Ты вечером пришел усталый с работы к себе в комнату и щелкнул, как всегда, выключателем. На потолке зажегся тускловатый свет. Черт, пора бы уже заменить эти дурацкие лампочки. Сколько уже дней работает только одна из пяти? Ты хмуро посмотреть на потолок и устало поплелся искать коробочки с запасными лампами. Прошел половину комнаты и остановился во внезапном приступе лени. Посмотрел еще раз на потолок и решил, что можно пока ничего не делать. Зачем? И так вроде все видно. Ты подходишь к кровати и буквально падаешь в нее, мгновенно забыв про лампочки, работу, про все. А единственная лампочка продолжает работать, излучая свет и... тепло. Ты уже забыл, что не найдя в прошлый раз обычной пятой лампочки, решил поставить лампу накаливания и сейчас она фигарит по полной. К середине ночи в комнате становится уже жарковато, но ты продолжаешь спать, гуляя во сне по пустыне и обнимаясь там с верблюдами. А утром ты уже не сможешь проснуться, так как температура в комнате достигла 100 градусов и лампочка разлетается по всей комнате. (Сюжетец прям как из "Доктора Кто" - мне кажется, подойдет идеально)
Да, Рей, теперь я еще больше запуталась. Насколько я поняла, тебе нужно какое-нибудь чувственное произведение поиграть на фортепиано. Но меня сильно сбивает с толку слово "симфонии". Возможно я сейчас что-то путаю, но их вроде как оркестром играют. И я не могу оценить сложность симфоний, потому что для оркестра она немного по другому высчитывается. Да и с фортепиано, какой сложности тебе хотелось бы произведение? На той, которую сама сейчас можешь осилить? К произведениям, которые я бы сама с удовольствием поиграла, думаю, можно отнести часть из довольно известной сонаты. Это Соната 8 Бетховена (Патетическая), 2 часть. Я не знаю, насколько она известная, переигранная, но я вообще не слышала вживую ее исполнение. Все, в основном, играют первую часть или финал. Думаю, что если бы я пришла к преподавательнице с просьбой поиграть ее, то мне, может даже, и не отказали бы. Вот только я сейчас в выпускном классе и для экзаменов есть какие-то свои требования по частям сонат, из-за чего раньше муз.училища мне ее точно не удастся поиграть (официально, конечно. Для себя можно играть все, что угодно). Лист, Ноктюрн 3 (Грезы любви). Вот это произведение, кстати, сейчас играю я, и думаю, что его нельзя назвать сильно сложным, наоборот, он очень легко разбирается. А вот дальше уже сложнее, так как два пассажа, присутствующие там, должны играться прямо вот на какой-то космической скорости (хотя для кого как. Одна восьмушка из... не пассажа равна ВОСЬМИ ноткам этого пресловутого пассажа. И вот на этом я залипла конкретно. Что насчет чувственности этих произведений - послушай. Меня они сильно зацепили.
_________________ для связи
|