация о персонаже: В полу-маггловской деревушке родилась малышка с магическими способностями. Мама любила Мэриель и понимала ее особенность, от жизнерадостного детского взгляда с таинственными искрами в глазах. Она и сама была волшебницей, как и отец. Они и познакомились в школе Магии и Волшебства. С самого детства они поладили благодаря схожести интересов и характера. После выпуска надумали и завести семью.
Отец наблюдал за охраной и состоянием леса, раскинувшегося в округе деревни. Однажды после бури он обнаружил пол грудой веток раненого детеныша ласки, и не обошел его стороной. Выходив зверька, он стал совсем ручным, пусть и сопротивлялся поначалу. Показав его дочери, та не захотела отдавать нового друга. Зверь лишь ласково выманивал еду у девочки из рук, показывая насколько он голоден.
Девочка любила резвиться во время прогулок с Оливером (так она назвала зверька), после чего приходила домой вся в синяках и ссадинах, но в край довольная.
Это тихая, немного пугливая девочка, которая предпочитает все время находиться рядом с родителями. Семью она очень любила. Каждый месяц, они как минимум трижды ездили на пикник. Уделять время дочери получалось не так часто, из-за работы. Но пытаясь оказать дочери поддержку, мама увлекала ее многими поучительными историями перед сном. Папа же казался для Мэри слишком серьезным и даже пугающим. Но на самом деле он был очень добрым, отзывчивым человек. Когда девочка в чем либо провинялась, наказывал ее папа, а жалела всегда мама. Так и строились отношения в семье. Благодаря таким поучениям родителей девочка различала что хорошо, а что плохо.
Характер Мэриель непрост. Ей присущи врожденное упорство, в достижении своих целей готова пойти на конфликт.
В спорах с детьми сможет ли она перепрыгнуть длинную неглубокую яму или залезть наверх яблони до самого спелого плода, девочка настаивала на своем, и смело преодолевала препятствия.
Не любила когда кого-то обижали, или притесняли. Девочка была чувственна к шуму и не любила руготни. Потому пыталась предостеречь ребят от ссор, находя выгодные для всех компромиссы. Врожденное чувство справедливости иногда заставляло ее лезть в разборки не касающиеся Мэриель.
Способна постоять не только за себя, но и за других.
Однажды Мэри заметила крики с соседней детской площадки, и как оказалось позже, это было от девочки, у которой другая забрала какую-то видимо ценную ей вещь. Мэриель точно дала понять другому ребенку, что он не прав. Попросила вернуть вещь, но к сожалению это не подействовало и пришлось вынимать из рук девочки эту ценность самостоятельно.
Застенчива, очень сложно сходится с другими детками, поэтому в большинстве случаев играет сама.
Характер наследует отцовский, копирует его манеру говорить и держаться на людях. Немного болезненна и неповоротлива, однако с малышкой всегда можно договориться и та, выполнит все так, как договаривались.
Если мама просила ее помочь по дому подмести или что-то еще, не стоит даже кричать на малышку, ведь она итак исполняла все, считая это должным.
Мэри была бы общительной, если бы другие дети не отвергали ее, в те моменты, когда она тянулась к ним. Все попытки подружится были напрасны. С самого начала что-то не ладилось. Она была слишком доверчива, наивна. Даже когда она нашла девочек, которых считала подругами, а те лишь использовали ее в своих целях. Когда девочка поняла это, она перестала с ним водится и помогать, а те из мести начали досаждать девочке.
Девочка общалась лишь с одной девчонкой, которая не сторонилась Мэри. Девочка была с нею открытой и довольно милой, всегда выслушивала если это потребуется, также поддерживала. Мэри не чувствовала никаких преград в их общении, она была рада ее видеть, хоть встречались они очень редко. Элиза - так звали подругу. Девочка была старше Мэри, во многом давала ей наставления, придумывала увлекательные игры. Лиза была иностранкой, но не делила людей по расам и внешности. Дружили они с самого детства, их встреча произошла, когда Мэри было 6 лет. Она сидела у озера полная раздумий. В это время слышался шорох со стороны старой заросшей тропинки. Девочка встрепенулась, вдруг это какой-нибудь зверь. В длинном, слегка надорванном с краю, сарафане, со ссадинами на коленях, потирая руки, вышла семилетняя девочка. Мэри сразу обратила на нее внимание, ее внешность отличалась от других ребят, да и никто не приходил на это место. Тем более, уж точно не с этой тропы. Как оказалось позже, заблуждавшая девочка недавно переехала в дом по другую сторону тропы. Дорогу обратно найти было сложнее, она ходила по кругу, пусть и оставляла метки по пути. Мэриель вызвалась помочь ей и отвести домой. По пути девочки разговорились. Мэри была рада новому общению с новой подругой, казалось они знали друг друга всю жизнь. Когда они пришли, Лиза пригласила новую подругу в дом, напоила чаем и подарила одну из своих игрушек. Девочки договорились встретиться вновь на том же месте через пару дней. В назначенный день Мэри сидела у воды в подавленном состоянии. Когда подруга спросила в чем дело, девочка не сразу смогла подобрать слова, она не любила жаловаться на жизнь. Но со временем объяснила все. "Я понимаю тебя" ответила подруга. Эти слова луной отражались в мыслях малышки. Так долго она ждала того, кто будет с ней общаться и понимать ее. Лиза предложила пускать блинчики по воде камнями, занятие выдалось веселым и каждый раз помогало выместить злость прошедшего дня. Часто играя вместе, они стали забывать старые обиды, забывали про время - им было весело вдвоем.
Мэриель большую часть своего времени посвящала творчеству и книгам. Начальное образование получала вместе с остальными ребятами в местной маггловской школе. Точные науки ей давались с трудом, но чтение литературы привлекало с детства.
Девочка по сути была тихой и спокойной, частенько сидела дома, то ли рисовала, то ли что-то плела, то ли читала очередную захватывающую книгу. Девочка всегда стремилась к своей цели и несмотря на все препятствия она упорно двигалась к ней. Например, она задала сама себе цель сплести какое-нибудь украшение за день. И она не будет ни спать, и ни есть пока не достигнет сей цели. Еще девочка очень любила животных. У неё рядом с домом водились бездомные котята, которых она ежедневно подкармливала, а также любила их гладить и играться с ними.
Так же, к слову, родители дали дочери имя созвучное с французском Мариэль, что означает 'жемчужина', ведь она была одной в семье, самой ценной и любимой.
Три ситуации на выбор Ситуация №1. Вы заметили, что ваш сокурсник списывает на контрольной никому об этом не скажу, при возможности, попрошу дать ответ на те вопросы, которые не знаю.
Ситуация №2. Применив одно из заклинаний, которые не изучали в школе, вы случайно задели вашего сокурсника и теперь у него вместо рук - крылья, а из ушей валит дым - что вы скажете в мед пункте? я скажу правду, мол, хотела немного позабавиться и нечаянно задела друга.
Ситуация №3. Ученика другого факультета в оранжереи атаковало хищное растение. Что юы спасти его, нужно отцепить растение руками, но этого нельзя делать без специальных перчаток из драконьей кожи. Действовать нужно чем скорее, тем лучше Если бы где то рядом в оранжереи были бы эти перчатки, то взяла бы их в спешке и аккуратно, что бы не навредить ему, а если уж нету перчаток, то голыми руками.
Внешность персонажа: http://www.fkids.ru/profiles/29594.html - Ева Романенко
Контактные данные: ms.sakura.sakura2000@mail.ru